vanois 0 Опубліковано 18 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2013 ГВ не вставках не отключают ссыкуныКстати, всегда почему-то так и думал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 20 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2013 После того как зашел в сохраненный файл почему то не поднимается задний пантограф - вообще умер, передний работает. Причем на схеме он выглядит как будто в него срикошетил осколок бомбы. Отчего такое может быть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 20 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2013 Сохранился на большой скорости с разу стал поднимать. Затянись примерно до 50-60 и поднимай Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 26 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2013 (змінено) ГВ не вставках не отключают ссыкуны, которые боятся, что он не включится после вставки.Вот здесь я с тобой не согласен, раньше такое было по местной инструкции, сейчас не надо отключать ГВ, если скорость ниже 20 км, то тогда надо Змінено 26 липня, 2013 користувачем king Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexa 0 Опубліковано 26 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2013 А что делать: когда трёх головый, на двух рогах? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 28 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 липня, 2013 ВЛ80Т не имеет возможности работать по СМЕ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 Скорее всего, забыли на обеих секциях включить АЗВ "Включение РЩ", подключающий цепь зарядки батарей. На одних батареях далеко не уедешь. И как его включить с клавиатуры? Объясните пожалуйста Доброго времени суток. На ВЛ 80 добавлять позиции у меня уже получилось, а как теперь их также плавно убавлять, без перезапуска ГВ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 И как его включить с клавиатуры? Объясните пожалуйстаНикак! Он в машином включяется - мышкой!Доброго времени суток. На ВЛ 80 добавлять позиции у меня уже получилось, а как теперь их также плавно убавлять, без перезапуска ГВ?А ищем в теме обозначение позици на контроллере машиниста и едем! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 5 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2013 Или вот он, контроллер, на фото: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Controller-kme-55-vl80k-Ukraine.jpg?uselang=ru (на снимке ВЛ80К, но на Т-шке позиции те же). Да и вообще о ВЛ80 для начинающих: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 7 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2013 (змінено) Или вот он, контроллер, на фото: http://commons.wikim....jpg?uselang=ru (на снимке ВЛ80К, но на Т-шке позиции те же). Да и вообще о ВЛ80 для начинающих: http://ru.wikipedia....a.org/wiki/ВЛ80 Получается, что на реверсивном валу 2 позиции хода ВПЕРЕД, на какой предпочтительнее ехать, а еще лучше-чем они различаются.Заранее благодарен. И еще, поднимался в гору на Киев-Волынский без сценария (ВЛ-80 + 35 вагонов) за 30 минут-это нормально? Змінено 7 серпня, 2013 користувачем mashinistnvkz Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 7 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2013 0, потом ПП (полное поле), дальше идут позиции ОП (ослабления возбуждения), имеют 3 ступени. Паралельно к цепи обмотки возбуждения ТЭД подключаеться сопротивления для уменьшения напряжения при достижении предельного напряжения на ТЭД - 950 В и увеличении силы тока, тяги. P.S Неужели так сложно найти книжку по эксплуатации и прочитать самому? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 7 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2013 И еще, поднимался в гору на Киев-Волынский без сценария (ВЛ-80 + 35 вагонов) за 30 минут-это нормально?Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т ). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 7 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2013 (змінено) Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т ). Так в симе других 80-к вроде нет. 0, потом ПП (полное поле), дальше идут позиции ОП (ослабления возбуждения), имеют 3 ступени. Паралельно к цепи обмотки возбуждения ТЭД подключаеться сопротивления для уменьшения напряжения при достижении предельного напряжения на ТЭД - 950 В и увеличении силы тока, тяги. P.S Неужели так сложно найти книжку по эксплуатации и прочитать самому? Так при движении эти позиции переключаются или только при начале движения включил одну позицию и едешь только на ней. Заранее признателен за разъяснения. Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т ).Почему поднимался так долго-поясняю:до Киева-Волынского я остановился на подъеме (неисправность или причину остановки уже не помню) и начал подниматься с 0.Еще вопрос: грузовой состав в 60 вагонов, при отпуске тормозов-хвост не отпустил- каковы мои действия? Заранее признателен. Змінено 7 серпня, 2013 користувачем mashinistnvkz Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 7 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2013 (змінено) Так при движении эти позиции переключаются или только при начале движения включил одну позицию и едешь только на ней. Заранее признателен за разъяснения.Движение начинают на полном поле. Ослабление поля применяют по необходимости. Желательно на ходовой позиции (горят лампы 0/ХП). Вообще, я читал где-то, что не рекомендуется применять шунты до 17 позиции. Еще вопрос: грузовой состав в 60 вагонов, при отпуске тормозов-хвост не отпустил- каковы мои действия? Заранее признателен. Дольше выдерживать ручку крана машиниста в 1 положении. Змінено 7 серпня, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 7 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2013 Движение начинают на полном поле. Ослабление поля применяют по необходимости. Желательно на ходовой позиции (горят лампы 0/ХП). Вообще, я читал где-то, что не рекомендуется применять шунты до 17 позиции. Что за НЕОБХОДИМОСТЬ и на каких конкретно позициях загораются лампы.И на переменном токе применяют шунты? тогда как их применить в симе. Заранее признателен. Дольше выдерживать ручку крана машиниста в 1 положении. Держал 10 минут- безрезультатно. (или отпускать за полчаса до отправления?) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 7 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2013 Что за НЕОБХОДИМОСТЬ и на каких конкретно позициях загораются лампы. Напряжение на тягачах выше 950 В. Лампы загоряются на нулевой или ходовой позиции (1,5,9,13,17,21,25,29,33). Держал 10 минут- безрезультатно. (или отпускать за полчаса до отправления?) Я конечно все понимаю, но такой ответ убил наповал. Первое что приходит в голову: концевой кран пробовал открыть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 Да нет, ерунда - спрашиваете на здоровье. Все с этого начинают. Я пару лет назад, пока не нашел в сети тренажер и форум, имел лишь общее представление о ЖД. Потом был стимул разбираться, ибо без основных знаний электровоз запускать трудно. Поэтому, литературу в зубы и вперед. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 Я конечно все понимаю, но такой ответ убил наповал. Первое что приходит в голову: концевой кран пробовал открыть? Весь ПС воздух отпустил, остался только хвост и виноват концевой кран? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 Просто старайся сначало найти сам информацию в литературе, а если не нашёл или возникли вопросы, то только потом обращайся на форум. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 Весь ПС воздух отпустил, остался только хвост и виноват концевой кран? Возможно воздуха на локомотиве нет. Скажите какое давление в уравнительном резервуаре при отпуске? А лучше выложите скриншот манометров во время отпуска. А сколько вагонов в составе? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 (змінено) Возможно воздуха на локомотиве нет. Скажите какое давление в уравнительном резервуаре при отпуске? А лучше выложите скриншот манометров во время отпуска. Теперь стараюсь дождаться наполнения локомотива воздухом и только потом делать отпуск. Как я понял смысл такой- "надуть" локомотив и только тогда отпускаем тормоз (опять таки в зависимости от длины состава) Просто старайся сначало найти сам информацию в литературе, а если не нашёл или возникли вопросы, то только потом обращайся на форум. У меня вопросы только касаемо самого сима, в жизни эти знания по-большому счету не пригодятся. Возникает ситуация в игре-сразу спрашиваю у знатоков, предварительно почитав Форум, (может подобное уже было).НУ а если бы я не отличил буксу от бакса, то меня бы явно тут не было. Большой респект и уважуха, а так же моя горячая признательность автору проекта В.М. и всем модераторам и пользователям, кто поддерживает и помогает в развитии сима или кто просто помогает советом. Змінено 8 серпня, 2013 користувачем mashinistnvkz Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 (змінено) Лёша, попробуй сначала освоить вождение пассажирских поездов под ЧС4т или ЧС7 - это в разы легче, чем грузовым управлять да еще и под советской 80-кой. Змінено 8 серпня, 2013 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 (змінено) Лёша, попробуй сначала освоить вождение пассажирских поездов под ЧС4т или ЧС7 - это в разы легче, чем грузовым управлять да еще и под советской 80-кой. Благодарю, это я уже понял и стало не так интересно, скорее всего потому, что я не до конца выполняю положенные действия. Но толи 20 вагонов, толи 60 -во где мощь))) А вот если я попрошу помощи что и как и когда делается-это возможно принесет дополнительный интерес в мою жизнь. Заранее всем благодарен и признателен за помощь.. Змінено 8 серпня, 2013 користувачем mashinistnvkz Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 И последнее. Следите за вольтметром ТЭД, позиции выше 29-й предназначены для езды при напруге в КС ниже 24 кВ, но даже на 27-й-29-й напруга может превысить предельные 950 В. Сбивайте напряжение шунтами. Доброго времени суток. После притормаживания на спуске локомотив "засыпает" и не желает продолжать разгон. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2013 (змінено) Всмысле "засыпает"? Выбивает ГВ? Какие лампы на пульте горят? Змінено 8 серпня, 2013 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.