Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

ГВ не вставках не отключают ссыкуны

Кстати, всегда почему-то так и думал.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-23563
Поділитись на інші сайти

После того как зашел в сохраненный файл почему то не поднимается задний пантограф - вообще умер, передний работает. Причем на схеме он выглядит как будто в него срикошетил осколок бомбы. Отчего такое может быть?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-23649
Поділитись на інші сайти

Сохранился на большой скорости с разу стал поднимать. Затянись примерно до 50-60 и поднимай
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-23651
Поділитись на інші сайти

ГВ не вставках не отключают ссыкуны, которые боятся, что он не включится после вставки.

Вот здесь я с тобой не согласен, раньше такое было по местной инструкции, сейчас не надо отключать ГВ, если скорость ниже 20 км, то тогда надо

Змінено користувачем king
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-23935
Поділитись на інші сайти

ВЛ80Т не имеет возможности работать по СМЕ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24030
Поділитись на інші сайти

Скорее всего, забыли на обеих секциях включить АЗВ "Включение РЩ", подключающий цепь зарядки батарей. На одних батареях далеко не уедешь.

И как его включить с клавиатуры? Объясните пожалуйста

 

Доброго времени суток. На ВЛ 80 добавлять позиции у меня уже получилось, а как теперь их также плавно убавлять, без перезапуска ГВ?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24103
Поділитись на інші сайти

И как его включить с клавиатуры? Объясните пожалуйста

Никак! Он в машином включяется - мышкой!

Доброго времени суток. На ВЛ 80 добавлять позиции у меня уже получилось, а как теперь их также плавно убавлять, без перезапуска ГВ?

А ищем в теме обозначение позици на контроллере машиниста и едем!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24109
Поділитись на інші сайти

Или вот он, контроллер, на фото: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Controller-kme-55-vl80k-Ukraine.jpg?uselang=ru (на снимке ВЛ80К, но на Т-шке позиции те же). Да и вообще о ВЛ80 для начинающих: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B80
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24374
Поділитись на інші сайти

Или вот он, контроллер, на фото: http://commons.wikim....jpg?uselang=ru (на снимке ВЛ80К, но на Т-шке позиции те же). Да и вообще о ВЛ80 для начинающих: http://ru.wikipedia....a.org/wiki/ВЛ80

Получается, что на реверсивном валу 2 позиции хода ВПЕРЕД, на какой предпочтительнее ехать, а еще лучше-чем они различаются.

Заранее благодарен.

И еще, поднимался в гору на Киев-Волынский без сценария (ВЛ-80 + 35 вагонов) за 30 минут-это нормально?

Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24462
Поділитись на інші сайти

0, потом ПП (полное поле), дальше идут позиции ОП (ослабления возбуждения), имеют 3 ступени. Паралельно к цепи обмотки возбуждения ТЭД подключаеться сопротивления для уменьшения напряжения при достижении предельного напряжения на ТЭД - 950 В и увеличении силы тока, тяги.

 

P.S Неужели так сложно найти книжку по эксплуатации и прочитать самому?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24465
Поділитись на інші сайти

И еще, поднимался в гору на Киев-Волынский без сценария (ВЛ-80 + 35 вагонов) за 30 минут-это нормально?

Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т :rtfm:).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24469
Поділитись на інші сайти

Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т :rtfm:).

Так в симе других 80-к вроде нет.

 

0, потом ПП (полное поле), дальше идут позиции ОП (ослабления возбуждения), имеют 3 ступени. Паралельно к цепи обмотки возбуждения ТЭД подключаеться сопротивления для уменьшения напряжения при достижении предельного напряжения на ТЭД - 950 В и увеличении силы тока, тяги.

 

P.S Неужели так сложно найти книжку по эксплуатации и прочитать самому?

Так при движении эти позиции переключаются или только при начале движения включил одну позицию и едешь только на ней. Заранее признателен за разъяснения.

 

Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т :rtfm:).

Почему поднимался так долго-поясняю:до Киева-Волынского я остановился на подъеме (неисправность или причину остановки уже не помню) и начал подниматься с 0.

Еще вопрос: грузовой состав в 60 вагонов, при отпуске тормозов-хвост не отпустил- каковы мои действия? Заранее признателен.

Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24470
Поділитись на інші сайти

Так при движении эти позиции переключаются или только при начале движения включил одну позицию и едешь только на ней. Заранее признателен за разъяснения.

Движение начинают на полном поле. Ослабление поля применяют по необходимости. Желательно на ходовой позиции (горят лампы 0/ХП). Вообще, я читал где-то, что не рекомендуется применять шунты до 17 позиции.

 

Еще вопрос: грузовой состав в 60 вагонов, при отпуске тормозов-хвост не отпустил- каковы мои действия? Заранее признателен.

 

Дольше выдерживать ручку крана машиниста в 1 положении.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24472
Поділитись на інші сайти

Движение начинают на полном поле. Ослабление поля применяют по необходимости. Желательно на ходовой позиции (горят лампы 0/ХП). Вообще, я читал где-то, что не рекомендуется применять шунты до 17 позиции.
Что за НЕОБХОДИМОСТЬ и на каких конкретно позициях загораются лампы.

И на переменном токе применяют шунты? тогда как их применить в симе. Заранее признателен.

 

Дольше выдерживать ручку крана машиниста в 1 положении.
Держал 10 минут- безрезультатно. (или отпускать за полчаса до отправления?)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24474
Поділитись на інші сайти

Что за НЕОБХОДИМОСТЬ и на каких конкретно позициях загораются лампы.

 

Напряжение на тягачах выше 950 В. Лампы загоряются на нулевой или ходовой позиции (1,5,9,13,17,21,25,29,33).

 

Держал 10 минут- безрезультатно. (или отпускать за полчаса до отправления?)

 

Я конечно все понимаю, но такой ответ убил наповал. :rofl:

Первое что приходит в голову: концевой кран пробовал открыть?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24475
Поділитись на інші сайти

Да нет, ерунда - спрашиваете на здоровье. Все с этого начинают. Я пару лет назад, пока не нашел в сети тренажер и форум, имел лишь общее представление о ЖД. Потом был стимул разбираться, ибо без основных знаний электровоз запускать трудно. Поэтому, литературу в зубы и вперед.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24483
Поділитись на інші сайти

Я конечно все понимаю, но такой ответ убил наповал. Первое что приходит в голову: концевой кран пробовал открыть?
Весь ПС воздух отпустил, остался только хвост и виноват концевой кран?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24489
Поділитись на інші сайти

Просто старайся сначало найти сам информацию в литературе, а если не нашёл или возникли вопросы, то только потом обращайся на форум.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24491
Поділитись на інші сайти

Весь ПС воздух отпустил, остался только хвост и виноват концевой кран?

 

Возможно воздуха на локомотиве нет. Скажите какое давление в уравнительном резервуаре при отпуске? А лучше выложите скриншот манометров во время отпуска.

 

А сколько вагонов в составе?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24496
Поділитись на інші сайти

Возможно воздуха на локомотиве нет. Скажите какое давление в уравнительном резервуаре при отпуске? А лучше выложите скриншот манометров во время отпуска.
Теперь стараюсь дождаться наполнения локомотива воздухом и только потом делать отпуск. Как я понял смысл такой- "надуть" локомотив и только тогда отпускаем тормоз (опять таки в зависимости от длины состава)

 

Просто старайся сначало найти сам информацию в литературе, а если не нашёл или возникли вопросы, то только потом обращайся на форум.
У меня вопросы только касаемо самого сима, в жизни эти знания по-большому счету не пригодятся. Возникает ситуация в игре-сразу спрашиваю у знатоков, предварительно почитав Форум, (может подобное уже было).НУ а если бы я не отличил буксу от бакса, то меня бы явно тут не было. Большой респект и уважуха, а так же моя горячая признательность автору проекта В.М. и всем модераторам и пользователям, кто поддерживает и помогает в развитии сима или кто просто помогает советом. Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24498
Поділитись на інші сайти

Лёша, попробуй сначала освоить вождение пассажирских поездов под ЧС4т или ЧС7 - это в разы легче, чем грузовым управлять да еще и под советской 80-кой. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24504
Поділитись на інші сайти

Лёша, попробуй сначала освоить вождение пассажирских поездов под ЧС4т или ЧС7 - это в разы легче, чем грузовым управлять да еще и под советской 80-кой.

Благодарю, это я уже понял и стало не так интересно, скорее всего потому, что я не до конца выполняю положенные действия. Но толи 20 вагонов, толи 60 -во где мощь))) А вот если я попрошу помощи что и как и когда делается-это возможно принесет дополнительный интерес в мою жизнь. Заранее всем благодарен и признателен за помощь..

Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24506
Поділитись на інші сайти

И последнее. Следите за вольтметром ТЭД, позиции выше 29-й предназначены для езды при напруге в КС ниже 24 кВ, но даже на 27-й-29-й напруга может превысить предельные 950 В. Сбивайте напряжение шунтами.

Доброго времени суток. После притормаживания на спуске локомотив "засыпает" и не желает продолжать разгон.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24522
Поділитись на інші сайти

Всмысле "засыпает"? Выбивает ГВ? Какие лампы на пульте горят? Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/34-vl80t/page/10/#findComment-24523
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.