Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Как и на других локомотивах - Shift+V. Только перед этим надо включить преобразователь ЭПТ - поставить в тамбуре (за головной кабиной) пакетник (который чуть правее, ближе к стабилизатору) под 45 градусов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

mark, учитесь на пневматике тормозить, а то раз на раз не приходится :) ЭПТ вырубится и понеслась... Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На всём уметь надо, но по ПТЭ с пассажирским должны следовать на ЭПТ, пневматика - если в поезде РИЦы или ЭПТ не работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так... сначала была с ЧС4т такая проблема, теперь и с ЧС8 вылезла. Что делать, если в пути сдохла батарея? Переключение на много банок (положение 2) не помогает. Похоже просто пропадает зарядка батареи. Как выйти из ситуации?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отключить все потребители которые питаются от АКБ и вкл. стабилизатор вручную, у меня не разу АКБ не садилась на этом чехе, а вот с ЧС4т это гемор.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выключатель преобразователя ЭПТ имеет два положения (и на ЧС4т тоже) кроме "Выкл." Какова функция второго?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, для дублированного есть отдельный тумблер. А тут, кажется, то ли от другой секции его запитать, то ли на другую кабину - не помню.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отключить все потребители которые питаются от АКБ и вкл. стабилизатор вручную

Что значит включить стабилизатор вручную? А до этого он автоматически что ли включался?

 

Короче нужен пошаговый мануал, что делать, если нет зарядки батареи на чехах, ибо это не лечится никакими del и ctrl+del. Если батарея сдохла — все, приехали. На русских локах хотя бы зарезервироваться от второй секции можно, можно проверить предохранители, контакторы затядного агрегата. А тут что? Я лично не вижу никаких способов восстановить зарядку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что значит включить стабилизатор вручную?

 

Нажать на красную кнопку на стабилизаторе. Подключается при отпускании этой кнопки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вон для чего эта кнопка... а то я после того, как у меня лок взорвался от нажатия на одну красную кнопку, боюсь их нажимать.

 

Но для этого, как я понял, надо останавливаться. Можно ли как-то решить ситуацию на ходу, без отключения потребителей?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Потребителей отключать можно и на ходу (то же самое ЭПТ, прожектор). Да и стабилизатор же не в ВВК расположен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здесь, иногда, и при выключенных потребителях не восстанавливается. Я делаю так: со скоростемером- при нулевом положении контроллера, ставлю реверсивку в ноль, зажимаю М, восстанавливаю. Через некоторое время (когда снизится ток заряда батареи, что-то около минуты ) отпускаю М, реверс вперед, все работает. С КЛУБ-ом: также, реверс в ноль, но тут надо периодически отключать- включать ЭПК (не допускать

срабатывания срывного клапана) Точь-в точь, как в реале- на что только не пойдешь, чтобы не раскорячиться. Кстати, подходит и для ЧС4Т.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
На стоянке ЭПТ не держит, если дать ступень то после перевода в перекрышу сам отпускает. Если ЭПТ и ПТ вместе, то тоже самоотпуск. Если чисто ПТ то держит. Это норма или глюк? на стоянке то ЭПТ не опробовать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот у меня ситуация только что была. Запускаю сценарий 12-го от Саши, машина оказалась без воздуха, но шипит всё, заметил открытый концевой спереди, закрыл. Шипение не пропадает. Не понятно, что шипит когда во всех резервуарах 0. Концевой между локомотивом и вагонами закрыт, на пневмопанели всё правильно (дважды сверялся со скрином правильного положения кранов), влагосборники (или как их там) перекрыты. Начал качать вспомом, ГВ первой секции включил, но ТП на секции поднять я не смог! В резервуаре ТП 0! Как быть? Или это глюк? Ctrl+del помогло конечно, но блин что это было?

 

Сразу после отправления пропал набор-сброс. ПС скрутился в ноль и всё, хоть ты тресни, 0.5 выкручивает и возвращает в 0.

АЗВ 314, 349 не выбивало, в ВВК все АЗВ включены, не выбивало.

По схемам F4 ничего не происходит вообще.

Выкрутился только тем, что кинул в аварию обе секции, унипульс на "внутр." - набор-сброс заработал.

Что было?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня тоже часто ЧС8 не получается поднять из-за отсутствия воздуха. Вроде всегда все правильно на пневмопанели, но компрессор просто не качает выше 5 атм.

 

Еще в тему. Я об этом уже ранее писал. Только заметил это на ЧС4 и ЧС4т, на ЧС8 не проверял. Если начинает пищать ЭПК, и при этом попытаться перекрыть краны напорной и тормозной магистралей, идущие к ЭПК, то свист не прекращается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите,где отключить ЭДТ на локе,чтоб он не включался при использовании ЭПТ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или перерыть краны 1019(1) 1019(2) на пневмопанели.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Подскажите как поставить обратно перемычку в высоковольтной камере? Нажимаю на пасатижы сверху - ни фига не реагирует: снять снимает, а обратно шторка не ставится и лок мертв(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.