mark 0 Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 Как на ЧС8 ЭПТ врубается? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 Как и на других локомотивах - Shift+V. Только перед этим надо включить преобразователь ЭПТ - поставить в тамбуре (за головной кабиной) пакетник (который чуть правее, ближе к стабилизатору) под 45 градусов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 (змінено) mark, учитесь на пневматике тормозить, а то раз на раз не приходится ЭПТ вырубится и понеслась... Змінено 3 червня, 2013 користувачем AndreW Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 3 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2013 На всём уметь надо, но по ПТЭ с пассажирским должны следовать на ЭПТ, пневматика - если в поезде РИЦы или ЭПТ не работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 5 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2013 Так... сначала была с ЧС4т такая проблема, теперь и с ЧС8 вылезла. Что делать, если в пути сдохла батарея? Переключение на много банок (положение 2) не помогает. Похоже просто пропадает зарядка батареи. Как выйти из ситуации? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 5 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2013 Отключить все потребители которые питаются от АКБ и вкл. стабилизатор вручную, у меня не разу АКБ не садилась на этом чехе, а вот с ЧС4т это гемор. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 5 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2013 Выключатель преобразователя ЭПТ имеет два положения (и на ЧС4т тоже) кроме "Выкл." Какова функция второго? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 5 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2013 Дублированное питание. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 5 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2013 Нет, для дублированного есть отдельный тумблер. А тут, кажется, то ли от другой секции его запитать, то ли на другую кабину - не помню. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 5 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2013 Отключить все потребители которые питаются от АКБ и вкл. стабилизатор вручнуюЧто значит включить стабилизатор вручную? А до этого он автоматически что ли включался? Короче нужен пошаговый мануал, что делать, если нет зарядки батареи на чехах, ибо это не лечится никакими del и ctrl+del. Если батарея сдохла — все, приехали. На русских локах хотя бы зарезервироваться от второй секции можно, можно проверить предохранители, контакторы затядного агрегата. А тут что? Я лично не вижу никаких способов восстановить зарядку. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 6 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 червня, 2013 Что значит включить стабилизатор вручную? Нажать на красную кнопку на стабилизаторе. Подключается при отпускании этой кнопки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 червня, 2013 Вон для чего эта кнопка... а то я после того, как у меня лок взорвался от нажатия на одну красную кнопку, боюсь их нажимать. Но для этого, как я понял, надо останавливаться. Можно ли как-то решить ситуацию на ходу, без отключения потребителей? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 7 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2013 Потребителей отключать можно и на ходу (то же самое ЭПТ, прожектор). Да и стабилизатор же не в ВВК расположен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Славик 1 Опубліковано 8 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2013 Здесь, иногда, и при выключенных потребителях не восстанавливается. Я делаю так: со скоростемером- при нулевом положении контроллера, ставлю реверсивку в ноль, зажимаю М, восстанавливаю. Через некоторое время (когда снизится ток заряда батареи, что-то около минуты ) отпускаю М, реверс вперед, все работает. С КЛУБ-ом: также, реверс в ноль, но тут надо периодически отключать- включать ЭПК (не допускатьсрабатывания срывного клапана) Точь-в точь, как в реале- на что только не пойдешь, чтобы не раскорячиться. Кстати, подходит и для ЧС4Т. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mark 0 Опубліковано 20 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2013 На стоянке ЭПТ не держит, если дать ступень то после перевода в перекрышу сам отпускает. Если ЭПТ и ПТ вместе, то тоже самоотпуск. Если чисто ПТ то держит. Это норма или глюк? на стоянке то ЭПТ не опробовать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 20 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2013 Не держит что? ТЦ локомотива отпускает? Реверсивку вперед переведите перед пробой ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 20 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 червня, 2013 Вот у меня ситуация только что была. Запускаю сценарий 12-го от Саши, машина оказалась без воздуха, но шипит всё, заметил открытый концевой спереди, закрыл. Шипение не пропадает. Не понятно, что шипит когда во всех резервуарах 0. Концевой между локомотивом и вагонами закрыт, на пневмопанели всё правильно (дважды сверялся со скрином правильного положения кранов), влагосборники (или как их там) перекрыты. Начал качать вспомом, ГВ первой секции включил, но ТП на секции поднять я не смог! В резервуаре ТП 0! Как быть? Или это глюк? Ctrl+del помогло конечно, но блин что это было? Сразу после отправления пропал набор-сброс. ПС скрутился в ноль и всё, хоть ты тресни, 0.5 выкручивает и возвращает в 0.АЗВ 314, 349 не выбивало, в ВВК все АЗВ включены, не выбивало.По схемам F4 ничего не происходит вообще.Выкрутился только тем, что кинул в аварию обе секции, унипульс на "внутр." - набор-сброс заработал.Что было? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 21 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2013 У меня тоже часто ЧС8 не получается поднять из-за отсутствия воздуха. Вроде всегда все правильно на пневмопанели, но компрессор просто не качает выше 5 атм. Еще в тему. Я об этом уже ранее писал. Только заметил это на ЧС4 и ЧС4т, на ЧС8 не проверял. Если начинает пищать ЭПК, и при этом попытаться перекрыть краны напорной и тормозной магистралей, идущие к ЭПК, то свист не прекращается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitalzd 0 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 Подскажите,где отключить ЭДТ на локе,чтоб он не включался при использовании ЭПТ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mehanik 0 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 Выключить АЗВ 455 на обоих секциях. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 23 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2013 Или перерыть краны 1019(1) 1019(2) на пневмопанели. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 7 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2013 Подскажите как поставить обратно перемычку в высоковольтной камере? Нажимаю на пасатижы сверху - ни фига не реагирует: снять снимает, а обратно шторка не ставится и лок мертв( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 7 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 липня, 2013 По шторке надо клацать, чтоб закрыть её. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 8 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2013 Каким образом по ней клацать? Она же открыта? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 8 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 липня, 2013 Ну слева же остается виден её кусочек. По нему прямо и клацнуть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.