m.dima77 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 Где сказано, что надо опускать токоприемник при включенном ГВ? По инструкции: сначала выключается ГВ, затем опускаются токоприемники, и запускается электровоз также: сначала ГВ, затем токоприемник. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 Я, конечно, не спец. в данной теме, но по-моему если опускать токоприемник при вкл. ГВ, между КС и токоприемником будет нехилая дуга.Не совсем верно. Только если опустить на позициях или при включенных вспом машинах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Prodanov 0 Опубліковано 7 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2012 Ребят вновь та же проблема на 97 сценарии на том же месте. Проехал Боярку и все.А предыдущий вопрос там чуть -чуть не правильно я написал,там до нейтральной вставки всё тухнет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 отключить ТЭД линейным контактором в шкафу PRЭто не ЛК, то что вы подразумеваете, а 071 переключатель Х-Т, который и является отключателем ТЭД. (в шкафу БСА их 2штуки, 2шкафа на секцию) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 11 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2012 Проверь автоматы и блок 850. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 17 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2012 Подскажите что делать если вырубается ГВ 2-й секции при прокручивании контроллера в +1, выбил в холостом режиме.Если у кого-то есть книжечка по ЧС8 кинте ссылку, буду благодарен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 17 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2012 Причин масса, хочется больше конкретики... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 17 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 17 листопада, 2012 В сообщении 78 была ссылка. Собственно, вот сборничек из депо Батайск. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgen_96rus 0 Опубліковано 19 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 19 листопада, 2012 Ребят. Всем привет. на вопросы Prodanov'a так никто и не ответил, а хотелось бы услышать ответ, бо у самого такая хернюшка вырисовывается. Еду значит никого не трогаю, а тут Хлобысь ГВ хлопает, ТП падают, причем блоки в порядке и автоматы не выбиты. ТП не поднимаются, ГВ не врубается. Вот так и на холостом ходу пришлось ехать, пока на Киеве-Волынском не попал на красный(АЛСН), хотя на светофоре был зеленый(но это уже отдельная тема по плююсь в другом месте) и не сорвал ЭПК... Хелп!!) ЗЫ: Сценарий 106 с ужратыми, матерящимися начальниками... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 20 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2012 Если нет поднимаются ТП и ГВ, либо давления не хватает в ГР ТП и ГВ, либо отошла блокировка ПУМ(560, 561,) или 380 реле...Выход создать нужное давление в ГР ТП и ГВ, во втором случае 1сек 440х461, 440х461 2сек 822х442. В третьем либо клинить 380 реле либо на нем вешать перемычку 3х4. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 20 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2012 Опечатка 1секция 440х461, 440х462 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgen_96rus 0 Опубліковано 21 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2012 Назаров. Спасибо) Помог) Только еще вопрос возник, почему при подъезде к Киеву, тормоза сами собой активируются и стремятся к бесконечности, даже в I-м зарядном... Я понять не могу, причем так и не уехал... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 21 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2012 Сорвало ЭПК, то есть автостоп! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 21 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2012 Срывает именно ЭПК. Не "то есть". Автостоп и ЭПК - два разных взаимосвязанных устройства, первое срывает второе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgen_96rus 0 Опубліковано 21 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2012 Да нее, не срывало ничего... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 21 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2012 там "схватывает" тормоза где-то от середины состава и до хвоста. на локомотиве всё нормально, на манометре 0 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
санька 0 Опубліковано 23 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 23 листопада, 2012 Так какой же выход из положения, тоже мучаюсь с этой проблемой, может каким краном или какой то последовательностью кранами можно спустить воздух с вагонов? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
evgen_96rus 0 Опубліковано 27 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 27 листопада, 2012 Вообщем этот 106-бухой сценарий, какой-то непонятный... Вообщем, перед "коронным" спуском решил оттормозиться и скинуться до 45км/ч (гнал до этого все 83 под предел в связи с нагоном) вообщем картина такая, когда РКМ перевожу в 1-е вроде отпуск идет, но далеко не весь, тормоза на локомотиве судя по диаграмме стремятся к бесконечности... Второй случай, я решил без торможения перед спуском спуститься прям до ограничения (перепердел перед спуском, запас 10 минут было). Значит до ограничения 1,5км а скорость по факту - 75км/ч, значит решил начать тормозить, а толку никакого, вроде по манометрам есть давление, а эффекта нету... Включаю диаграмму, а там тормозная сила еле-еле... В итоге сход... Долго плевался, матерился, понять не мог что к чему... Народ, может поможете? Это не ЭПК, могу сразу сказать, так что народ, который заикнется про него, выкиньте его из головы нахрен! Бо я провел эксперименты, без ЭПК в обоих случаях прокатился, а толку никакого, все тоже самое... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistroma1994 0 Опубліковано 3 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2012 добрй день где можно взять инструкцию по запуску и управлению ЧС8 заранее спасибо Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 11 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2012 Добрый вечер, ссылка Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 Цепляю грузовой состав, откачиваю локомотив, открываю концевой кран и начинает падать давление в ГР. На пневмопанели всё включено правильно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 Цепляю грузовой составА разве чехи под грузовыми ходят? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 20 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 грудня, 2012 У депо Коростень бывало такое - под порожняк или лёгкие вывозные тамошний ТЧД иногда выдавал ЧС из числа стоявших по Коростеню на отстое. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
санька 0 Опубліковано 11 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 січня, 2013 Ребята, подскажите пожалуйста на верхней панели мигает красная лампа вторая с права о чем она сигнализирует? И если можно напишите что означает каждая лампочка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 11 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 січня, 2013 Ту о которой вы указали, авария МВ, в тренажере она одна гореть не может, скорее всего Вы подразумеваете "блок 850", по всем лампам завтра напишу...Для справки: правильно не "панель сверху", а "панель сигнальных ламп" именовать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.