Jump to content

Вопросы и Ответы


Recommended Posts

А если прошлепаешь, то с премией можешь сразу прощатья, на ленте покажет, и тебя накажут. Давайте уже по теме СЦБ поговорим.
Link to comment
Share on other sites

Это смотря какая боксовка, за незначительные ничего не будет, сильные боксовки у нас в депо обычно заканчиваются предупреждением, иногда премией... На этом оффтоп давайте заканчивать :)
Link to comment
Share on other sites

а почему у меня в тренажере на КЛУБе меняется показание с зеленого на белый и так несколько блок-участков, на всех проходных горит зеленый, на входном был зеленый, маршрутный-желтый, а на выход -красный! и все эти сигналы мне белым кодировались!
Link to comment
Share on other sites

Это верный признак того, что батарея садится и напряжение на ней порядка 40 В или ниже (при этом усилитель АЛСН не может уже полноценно выполнять свою функцию, и АЛСН не воспринимает код из приёмных катушек)
Link to comment
Share on other sites

еще насчет сигнала с двумя зелеными полосами: Сейчас читаю книгу по СЦБ за 1983 год. Там нашел этот сигнал. Вопрос: почему он столько лет в ИСИ не появлялся? Я его нашел только в ИСИ за 2002 год.
Link to comment
Share on other sites

Отсканировать или сфотографировать можете? Не верится что-то...
Link to comment
Share on other sites

http://narod.ru/disk/56094183001.f101402c2...D0%B8.DJVU.html

вот ссылка для скачивания. Страница 10. Рисунок 2,б.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

т.е. такие же сигналы (желтый и зеленый мигающий, два желтых верхний мигающий, два желтых), как и при движении по 1/18 стрелке, но с двумя полосами?

 

Нету уже в ИСИ сигнала с 2-мя зеленымы полосами.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Ребята, подскажите по нумерации светофоров.

 

Везде пишут что на выходных светофорах при отправлении с главного пути номер пути пишут римскими цифрами, при отправлении с бокового - арабскими. Это всегда так? В симуляторе почему-то везде только арабские цифры.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, подскажите по нумерации светофоров. Везде пишут что на выходных светофорах при отправлении с главного пути номер пути пишут римскими цифрами, при отправлении с бокового - арабскими. Это всегда так? В симуляторе почему-то везде только арабские цифры.

 

Впервые такое слышу... А "везде пишут" - это где, дайте пример?

Link to comment
Share on other sites

Впервые такое слышу...

 

вот например по первой ссылке в гугле...

 

http://www.parovoz.c...a/svetofor.html

 

А как тогда определить с какого пути отправляешься - с главного или бокового?

Link to comment
Share on other sites

Это верный признак того, что батарея садится и напряжение на ней порядка 40 В или ниже (при этом усилитель АЛСН не может уже полноценно выполнять свою функцию, и АЛСН не воспринимает код из приёмных катушек)

точнее: не хватает напряжения, чтобы запитать импульсное реле, которое стоит сразу после усилителя...

Link to comment
Share on other sites

Ребята, подскажите по нумерации светофоров.

 

Везде пишут что на выходных светофорах при отправлении с главного пути номер пути пишут римскими цифрами, при отправлении с бокового - арабскими. Это всегда так? В симуляторе почему-то везде только арабские цифры.

 

Нумерация выходных и маршрутных светофоров даётся по направлению движения и номеру пути на котором установлен сигнал.

Нумерация главных путей станции даётся римскими цифрами, боковые пути обозначаются арабскими цифрами, соответственно - первый главный, второй главный путь обозначаются цифрами I и II, а светофоры с этих путей НI и ЧII. Есть ситуации когда на станции более двух главных путей, тогда и те пути обозначаются римскими цифрами, а соответственно и обозначение сигнала.

Вот как-то так :)

Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, на светофорах по главным путям и на схемах станций в ТРА главные пути обозначаются римскими цифрами, светофоры тоже.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

1/18 и более пологие:

- Ж+Ж+зелёная светящаяся полоса, если следующий закрыт;

- Ж+З+зелёная светящаяся полоса, если следующий открыт;

- Ж+Жмиг+зелёная светящаяся полоса, если следующий открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью.

 

Цитата(va.vova2010 @ 6.7.2012, 12:01)

Стрелку с крестовиной 1/22 с двумя зелёными полосами , ...

 

Этот сигнал требует остановки.

 

=========================

Цитата

Да, я согласен, но в грузовых поездах, на подъеме, когда у тебя 5000-6000 тыс.тон сбрасывание позиций означает остановку, ...

 

Так я ж говорю, что песок нужно подсыпать заранее.

Поправочка Ж+З+зелёная светящаяся полоса такого сигнала не существует (согласно п.6.1 ПТЭ УЗ это запрещающий, т.к. относится к непонятным). Правильный сигнал Змиг+Ж+зел.светящаяся полоса

Link to comment
Share on other sites

Раз в теме про маршруты администратор ругается повторю вопрос здесь, чтобы наконец укоренить понимание.

 

Вопрос про километровые столбы. Прямым путем выяснить истину не удалось, пойдем таким путем.

 

У нас есть ведомость скоростей.

 

Допустим на ней отметка 323-327 80км. (именно так без пикетов).

 

1. С какого столба начинается ограничение и заканчивается если едем в сторону увеличения км? Какая координата будет при этом на КЛУБ-У?

 

2. С какого столба начинается ограничение и заканчивается если едем в сторону уменьшения км? Какая координата будет при этом на КЛУБ-У?

Link to comment
Share on other sites

1. Со столба 322 до столба 326 (это если считать, что в ведомости у нас 323.0-327.0).

2. Со столба 327 до столба 323. (это если считать, что в ведомости у нас 327.0-323.0).

 

Вообще пикеты должны быть указаны, ведь если на увеличение ограничение с 323.0, то целый километр входит в ограничение, а если с 323.9, например, то входит только 100 метров 323-го километра.

 

По КЛУБу не подскажу, нужен тренажер под рукой дабы посмотреть. Там мутили уже и так и сяк и наперекосяк. Я сам запутался есть там погрешность 1км нынче или нет, надо смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Что значит столб 322? Там двухсторонняя табличка 322/323, следующая 323/324, между ними находится искомый 323 км, если ограничение 323-327, то это ограничение от столба 322/323 до 327/328 (с учетом длины поезда) в любом направлении движения.
Link to comment
Share on other sites

Александр, я не знаю какая там табличка с другой стороны - может её вообще давно украли, меня интересовало как связать то что я вижу из кабины (простите на экране) с тем что написано в ведомости доп.скоростей.

 

Я по образованию на-половину математик, поэтому понять почему цифры написаны одни, а километры они означают совсем другие - для меня очень сложно - наступает когнитивный диссонанс, поэтому решил пойти практическим путем.

Link to comment
Share on other sites

Табличка двухсторонняя! Вторую сторону украсть не могут! :) Вопрос задан не в теме про симулятор, поэтому отвечаю, как это на жд. Цифры написаны верно, только обозначают они не начало, а конец данного километра, аналогично и пикетные столбики с двух сторон имеют цифры и цифра 1 на пикете означает окончание первой сотни метров данного километра, с другой стороны этого пикета написана цифра 2.
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Всем привет! Интересует такой вопрос: почему ни на одном маршруте нет знаков "Поднять ТП" и "Опустить ТП" в токоразделах? Стоят ли они в реальности?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.