Перейти до змісту

Вопросы и Ответы


Рекомендовані повідомлення

А если прошлепаешь, то с премией можешь сразу прощатья, на ленте покажет, и тебя накажут. Давайте уже по теме СЦБ поговорим.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это смотря какая боксовка, за незначительные ничего не будет, сильные боксовки у нас в депо обычно заканчиваются предупреждением, иногда премией... На этом оффтоп давайте заканчивать :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а почему у меня в тренажере на КЛУБе меняется показание с зеленого на белый и так несколько блок-участков, на всех проходных горит зеленый, на входном был зеленый, маршрутный-желтый, а на выход -красный! и все эти сигналы мне белым кодировались!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно у вас началась разрядка батареи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это верный признак того, что батарея садится и напряжение на ней порядка 40 В или ниже (при этом усилитель АЛСН не может уже полноценно выполнять свою функцию, и АЛСН не воспринимает код из приёмных катушек)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

еще насчет сигнала с двумя зелеными полосами: Сейчас читаю книгу по СЦБ за 1983 год. Там нашел этот сигнал. Вопрос: почему он столько лет в ИСИ не появлялся? Я его нашел только в ИСИ за 2002 год.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://narod.ru/disk/56094183001.f101402c2...D0%B8.DJVU.html

вот ссылка для скачивания. Страница 10. Рисунок 2,б.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

т.е. такие же сигналы (желтый и зеленый мигающий, два желтых верхний мигающий, два желтых), как и при движении по 1/18 стрелке, но с двумя полосами?

 

Нету уже в ИСИ сигнала с 2-мя зеленымы полосами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Ребята, подскажите по нумерации светофоров.

 

Везде пишут что на выходных светофорах при отправлении с главного пути номер пути пишут римскими цифрами, при отправлении с бокового - арабскими. Это всегда так? В симуляторе почему-то везде только арабские цифры.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите по нумерации светофоров. Везде пишут что на выходных светофорах при отправлении с главного пути номер пути пишут римскими цифрами, при отправлении с бокового - арабскими. Это всегда так? В симуляторе почему-то везде только арабские цифры.

 

Впервые такое слышу... А "везде пишут" - это где, дайте пример?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На УЗ такого нет, только есть римские на перегоне, которые оборудованы двухсторонней АБ с сигналами в обе стороны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Впервые такое слышу...

 

вот например по первой ссылке в гугле...

 

http://www.parovoz.c...a/svetofor.html

 

А как тогда определить с какого пути отправляешься - с главного или бокового?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это верный признак того, что батарея садится и напряжение на ней порядка 40 В или ниже (при этом усилитель АЛСН не может уже полноценно выполнять свою функцию, и АЛСН не воспринимает код из приёмных катушек)

точнее: не хватает напряжения, чтобы запитать импульсное реле, которое стоит сразу после усилителя...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята, подскажите по нумерации светофоров.

 

Везде пишут что на выходных светофорах при отправлении с главного пути номер пути пишут римскими цифрами, при отправлении с бокового - арабскими. Это всегда так? В симуляторе почему-то везде только арабские цифры.

 

Нумерация выходных и маршрутных светофоров даётся по направлению движения и номеру пути на котором установлен сигнал.

Нумерация главных путей станции даётся римскими цифрами, боковые пути обозначаются арабскими цифрами, соответственно - первый главный, второй главный путь обозначаются цифрами I и II, а светофоры с этих путей НI и ЧII. Есть ситуации когда на станции более двух главных путей, тогда и те пути обозначаются римскими цифрами, а соответственно и обозначение сигнала.

Вот как-то так :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, на светофорах по главным путям и на схемах станций в ТРА главные пути обозначаются римскими цифрами, светофоры тоже.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

А когда появилась первая АЛСН?

 

Сам нашел - в 1931:

 

http://www.rzd-expo.ru/history/history_of_development_of_transportation_process/

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1/18 и более пологие:

- Ж+Ж+зелёная светящаяся полоса, если следующий закрыт;

- Ж+З+зелёная светящаяся полоса, если следующий открыт;

- Ж+Жмиг+зелёная светящаяся полоса, если следующий открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью.

 

Цитата(va.vova2010 @ 6.7.2012, 12:01)

Стрелку с крестовиной 1/22 с двумя зелёными полосами , ...

 

Этот сигнал требует остановки.

 

=========================

Цитата

Да, я согласен, но в грузовых поездах, на подъеме, когда у тебя 5000-6000 тыс.тон сбрасывание позиций означает остановку, ...

 

Так я ж говорю, что песок нужно подсыпать заранее.

Поправочка Ж+З+зелёная светящаяся полоса такого сигнала не существует (согласно п.6.1 ПТЭ УЗ это запрещающий, т.к. относится к непонятным). Правильный сигнал Змиг+Ж+зел.светящаяся полоса

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раз в теме про маршруты администратор ругается повторю вопрос здесь, чтобы наконец укоренить понимание.

 

Вопрос про километровые столбы. Прямым путем выяснить истину не удалось, пойдем таким путем.

 

У нас есть ведомость скоростей.

 

Допустим на ней отметка 323-327 80км. (именно так без пикетов).

 

1. С какого столба начинается ограничение и заканчивается если едем в сторону увеличения км? Какая координата будет при этом на КЛУБ-У?

 

2. С какого столба начинается ограничение и заканчивается если едем в сторону уменьшения км? Какая координата будет при этом на КЛУБ-У?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Со столба 322 до столба 326 (это если считать, что в ведомости у нас 323.0-327.0).

2. Со столба 327 до столба 323. (это если считать, что в ведомости у нас 327.0-323.0).

 

Вообще пикеты должны быть указаны, ведь если на увеличение ограничение с 323.0, то целый километр входит в ограничение, а если с 323.9, например, то входит только 100 метров 323-го километра.

 

По КЛУБу не подскажу, нужен тренажер под рукой дабы посмотреть. Там мутили уже и так и сяк и наперекосяк. Я сам запутался есть там погрешность 1км нынче или нет, надо смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что значит столб 322? Там двухсторонняя табличка 322/323, следующая 323/324, между ними находится искомый 323 км, если ограничение 323-327, то это ограничение от столба 322/323 до 327/328 (с учетом длины поезда) в любом направлении движения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр, я не знаю какая там табличка с другой стороны - может её вообще давно украли, меня интересовало как связать то что я вижу из кабины (простите на экране) с тем что написано в ведомости доп.скоростей.

 

Я по образованию на-половину математик, поэтому понять почему цифры написаны одни, а километры они означают совсем другие - для меня очень сложно - наступает когнитивный диссонанс, поэтому решил пойти практическим путем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Табличка двухсторонняя! Вторую сторону украсть не могут! :) Вопрос задан не в теме про симулятор, поэтому отвечаю, как это на жд. Цифры написаны верно, только обозначают они не начало, а конец данного километра, аналогично и пикетные столбики с двух сторон имеют цифры и цифра 1 на пикете означает окончание первой сотни метров данного километра, с другой стороны этого пикета написана цифра 2.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...
Всем привет! Интересует такой вопрос: почему ни на одном маршруте нет знаков "Поднять ТП" и "Опустить ТП" в токоразделах? Стоят ли они в реальности?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.