Перейти до змісту

Вопросы и Ответы


Рекомендовані повідомлення

У вас проходные светофоры нормально погашены, у нас же наоборот нормально горящее.

Что у ваших проходных светофоров нормальное "положение" - не горящее (ссылаясь на инструкции ПТЭ).

 

А вот тебе и выдержка с нашего ПТЭ:

Цитата

6.7. Світлофори застосовуються, як правило, з сигнальними вогнями, що нормально світяться.

На лініях з автоблокуванням допускається на прохідних світлофорах застосування сигнальних вогнів, що нормально не світяться, а засвічуються при в'їзді поїздів на блок-ділянку перед ними.

Так что у нас тоже есть такая фигня.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Откуда там возьмется КЖ, для этого должно быть оборудование для вырабатывания сигнала и подачи его в рельсовую цепь! Заградительный просто рвет рельсовую цепь.

 

Я еще раз повторяю, что нажатием кнопки заградительного светофора рвуться сигнальные цепи, при этом перекрываються светофоры. Рельсовую цепь нельзя порвать ни как. Она должна все время контролировать нахождение на ней подвижной единицы. А оборудование для кодирования устанавливаеться в зависимости от автоблокировки либо в релейке на станции, либо в РШ (шкафчики такие на перегоне возле светофоров стоят) Состоит она из КПТШ-715 или КПТШ-515 и реле ТШ практически на каждую рельсовую цепь, и в зависимости от свободностей рельсовых цепей и открытии сигналов вырабатывается нужный код и передается по кабелям которые питают рельсовую цепь в рельс, а на локомотиве катушки индуктивно считывают интервалы этих кодов, дешифратор их обрабатывает и передает на локомотивный светофор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты нам азбуку не рассказывай! У заградительного светофора разве такая аппаратура есть? Нет! Просто заградительный светофор при своем включении обеспечивает отсутствие кода на ближайшем проходном светофоре и он перекрывается на красный, но если локомотив уже проехал проходной до его перекрытия то отсутствие кода в рельсовой цепи приведет к загоранию на локомотиве белого огня!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Устал я вам доказывать, пускай будет по вашему. Но не обязательно прям рядом со светофором должна стоять аппаратура для кодирования, коды могут поступать по кабелям от ближайшей проходной точки!

 

[ex]Строгое предупреждение от модератора bodia2105.

Хватить цитировать предыдущее сообщение! Ещё раз замечу - премодерация 2 недели +10% [/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

От той, что зеленым горит? Откуда заградительный знает, какой сигнал на ближайшей точке? Это еще сложнее, чем свою аппаратуру на заградительном поставить... А зачем с нами спорить? Давай нам ссылку на литературу или отсканируй страницу учебника, где такое написано, и все поверят.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для начала изучите учебник Казакова "Электрическая централизация стрелок и сигналов", темы про рельсовые цепи. Потому что у вас вообще представления нет, по каким принципам все это работает. Затем надо брать литературу, в зависимости от того, какая состема автоблокировки установлена на перегоне, а в закреплении всего, надо взять у СЦБистов обслуживающих этот перегон принципиальную схему кодирования, там все написано. Учебников надо много прочитать. Все сигналы увязаны в одну систему, все взаимосвязано.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне своих учебников хватает, чтобы еще ваши читать, общее устройство и принцип работы устройств АЛС там есть, мне достаточно, а Вам у меня конкретный вопрос задан! Раз Казакова наизусть знаешь, выложи скан страницы учебника, где написано, что заградительный светофор вырабатывает код КЖ! А забивать себе голову сто лет мне нужными мелочами мне не нужно. Просто нас учат, что если загорелся белый на локомотивном, то это может означать перекрытие заградительного на ближайшем переезде, если это не так, прошу доказать!


Сообщение от модератора Малыхин Александр:

Кстати, цитировать предыдущее сообщение не надо, его и так видно. Нажимайте кнопку "Быстрый ответ", тогда цитирования не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как только найду схему сразу все покажу. Пока у меня ее нет. У меня на участке нет заградительных светофоров.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Флейм - это не оффтоп. Гуглим.


Сообщение от модератора chaker

Для особо ленивых: Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.

Но что-то флейма я тут не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот именно! Просто я хочу увидеть какой-нибудь документ, подтверждающий правоту собеседника! Я то не СЦБист, нам объясняли по-другому работу заградительного...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Ребята, заградительный светофор, при нажатии кнопки с пульта, например дежурного по переезду, включает красный огонь светофора, и одновременно разрывает электрическую рельсовую цепь. Таким образом, происходит смена импульса сигнала в рельсовую цепь. Если на локомотивном горел зеленый и вдруг, перед переездом, на локомотивном загорается КЖ , то это говорит нам, что впереди препятствие и надо тормозить, а если белый, то снизить скорость (не более 40 км/час. В местных, деповских приказах может и меньше). Делайте вывод, в какую беду можно попасть, если при загорании на заградительном красного, в АЛСН пойдет белый.

 

А если проехал заградительный светофор, то загорается на локомотивном КО. Это все равно, Что проехать проходной с красным огнем светофора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Желтый мигающий, а внизу белыл? Поезд отправляют на неправильный путь перегона с односторонней автоблокировкой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Какой сигнал будет на светофоре, ограждающий стрелочный перевод с крестовиной марки 1/22, при движении на боковой путь? Где-то встречалось это, а теперь забыл где. А ИСИ новее 2000 года я найти не могу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 желтых с зеленой полосой если следуйщий закрыт, если открыт то 2 желтых верхний мигаюший с зеленой полосой
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Стрелку с крестовиной 1/22 с двумя зелёными полосами , а стрелку с крестовиной 1/18 с одной зелёной полосой
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Т.е. такие же сигналы (желтый и зеленый мигающий, два желтых верхний мигающий, два желтых), как и при движении по 1/18 стрелке, но с двумя полосами?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

bocman @ 4.7.2012, 23:16

Песок у хороших машинистов служит для предупреждения боксования, а не прекращения. Т.е песок по-хорошему следует применять перед увеличением тяги, а не при начавшемся буксовании.

 

Да, я согласен, но в грузовых поездах, на подъеме, когда у тебя 5000-6000 тыс.тон сбрасывание позиций означает остановку, и когда пытаешься удержать скорость, следуя за электропоездом, который около каждого столба останову делает, уже не до правил как там должно быть. Иначе, если станешь и затребуешь вспомогательный локомотив, выбьешь пару графитовых поездов, будет в депо разбор "полета" на ковре у ТЧМЗ ,100 % премии в лучшем случае, зеленый талон и переэкзаменовка.

В худшем, снятие в поммаш.

Так что сами делайте вывод.

 

Кстати, на ЧМЭ3 выбрали именно автоматический сброс тяги при срабатывании реле боксования, а подсыпка песка только с педали или кнопки переносного пульта.

 

А На счет ЧМЭ3, Я вам скажу, пока эта защита сработает, Я успею колеса "обточить", и пропилы на рельсах сделать, Говорю вам это как машинист проработавший на них 12 лет из 20.

И потому, сам всегда сбрасываю позиции и подсыпаю песок.(когда на сортировочную гору надвигаешь тяжелый состав)

 

А ИСИ 2000 г. найти не могу

 

Если надо ИСИ УЗ, у меня есть в электронном виде на русском языке, могу выслать по емеил.

Так же инструкции по движению и маневровой работе. Где то была и ЦТ-ЦВ-ЦЛ 0015.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1/18 и более пологие:

- Ж+Ж+зелёная светящаяся полоса, если следующий закрыт;

- Ж+З+зелёная светящаяся полоса, если следующий открыт;

- Ж+Жмиг+зелёная светящаяся полоса, если следующий открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью.

 

va.vova2010 @ 6.7.2012, 12:01

Стрелку с крестовиной 1/22 с двумя зелёными полосами , ...

 

Этот сигнал требует остановки.

 

Да, я согласен, но в грузовых поездах, на подъеме, когда у тебя 5000-6000 тыс.тон сбрасывание позиций означает остановку...

 

Так я ж говорю, что песок нужно подсыпать заранее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если надо ИСИ УЗ, у меня есть в электронном виде на русском языке, могу выслать по емеил. Так же инструкции по движению и маневровой работе. Где то была и ЦТ-ЦВ-ЦЛ 0015.

 

Благодарю, но пожалуй не нужно. Инструкции у меня есть. Хоть некоторые и устаревшие. Даже ИСИ УЗ 2008 г. была где-то. Но меня все же интересует ИСИ РФ. И чем новее, тем лучше. Может, конечно, между ними не много отличий.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю, что отличий нет.

Разве только по скоростным режимам, например: три желтых у нас(УЗ) 20 км\ч.а раньше было 25 км\ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Впервые слышу об ограничении скорости под 3 желтых :acute:А ведь в ИСИ написано, как стыдно...

 

mihail55571 @ 6.7.2012, 22:21

Да, я согласен, но в грузовых поездах, на подъеме, когда у тебя 5000-6000 тыс.тон сбрасывание позиций означает остановку, и когда пытаешься удержать скорость, следуя за электро поездом, который около каждого столба останову делает, уже не до правил как там должно быть. Иначе, если станешь и затребуешь вспомогательный локомотив, выбьешь пару графитовых поездов, будет в депо разбор "полета" на ковре у ТЧМЗ ,100 % премии в лучшем случае, зеленый талон и переэкзаменовка.

 

Тут зависит от скорости боксовки, при незначительной или только начавшейся песок поможет, а вот если прошлепаешь и пошло в разнос, сбрасываться придется, поэтому при сильных боксовках я езжу с открытым окном и очень внимательно смотрю за токами, ну и само собой песок стараюсь сыпать до начала боксования или при первых его признаках.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.