Jump to content

Вопросы и Ответы


Recommended Posts

У нас реально никогда не видел таких знаков, кстати. Мне всегда казалось, что это из разряда знаков "Минимальная скорость" ПДД - как бы по закону есть, а кому ж такое ставить?))))
Link to comment
Share on other sites

На Балашов-Ртищево (100 км) 3 токораздела и везде стоят. Причем в Балашове штрихи на черном фоне, а в Падах и Аркадаке обычные - белыми кружками по голубому. И опускают пантографы всегда.
Link to comment
Share on other sites

В Московии на мкаде вроде раньше были знаки "минимальная скорость" на полосами. Как сейчас уже не помню.
Link to comment
Share on other sites

Переменка везде у нас, на ЮВЖД, кроме Белгородской обл.) Ближайшая станция стыкования - Пенза. Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На Балашов-Ртищево (100км) 3 токораздела и везде стоят. Причем в Балашове штрихи на черном фоне, а в Падах и Аркадаке обычные - белыми кружками по голубому. И опускают пантографы всегда.

Не токораздела а вставки, И пантографы не кто не отпускает, раньше электрички ходили на Ртищево Пензу по 10-12 вагонов вот они и отпускали пантографы чтобы контактную сеть не погорела.
Link to comment
Share on other sites

Стас, я на выходных специально сделаю запись как там и электровозы и мвпс опускают пантачи.

Незнаю сколько раз ездил не когда не отпускали, если отпускать надо скорость сбить до 35-30 км\ч, на чс4т и на эп1м да и валах надо просто вспомогательные отключить. кстати в Аркадаке со стороны Балашова на вставки подъем большой.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Такие вопросы экзотические возникли. В ИСИ есть такая цитата: "светофоры прикрытия - для ограждения мест пересечения ЖД путей в одном уровне другими ЖД путями, трамвайными путями... (такое вообще в реальности встречается или это только предусмотрено инструкцией?) ..и участков, проходимых с проводником.Тоже неясно - о каких участках идет речь и о каком проводнике? Есть ли какие-нибудь примеры из реальности?

 

Еще вот такой вопрос. Вроде как до сих пор паровозы состоят на базах запаса. Их содержат в исправном состоянии и т.д. Иногда даже на выставках и парадах ездят. Где и главное кого учат на машиниста паровоза? Ведь должность не особо востребована. Да и вообще обслуживающий персонал - слесари.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

ПТЭ запрещает пересечение с трамвайными и троллейбусными линиями магистральных дорог, а вот подъездных путей дофига и больше.

Паровозников могут подготовить в техшколе.

Link to comment
Share on other sites

А кого учат на паровозника? По желанию что ли?

 

Еще такой вопрос. Что следует делать машинисту пасс. поезда, если бригада увидит по поезду красный? На полном ходу, не при отъезде от станции. Если останавливаться, то каким образом - служебное, экстренное?

Link to comment
Share on other sites

дык я не о проводнике ведь спрашиваю. Поясню. Вопрос возник, когда у меня в тамбуре красный фонарь случайно загорелся. Положим, бригада увидит крамный. Что в этом случае делают? Ну не игнорируют же
Link to comment
Share on other sites

Хех, если фонари будут валятся в тамбуре, то они там не будут валятся))) Они в купе у проводника, за которые он своим кошельком отвечает)))
Link to comment
Share on other sites

А кого учат на паровозника? По желанию что ли?

Не знаю как сейчас, а раньше депо обязано было иметь определенное количество машинистов с правами на паровоз. Готовили в техшколах, одновременно с подготовкой на тепловоз или электровоз. При этом ни помощников ни кочегаров не было :) . За лишние права доплачивали 5%.

Edited by Vivan755
Link to comment
Share on other sites

Тоже неясно - о каких участках идет речь и о каком проводнике?

Возвращаюсь к своему вопросу - так что это за должность - "проводник" - в данном контексте? sib2217 относительно недавно в какой-то теме упоминал об этом, но тогда я не подумал спросить.

Link to comment
Share on other sites

GeorgiyПроводники пассажирских поездов, если вы их конечно имеете в виду, фонари и флажки используют только перед отправлением и не посредственно во время отправления поезда. Во время движения их использовать по крайней мере глупо, нет ни какой гарантии, что их увидят, ведь поезд осматривают в кривой а не постоянно, а во вторых это не безопасно на ходу открывать двери и высовываться. Гораздо проще и эффективней сорвать стоп-кран :) . Но любой машинист конечно же остановит поезд если увидит сигнал остановки поезда от куда бы он не исходил, к стати это не красный фонарь, а круговые движения белым.
Link to comment
Share on other sites

В предыдущем своем сообщении я не этих проводников имел в виду

круговые движения белым

Разве только белым? По-моему любым.

 

Но любой машинист конечно же остановит поезд если увидит ...

 

А вот как остановит - экстренно или служебным?

 

В целом я Вас понял.

Link to comment
Share on other sites

Остановится конечно если будут крутить любым, но если вы откроете Инструкцию по сигнализации на ж/д Украины руский вариант стр.44, то увидите что там изображен именно белый :)

 

Каких проводников вы имеете в виду? Ведь кроме проводников в вагоне пас.поезда, есть еще проводники груза(сопровождающие), есть те которые сопровождают лок бригаду когда следуют по маршруту на который не имеют заключения.

Link to comment
Share on other sites

есть те которые сопровождают лок бригаду когда следуют по маршруту на который не имеют заключения

вот об этих прошу подробнее, пожалуйста.

 

Что касается ИСИ: ну во-первых следует все же смотреть в первую очередь на текст, а уж потом и на картинки, ибо они несут вспомогательную для понимания роль. Во-вторых зачем авторам рисовать кучу картинок для каждого цвета фонаря, если проще нарисовать для какого-нибудь одного (в данной ситуации белого)? Ведь в тексте уже сказано, что можно использовать любой. В третьих ИСИ как и любая инструкция не идеальна. Там тоже ляпы есть. Особенно в новой инструкции для РФ - куча противоречий. Так что лучше все же лучше во время работы своей головой думать, а не лезть в такие мелочи. Я бы вовсе предпочтению красному отдавал в данной ситуации - повышается шанс, что сигнал будет замечен.

Link to comment
Share on other sites

Для того, что бы машинист имел право ехать по определенному маршруту, у него должно быть заключение , записанное в формуляр машинистом-инструктором. Но бывают случаи когда маршрут движения меняется по каким либо причинам и требуется проехать по участку на который заключения нет. В этом случае в кабину берут проводника, машиниста у которого есть заключение.
Link to comment
Share on other sites

Т.е. данный машинист-проводник дает машинисту советы по грамотному ведению поезда на данном участке? Я правильно понял? Edited by Georgiy
Link to comment
Share on other sites

Объясняю популярно, Что вы сделаете для того, что бы в симуляторе проехать по абсолютно не знакомому участку? Включите подсказку с профилем пути, ограничениями по скорости. Вот приблизительно эту же функцию выполняет проводник и за нее несет ответственность.
Link to comment
Share on other sites

Так. А вот в определении светофоров прикрытия в вышеупомянутой ИСИ есть слова " участки, проходимые с проводником". О каких здесь участках говориться?
Link to comment
Share on other sites

На этот вопрос я вам ответить не могу, так как встречался со светофором прикрытия только на перегоне Кременчуг - Крюков, раздвижной мост через Днепр. Там проводник не требовался.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.