Jump to content

Recommended Posts

У вас проходные светофоры нормально погашены, у нас же наоборот нормально горящее.

Это из той же оперы, что «в Украине переменный ток, в России — постоянный». Есть несколько участков с нормально негорящими зелёными (например, на южном ходу ГОР ЖД), загораются при вступлении поезда на БУ перед ними, но это только зелёные, К и Ж горят независимо от наличия поезда перед светофором.

 

Рельсовую цепь нельзя порвать ни как. Она должна все время контролировать нахождение на ней подвижной единицы

Кнопка заградительного рвёт РЦ, эти одновременно обеспечивается белый на локомотивном и красный на предыдущем проходном — он не получает напряжения РЦ.

 

почему ни на одном маршруте нет знаков "Поднять ТП" и "Опустить ТП" в токоразделах? Стоят ли они в реальности?

На постояннотоковых участках — повсеместно.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-43128
Share on other sites

  • 1 month later...

Есть ли какие-нибудь ограничения скорости при движении пассажирского поезда по неправильному пути двухпутного перегона? Я имею в виду ограничения, устанавливаемые основными инструкциями (ИДП, ПТЭ). Просто недавно ехал по участку Екатеринбург-Кунгур. Ехали по неправильному. Правльный путь был сплошь забит грузовыми - каждый блок-участок. А мы ехали прилично (100 км/ч пожалуй было).

И кстати, никто из форумчан не знает как на этом участке осуществляется движение по неправильному? Надо полагать, что по АЛСН, ибо светофоров проходных не было. Спасибо.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44224
Share on other sites

При движении по неправленому пути ограничений по скорости нет, ха исключением конечно установленной и предупреждений. А вы с той стороны высматривали проходные? При движении по неправильному они с лева. Разрешением для отправления по неправильному пути служит путевая записка, и по ней можно ехать до входного следующей станции. Если же перегон оборудован двусторонней АЛСН то отправляемся по показанию выходного, а далее следуем по показаниям локомотивного, границами участков служат встречные проходные, повернутые к нам задом.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44230
Share on other sites

А вы с той стороны высматривали проходные?

Нет. Смотрел с правой по ходу движения стороны. Почему-то считал, что при двусторонней АБ они в междупутье устанавливаются. Но проходные по правильному вроде были обычные - без обратных линз. Так что скорее всего там по неправильному по АЛСН ездят.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44234
Share on other sites

Вы что-то все попутали :). Двусторонняя АБ, это когда на одном пути оборудована АБ в оба направления. При двусторонней АБ для каждого направления свои светофоры и расположены они с права по ходу. При движении по АЛСН светофоров нет, а границей блок-участка выявляться соответствующий столбик. Ну а если ехать по неправильному пути, оборудованному АЛСН, то границей блок-участка будет проходной светофор встречного направления и он у нас будет по ходу слева, и на нем в нашу сторону никаких линз нет, он просто вместо столбика служит :) Edited by Vivan755
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44238
Share on other sites

Ну это Вы меня запутали. При движении по АЛСН по неправильному мне все ясно. А вот с двухсторонней автоблокировкой. Ранее до Вашего сообщения я предполагал, что светофоры устанавливаются по такой схеме.(Прикрепил). А Вы говорите, что светофоры при движении по неправильному будут слева, а не между путями. Все-таки - как верно?

post-438-0-63114200-1410021034_thumb.jpg

Edited by Georgiy
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44241
Share on other sites

Есть 2 варианта двухсторонней АБ. 1. Это едешь по ЛС и по напольному; 2. Это когда едешь просто по ЛС. Работает абсолютно так же.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44243
Share on other sites

А разве 2 вариант называется не "организация движения поездов по неправильному пути по АЛСН"?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44246
Share on other sites

Так и называется! В учебнике для СЦБИстов по АБ даже делятся на кодовые двухпутные АБ с возможностью движения по неправильному пути по сигналам АЛСН, на случай КР одного из пути.

Для обеспечения движения происходит наладка и подключение в РШ всех СУ перегона, для обеспечения смены направления.

На новых и модернизированных участках (особенно там где ускоренное и скоростное движение) строят двусторонние АБ со светофорами по обоим путям в разных направлениях, для смены направления не движения по одному из путей не требуются дополнительные работы.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-44257
Share on other sites

  • 3 months later...

Есть ли какие-нибудь ограничения скорости при движении пассажирского поезда по неправильному пути

При отсутствии в составе проекта проверки длин блок-участков,скорость движения в неправильном

направлении на всем перегоне должна быть oграничена.

РУ-55-2012

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-48862
Share on other sites

Вы что-то все попутали :). Двусторонняя АБ, это когда на одном пути оборудована АБ в оба направления. При двусторонней АБ для каждого направления свои светофоры и расположены они с права по ходу.

 

Из НТП СЦБ/МПС 99

АБ должна проектироваться двустороннего действия: на однопутных участках с движением поездов по показаниям проходных светофоров в обоих направлениях; на двухпутных и многопутных участках с движением по правильному пути по показаниям проходных светофоров, а по неправильному пути,как правило, по сигналам АЛС.

Допускается проектировать на специализированных путях двухпутных и многопутных линий АБ одностороннего действия, а также движение понеправильному пути по показаниям проходных светофоров.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-48869
Share on other sites

нажатием кнопки заградительного светофора рвутся сигнальные цепи, при этом перекрываються светофоры. Рельсовую цепь нельзя порвать никак.

При кодовой АБ обрывается цепь трансмиттерного реле на 6 СУ, что в свою очередь обрывает подачу кодов в рельсовую цепь от 6 СУ, т.е кодовая рельсовая цепь при АБ рвётся, тем самым загорается красный на 8 СУ.

(410407 ТМП альбом 3)

http://i.piccy.info/i9/865c6d31385acaa6741a4576e0262220/1419844148/26705/849376/2014_12_29_145835_500.jpg

 

 

http://i.piccy.info/a3/2014-12-29-10-12/i9-7504696/500x312-r/i.gif

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-49103
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Павел Саныч, обратите внимание на сокращения: АБ вы назвали как все, аббревиатурой , а СУ почему-то сократили по-старому, маленькими буквами с точками, причём после второго слова точку забыли. А это уже разнобой. Аббревиатуры - значит, везде аббревиатуры, никаких точек. Исправил.

И когда уже в электромеханики отменят космическую медкомиссию, охота всё своими руками пощупать.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-50792
Share on other sites

  • 4 months later...

Разрешением для отправления по неправильному пути служит путевая записка

Путевая записка служит для отправления поездов на перегон до входного светофора следующей станции, при прекращении действия автоблокировки, то есть в независимости от показания проходных светофоров. А уж как там поезда отправляются, на неправильный, или правильный путь - дело другое и записка не имеет к этому никакого отношения.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-54490
Share on other sites

  • 1 year later...
Нормальная или нет ситуация, когда за 100 метров до светофора на нем зеленый меняется на красный, на локомотивном на КЖ? Естественно затормозить не получается, приходится отключать КЛУБ, чтобы не сорвало ЭПК, снижать скорость до 20 км/ч, а потом снова включать. Сталкиваюсь с этим не в первый раз. На мой взгляд, такого быть не должно. Проявляется во встроенном сценарии "Пассажирский".
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74417
Share on other sites

Ненормальная и требует экстренного, а не выключения ЭПК. Красный — сигнал остановки. Это при сбое кодов, когда не видно показания напольного светофора или оно разрешающее, можно сбрасывать до 40 км/ч, а если красный напольный под носом — это сразу экстренное.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74580
Share on other sites

Да с красным в реальной обстановке все понятно, есть инструкции, их необходимо выполнять, не ясно со сценарием.

 

Тут два выхода, либо остановиться, запомнить трек и перезапустить сценарий с этого трека, так как красный будет всегда, либо двигаться с той скоростью, которая допускается (20 км/ч), но это тоже не выход, потму что так можно ехать 100 километров, а это пять часов пути. Странный вообще этот встроенный "Пассажирский", полпути тыркаешься в "тумане" по удалению, раза два-три на полном ходу сбой кода, а потом, "приехали", с зеленого сразу на красный. Под белый хоть можно выставить скорость, что бы не рвало ЭПК, а вот с красным засада.

Edited by Vivan755
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74591
Share on other sites

Хм... Вообще-то раздел о реальной ЖД

А в каких случаях, в реальных условиях, может переключиться зеленый на красный за сто метров до локомотива? На ум приходит либо неисправность, либо хулиганство, либо ручное переключение, например на охраняемом переезде, вроде там есть такая возможность на случай форс-мажора.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-74639
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день, подскажите пожалуйста как на профиле и в пути обозначается нейтральная вставка.

И есть ли описание знаков используемых в симуляторе?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-75717
Share on other sites

  • 1 month later...

....Путевая записка служит для отправления поездов на перегон до входного светофора следующей станции, при прекращении действия автоблокировки, то есть в независимости от показания проходных светофоров....

Он наверно имел в виду, когда отправляют поезд на неправильный путь при запрещающим показании выходного светофора с односторонней АБ с организацией движения по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-77611
Share on other sites

  • 6 months later...
Вопрос к знатокам: кодируются ли тупики на московских вокзалах? В частности интересует Москва - Киевская. Когда едем в тупик, какой локомотивный? Потому как ни разу не прибывал в тупик в Москве. На нашем Курском ходу на том же Курском вокзале не прибывают в тупики. А на Каланчевской уже маневровым порядком заезжали в тупик.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-85698
Share on other sites

Он наверно имел в виду, когда отправляют поезд на неправильный путь

Я имел ввиду именно то, что написано в ИДП РЖД, в разделе "Порядок движения поездов после прекращения действия автоблокировки". А отправление поездов на перегон, не оборудованный путевой блокировкой по сигналам АЛСН, не допускается. То есть переходят на телефонные средства связи. А уж там без разницы, правильный тот путь или неправильный.

В частности интересует Москва - Киевская.

Не кодируется, ни на одном пути. За другие вокзалы не скажу, не знаю...

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/320-voprosy-i-otvety/page/5/#findComment-85707
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.