Перейти до змісту

Вопросы и Ответы


Рекомендовані повідомлення

У вас проходные светофоры нормально погашены, у нас же наоборот нормально горящее.

Это из той же оперы, что «в Украине переменный ток, в России — постоянный». Есть несколько участков с нормально негорящими зелёными (например, на южном ходу ГОР ЖД), загораются при вступлении поезда на БУ перед ними, но это только зелёные, К и Ж горят независимо от наличия поезда перед светофором.

 

Рельсовую цепь нельзя порвать ни как. Она должна все время контролировать нахождение на ней подвижной единицы

Кнопка заградительного рвёт РЦ, эти одновременно обеспечивается белый на локомотивном и красный на предыдущем проходном — он не получает напряжения РЦ.

 

почему ни на одном маршруте нет знаков "Поднять ТП" и "Опустить ТП" в токоразделах? Стоят ли они в реальности?

На постояннотоковых участках — повсеместно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Есть ли какие-нибудь ограничения скорости при движении пассажирского поезда по неправильному пути двухпутного перегона? Я имею в виду ограничения, устанавливаемые основными инструкциями (ИДП, ПТЭ). Просто недавно ехал по участку Екатеринбург-Кунгур. Ехали по неправильному. Правльный путь был сплошь забит грузовыми - каждый блок-участок. А мы ехали прилично (100 км/ч пожалуй было).

И кстати, никто из форумчан не знает как на этом участке осуществляется движение по неправильному? Надо полагать, что по АЛСН, ибо светофоров проходных не было. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При движении по неправленому пути ограничений по скорости нет, ха исключением конечно установленной и предупреждений. А вы с той стороны высматривали проходные? При движении по неправильному они с лева. Разрешением для отправления по неправильному пути служит путевая записка, и по ней можно ехать до входного следующей станции. Если же перегон оборудован двусторонней АЛСН то отправляемся по показанию выходного, а далее следуем по показаниям локомотивного, границами участков служат встречные проходные, повернутые к нам задом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вы с той стороны высматривали проходные?

Нет. Смотрел с правой по ходу движения стороны. Почему-то считал, что при двусторонней АБ они в междупутье устанавливаются. Но проходные по правильному вроде были обычные - без обратных линз. Так что скорее всего там по неправильному по АЛСН ездят.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы что-то все попутали :). Двусторонняя АБ, это когда на одном пути оборудована АБ в оба направления. При двусторонней АБ для каждого направления свои светофоры и расположены они с права по ходу. При движении по АЛСН светофоров нет, а границей блок-участка выявляться соответствующий столбик. Ну а если ехать по неправильному пути, оборудованному АЛСН, то границей блок-участка будет проходной светофор встречного направления и он у нас будет по ходу слева, и на нем в нашу сторону никаких линз нет, он просто вместо столбика служит :) Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это Вы меня запутали. При движении по АЛСН по неправильному мне все ясно. А вот с двухсторонней автоблокировкой. Ранее до Вашего сообщения я предполагал, что светофоры устанавливаются по такой схеме.(Прикрепил). А Вы говорите, что светофоры при движении по неправильному будут слева, а не между путями. Все-таки - как верно?

post-438-0-63114200-1410021034_thumb.jpg

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть 2 варианта двухсторонней АБ. 1. Это едешь по ЛС и по напольному; 2. Это когда едешь просто по ЛС. Работает абсолютно так же.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А разве 2 вариант называется не "организация движения поездов по неправильному пути по АЛСН"?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так и называется! В учебнике для СЦБИстов по АБ даже делятся на кодовые двухпутные АБ с возможностью движения по неправильному пути по сигналам АЛСН, на случай КР одного из пути.

Для обеспечения движения происходит наладка и подключение в РШ всех СУ перегона, для обеспечения смены направления.

На новых и модернизированных участках (особенно там где ускоренное и скоростное движение) строят двусторонние АБ со светофорами по обоим путям в разных направлениях, для смены направления не движения по одному из путей не требуются дополнительные работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Есть ли какие-нибудь ограничения скорости при движении пассажирского поезда по неправильному пути

При отсутствии в составе проекта проверки длин блок-участков,скорость движения в неправильном

направлении на всем перегоне должна быть oграничена.

РУ-55-2012

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы что-то все попутали :). Двусторонняя АБ, это когда на одном пути оборудована АБ в оба направления. При двусторонней АБ для каждого направления свои светофоры и расположены они с права по ходу.

 

Из НТП СЦБ/МПС 99

АБ должна проектироваться двустороннего действия: на однопутных участках с движением поездов по показаниям проходных светофоров в обоих направлениях; на двухпутных и многопутных участках с движением по правильному пути по показаниям проходных светофоров, а по неправильному пути,как правило, по сигналам АЛС.

Допускается проектировать на специализированных путях двухпутных и многопутных линий АБ одностороннего действия, а также движение понеправильному пути по показаниям проходных светофоров.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нажатием кнопки заградительного светофора рвутся сигнальные цепи, при этом перекрываються светофоры. Рельсовую цепь нельзя порвать никак.

При кодовой АБ обрывается цепь трансмиттерного реле на 6 СУ, что в свою очередь обрывает подачу кодов в рельсовую цепь от 6 СУ, т.е кодовая рельсовая цепь при АБ рвётся, тем самым загорается красный на 8 СУ.

(410407 ТМП альбом 3)

http://i.piccy.info/i9/865c6d31385acaa6741a4576e0262220/1419844148/26705/849376/2014_12_29_145835_500.jpg

 

 

http://i.piccy.info/a3/2014-12-29-10-12/i9-7504696/500x312-r/i.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Павел Саныч, обратите внимание на сокращения: АБ вы назвали как все, аббревиатурой , а СУ почему-то сократили по-старому, маленькими буквами с точками, причём после второго слова точку забыли. А это уже разнобой. Аббревиатуры - значит, везде аббревиатуры, никаких точек. Исправил.

И когда уже в электромеханики отменят космическую медкомиссию, охота всё своими руками пощупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

Разрешением для отправления по неправильному пути служит путевая записка

Путевая записка служит для отправления поездов на перегон до входного светофора следующей станции, при прекращении действия автоблокировки, то есть в независимости от показания проходных светофоров. А уж как там поезда отправляются, на неправильный, или правильный путь - дело другое и записка не имеет к этому никакого отношения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Нормальная или нет ситуация, когда за 100 метров до светофора на нем зеленый меняется на красный, на локомотивном на КЖ? Естественно затормозить не получается, приходится отключать КЛУБ, чтобы не сорвало ЭПК, снижать скорость до 20 км/ч, а потом снова включать. Сталкиваюсь с этим не в первый раз. На мой взгляд, такого быть не должно. Проявляется во встроенном сценарии "Пассажирский".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ненормальная и требует экстренного, а не выключения ЭПК. Красный — сигнал остановки. Это при сбое кодов, когда не видно показания напольного светофора или оно разрешающее, можно сбрасывать до 40 км/ч, а если красный напольный под носом — это сразу экстренное.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да с красным в реальной обстановке все понятно, есть инструкции, их необходимо выполнять, не ясно со сценарием.

 

Тут два выхода, либо остановиться, запомнить трек и перезапустить сценарий с этого трека, так как красный будет всегда, либо двигаться с той скоростью, которая допускается (20 км/ч), но это тоже не выход, потму что так можно ехать 100 километров, а это пять часов пути. Странный вообще этот встроенный "Пассажирский", полпути тыркаешься в "тумане" по удалению, раза два-три на полном ходу сбой кода, а потом, "приехали", с зеленого сразу на красный. Под белый хоть можно выставить скорость, что бы не рвало ЭПК, а вот с красным засада.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хм... Вообще-то раздел о реальной ЖД

А в каких случаях, в реальных условиях, может переключиться зеленый на красный за сто метров до локомотива? На ум приходит либо неисправность, либо хулиганство, либо ручное переключение, например на охраняемом переезде, вроде там есть такая возможность на случай форс-мажора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В случае перекрытия сигнала ДСП при возникновении опасной ситуации или въезда на готовый маршрут постороннего ПС.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Добрый день, подскажите пожалуйста как на профиле и в пути обозначается нейтральная вставка.

И есть ли описание знаков используемых в симуляторе?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы в каждой теме будете задавать один и тот же вопрос? :blink:

Ответ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

....Путевая записка служит для отправления поездов на перегон до входного светофора следующей станции, при прекращении действия автоблокировки, то есть в независимости от показания проходных светофоров....

Он наверно имел в виду, когда отправляют поезд на неправильный путь при запрещающим показании выходного светофора с односторонней АБ с организацией движения по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Вопрос к знатокам: кодируются ли тупики на московских вокзалах? В частности интересует Москва - Киевская. Когда едем в тупик, какой локомотивный? Потому как ни разу не прибывал в тупик в Москве. На нашем Курском ходу на том же Курском вокзале не прибывают в тупики. А на Каланчевской уже маневровым порядком заезжали в тупик.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Он наверно имел в виду, когда отправляют поезд на неправильный путь

Я имел ввиду именно то, что написано в ИДП РЖД, в разделе "Порядок движения поездов после прекращения действия автоблокировки". А отправление поездов на перегон, не оборудованный путевой блокировкой по сигналам АЛСН, не допускается. То есть переходят на телефонные средства связи. А уж там без разницы, правильный тот путь или неправильный.

В частности интересует Москва - Киевская.

Не кодируется, ни на одном пути. За другие вокзалы не скажу, не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.