Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Видимо открыт кран на скоростной ДАКО
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5582
Поділитись на інші сайти

Слав, я же пробовал в пути следования, всё нормально было. Даже если открыт, они сами по себе открываются?:)

Что-то ни разу у нас подобного в технике я не встречал.:D

 

Касаемо пневматики.

Никак не могу понять, на ЧС8 темп разрядки УР, фактически за 6 секунд, с 5, до 4 атм. А вот на ЧС4квр, гораздо быстрее. Это специально так на разных машинах настроено, или мне кажется? Ведь сколько я ездил на этих электровозах (ездил сам), при разрядке УР, не помню такого быстрого темпа. Я бы чуток убавил его.

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5590
Поділитись на інші сайти

А я думаю, что надо наоборот ускорить темп разрядки УР при служебном торможении, т.к. нормальный темп — 0,2 кГс/см2 в секунду.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5603
Поділитись на інші сайти

Темп должен быть такой, как в инструкции, с 5.0 до 4.0 за 4-6 секунд. А придумывать тут ничего не нужно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5604
Поділитись на інші сайти

При включении ЭПК автостопа на ЧС4т он все время пищит и потом срабатывает: нажатие Z ничего не дает, реверс в нейтральном, горит зеленый свет... В чем может быть проблема?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5607
Поділитись на інші сайти

А АЛСН показывает сигналы?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5608
Поділитись на інші сайти

Вот ссылка:ru.m.wikipedia.org/wiki/Автоматическая_локомотивная_сигнализация

Ато долго рассказывать. Если что-то не поймёш, пиши в личьку.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5610
Поділитись на інші сайти

При включении ЭПК автостопа на ЧС4т он все время пищит и потом срабатывает: нажатие Z ничего не дает, реверс в нейтральном, горит зеленый свет... В чем может быть проблема?

Тумблера все правильно включены на стенке за кабиной №1?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5612
Поділитись на інші сайти

Если включил, пищит и не отбивается свисток, значит скорее всего выключены, либо выбиты автоматы за стенкой кабины №1. А может быть ещё и переключен большой такой тумблер на этой же стенке, только не на кабину №1, а на вторую. Если так, переключи ту ручку на I.

Что за АЛСН? Обьясни понятней, я с этим не стыкался еще.

Я конечно всё пинимаю, но если вы и этого не знаете, то тогда вообще в такой симулятор, лучше не лезть. Что-то толку-то? :crazy:

АЛСН это большой локомотивный светофор, он посередине стойки кабины, серый с лампочками. Так вот если включил ЭПК, а он не горит никаким огнями, значит выбиты автоматы за стенкой кабины №1.

 

Сообщение от модератора chaker
Просьба перечитывать сообщение перед отправкой, а то опечаток много у тебя.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5616
Поділитись на інші сайти

Ромыч РЖДУЗ, ghost_597 по ошибке или невнимательности в этой теме про ЧС4т спрашивает. А в нем "большой такой тумблер" отсутствует. Поэтому еще раз советую ghost_597 проверить включены ли правильно все тумблеры на стенке за первой кабиной.

Прошу прощение за оффтоп.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5620
Поділитись на інші сайти

Такой вопрос.. На стоянке при пробе тормозов разная реакция ТЦ вагонов на понижение давления УР. Конкретно: Начально в УР 5 атм., понижаю до 4,2 - 4,4 - как итог в ТЦ "по нулям" (как по манометру, так и по F9) и воздух ровным незатухающим темпом "фигачит" в атмосферу, понижаю до УР до 4 - тогда какая-то реакция в ТЦ начинается и соответственно слышно шипение воздуха, затухающее по мере наполнения ТЦ. .. Далее отпускаю тормоза и пробую заново перетормозить. И уже при 4,4 атм. в УР идёт наполнение ТЦ вагонов... Таким образом, примерно из 10 случаев только в 3 тормоза будут реагировать при 4,4 в УР , в остальных же реакция замедленная. Добавлю что во время езды такого вроде не замечал. Кол-во вагонов также не влияет (пробывал и с 8, и с 20). На стоянке пробую с отпущенным локомотивным тормозом.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5650
Поділитись на інші сайти

У меня была какая-то ерунда, что не было наполнения ТЦ вообще. Там краны к ТЦ на пневмопанели, были перекрыты. Но нужно учитывать что на ЧС4, сделан слабый темп наполения ТЦ, от повторителей. То что шипит в перекрыше, это выходит воздух из ТМ, через хвостовик уравнительного поршня крана. Ну а на вагонах, должно постепенно появляться давление в цилиндрах. :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5651
Поділитись на інші сайти

Wallaby, по вашей ситуации - на стоянке ещё не зарядились тормоза
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5653
Поділитись на інші сайти

Не понял.. Слава, имеешь ввиду что ТМ не зарядилась? Так заряжена. ТМ=УР=5 атм.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5654
Поділитись на інші сайти

Конечно, после зарядки тормозной магистрали, нужно подождать пока зарядятся все ЗР в составе. По F9 видно.

З.Ы. Вот бы в реале такая функция была, нажал кнопочку и все параметры состава показаны.:D

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5658
Поділитись на інші сайти

А запасные резервуары успевают зарядится (Минутку подожди после открытия концевого чтобы ЗР вагонов зарядились, у меня есть подозрение что темп зарядки ЗР тоже низковатый, как и наполнение давления ТЦ локомотива)?

 

У меня был случай, менял кабину при заезде в депо в Орле, поменял зарядил УР, открыл комбинированый, и секунд через 15 дал разрядку 0.6 большим, отпускаю 254, а в ТЦ 0 плюсом отвлекся на рацию и покатился, М-2 синий, чуть не попал на инструктаж в качестве обсуждаемого. Обычно ждешь пока второй член экипажа из другой кабины прийдет и уже начинаешь пробывать ( да мы стали очкистами, теперь сидим и ждем пока зарядится ТМ отпускаем 254 и оставшийся в задней уходит из нее). А сейчас вообще будет задница, заставляют отпускать 254 под 0 и тормозить большим, скока самопроизвольных уходов будет, (зато накачаемся от башмаков и будем визуально убеждены в работе автоматических тормозов)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5662
Поділитись на інші сайти

Ну в общем-то ты и обязан проверить наполнение ТЦ локомотива от ВР, глядя на манометр. Если у тебя бобик зажат, чего ты там увидишь? Я считаю да, так и нужно делать. Вроде бы мелочи, а из-за них иногда проезды бывают. У нас так инструктор придрался к одному машинисту, что тот всегда с зажатым 254м, пробовал автоматический тормоз локомотива.

Ну я обычно делаю как (мой машинист учил), отпустил бобик до давления 1 атм и пробуй большой. Локомотив не укатится и давление будет видно. :)

А вот на ЧС4 я слышал, что ускорители так настроены, что бы поменьше воздуха давать в ТЦ. Дескать локомотивы очень далеко ездят, что бы колодки снашивались меньше.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5663
Поділитись на інші сайти

Рома ты не понял сначала отпустить 254 полностью т.е. на какое то время нет прижатия колодок. Т.е. подкладывать башмак, а сейчас то как делется, разрядка и отпускаешь 254 и смоттришь что там осталось. Если ты не отпустишь 254 будет считаться что ты фиктивно попробывал автотормоза( разрядка есть а в наполнении ТЦ не убедился)

 

КЛУБ-У с..ка, да Ирина Сергеевна не дремлет.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5665
Поділитись на інші сайти

Андрей, а зачем "башмачить", если есть ручник?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-5922
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Подскажите пожалуйста. На электровозе ЧС4 когда включаю режим тяги у меня загорается Диференциальное реле на ТЭД, далее резко погасает и загорается Диференц. реле на схеме тяги и ГВ выбивает. Что нужно сделать чтоб обойти Диференц. реле и начать движение нормально?! (Суть проблемы в том как только начинаешь движение тут же загорается лампа Диф. реле и ГВ отключается)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-7471
Поділитись на інші сайти

375 реле подклинить попробуй, мне помогло на квркe
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-7476
Поділитись на інші сайти

Дифференциальное реле?!

Может Дефект вентиляторов?

371-е воздухоструйное реле?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-7479
Поділитись на інші сайти

Я просто нифига в электровозах не понимаю. На пульте загорается повторитель "Д"(и картинка обмоток якоря ТЭД)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/2/#findComment-7483
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.