Kaa 0 Опубліковано 9 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 Есть, только по другому называеться и ни к чему хорошему не произведет. Контрток называется (тепловозы с электрической передачей, электровозы). Достаточно только развернуть реверсор в положение контртока на скорости, и из всех тяговых двигателей ты получаешь кучу плавленной меди. Собственно, при таком "торможении" происходит следующие: 1) Поскольку электрические машины обратимы, двигатель на холостом ходу станет генератором и на полюсах будет ток и напряжение. 2) При включении реверса к двигателю будет приложен ток противоположной полярности и естественно произойдет КЗ в витках двигателя, и может не только двигателя. И как следствие - мы имеем кучу плавленой меди и изоляции. Если б торможение "контртоком" было возможно, то никто бы не ставил тормозные резисторы для электрического торможения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 9 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 Насколько я знаю на автомобилях торможение двигателем осуществляется путем прекращения подачи топлива и перекрытием заслонками выпускных трубопроводов. По крайней мере на КамАЗ-740 так. То есть с контртоком я связи никакой не вижу. Речь ведь шла о торможении двигателем. А контрток это можно сказать частный случай электродинамического торможения Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 9 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 Почему же? Реверсор в ноль поставиш. Уже ТЭДы в режим генератора перейдут. Механической передачи как на автомобилях на тепловозах нету (была в опытных образцаз, но не применяется ибо ненадёжная). Моя инфа верна для тепловозов с электрической передачей, электровозов. Насчёт тепловозов с гидравлечской передачи не знаю. Давайте на этом оффтоп закончим. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 9 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 Реостатный тормоз - это и есть торможение двигателями. Некоторые тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ116) оснащались реостатным тормозом, только вот на практике им не пользуются. P.S.:Думаю что это вопрос не по теме. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 9 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 За оффтоп счас пойдет разбор полетов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 9 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 Выкладываю файл поездной радиостанции, о котором кто-то недавно упоминал. Запускаем его в винампе, ставим порядка 70% громкости в винампе, сворачиваем, запускаем симулятор, кайфуем. СКАЧАТЬ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
electrovoz 0 Опубліковано 10 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 липня, 2012 Объясните профану подробно как её запустить в игру? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 10 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 10 липня, 2012 Запускаете обычным проигрывателем, сворачиваете его и запускаете симулятор. Он с симулятором не связан. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 12 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 липня, 2012 Крайне не нравиться в новых версиях звуковая обстановочка в ЧС4, ЧС8 - как-то совсем тихо стало. Ещё и этот сильный цокот скоростемера. Как-то пропало ощущение езды, ощущение локомотива - шумного и мощного. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 12 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 липня, 2012 Так что хочу сказать, сходил таки на почту забрал диск, у себя есть платник, купил дабы подарить другу на профессиональный праздник, блин ребята ну за 600р можно было диск все таки в красивую упаковку завернуть, а не в болванку. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 13 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2012 Народ! Кто-нить из Минска есть на сайте? То добавьте меня в друзья, кое что спросить хочу,а то одному сидеть скучно! Сообщение от модератора Alex_The_ScorpioНе "кричи", т.е. не употребляй много вопросительных/восклицательных знаков подряд. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 13 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2012 (змінено) да забыл ещё поскажите как загрузить сценарий где можно переговаривать с дсп,вот видел в видео как разгаваривали между собой машинист и дсп! Змінено 13 липня, 2012 користувачем bodia2105 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 13 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2012 прошу прощение модератор,да но я не кричал в моем сообщение не криков. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VICTOROPO 0 Опубліковано 13 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2012 да забыл ещё поскажите как загрузить сценарий где можно переговаривать с дсп,вот видел в видео как разгаваривали между собой машинист и дсп!!! таково нет ( про сценарий) это видео было наверно мультиплеера или скачай запись переговоров, вкючи в проигрователе, зайди в тренажёр и наслаждайся прошу прощение модератор,да но я не кричал в моем сообщение не криков. Много восклицательных знаков означает крик. Сообщение от модератора bodia2105У Вас есть 10 минут для редактирования Вашего сообщения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 А что, у М62 подача песка не работает? При дожде с весом 1800 и на уклоне около 8 тысячных начинает нещадно боксовать с 6 позиции. Пришлось встать, т.к. подъём не взять. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 Так коэффициент сцепления надо ставить нормальный. Сейчас же переработали динамику сцепления колёс с рельсами. Ставьте 0,28. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 Да, я поставил именно 0.28. Но включил сценарий "Скоростной", чтобы встречный траффик был. Дождь пошёл во время следования по подъёму затяжному и приехали. Т.е. получается пока подачи песка в М62 нет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
haulyakvanya 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 Как сделать чтобы ЭД4М в тренажере ездила на участках с переменным током? И возможно ли это сделать в тренажере? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 14 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 Звучит бредово вопрос, но как вариант понизить напряжение в КС. В списке неисправностей была комбинация для этого. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 В новой версии как всегда проблемы с датчиком №418. Иногда срабатывает при отпуске. В прошлых версиях, где-то до 4.9.1, было же нормально, что с ним не так то... Кстати, в учебном фильме про грузовые поезда есть отрывок где говорят, что в длиносоставных грузовых поездах при постановки РКМ в 1 положение до полного отпуска всех вагонов скорость спадает примерно на 15-20 км/ч. (23 мин. 25 сек. в фильме). Еще есть интресный момент на 34 мин. 13 сек. про отпуск хвоста поезда. Снова напомню про давления в хвостовом вагоне в грузовом поезде... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 Дима, в этом фильме наплели немного. Хвост начинает отпускать позже, но отпускает быстро. Если завысить на 1 кГс/см2 и более, то на ходу тормоза могут "прихватить". Для этого есть две причины: 1. Кран 394 ликвидирует сверхзарядку не плавно, а "ступеньками" и при перезарядке ВР с такой ликвидацией могут прихватить. 2. Мягкость на ходу ВР 483 составляет 1-1,5 мин, а на стоянке доходит до 30-40 с. Так что завышение по УР более чем на 1 кГс/см2 применяют только на стоянке. К тому же для ликвидации значительной сверхзарядки требуется длительное время. Почему тебе не применять IV положение при отпуске в длинносоставных поездах? "Чоткие потсоны" давно применяют IV положение при отпуске и сжимают состав перед торможением тормозными средствами вагонов, выполняя первую ступень торможения в два приёма. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 16 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2012 Хотілося б, як би наступна версія виходила в виді патча, а то 600мб кожного разу качать дуже важко Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Женя 0 Опубліковано 16 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2012 У меня такой вопрос: Скажите, а как сделать, чтобы в симуляторе была ночь, я смотрю по скриншотах у многих ночь как ночь, а у меня как день. http://i.piccy.info/i7/f4e8e2787b4c63050ecb08c3106313eb/1-8-803/21201776/1111111111111111111111_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-07-16-17-00/i7-3263178/240x150-r/i.gif Может уже кто-то писал на эту тему и есть инструкция, как сделать ночь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 16 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2012 Снимите галочку с "режима совместимости". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
electrovoz 0 Опубліковано 16 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2012 Ребята ситуация в чём,открываю в редакторе сценария редактор расписания,маршрут Москва-Калуга,в сторону от москвы в окне отображаются все станции до калуги,а в обратную сторону к москве окно открывается и отображаются станции только от калуги до Алабино,а далее ничего нет,пытался размер окна увеличить не получается,если вы поняли мою проблему помогите,спасибо. да и ещё отсутствуют станция лесной городок,тоже не отображается в окне расписаний,спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.