Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Есть, только по другому называеться и ни к чему хорошему не произведет. Контрток называется (тепловозы с электрической передачей, электровозы).

Достаточно только развернуть реверсор в положение контртока на скорости, и из всех тяговых двигателей ты получаешь кучу плавленной меди.

Собственно, при таком "торможении" происходит следующие: 1) Поскольку электрические машины обратимы, двигатель на холостом ходу станет генератором и на полюсах будет ток и напряжение. 2) При включении реверса к двигателю будет приложен ток противоположной полярности и естественно произойдет КЗ в витках двигателя, и может не только двигателя. И как следствие - мы имеем кучу плавленой меди и изоляции. Если б торможение "контртоком" было возможно, то никто бы не ставил тормозные резисторы для электрического торможения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насколько я знаю на автомобилях торможение двигателем осуществляется путем прекращения подачи топлива и перекрытием заслонками выпускных трубопроводов. По крайней мере на КамАЗ-740 так. То есть с контртоком я связи никакой не вижу. Речь ведь шла о торможении двигателем. А контрток это можно сказать частный случай электродинамического торможения
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему же? Реверсор в ноль поставиш. Уже ТЭДы в режим генератора перейдут. Механической передачи как на автомобилях на тепловозах нету (была в опытных образцаз, но не применяется ибо ненадёжная). Моя инфа верна для тепловозов с электрической передачей, электровозов. Насчёт тепловозов с гидравлечской передачи не знаю. Давайте на этом оффтоп закончим.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реостатный тормоз - это и есть торможение двигателями. Некоторые тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ116) оснащались реостатным тормозом, только вот на практике им не пользуются.

P.S.:Думаю что это вопрос не по теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выкладываю файл поездной радиостанции, о котором кто-то недавно упоминал.

Запускаем его в винампе, ставим порядка 70% громкости в винампе, сворачиваем, запускаем симулятор, кайфуем.

СКАЧАТЬ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Объясните профану подробно как её запустить в игру? :mellow:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Запускаете обычным проигрывателем, сворачиваете его и запускаете симулятор. Он с симулятором не связан.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Крайне не нравиться в новых версиях звуковая обстановочка в ЧС4, ЧС8 - как-то совсем тихо стало. Ещё и этот сильный цокот скоростемера. Как-то пропало ощущение езды, ощущение локомотива - шумного и мощного.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так что хочу сказать, сходил таки на почту забрал диск, у себя есть платник, купил дабы подарить другу на профессиональный праздник, блин ребята ну за 600р можно было диск все таки в красивую упаковку завернуть, а не в болванку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Народ!

Кто-нить из Минска есть на сайте? То добавьте меня в друзья, кое что спросить хочу,а то одному сидеть скучно!

 

Сообщение от модератора Alex_The_Scorpio
Не "кричи", т.е. не употребляй много вопросительных/восклицательных знаков подряд.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да забыл ещё поскажите как загрузить сценарий где можно переговаривать с дсп,вот видел в видео как разгаваривали между собой машинист и дсп! Змінено користувачем bodia2105
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да забыл ещё поскажите как загрузить сценарий где можно переговаривать с дсп,вот видел в видео как разгаваривали между собой машинист и дсп!!!

таково нет ( про сценарий) это видео было наверно мультиплеера или скачай запись переговоров, вкючи в проигрователе, зайди в тренажёр и наслаждайся :)

прошу прощение модератор,да но я не кричал в моем сообщение не криков.

Много восклицательных знаков означает крик.

Сообщение от модератора bodia2105
У Вас есть 10 минут для редактирования Вашего сообщения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что, у М62 подача песка не работает? При дожде с весом 1800 и на уклоне около 8 тысячных начинает нещадно боксовать с 6 позиции. Пришлось встать, т.к. подъём не взять.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так коэффициент сцепления надо ставить нормальный. Сейчас же переработали динамику сцепления колёс с рельсами. Ставьте 0,28.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, я поставил именно 0.28. Но включил сценарий "Скоростной", чтобы встречный траффик был. Дождь пошёл во время следования по подъёму затяжному и приехали.

Т.е. получается пока подачи песка в М62 нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как сделать чтобы ЭД4М в тренажере ездила на участках с переменным током? И возможно ли это сделать в тренажере?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Звучит бредово вопрос, но как вариант понизить напряжение в КС.

В списке неисправностей была комбинация для этого.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В новой версии как всегда проблемы с датчиком №418. Иногда срабатывает при отпуске. В прошлых версиях, где-то до 4.9.1, было же нормально, что с ним не так то...

Кстати, в учебном фильме про грузовые поезда есть отрывок где говорят, что в длиносоставных грузовых поездах при постановки РКМ в 1 положение до полного отпуска всех вагонов скорость спадает примерно на 15-20 км/ч. (23 мин. 25 сек. в фильме).

Еще есть интресный момент на 34 мин. 13 сек. про отпуск хвоста поезда.

Снова напомню про давления в хвостовом вагоне в грузовом поезде...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дима, в этом фильме наплели немного. Хвост начинает отпускать позже, но отпускает быстро.

Если завысить на 1 кГс/см2 и более, то на ходу тормоза могут "прихватить". Для этого есть две причины:

1. Кран 394 ликвидирует сверхзарядку не плавно, а "ступеньками" и при перезарядке ВР с такой ликвидацией могут прихватить.

2. Мягкость на ходу ВР 483 составляет 1-1,5 мин, а на стоянке доходит до 30-40 с.

Так что завышение по УР более чем на 1 кГс/см2 применяют только на стоянке. К тому же для ликвидации значительной сверхзарядки требуется длительное время.

Почему тебе не применять IV положение при отпуске в длинносоставных поездах? "Чоткие потсоны" давно применяют IV положение при отпуске и сжимают состав перед торможением тормозными средствами вагонов, выполняя первую ступень торможения в два приёма.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотілося б, як би наступна версія виходила в виді патча, а то 600мб кожного разу качать дуже важко
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня такой вопрос:

Скажите, а как сделать, чтобы в симуляторе была ночь, я смотрю по скриншотах у многих ночь как ночь, а у меня как день.

http://i.piccy.info/i7/f4e8e2787b4c63050ecb08c3106313eb/1-8-803/21201776/1111111111111111111111_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-07-16-17-00/i7-3263178/240x150-r/i.gif

 

Может уже кто-то писал на эту тему и есть инструкция, как сделать ночь?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Снимите галочку с "режима совместимости".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята ситуация в чём,открываю в редакторе сценария редактор расписания,маршрут Москва-Калуга,в сторону от москвы в окне отображаются все станции до калуги,а в обратную сторону к москве окно открывается и отображаются станции только от калуги до Алабино,а далее ничего нет,пытался размер окна увеличить не получается,если вы поняли мою проблему помогите,спасибо.

да и ещё отсутствуют станция лесной городок,тоже не отображается в окне расписаний,спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.