syomindm 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Когда делаешь ступень торможения в ZDSimulator, сначала давление падает в ТМ, а затем в УрР, а в досовском тренажёре от ВНИИЖТ МПС - наоборот, сначала в УрР, а затем в ТМ. Это связано с разными воздухораспределителями в грузовом и пассажирском движении? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4562 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 А на самом деле оно падает одновременно и там и там Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4565 Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Сначала УР разряжается, затем, когда уравнительный поршень сместится вверх, разряжается ТМ. От типа вр это не зависит. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4566 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Значит и там и там неправильно? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4569 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 В симуляторе так же сперва УР разряжается, а потом ТМ "догоняет" разрядку. Всё правильно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4574 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Вот "bocman" заметил интересную вещицу, при ЭТ УрР и ТМ темп разрядки почти одинаковый. Вспомним реальное ЭТ - ТМ разряжается за пару секунд (ТМ напрямую соединяется с атмосферой), а УрР темпом служебного торможения. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4577 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Совершенно верно, при ЭТ ТМ разряжается широким каналом за несколько секунд, а УР разряжается через дросселированные отверстия намного медленнее, практически тем же темпом, что при служебном торможении, хотя чуть быстрее за счет того, что разряжается еще дополнительно через еще одно отверстие, а при служебном торможении УР начинает разряжаться чуть раньше, чем ТМ, но процесс разрядки потом идет примерно равномерно, хотя с небольшим запаздыванием разрядки ТМ относительно УР. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4579 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 депо : Киев-пасс, Казатин, Шепетовка, Вязьма, им.Т. Шевченко, Полтава, Конотоп, Жмеренка, Чернигов. © Venya90 Ездят аналогично - до пробы ПТ едут без ЭПТ, включают ЭПТ перед пробой ЭПТ. Объясните пожалуйста. 1 апреля 2012 г. состоится мультиплеер "Смоленск-Вязьма". Как раз со Смоленска до Вязьмы мне предстоит вести поезд. Так вот: ПТ на этом перегоне пробуется сразу после Смоленска Центрального, а ЭПТ-только после Кардымово. Так что, до Кардымово на ПТ состав вести? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4973 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Это пусть местное мультиплеерное руководство решает Исходя из того, что это bocman - 100% скажет ехать на ЭПТ. PS: я бы ехал на ПТ, перед пробой ЭПТ только включил пакетником ЭПТ, попробовал, ну и только после этого дальше ехал на ЭПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4976 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Совершенно верно. Как Вам вера позволяет, так и ездите в мультиплеере. А в виртуальном депо строго настрого запрещается выполнять ЭПТ до опробования. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4980 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 31 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2012 Это пусть местное мультиплеерное руководство решает Исходя из того, что это bocman - 100% скажет ехать на ЭПТ. PS: я бы ехал на ПТ, перед пробой ЭПТ только включил пакетником ЭПТ, попробовал, ну и только после этого дальше ехал на ЭПТ. Да что про мультиплеер говорить, если люди не выкладывают ВУ-45 своего поезда и не говорят как они принимали локомотив? А ведь от этого зависит и вид опробования, и управление тормозами. А вы тут про ЭПТ... К тому же положение пакетника ЭПТ на ленте не видно. Стоит заметить, что здесь разговор идёт про реальную дорогу, а не про мультиплееры. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4989 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 31 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2012 Разве перед Кардымово проба? Там, по моему, после сортировки, там ещё мостик, где ограничение 90. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4995 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 31 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2012 Если двигаться в сторону Вязьмы, то сразу после Кардымово в "кривой" на 384 км находятся знаки "НТ" и соответственно "КТ". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5001 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 31 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2012 Эти знаки там пооставались ещё с бета-версии маршрута (он как раз был с Вязьмы до Кардымово). "Со Смоленска на Вязьму ПТ 386км пк10 V=50км/ч S=320м. ЭПТ 383км пк10 V=70км/ч S=420м." (с) Денис Подробней в этом посте. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5015 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 1 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 квітня, 2012 Получается, что после Кардымово тормоза еще раз проверять не надо? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5022 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 1 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 квітня, 2012 Не нада. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5024 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 1 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 квітня, 2012 "Со Смоленска на Вязьму ПТ 386км пк10 V=50км/ч S=320м. ЭПТ 383км пк10 V=70км/ч S=420м." (с) Денис То есть проверку тормозов производим всё-таки после Кардымово? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5036 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sanek 0 Опубліковано 28 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 квітня, 2012 Отвечаю на вопрос m.dima77, который возник в теме "Сценарии" - это понятно, что после отправления проверил ПТ, ЭПТ. А если дальше в пути следования (на промежуточной станции или перегоне, не важно) остановился по какой-либо причине - неисправность или ещё что-то - и простоял более 20-ти минут, нужно опять проверять ПТ. Вот мне и интересно где места проверки действия тормозов в пути следования на участке Киев - Казатин, да и на остальных тоже. В тренажёре такого я ещё не встречал, но в жизни это не такая уж и редкость. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5851 Поділитись на інші сайти Поділитися
zefov 0 Опубліковано 28 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 квітня, 2012 Да не важно где. После стоянки 20 минут ты их обязан попробовать, сразу после набора определенной скорости, например 60, но не более. И пробуешь. У нас как, попробовал и записал в предупреждения километр пробы тормозов. И все, не более. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5854 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sanek 0 Опубліковано 28 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 квітня, 2012 Не знаю как у вас, а у нас места проверок идут приложением к приказу о максимально допустимых скоростях с указанием км, пк, скорости и тормозного пути, и есть эти места практически на каждом перегоне. В общем понятно, вопросов больше не имею. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5855 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 29 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2012 Совершенно верно, место и скорость пробы тормозов на каждом перегоне (а реально такие места есть далеко не на всех перегонах) указывается в местной инструкции по тормозам и приказе начальника дороги. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5918 Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 Александр, к Вам вопрос, если позволите.Вопрос, собственно, организационный, но, тем не менее вызвавший в виртуальном депо горячую дискуссию, которая и сейчас пока не закончена.Суть вопроса можно разделить две части:а) разрешено ли отправляться с пассажирским поездом со станции формирования с отключенным источником питания, если поезд следует на ЭПТ?б) разрешено ли выполнять регулировочные торможения на ЭПТ до того, как действие ЭПТ будет проверено в пути следования? Я лично сторонник такого мнения, что:а) нет, запрещено.б) Да. Машинист даже обязан использовать ЭПТ. Руководствовался я следующим:пункт 10.1.1 ЦТ-277 или ЦТ-0015:Цитата10. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЕИМИ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ10.1. Общие положения10.1.1. При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны:– при выезде со станции с поездом убедиться, нет ли в составе искрения или каких–либо других признаков, угро-жающих безопасному следованию, а также, не подаются ли сигналы остановки поездной бригадой, станционными работни-ками или работниками других служб;– обеспечить режим работы компрессоров (или паровоздушных насосов) в соответствии с п. 3.1.1 настоящей Инст-рукции, и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы;– подготовить тормоза к действию, а ручку крана машиниста перевести в поездное положение, при котором должноподдерживаться зарядное давление в тормозной сети в соответствии с табл. 3.2 или п. 3.2.6 настоящей Инструкции;– при ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания; на-пряжение в электроцепи пассажирского поезда должно соответствовать указанному в п. 3.2.9 настоящей Инструкции, а напульте должна гореть сигнальная лампа;– убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования. А также п. 15.40 украинского или российского ПТЭ:Цитата15.40. В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с автотормозами пассажирского типа, а в грузовых и хозяйственных поездах - все вагоны и специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа. Пассажирские поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. При включении в пассажирские поезда вагонов габарита РИЦ разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении в соответствии с порядком, установленным МПС. Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава, должны включаться в автотормозную сеть. Порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения устанавливаются МПС. В грузовые и хозяйственнные поезда может ставиться подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами - не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза. Я скажу одно ,как можно использовать один или другой вид торможения, если не сделали пробу на эффективность? О чём ты говориш до пробы ПТ пользоваться ЭПТ. Пример: до пробы ПТ пользуемся ЭПТ, а где-то в поезде перемёрзла ТМ (страшнее в голове) то тормоза будут срабатывать на торможение и отпуск, но при отпуске не будет происходить зарядка ЗР и куда ты заедешь? Все инструкции кровью написаны и я думаю кто работаети на жд со мной согласится. Алексей прошу не считай это за оскорбление Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-16697 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 На стоянке полная проба тормозов выполнена? Справка ВУ-45 получена? Так с чего это вдруг нельзя пользоваться тормозами до проверки на эффективность? Да машинист обязан ими пользоваться! Но заблаговременно, т.к. эффективность их в пути следования еще не проверена. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-16727 Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 На стоянке полная проба тормозов выполнена? Справка ВУ-45 получена? Так с чего это вдруг нельзя пользоваться тормозами до проверки на эффективность? Да машинист обязан ими пользоваться! Но заблаговременно, т.к. эффективность их в пути следования еще не проверена.Выразился чуть не точно, я насчёт ЭПТ имел ввиду, я же пример привёл вполне реальный Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-16728 Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 15 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2013 Ответ в соседней теме... Ну а тормозить ЭПТ с разрядкой ТМ никто машинисту не запрещает, если ему страшно Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-16730 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.