Перейти до змісту

Тормозное нажатие, плотность тормозной магистрали


Рекомендовані повідомлення

Когда делаешь ступень торможения в ZDSimulator, сначала давление падает в ТМ, а затем в УрР, а в досовском тренажёре от ВНИИЖТ МПС - наоборот, сначала в УрР, а затем в ТМ.

Это связано с разными воздухораспределителями в грузовом и пассажирском движении?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4562
Поділитись на інші сайти

А на самом деле оно падает одновременно и там и там :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4565
Поділитись на інші сайти

Сначала УР разряжается, затем, когда уравнительный поршень сместится вверх, разряжается ТМ. От типа вр это не зависит.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4566
Поділитись на інші сайти

Значит и там и там неправильно?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4569
Поділитись на інші сайти

В симуляторе так же сперва УР разряжается, а потом ТМ "догоняет" разрядку. Всё правильно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4574
Поділитись на інші сайти

Вот "bocman" заметил интересную вещицу, при ЭТ УрР и ТМ темп разрядки почти одинаковый. Вспомним реальное ЭТ - ТМ разряжается за пару секунд (ТМ напрямую соединяется с атмосферой), а УрР темпом служебного торможения.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4577
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, при ЭТ ТМ разряжается широким каналом за несколько секунд, а УР разряжается через дросселированные отверстия намного медленнее, практически тем же темпом, что при служебном торможении, хотя чуть быстрее за счет того, что разряжается еще дополнительно через еще одно отверстие, а при служебном торможении УР начинает разряжаться чуть раньше, чем ТМ, но процесс разрядки потом идет примерно равномерно, хотя с небольшим запаздыванием разрядки ТМ относительно УР.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4579
Поділитись на інші сайти

депо : Киев-пасс, Казатин, Шепетовка, Вязьма, им.Т. Шевченко, Полтава, Конотоп, Жмеренка, Чернигов. © Venya90

Ездят аналогично - до пробы ПТ едут без ЭПТ, включают ЭПТ перед пробой ЭПТ.

Объясните пожалуйста. 1 апреля 2012 г. состоится мультиплеер "Смоленск-Вязьма". Как раз со Смоленска до Вязьмы мне предстоит вести поезд. Так вот: ПТ на этом перегоне пробуется сразу после Смоленска Центрального, а ЭПТ-только после Кардымово. Так что, до Кардымово на ПТ состав вести?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4973
Поділитись на інші сайти

Это пусть местное мультиплеерное руководство решает :) Исходя из того, что это bocman - 100% скажет ехать на ЭПТ.

PS: я бы ехал на ПТ, перед пробой ЭПТ только включил пакетником ЭПТ, попробовал, ну и только после этого дальше ехал на ЭПТ.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4976
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно. Как Вам вера позволяет, так и ездите в мультиплеере. А в виртуальном депо строго настрого запрещается выполнять ЭПТ до опробования.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4980
Поділитись на інші сайти

Это пусть местное мультиплеерное руководство решает :) Исходя из того, что это bocman - 100% скажет ехать на ЭПТ.

PS: я бы ехал на ПТ, перед пробой ЭПТ только включил пакетником ЭПТ, попробовал, ну и только после этого дальше ехал на ЭПТ.

Да что про мультиплеер говорить, если люди не выкладывают ВУ-45 своего поезда и не говорят как они принимали локомотив? А ведь от этого зависит и вид опробования, и управление тормозами.

А вы тут про ЭПТ...

К тому же положение пакетника ЭПТ на ленте не видно.

Стоит заметить, что здесь разговор идёт про реальную дорогу, а не про мультиплееры.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4989
Поділитись на інші сайти

Разве перед Кардымово проба? Там, по моему, после сортировки, там ещё мостик, где ограничение 90.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-4995
Поділитись на інші сайти

Если двигаться в сторону Вязьмы, то сразу после Кардымово в "кривой" на 384 км находятся знаки "НТ" и соответственно "КТ".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5001
Поділитись на інші сайти

Эти знаки там пооставались ещё с бета-версии маршрута (он как раз был с Вязьмы до Кардымово).

"Со Смоленска на Вязьму ПТ 386км пк10 V=50км/ч S=320м. ЭПТ 383км пк10 V=70км/ч S=420м." (с) Денис

Подробней в этом посте.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5015
Поділитись на інші сайти

Получается, что после Кардымово тормоза еще раз проверять не надо?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5022
Поділитись на інші сайти

"Со Смоленска на Вязьму ПТ 386км пк10 V=50км/ч S=320м. ЭПТ 383км пк10 V=70км/ч S=420м." (с) Денис

То есть проверку тормозов производим всё-таки после Кардымово?

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5036
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Отвечаю на вопрос m.dima77, который возник в теме "Сценарии" - это понятно, что после отправления проверил ПТ, ЭПТ. А если дальше в пути следования (на промежуточной станции или перегоне, не важно) остановился по какой-либо причине - неисправность или ещё что-то - и простоял более 20-ти минут, нужно опять проверять ПТ. Вот мне и интересно где места проверки действия тормозов в пути следования на участке Киев - Казатин, да и на остальных тоже. В тренажёре такого я ещё не встречал, но в жизни это не такая уж и редкость.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5851
Поділитись на інші сайти

Да не важно где. После стоянки 20 минут ты их обязан попробовать, сразу после набора определенной скорости, например 60, но не более. И пробуешь. У нас как, попробовал и записал в предупреждения километр пробы тормозов. И все, не более.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5854
Поділитись на інші сайти

Не знаю как у вас, а у нас места проверок идут приложением к приказу о максимально допустимых скоростях с указанием км, пк, скорости и тормозного пути, и есть эти места практически на каждом перегоне. В общем понятно, вопросов больше не имею.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5855
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, место и скорость пробы тормозов на каждом перегоне (а реально такие места есть далеко не на всех перегонах) указывается в местной инструкции по тормозам и приказе начальника дороги.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-5918
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...

Александр, к Вам вопрос, если позволите.

Вопрос, собственно, организационный, но, тем не менее вызвавший в виртуальном депо горячую дискуссию, которая и сейчас пока не закончена.

Суть вопроса можно разделить две части:

а) разрешено ли отправляться с пассажирским поездом со станции формирования с отключенным источником питания, если поезд следует на ЭПТ?

б) разрешено ли выполнять регулировочные торможения на ЭПТ до того, как действие ЭПТ будет проверено в пути следования?

 

Я лично сторонник такого мнения, что:

а) нет, запрещено.

б) Да. Машинист даже обязан использовать ЭПТ.

 

Руководствовался я следующим:

пункт 10.1.1 ЦТ-277 или ЦТ-0015:

Цитата

10. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЕ

ИМИ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ

10.1. Общие положения

10.1.1. При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны:

– при выезде со станции с поездом убедиться, нет ли в составе искрения или каких–либо других признаков, угро-

жающих безопасному следованию, а также, не подаются ли сигналы остановки поездной бригадой, станционными работни-

ками или работниками других служб;

– обеспечить режим работы компрессоров (или паровоздушных насосов) в соответствии с п. 3.1.1 настоящей Инст-

рукции, и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы;

– подготовить тормоза к действию, а ручку крана машиниста перевести в поездное положение, при котором должно

поддерживаться зарядное давление в тормозной сети в соответствии с табл. 3.2 или п. 3.2.6 настоящей Инструкции;

– при ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания; на-

пряжение в электроцепи пассажирского поезда должно соответствовать указанному в п. 3.2.9 настоящей Инструкции, а на

пульте должна гореть сигнальная лампа;

– убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.

 

 

А также п. 15.40 украинского или российского ПТЭ:

Цитата

15.40. В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с автотормозами пассажирского типа, а в грузовых и хозяйственных поездах - все вагоны и специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа.

 

Пассажирские поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. При включении в пассажирские поезда вагонов габарита РИЦ разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении в соответствии с порядком, установленным МПС.

 

Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава, должны включаться в автотормозную сеть.

 

Порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения устанавливаются МПС.

 

В грузовые и хозяйственнные поезда может ставиться подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами - не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.

 

Я скажу одно ,как можно использовать один или другой вид торможения, если не сделали пробу на эффективность? О чём ты говориш до пробы ПТ пользоваться ЭПТ. Пример: до пробы ПТ пользуемся ЭПТ, а где-то в поезде перемёрзла ТМ (страшнее в голове) то тормоза будут срабатывать на торможение и отпуск, но при отпуске не будет происходить зарядка ЗР и куда ты заедешь? Все инструкции кровью написаны и я думаю кто работаети на жд со мной согласится. Алексей прошу не считай это за оскорбление

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-16697
Поділитись на інші сайти

На стоянке полная проба тормозов выполнена? Справка ВУ-45 получена? Так с чего это вдруг нельзя пользоваться тормозами до проверки на эффективность? Да машинист обязан ими пользоваться! Но заблаговременно, т.к. эффективность их в пути следования еще не проверена.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-16727
Поділитись на інші сайти

На стоянке полная проба тормозов выполнена? Справка ВУ-45 получена? Так с чего это вдруг нельзя пользоваться тормозами до проверки на эффективность? Да машинист обязан ими пользоваться! Но заблаговременно, т.к. эффективность их в пути следования еще не проверена.

Выразился чуть не точно, я насчёт ЭПТ имел ввиду, я же пример привёл вполне реальный
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-16728
Поділитись на інші сайти

Ответ в соседней теме... Ну а тормозить ЭПТ с разрядкой ТМ никто машинисту не запрещает, если ему страшно :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/page/4/#findComment-16730
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.