Русик 0 Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Спасибо за помощь,и вот появился ещё один вопрос:розыграть дорожную ситуацию,например тот же нагрев букс это можно сделать,и даже лучше в то время,когда большинство графиковых поездов уже отъездило свои маршруты? А и ещё,если,например опоздание где-то 8-9 минут,дали приказ на нагон,а у меня если не получается ввести поезд в график тогда что могут сделать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Перегрев букс - ситуацию в симе (в МП) можешь реализовать, просто остановив поезд после ПОНАБа, например, перед какой-то станцией (надо просто знать, где он находится). Доложишь, потом через некоторое время доложишь причину и устранена или нет, дальше по ситуации (устранено - продолжаем движение, к примеру). Это в симе. В жизни ДСП, получив на пульте уведомление о срабатывании ПОНАБ и характер (тревога 1, тревога 2), перекрывает сигналы, сообщает машинисту, потом ДНЦ... ну это уже в инструкции углубляться. В мультиплеере, если при наличии приказа на нагон приедешь всё равно с плюсом, - ничего, в жизни - наверняка какое-нибудь да будет этому объяснение) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Русик 0 Опубліковано 24 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2015 Спасибо за помощь Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Русик 0 Опубліковано 24 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2015 Хотел ещё узнать:в МП после того,как приехал на конечную станцию можно производить маневры по отцепке вагонов,проследования в депо локомотива?Просто слышал иногда,что деспетчер говорил типо отцепляйтесь и проследуйте в депо.Вот стало интересно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 24 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2015 В мультиплеере фактически нет такой возможности, ибо нет отклонений. Так что это по сути формальность. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
amishura 8 Опубліковано 12 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2016 Здравствуйте. Подскажите, можно ли в симе формировать свой состав поезда разными типами вагонов? Искал ответ на форуме - не нашел (возможно плохо искал) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 12 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2016 Нет, такой возможности не предусмотрено. Пока что... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavel Gretsov 0 Опубліковано 13 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2016 Тренажёр потихоньку развивается) Поэтому вскоре, я думаю,он достигнет таковой возможности. С нетерпением ждём,как всегда,новшеств) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
denicrus 0 Опубліковано 27 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2016 (змінено) Всем привет, я тут новичок, подскажите пожалуйста делаю неисправность например 428 и как ее найти может есть какая то литература? Спасибо Змінено 27 лютого, 2016 користувачем Snayper Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vano 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 Подскажите пжста.ЭПТ могу только задействовать на ЧС4Т в стимуляторе.Что на пробе на стоянке, что в движении на других локомотивах не работает.С ПТ все нормально.реверс ставлю вперед, ctrl V нажимаю, что не так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bohdan_Ned 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 Нужно Shift+V нажимать! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vano 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 (змінено) Извиняюсь, да, конечно shift+V нажимаю на ЧС4Т при нажатии на клавишу "." или она же "Ю" срабатывает ЭПТ - ручка двигается, еще на ЧС8, а на остальных ничего не происходит, ЭПТ не работаетпри нажатии shift+V контрольная лампа загорается Змінено 11 березня, 2016 користувачем Vano Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 На "Ю" собирается ЭДТ (электродинамический тормоз), а не ЭПТ. Учите матчасть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vano 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 На "Ю" собирается ЭДТ (электродинамический тормоз), а не ЭПТ. Учите матчасть.Хорошо, а ЭПТ как собрать?/ - кнопка «отпуск ЭПТэто таже клавиша что и "?" - не работаетА на ЧС7 нет ЭДТ? - на "Ю" не собирается Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 ЭПТ собирается кнопкой "V" на клавиатуре. На ЧС7 ЭДТ пока нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 Иван,такое впечатление, что Вы за несколько лет так и не открыли инструкцию к тренажеру. http://savepic.ru/8964961.jpg Здесь нет ни слова, ни про точку, ни про Ю! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vano 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 Иван,такое впечатление, что Вы за несколько лет так и не открыли инструкцию к тренажеру. http://savepic.ru/8964961.jpg Здесь нет ни слова, ни про точку, ни про Ю!Да я её каждый день открываю.И ищу кнопку ЭПК.Думаю по команде вагонников проба ЭПК я её должен нажать.Это не так - нет кнопки? А что делать при пробе ЭПК в сценарии?Вот и еду на 018 поезде из Ниццы или на электричке.Прошу сильно не кидаться - я судовой механик работал на судах пр-ва Шкоды - там такие же пакетники на пульте ЭПК схему тоже смотрел, понимаю для плавности на пассажирских клапан с эл приводом и тп., а что там кабине за ЭПТ отвечает не пойму. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Nickolay 3 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 (змінено) Вот и еду на 018 поезде из Ниццы или на электричке.На электричке тоже ЭПТ нужно. Иван, такое впечатление будто Вы путаетесь в показаниях - ЭПТ, ЭПК, ЭДТ. ЭПК - образно клуб-у, включается Shift+N выключается NЭПТ (Электропневматический тормоз) включается Shift+V (+реверсивка вперед) выключается V.ЭДТ (Электродинамический тормоз), я сам с ним на "Вы", нужен ли он Вам смотрите сами, не на всех локомотивах он есть. При торможении ЭПТ применяются клавиши "ж" и "э" как на ПТ, только применение положений другое, а "ю" это при ЭДТ - здесь про ЭПТ можешь посмотреть. Змінено 11 березня, 2016 користувачем Nickolay Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vano 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 (змінено) Да, путаю - каша в голове.В электричке ЭПТ как понимаю само на контроллере без крана срабатывает.Спасибо - правильно ли понял?1. Включил ЭПТ Shift+V и с крана 495 работает.2. Выключил V работает ПТ с крана 495.3. с 018 (РИЦ) ехать не включая ЭПТ.4. При пробе на приеме ЭПТ проба Shift+V, а ПТ проба выключить (V), Поправьте пжста, что не так. Змінено 11 березня, 2016 користувачем Vano Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 11 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2016 Да, вот теперь совершенно верно, только кран 395 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 12 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2016 Иван, клавиша / это отпуск ЭПТ только локомотива. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
escalade555 0 Опубліковано 31 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2016 Всем привет!Подскажите, а звуки можно сделать в симе чтобы свисток или тифон не "обрубался" а плавно затихал? Например как на ЭП1М сделано. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 1 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 1 квітня, 2016 (змінено) Можно, но надо чтобы звук был затихающий. Змінено 1 квітня, 2016 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
escalade555 0 Опубліковано 1 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 1 квітня, 2016 Затухающий это пол беды сделать, а как сделать чтобы пробелом длину звука не обрубать на половине, но в то же время чтобы КОРОТКИЙ плавно затухающий свисток подать.. Вот в чем вопрос.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 2 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 2 квітня, 2016 (змінено) Пока технически невозможно. Змінено 2 квітня, 2016 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.