Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ток якоря растет из-за уменьшения противо-ЭДС, которая, в свою очередь, пропорциональна магнитному потоку якоря.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-46972
Поділитись на інші сайти

Смотря для чего, если для разгона, то с помощью шунтов поддерживаем ток близкий максимально допустимому, а если для удержания скорости, то необходимую нам для этого мощность.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-46976
Поділитись на інші сайти

Это когда позиций не хватает? В данном случае про переменники, где все ходовые.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-46984
Поділитись на інші сайти

Это на ЧС4 нет ХП, там лучге не давать больше 28 позиций, на ВЛ80 ХП есть, они на указателе позиций жирным помечены - 5-9-13-17-21-25-29-33, больше 29 не давать. Но на ВЛ даже трогаться на шунтах можно в реале))) кстати, электровоз при ОП меньше боксует.

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-46986
Поділитись на інші сайти

Срыв в боксование зависит от сцепления с рельсами и тяги, а не от ОП. Но первое, что надо сделать в случае боксования — это снять шунты и, если боксование не прекратилось, то уменьшить тягу. Песком останавливать боксование нельзя, песком его надо предупреждать.

Просто при трогании на ОП (это даже заложено в схеме ВЛ82м на 1 и 2 позициях) тяга становиться меньше из-за меньшего возбуждения и поезд трогается плавнее.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47000
Поділитись на інші сайти

Просто при трогании на ОП (это даже заложено в схеме ВЛ82м на 1 и 2 позициях) тяга становиться меньше из-за меньшего возбуждения
А на ЧС4 даёшь шунты и тяга на графике растёт. Я что-то не так понимаю?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47024
Поділитись на інші сайти

Сказано про 1-2 позицию.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47026
Поділитись на інші сайти

Тогда ещё раз объясните как это работает на ЧС. Мы тупо часть энергии высадили в тепло на шунте, а тяга возросла. Это как? За счёт того, что на обмотке возбуждения стало меньше напряжение и как следствие на якоре больше и он тянет?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47035
Поділитись на інші сайти

На маршруте дудеть в тифон или в свисток? :) В разных местах написано по-разному...

И еще: где можно посмотреть массу локомотива? В техдокументации не нашел.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47130
Поділитись на інші сайти

На маршруте дудеть в тифон или в свисток?

 

По ситуации. Если у тебя, допустим кругом лес и переезд, где очень ограничена видимость, там тифонь, а если переезд в пустыне, то вообще смысла тифонить так-то нет)) В городе желательно свистеть, особенно ночью, а то от тифона местные точно проклятие наложат)))))))))))))))))))

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47131
Поділитись на інші сайти

В крупных городах так-то свистеть вроде совсем нельзя :nea:
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47132
Поділитись на інші сайти

Тогда ещё раз объясните как это работает на ЧС. Мы тупо часть энергии высадили в тепло на шунте, а тяга возросла. Это как? За счёт того, что на обмотке возбуждения стало меньше напряжение и как следствие на якоре больше и он тянет?

При включении ОП обмотка возбуждения шунтируется резистором небольшого сопротивления (соизмеримого с сопротивлением обмотки). Потери на нагрев этого резистора относительно небольшие, так что КПД двигателя даже немного повышается из-за уменьшения магнитного потока. Хотя многие считают, заблуждаясь, что ехать на шунтах неэкономично. Ток через обмотку возбуждения уменьшается, а вместе с ним и магнитный поток и противо-ЭДС. Вследствие этого увеличивается ток якоря, ток обмотки возбуждения возвращается к прежнему значению (или почти к прежнему). Следовательно возрастает и сила тяги. Правда, сила тяги при полном поле больше чем при ОП при равных токах якоря. Так что на высоких ступенях ОП ток якоря может быть большим, а сила тяги относительно маленькой, что можно наблюдать в симуляторе на электровозах ВЛ80т, ЧС7, ЧС2к (на более старых ОП реализовано неправильно).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47134
Поділитись на інші сайти

В крупных городах так-то свистеть вроде совсем нельзя :nea:

 

Местные инструкции на дорогах регламентируют. Как правило, нельзя только в пределах вокзалов, и то не всех.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47135
Поділитись на інші сайти

КПД двигателя даже немного повышается из-за уменьшения магнитного потока

А вот это интересно - каким образом КПД связан с магнитным потоком?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47137
Поділитись на інші сайти

Вследствие этого увеличивается ток якоря, ток обмотки возбуждения возвращается к прежнему значению
Вот теперь понятно. Спасибо!
Так что на высоких ступенях ОП ток якоря может быть большим, а сила тяги относительно маленькой
А для чего тогда такой режим используется? Нам же сила тяги нужна в конечном итоге,а не ток.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47140
Поділитись на інші сайти

КПД возрастает вследствие уменьшения потерь в железе, которые зависят от частоты и величины магнитного потока. А режим ОП нужен для увеличения скорости и силы тяги без повышения напряжения.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47150
Поділитись на інші сайти

Вот теперь понятно. Спасибо!

А для чего тогда такой режим используется? Нам же сила тяги нужна в конечном итоге,а не ток.

Только для простоты понимания, работа ОП сравнима с работой коробки передач на автомобиле. При росте скорости ток, а вместе с ним и мощность падает, для дальнейшего роста скорости на электровозе да и тепловозе включаем ступень ОП, при этом возрастет ток и тяговое усилие по сравнению с тем как было до включения ОП. Имелось в виду, что тяговое усилие без ОП при токе, допустим 600 А, будет больше, чем с ОП при том же токе, но при этом скорость при ОП будет выше. Я же говорю, приблизительно как на автомобиле, на первой передаче тяговое усилие больше, чем на второй, но на второй передаче скорость гораздо выше чем на первой.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47156
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Подскажите, плиз, а в кабине ЧС4Т, кроме комбинации Shift+N какой нибудь рукояткой можно включить ЭПК?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47934
Поділитись на інші сайти

Нельзя никак по-другому
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-47935
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
На какой все же скорости производить проверку тормозов после начала движения?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-48515
Поділитись на інші сайти

Это зависит от приказа начальника дороги: где, с какой скорости и какая длина тормозного пути.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-48516
Поділитись на інші сайти

www.youtube.com/channel/UCvedcH_AaF0s6erN6C4xnlg

подписывайтесь на канал, видео в помощь новичку по управлению тормозами и управлению эл-за

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-48551
Поділитись на інші сайти

на ВЛ80 ХП есть, они на указателе позиций жирным помечены - 5-9-13-17-21-25-29-33,

Про лампы ОХП забыл упомянуть, хоть маленькая но подсказка)))))

 

На какой все же скорости производить проверку тормозов после начала движения?

Если позволяет симулятор, а скоростя проверки проб тормозов вы не знаете, то берите 60/60. 60 ПТ и 60 ЭПТ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-48571
Поділитись на інші сайти

А что значит "если позволяет симулятор"? Просто я в одном из ZDSимовских роликов про торможение грузового поезда уяснил для себя, что торможение производится на скорости 40 км/час. А как на самом деле?

И там еще было показано только торможение ЭПТ, а оказывается, надо еще раз разогнаться до 60-ти и проверить ПТ, так?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/4/#findComment-48585
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.