Jump to content

Recommended Posts

Какая конструкционная скорость у этого электровоза?

Какое количество пассажирских вагонов для него оптимально?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/
Share on other sites

Общее видео об ЭП1М:

Устранение неисправностей (пока, впрочем, для макетки, не актуально): https://www.youtube.com/watch?v=mmCy1WsXyIw

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40141
Share on other sites

Чего-то стрелка вольтметра ЭПТ, вместо того, что бы отклоняться по часовой, отклоняется против часовой! ))))
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40163
Share on other sites

В тренажере она вроде вообще не отклоняется, или не?

 

А...точно, только она вообще двигать не должна, а показывать 50В.

Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40164
Share on other sites

А...точно, только она вообще двигать не должна, а показывать 50В

А разве не должно наблюдаться снижение напряжения источника при перекрыше и торможении?

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40187
Share on other sites

Оно там не просто понижается. Когда кран переставляется из О в П или Т, то стрелка вообще как бешеная скачет 50 +/-20В. Видео на выходных сниму. покажу. Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40188
Share on other sites

В отпуске, когда нет нагрузки по постоянному току, то напряжение источника бывает 80-90 В, в перекрыше просаживается до 60-70, а в торможении, когда нагрузка удваивается, ещё сильнее. Должен напомнить, что в нашем языке единица измерения отделяется от числа пробелом.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40189
Share on other sites

Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40196
Share on other sites

Запишу видео, потом сравним. У нас профиль удобный, сначала доска, разогнать можно, и потом длинный подъем 9‰, и поезд там под 120 едет. По подъему он 85 спокойно с невысокими токами едет без ОП с 8 вагонами. Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40198
Share on other sites

Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то.

Если поезд лёгкий, то ЭП1М график нормально держит, а если состав тяжелый, и еще и из графика выбит, то всё - на "Ведре" уже в график не войдешь. По этим параметрам "Чех" его на много опережает, но до 100 км/ч он должен все равно резвее "Чеха" разгонятся, а после 100 км/ч уже ЧС4т лучше скорость держит.

Edited by m.dima77
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40209
Share on other sites

Я вчера прокатился по Казатину. Лупил везде где можно 110-120 с 16 вагонами. Но одно но, я ехал в ручном режиме. А вот с авторегулированием он что то плохо после 100 едет.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40218
Share on other sites

Сегодня следовал по маршруту Киев Пас -Казатин (14ваг.поезд на 120км\ч ЭП1М) отправился 9.40-прибыл в 11.34 по Фастоф-1 стоянка 5 минут (расход эл. энергии 1589кВт). Машина порадовала до безумия , разгонялся в авто ведении (до 30-35км\ч), далее переключался в ручной режим, на более (не сильно крутом подъёме и спуске) профиле пути применял авто ведение , локомотив держал хорошо заданную скорость.

Хотелось выслушать мнение действующих машинистов( так как мне этот локомотив не довелось водить, сравнить не с чем ). А так вообще прекрасно , все процессы реализованы плавно (с водя к минимум человеческий фактор), электроника есть электроника,

Edited by вик
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40227
Share on other sites

Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то.

В живую он не так тянет) Довелось проехать с багажным поездом 27 вагонов, а профиль у нас - будь здоров. 100 он нормально держит. И на разгон бодрый, не туповат.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40236
Share on other sites

 

А может автоведение и авторегулирование

работают по-разному? У нас трогаются на

авторегулировании, а потом включают

автоведение.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40240
Share on other sites

Sergey_Avdonin:

 

Дак в тренажере же только ручное и автоРЕГУЛИРОВАНИЕ. АвтоВЕДЕНИЯ нет!

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/#findComment-40253
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.