syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Это получается ток выше 600 А пока не поставить будет?Как кстати авторегулирование теперь? Держит токи после повышения напряжения на ТЭДах больше 800 В? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Если в авторегулировании, то надо установить скорость до которой надо тормозить, и перевести контроллер назад.а когда выставляешь скорость на торможение контроллер д.б. в 0 или не имеет значения? Змінено 15 травня, 2014 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 должен напомнить, что "авто..." - часть сложных слов, пишется СЛИТНО со словом: "авторегулирование". Единица измерения пишется раздельно со словом: 120 км/ч.Куда же ты раньше смотрел? Он и ВЛ80 через дефис пишет, это у тебя, насколько помню, вообще расстрельная статья. В фиксе у ЭП1 по-моему слишком рано срабатывает реле перегрузки - примерно около 600 АУ ЭП1(М) нет реле перегрузки по току тяговых двигателей, начнем с этого. 600 А — это просто смешной ток, если сейчас в модели его нельзя превысить, то это еще хуже, чем было с тугим разгоном. Парни, растолкуйте все-таки про рекуперацию и ослабление поля на ЭП1М, как ими пользоваться? Для включения рекуперации сбросить тягу, скрутить задатчик скорости на 0, поставить контроллер в положение П-рекуперация, дождаться сбора схемы (контролируется погасанием сигнальных ламп ВИП и ВУВ), начать задавать контроллером ток торможения. При этом в ТЦ должно быть не более 1-1,3 кгс.Это для 3ЭС5К. Не думаю, что ЭП1М чем-то отличается в этом плане. Подключение ОП возможно только в 4 зоне тиристоров, то есть должно быть уже максимальное напряжение на ТЭД. Если заданный ток выше фактического, подключаются ступени ОП в ручном режиме по одной, в автоматическом сразу все 3, да, не забывайте, что помимо ручного регулирования и авторегулирования есть еще отдельной ручной и автоматический режим подключения ОП. Если электровоз едет в гору, и скорость падает, то по мере необходимости МСУД сам отключает ступени ОП в ручном режиме (в автоматическом режиме всегда включены все 3 ступени, просто МСУД убавляет ток уже тиристорами). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) У ЭП1м больше сила тяги чем у ЧС4, но меньше мощность (я имею в виду новые электровозы, у нынешних ЧС4 мощность может быть и меньше из-за ограничения напряжения на ТЭДах). Следовательно, он должен разгонять поезд быстрее до скорости около 70 км/ч. После достижения скорости около 70 км/ч (скорость часового режима) разгон станет более вялый. У ЧС4 сила тяги поменьше, но и скорость часового режима больше (около 100 км/ч). Следовательно, после 70 км/ч он будет разгоняться быстрее. В симуляторе так и происходит. Змінено 15 травня, 2014 користувачем sasha135642 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А где вообще кто увидел, что ГВ срабатывает при 600 А???Нормально всё работает и в авторегулировании и в ручном. Чтобы ГВ вырубился, я специально его свояком зажал и песок чтобы не боксовал, и то не сразу, при каких-то совсем диких токах.А вот в ручном трогаться плохо. Уж больно заброс токов стал большой, чуть рукоятку двинул - сразу 900-1000 А. Надо чтобы плавнее ручка ходила видимо.В авторегулировании, как я понял сейчас, чтобы более-менее реалистично было - надо сразу 3 шунта повесить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Ну при авторегулировании все нормально. А вот в ручном режиме у меня срабатывало при 600. Сейчас еще раз проверю - может глюк какой-то. За РП извиняюсь - забыл об особенностях этих электровозов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Georgiy: Я понял. Этот косяк всплывает на скорости только. Видимо дело в напряжении более высоком на ТЭДах.При трогании можно хоть 1200 A дать.А вот на скорости например 80 км/ч, действительно ГВ стреляет уже при 600 A. Змінено 15 травня, 2014 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Действительно. Только сейчас пробовал во время трогания с места - не выбивало при довольно высоких токах. И да - присоединяюсь к предложению уменьшить чувствительность перемещения главной рукоятки, ибо физически нельзя разумные токи набирать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Рекуперацию не ослабили. Знакомый машинист говорит, что не удержит на уклоне 8 тысячных те же 12-14 вагонов, скорость будет расти.А тут 60 км/ч к примеру поставил и всё нормально. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А разве эффективность рекуперации не зависит от того, сколько поездов находится в данный момент на ближайшем участке, питаемом от одной подстанции? А также от режима работы локомотивов данных поездов? Ведь от потребления тока из КС зависит и тормозной момент, развиваемый на валу каждого тягового двигателя. Или я не прав? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Вообще-то при рекуперации ток отдается наооборот в сеть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Парни, как шунты включаются на ЭП1М? На чехах было schift+A, а тут чето не пойму.Без шунтов, такое ощущение, что его в принципе больше 110 км/ч не разогнать(( Змінено 15 травня, 2014 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Вообще-то при рекуперации ток отдается наооборот в сеть. Зависит. Шунты + и -. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Вообще-то при рекуперации ток отдается наооборот в сеть.извините , ЧТО ??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А что. Объясните тогда как вы представляете рекуперативное торможение, а я послушаю. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) извините , ЧТО ??? А куда? В трехлитровую банку сливают?))))) Змінено 15 травня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 В этом я не силен, но чтоб "вернуть" электричество обратно в провод, это перебор. Это ж какая сила тока должна вырабатываться, чтоб эл.энергия обратно потекла ЗЫВсе, молчу, прочитал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Вообще-то при рекуперации ток отдается наооборот в сеть. Не спорю. Но кинетическая энергия поезда должна во что-то переходить. Она может тратиться на питание электроэнергией локомотивов на участке совместно с подстанцией. А может просто сжигаться на резисторах на той же подстанции (вроде, бустерные называются). На более "продвинутых" подстанция[ лишняя энергия рекуперации может после преобразования отдаваться в энергосистему. Вот все, что я знаю. Поправьте, пожалуйста, если на практике обстоит как-то иначе. Змінено 15 травня, 2014 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Рекуперация довольно резвая, на спуске (7/1000) сбросил со 100 до 5. А вот разгон слабоват, туже сотню набрал в авторегулировании, а дальше без перехода в ручное в подъём никак, сильно падает скорость. И в ручном выбивает ГВ в 4-й зоне ВИП, токи не помню. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Даже в википедии есть. Про жд дальше есть. ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%F3%EF%E5%F0%E0%F2%E8%E2%ED%EE%E5_%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5 Кстати, представьте, если бы энергию от рекуперации сливали бы в трехлитровую банку, а потом вместе с лентой сдавали бы, чем больше литров, тем больше премия. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Ну рекуперация не только в сеть идет, она также идет на подзарядку аккумуляторов и т.д Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А вот разгон слабоват, туже сотню набрал в авторегулировании, а дальше без перехода в ручное в подъём никак, сильно падает скорость. И в ручном выбивает ГВ в 4-й зоне ВИП, токи не помню.Та же петрушка, напряжение на ТД толи 840 толи 940 вроде и дальше не разгоняется, в ручном сразу выбивает ГВ. И еще, что напрягает в ЭПке - он боксует постоянно, ЧС4 и ЧС8 при этих токах спокойно едут, а ЭП даже при небольшой тяге срывается в боксование постоянно, пока ехал песок не отпускал почти весь маршрут. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Фиг знает, Володя, почему у тебя ЭП1М боксует. Посмотри-ка коэффициент сцепления, он должен быть 27-28. Змінено 15 травня, 2014 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Посмотри-ка коэффициент сцепления, он должен быть 27-28.а у меня по умолчанию почему то 0,12, видимо из-за этого? а диаметр бандажа какой дб? Змінено 15 травня, 2014 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Номинальный диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах 1250 мм Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.