syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Это получается ток выше 600 А пока не поставить будет?Как кстати авторегулирование теперь? Держит токи после повышения напряжения на ТЭДах больше 800 В? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40467 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Если в авторегулировании, то надо установить скорость до которой надо тормозить, и перевести контроллер назад.а когда выставляешь скорость на торможение контроллер д.б. в 0 или не имеет значения? Змінено 15 травня, 2014 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40470 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 должен напомнить, что "авто..." - часть сложных слов, пишется СЛИТНО со словом: "авторегулирование". Единица измерения пишется раздельно со словом: 120 км/ч.Куда же ты раньше смотрел? Он и ВЛ80 через дефис пишет, это у тебя, насколько помню, вообще расстрельная статья. В фиксе у ЭП1 по-моему слишком рано срабатывает реле перегрузки - примерно около 600 АУ ЭП1(М) нет реле перегрузки по току тяговых двигателей, начнем с этого. 600 А — это просто смешной ток, если сейчас в модели его нельзя превысить, то это еще хуже, чем было с тугим разгоном. Парни, растолкуйте все-таки про рекуперацию и ослабление поля на ЭП1М, как ими пользоваться? Для включения рекуперации сбросить тягу, скрутить задатчик скорости на 0, поставить контроллер в положение П-рекуперация, дождаться сбора схемы (контролируется погасанием сигнальных ламп ВИП и ВУВ), начать задавать контроллером ток торможения. При этом в ТЦ должно быть не более 1-1,3 кгс.Это для 3ЭС5К. Не думаю, что ЭП1М чем-то отличается в этом плане. Подключение ОП возможно только в 4 зоне тиристоров, то есть должно быть уже максимальное напряжение на ТЭД. Если заданный ток выше фактического, подключаются ступени ОП в ручном режиме по одной, в автоматическом сразу все 3, да, не забывайте, что помимо ручного регулирования и авторегулирования есть еще отдельной ручной и автоматический режим подключения ОП. Если электровоз едет в гору, и скорость падает, то по мере необходимости МСУД сам отключает ступени ОП в ручном режиме (в автоматическом режиме всегда включены все 3 ступени, просто МСУД убавляет ток уже тиристорами). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40471 Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) У ЭП1м больше сила тяги чем у ЧС4, но меньше мощность (я имею в виду новые электровозы, у нынешних ЧС4 мощность может быть и меньше из-за ограничения напряжения на ТЭДах). Следовательно, он должен разгонять поезд быстрее до скорости около 70 км/ч. После достижения скорости около 70 км/ч (скорость часового режима) разгон станет более вялый. У ЧС4 сила тяги поменьше, но и скорость часового режима больше (около 100 км/ч). Следовательно, после 70 км/ч он будет разгоняться быстрее. В симуляторе так и происходит. Змінено 15 травня, 2014 користувачем sasha135642 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40473 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А где вообще кто увидел, что ГВ срабатывает при 600 А???Нормально всё работает и в авторегулировании и в ручном. Чтобы ГВ вырубился, я специально его свояком зажал и песок чтобы не боксовал, и то не сразу, при каких-то совсем диких токах.А вот в ручном трогаться плохо. Уж больно заброс токов стал большой, чуть рукоятку двинул - сразу 900-1000 А. Надо чтобы плавнее ручка ходила видимо.В авторегулировании, как я понял сейчас, чтобы более-менее реалистично было - надо сразу 3 шунта повесить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40479 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Ну при авторегулировании все нормально. А вот в ручном режиме у меня срабатывало при 600. Сейчас еще раз проверю - может глюк какой-то. За РП извиняюсь - забыл об особенностях этих электровозов. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40483 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Georgiy: Я понял. Этот косяк всплывает на скорости только. Видимо дело в напряжении более высоком на ТЭДах.При трогании можно хоть 1200 A дать.А вот на скорости например 80 км/ч, действительно ГВ стреляет уже при 600 A. Змінено 15 травня, 2014 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40485 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Действительно. Только сейчас пробовал во время трогания с места - не выбивало при довольно высоких токах. И да - присоединяюсь к предложению уменьшить чувствительность перемещения главной рукоятки, ибо физически нельзя разумные токи набирать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40487 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Рекуперацию не ослабили. Знакомый машинист говорит, что не удержит на уклоне 8 тысячных те же 12-14 вагонов, скорость будет расти.А тут 60 км/ч к примеру поставил и всё нормально. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40488 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А разве эффективность рекуперации не зависит от того, сколько поездов находится в данный момент на ближайшем участке, питаемом от одной подстанции? А также от режима работы локомотивов данных поездов? Ведь от потребления тока из КС зависит и тормозной момент, развиваемый на валу каждого тягового двигателя. Или я не прав? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40494 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Вообще-то при рекуперации ток отдается наооборот в сеть. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40497 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Парни, как шунты включаются на ЭП1М? На чехах было schift+A, а тут чето не пойму.Без шунтов, такое ощущение, что его в принципе больше 110 км/ч не разогнать(( Змінено 15 травня, 2014 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40498 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Вообще-то при рекуперации ток отдается наооборот в сеть. Зависит. Шунты + и -. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40500 Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Вообще-то при рекуперации ток отдается наооборот в сеть.извините , ЧТО ??? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40501 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А что. Объясните тогда как вы представляете рекуперативное торможение, а я послушаю. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40502 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) извините , ЧТО ??? А куда? В трехлитровую банку сливают?))))) Змінено 15 травня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40503 Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 В этом я не силен, но чтоб "вернуть" электричество обратно в провод, это перебор. Это ж какая сила тока должна вырабатываться, чтоб эл.энергия обратно потекла ЗЫВсе, молчу, прочитал. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40504 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Вообще-то при рекуперации ток отдается наооборот в сеть. Не спорю. Но кинетическая энергия поезда должна во что-то переходить. Она может тратиться на питание электроэнергией локомотивов на участке совместно с подстанцией. А может просто сжигаться на резисторах на той же подстанции (вроде, бустерные называются). На более "продвинутых" подстанция[ лишняя энергия рекуперации может после преобразования отдаваться в энергосистему. Вот все, что я знаю. Поправьте, пожалуйста, если на практике обстоит как-то иначе. Змінено 15 травня, 2014 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40505 Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Рекуперация довольно резвая, на спуске (7/1000) сбросил со 100 до 5. А вот разгон слабоват, туже сотню набрал в авторегулировании, а дальше без перехода в ручное в подъём никак, сильно падает скорость. И в ручном выбивает ГВ в 4-й зоне ВИП, токи не помню. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40506 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Даже в википедии есть. Про жд дальше есть. ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%F3%EF%E5%F0%E0%F2%E8%E2%ED%EE%E5_%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5 Кстати, представьте, если бы энергию от рекуперации сливали бы в трехлитровую банку, а потом вместе с лентой сдавали бы, чем больше литров, тем больше премия. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40507 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Ну рекуперация не только в сеть идет, она также идет на подзарядку аккумуляторов и т.д Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40508 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А вот разгон слабоват, туже сотню набрал в авторегулировании, а дальше без перехода в ручное в подъём никак, сильно падает скорость. И в ручном выбивает ГВ в 4-й зоне ВИП, токи не помню.Та же петрушка, напряжение на ТД толи 840 толи 940 вроде и дальше не разгоняется, в ручном сразу выбивает ГВ. И еще, что напрягает в ЭПке - он боксует постоянно, ЧС4 и ЧС8 при этих токах спокойно едут, а ЭП даже при небольшой тяге срывается в боксование постоянно, пока ехал песок не отпускал почти весь маршрут. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40509 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Фиг знает, Володя, почему у тебя ЭП1М боксует. Посмотри-ка коэффициент сцепления, он должен быть 27-28. Змінено 15 травня, 2014 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40510 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Посмотри-ка коэффициент сцепления, он должен быть 27-28.а у меня по умолчанию почему то 0,12, видимо из-за этого? а диаметр бандажа какой дб? Змінено 15 травня, 2014 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40512 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 Номинальный диаметр колеса по кругу катания при новых бандажах 1250 мм Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/4/#findComment-40513 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.