Перейти до змісту

Управление тормозами в грузовых поездах


Рекомендовані повідомлення

Спокойно, господа хорошие, не подеритесь! Разбивайте яйца с середины, на грузовых локомотивах действительно 254-й ставят в шестое, а вот на ЧС-ах другая конструкция тормозов, там 254 в нерабочей кабине оставляют во втором — достаточно того, что при смене кабины локомотив стоит на автотормозах.

 

В смысле в одно лицо? Я не помню случая, чтобы машинист ездил один.

А сейчас на некоторых дорогах пассажирские работают в одно лицо, главное — чтобы плечо было не более 330 км. Некоторые машинисты депо Киров, например, ездят в одно лицо на Шарью и Балезино — на Нижний плечо слишком длинное. На КБШ ЖД в одно лицо работают перегонщики — машинисты, перегоняющие на восток сплотки лишних локомотивов (на восток идут в основном порожняки, локомотивов избыток).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спокойно, господа хорошие, не подеритесь! Разбивайте яйца с середины, на грузовых локомотивах действительно 254-й ставят в шестое, а вот на ЧС-ах другая конструкция тормозов, там 254 в нерабочей кабине оставляют во втором — достаточно того, что при смене кабины локомотив стоит на автотормозах.

Да, теоретически при переходе можно не ставить 254-й в шестое на ЧС-ах, 292 наполнит ТЦ, при постановке РКМ 395 в 6-е, но пункт 4.2.1 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 требует обратного. На ВЛ-ах понятно, там есть блокировка 367, так как и на ДС3.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
при наличии блокировки усл. №367 КВТ усл. № 254 переводится в 6-положение и в таком и остается, ключ блокировки изымается и тормоза берутся во второй кабине.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців через...
Здравствуйте. Коллеги, помогите (описав алгоритм действий-) управление тормозами сдвоенного поезда . Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Просьба уточнить как у нас тут правильно считается (для сдачи лент к примеру) - грузовой при пробе на ходу в каком положении держит кран 254? Второе, третье/четвертое или буфер?

И если скорость на момент необходимости сделать пробу ниже 40, то тормозим до полной остановки, верно?

И еще уточню насчет торможения поезда в 250 осей - нельзя отпускать тормоза на скорости ниже 20, верно? Если более 250 осей - то 25 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Пожалуйста, подскажите. После отпуска тормозов во время следования всегда надо придерживать "свояком" или только при пробе тормозов?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уточните что у нас в игре подразумевается под проверкой крана 394 на взаимодействие? Просто дача ступени и отпуск с завышением как написано тут http://forum.zdsimul...?showtopic=1684? Змінено користувачем Dmytro
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
После смены кабины управления производится ступень торможения КМ394 на величину 0,7-0,8кгс/см2 и отпуск первым положением на 2-3сек и переводимое в поездное положение (второе). И все вы выполнили взаимодействие КМ394. Это только ответ на ваш вопрос.А так там исписано что и как делается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пожалуйста, подскажите. После отпуска тормозов во время следования всегда надо придерживать "свояком" или только при пробе тормозов?

Только если ты следуешь с груженым поездом длинной более 100 осей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Друзья. Вопрос. Нужно ли на промежуточной остановки при стоянки свыше 30 минут надо ли делать протяжку ленты перед опробыванием тормозов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет. Закрыл его при отправлении и открыл при прибытии на конечную станцию. Ну и так на промежуточных чтоб убедится что там пишет все.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На УЗ на промежуточных станциях этого не требуют делать, разве только если плотность сильно отличается от той которая указывается в справке ВУ45 (20%).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Не пойму, причём изменение плотности больше чем на 20% к протяжке ленты? Это один из случаев, при котором нужно делать сокращенную пробу Змінено користувачем bodia2105
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...
Перед торможениям 394 (395) краном, обязательно ли грузовой поезд сжимать 254 краном?

Давайте разберём для чего в грузовых поездах применяют воспомогательный кран машиниста № 254.

1. Для сжатия поезда по условиям профиля пути, для предотвращения продольно-динамических реакций, то есть когда мы едем (катимся) без тяги, то у нашего поезда разные зазоры в зевах автосцепок. Часть поезда может быть в сжатом, а часть - растянутом состоянии. Например: поезд движется на подъём с последующим переходом на маленькую площадку и опять на спуск, а через несколько километров впереди площадка. Разберём этот случай, что происходит с нашим поездом. Сначала поезд растянут, так как локомотив находится в режиме тяги до тех пор пока машинист не увидит начало увеличения скорости и начнёт сбрасывать позиции на "0". Поезд начинает катиться по инерции. Часть поезда ещё растянута, а другая начинает сжиматься, скорость растёт, вам надо держать её в пределах установленной. Тут-то вы и применяете кран 254, ставите ручку в четвёртое положение (1.5-2.0 кгс/см2) сжимая поезд. После чего делаете первую ступень торможения (07-08 кгс/см2 лето и 0.9-1.0 см2 зима) 394 краном и отпускаете 254 в поездное. Вы сжали поезд, выбрав все зазоры в автосцепках и поезд тормозит полностью в сжатом состоянии. После достижения нужной нам скорости движения поезда мы отпускаем тормоза КРМ 394/395 первым положением до достижения в УР на 0.2-0.5 кгс/см2 выше зарядного давления и ставим во второе (поездное) положение.

А вот теперь главное, что происходит с нашим поездом. Воздухораспределители 483 грузового типа устроены так, что при отпуске тормозов в поезде , отпуск происходит сначала в хвосте поезда, а потом в голове. Это достигается конструкцией магистральной части ВР 483.

Это сделали для того, чтобы отпуск тормозов в составе был равномерным. Поэтому на локомотиве тормоза отпускают ступенчато, не сразу, а с задержкой до 1 минуты (а при торможении срабатывают первыми). Поэтому после отпуска тормозов в этом случае применять 254 не нужно.

Вообще-то, при ведении грузовых поездов, главное всегда стараться держать поезд в растянутом или в сжатом состоянии.

Чем опасно продольно-динамические реакции? Разрывом поезда, приводящему к неисправности автосцепок и последующим проблемам.

Сжимают поезд перед кривыми на спусках, после спуска перед началом затяжных подъемов, чтобы поезд при включении тяги растягивался последовательно и равномерно (или включают тягу, чтобы растянуть поезд, если скорость позволяет это сделать). Перед торможением на спусках и подъёмах. При экстренном торможении применяют сразу оба крана, с подачей песка. Маленькая хитрость машинистов, чтобы не наделать ползунов, обычно кран 254 отпускают до 1.5-2.0 кгс/см2 , но это если машинист видит, что в данной ситуации максимальное давление в тормозных цилиндрах не нужно, например при скорости 20 км/час.

Кстати, для информации, отпускать тормоза в поезде, когда его скорость 20 км/ч и ниже, запрещается, только до полной остановки. Для регулировки скорости при следовании на запрещающий сигнал или перед запланированной остановкой, лучше тормозить ступенями. Рассчитывать торможение так, чтобы вы не проехали остановку или запрещающий сигнал светофора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Воздухораспределители 483 грузового типа устроены так, что при отпуске тормозов в поезде , отпуск происходит сначала в хвосте поезда, а потом в голове.

Это сделали для того, чтобы отпуск тормозов в составе был равномерным.

Так отпуск будет раномерным, или сначала в хвосте, а потом в голове?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поэтому после отпуска тормозов в этом случае применять 254 не нужно.

Сергей, я предполагаю это относится к тем условиям если мы изначально при торможении составом через 394 кран, вспомогательный 254 кран не трогаем (не ставим на буфер)?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так отпуск будет раномерным, или сначала в хвосте, а потом в голове?

Сначала в хвосте потом в голове, но надо принимать во внимание, что все ВР отпускать тормоза одинаково не могут, по этому равномерности отпуска никогда нет. Просто в хвосте отпуск тормозов начинается чуть раньше чем в головной части..

это относится к тем условиям если мы изначально при торможении составом через 394 кран, вспомогательный 254 кран не трогаем (не ставим на буфер)?

По-моему я описал на столько подробно, что разжёвывать уже нечего. Но всё же объясню ещё разок.

 

Часть поезда ещё растянута, а другая начинает сжиматься, скорость растёт, вам надо держать её в пределах установленной. Тут-то вы и применяете кран 254, ставите ручку в четвёртое положение (1.5-2.0 кгс/см2) сжимая поезд. После чего делаете первую ступень торможения (07-08 кгс/см2 лето и 0.9-1.0 см2 зима) 394 краном и отпускаете 254 в поездное. Вы сжали поезд, выбрав все зазоры в автосцепках и поезд тормозит полностью в сжатом состоянии. После достижения нужной нам скорости движения поезда мы отпускаем тормоза КРМ 394/395 первым положением до достижения в УР на 0.2-0.5 кгс/см2 выше зарядного давления и ставим во второе (поездное) положение.

Если мы будем тормозить при этих условиях сразу краном 394, то у нас головная часть поезда будет тормозить, а хвост будет набегать на головную часть, но при этом весь состав не сожмётся, будут зазоры в зевах автосцепок, что приведёт к продольно-динамическим реакциям. Очень опасная ситуация возникнет после отпуска тормозов, так как в хвостовой части будет происходить отпуск быстрее чем в головной, но этот отпуск на всех вагонах всегда не одинаково одновременный, тогда одни вагоны ещё будут тормозить , а другие набегать на вагоны, которые ещё на тормозах, что приведёт к продольно-динамической реакции по всему составу.

Если вы спускаетесь по уклону всем составом, ваш поезд чаще всего движется в сжатом состоянии, также если едете на подъём - растянут. В этих случаях можно тормозить без применения крана 254 (Если ваша скорость 50 км/ч и ниже, при условии, если у вас в тормозных цилиндрах нет давления или меньше 1 кгс/см2. то надо применять кран 254 и отпускать ступенями). так как ВР локомотива срабатывает на несколько секунд раньше чем головная часть поезда. Пока волна падения давления в тормозной магистрали дойдёт до хвоста поезда, тормоза будут срабатывать последовательно от головы до хвоста, что займёт какое-то время, зависит от длины поезда, но не более 30 секунд.В этой ситуации продольно-динамической реакции по составу не будет.

К стати, если через 30 секунд тормозного эффекта не получено, то машинист обязан применить экстренное торможение.

 

А это чтобы вы понимали как работает ВР483

 

 

Что касается отпуска тормозов КВТ 254 с постановкой ручки в 1-е положение, то мы отпускаем тормоза локомотива, чтобы при набегании состава на локомотив на спуске, быстрее отпустить тормоза, или когда едешь на подъём, чтобы включить тягу. Но включать тягу без выдержки времени 15-25 секунд после отпуска тормозов краном 394/395 нельзя, можно разорвать поезд.

Змінено користувачем mihail55571
пропущен один нюанс.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Нужно ли на промежуточной остановки при стоянки свыше 30 минут надо ли делать протяжку ленты

Вообще по правильному, на стоянке при выполнении каких-то операций, связанных с изменением давления в ТМ (опробование тормозов, проверка целостности, замер ПТМ, проверки тормозного оборудования и т.д.) всегда нужно делать протяжку ленты. Потому что, если этого не делать, то элементарно ничего не увидишь и не докажешь при расшифровке ленты (в реальности).

Змінено користувачем Григорий_91
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Помогите разобраться пожалуйста. Ситуация: Я еду с небольшой горки, у меня белый, ограничение 40, моя скорость 35, я "играюсь свояком" как бы придерживая. Далее зеленый и ограничение меняется на 83, я отпускаю полностью "свояка" и набираюсь до 45 и меня встречает "проба тормозов". Когда я начинаю тормозить, затормаживаются только вагоны, локомотив не затормаживается!

Вопросы: 1) Почему не тормозится локомотив вместе со всеми вагонами? 2) Нужно ли в этом случае помогать "свояком" локомотиву тормозиться, дабы его одного не рвало вперед? 3) После отпуска тормозов, "свояка" нужно оставить придерживать локомотив, пока не отпустят все остальные вагоны?

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.