Перейти до змісту

Управление тормозами в грузовых поездах


Рекомендовані повідомлення

Денис

1) если вы ехали на ВЛ80т то такой БАГ просматривается иногда, в этом случае ничего страшного, но обычно он работает как повторитель при минимальной ступени даже.

2) как у нас, до 100 осей 254 не трогаешь при пробе тормозов, а все что свыше то его отпускаешь, везде по разному так что утверждать не буду.

3) да, если с грузовым груженым поезде едите и при отпуске нужно наполнить 1,2-1,5 и по истечении 30-40 сек. отпустить ступенями. (если изначально он не был наполнен как повторитель)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Уточнить - (если изначально он не был наполнен как повторитель) - т.е. если будет, как Вы написали БАГ и он не наполнился вместе с остальными вагонами? И да, заметил такое, что если после придержки свояком с последующим его отпуском прошло времени меньше 1 минуты до ступени торможения, то при ступени торможения локомотив не тормозится. А если больше 1 минуты, то тормозится вместе со всеми вагонами!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, если наполнения не будет.

Конечно нужно выждать время на подзарядку автотормозов, между отпуском и торможением должно быть не меньше минуты.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это-то я знаю, но думал что 1 минута это для всего состава и не повлияет на один локомотив в отдельности... а оказалось что ему одному тоже плохо) Итог: 1) если я даю ступень и локомотив не затормаживается со всеми вагонами, то я свояком ему помогаю и при отпуске состава, свояк держу дальше некоторое время, 2) если я даю ступень и локомотив затормаживается вместе со всеми вагонами, то я жму свояка только после отпуска всего состава и держу некоторое время - всё верно? Спасибо большое!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Уважаемые любители ж/д транспорта, хотел вот проконсультироваться в вопросах управлении тормозами. Сдавал я пару месяцев назад ленту для расшифровки после НМ, и БОТ мне написал нарушение "применение вспомогательного тормоза в один приём более 1.5 атм.". Ну в принципе в инструкции про это написано, нарушение как бы есть. Но вот в этот раз опять сдал ленту на проверку, в которой я совершенно правильно применял вспомогательный тормозом (ставил в 1-е тормозное положение кран №254 одновременно с отпуском автотормозов, выдерживал как нужно, на ленте давление в ТЦ было 0.8 атмосфер, что для 1-го тормозного положения считается допуском), но БОТ снова пишет нарушение ссылаясь на пункт 5.3.10. А что опять то не так, и зачем нужен такой БОт если он постоянно на всё пишет нарушения? И кстати бывает пишет нарушения про разрядки тормозов при пробе тормозов (на 0.1 сделал меньше/больше и всё сразу нарушение), ну это вообще смех, во-первых я не робот и не автоведение, да и погрешности на ленте никто не отменял, тем более даже бывает разница между ТМ и УР.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Григорий, БОТ такая штука, что туда заложено какие параметры такие он и выявляет, отклонение на 0,1 это для него уже нарушение, а для точности разрядки есть на КЛУБ дополнительные показания давления ТМ и УР, даже при команде К81 можно увидеть давление в ТЦ. А если вы со скоростимером едите то тут лучше зарядное давление выставлять кратное 2 (5.0, 5.2, 5.4 и т.д.)

Теперь именно по вашим нарушениям. Если вы применяете КВТ самостоятельно то разрешено наполнять до давления 1.5 кгс/см2 (в симе до 2.0, сделано это потому что в симе поставить кран между 3 и 4 тормозным положением не реально) далее по истечении 30-40 сек. можете наполнить хоть до полного давления в ТЦ.

Далее если при торможении с груженым поездом (в симе у нас это более 2000 т. при длине 50 ваг, получается 40 тонн загрузки на вагон) если вы отпускаете КВТ при торможении то при отпуске нужно наполнить КВТ с 1,2 до давления 2.0 кгс/см2, (опять же все от особенностей сима разрешено до 2.0), а если он был заторможен как повторитель и вы его не трогали то ничего наполнять не надо полу торможения.

Такое действие распространяется только на груженый поезд, с порожником такое можно не выполнять.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

БОТ такая штука, что туда заложено какие параметры такие он и выявляет, отклонение на 0,1 это для него уже нарушение

Этот "робот" очень похож на того, который заложен в программы СУД-У и САР КПД, которые тоже чего только не пишут. После поездки можно сразу увольнять с транспорта. :rofl:

для точности разрядки есть на КЛУБ дополнительные показания давления ТМ и УР,

Дело в том, что как правило основной прибор, которым руководствуется машинист при торможениях - это манометр УР. Датчики ТМ и УР больше нужны для расшифровки, но имеют более тонкую чувствительность на изменения давления. Поэтому в расшифровке и существуют такие понятия как погрешность. Да и кстати на БИЛ тоже бывает несоответствие между ТМ и УР, тормозишь по разрядке УР, а если считать разрядку по ТМ то получается больше (или меньше) на 0.1 атм.

 

если вы отпускаете КВТ при торможении то при отпуске нужно наполнить КВТ с 1,2 до давления 2.0 кгс/см2

Так в этом и проблема, что всё сделал правильно, но все равно нарушение...непонятно. И еще поясните пожалуйста, почему при сдаче на путях без отцепки грузовой поезд нужно делать ПСТ, хотя про это нигде не прописано?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и меня встречает "проба тормозов". Когда я начинаю тормозить, затормаживаются только вагоны, локомотив не затормаживается!

Вопрос тебе один, ты же в курсе, что применение 254 крана с грузовым поездом при опробовании тормозов в пути следования на эффективность запрещено, давление в ТЦ локомотива должно быть ноль, вернее НООООЛЛЛЛЬЬЬ, куда у нас руководители с расшифровкой смотрят????....

 

ну это вообще смех, во-первых я не робот и не автоведение, да и погрешности на ленте никто не отменял, тем более даже бывает разница между ТМ и УР.

Григорий, в нашем симе есть одна проблема, как говорит Ногиев ПРоблемище, у нас нельзя поставить кран 254 между положениями, которое как и положено обеспечить требуемое давление
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос тебе один, ты же в курсе, что применение 254 крана с грузовым поездом при опробовании тормозов в пути следования на эффективность запрещено, давление в ТЦ локомотива должно быть ноль, вернее НООООЛЛЛЛЬЬЬ, куда у нас руководители с расшифровкой смотрят????....

При пробе тормозов никогда не использовал 254!!! Вы не поняли меня! При пробе когда произвожу торможение, то локомотив НЕ тормозится, а только состав! (p.s. До пробы, "играл" 254-ым дабы не превысить 40кмч.).

Ну не знаю я как вам всем здесь уже объяснять... хоть видео записывай... ужас...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем вам тормозящий локомотив??? Ведь вы же должны пробу делать без наполнения ТЦ в грузовом поезда?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
...что применение 254 крана с грузовым поездом при опробовании тормозов в пути следования на эффективность запрещено, давление в ТЦ локомотива должно быть ноль, вернее НООООЛЛЛЛЬЬЬ...

То есть ты утверждаешь, что я обязан отпустить 254 на буфер? Если так, то чем ты руководствуешься?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Пункт 2 Приложения 3 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

Вот так вот у нас становятся классными машинистами

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот этот пункт

http://i.piccy.info/i9/12e3da340001900bec190e493a7f2abd/1573799826/153182/1347722/Screenshot_2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-11-15-06-37/i9-13500510/759x562-r/i.gif

 

А теперь расскажи, где ты увидел, что машинист обязан отпустить на буфер КВТ? Там очень понятно написано, что запрещено применять, для увеличения давления. Если тебе не известно, то после торможения КВТ срабатывает как повторитель, при этом не машинист применяет КВТ для увеличения давления, а это особенность работы этого КВТ и ВР в целом. Прежде чем вступать в дискуссии, мало открыть инструкцию, её ещё нужно прочитать.

Змінено користувачем Kevin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Kevin

 

Согласно приказа 667Н от 07.12.2018 года, пункт 18.5, при пробе тормозов грузовым поездом с количеством осей более 100, вспомогательный тормоз отпустить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Всем привет! На американских локомотивах есть клапан MU-2A. Для ведомого локомотива там два режима - "ведомый 6 или 26" и "ведомый 24". Может кто знает, в чем отличие?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.