Vivan755 0 Опубліковано 7 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2015 Спокойно, господа хорошие, не подеритесь! Разбивайте яйца с середины, на грузовых локомотивах действительно 254-й ставят в шестое, а вот на ЧС-ах другая конструкция тормозов, там 254 в нерабочей кабине оставляют во втором — достаточно того, что при смене кабины локомотив стоит на автотормозах. В смысле в одно лицо? Я не помню случая, чтобы машинист ездил один.А сейчас на некоторых дорогах пассажирские работают в одно лицо, главное — чтобы плечо было не более 330 км. Некоторые машинисты депо Киров, например, ездят в одно лицо на Шарью и Балезино — на Нижний плечо слишком длинное. На КБШ ЖД в одно лицо работают перегонщики — машинисты, перегоняющие на восток сплотки лишних локомотивов (на восток идут в основном порожняки, локомотивов избыток). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-63691 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 8 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 грудня, 2015 Спокойно, господа хорошие, не подеритесь! Разбивайте яйца с середины, на грузовых локомотивах действительно 254-й ставят в шестое, а вот на ЧС-ах другая конструкция тормозов, там 254 в нерабочей кабине оставляют во втором — достаточно того, что при смене кабины локомотив стоит на автотормозах.Да, теоретически при переходе можно не ставить 254-й в шестое на ЧС-ах, 292 наполнит ТЦ, при постановке РКМ 395 в 6-е, но пункт 4.2.1 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 требует обратного. На ВЛ-ах понятно, там есть блокировка 367, так как и на ДС3. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-63754 Поділитись на інші сайти Поділитися
foreverzip 0 Опубліковано 18 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2015 при наличии блокировки усл. №367 КВТ усл. № 254 переводится в 6-положение и в таком и остается, ключ блокировки изымается и тормоза берутся во второй кабине. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-64339 Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 21 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2016 Здравствуйте. Коллеги, помогите (описав алгоритм действий-) управление тормозами сдвоенного поезда . Спасибо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-78086 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 18 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2016 Просьба уточнить как у нас тут правильно считается (для сдачи лент к примеру) - грузовой при пробе на ходу в каком положении держит кран 254? Второе, третье/четвертое или буфер?И если скорость на момент необходимости сделать пробу ниже 40, то тормозим до полной остановки, верно?И еще уточню насчет торможения поезда в 250 осей - нельзя отпускать тормоза на скорости ниже 20, верно? Если более 250 осей - то 25 км/ч. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-80381 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 27 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2017 Пожалуйста, подскажите. После отпуска тормозов во время следования всегда надо придерживать "свояком" или только при пробе тормозов? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-82024 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 27 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2017 Всегда с груженым поездом. С порожником можно этого не делать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-82027 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmytro 0 Опубліковано 30 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 30 січня, 2017 (змінено) Уточните что у нас в игре подразумевается под проверкой крана 394 на взаимодействие? Просто дача ступени и отпуск с завышением как написано тут http://forum.zdsimul...?showtopic=1684? Змінено 30 січня, 2017 користувачем Dmytro Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-82128 Поділитись на інші сайти Поділитися
Максим35 0 Опубліковано 7 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2017 После смены кабины управления производится ступень торможения КМ394 на величину 0,7-0,8кгс/см2 и отпуск первым положением на 2-3сек и переводимое в поездное положение (второе). И все вы выполнили взаимодействие КМ394. Это только ответ на ваш вопрос.А так там исписано что и как делается. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-82450 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 8 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2017 Пожалуйста, подскажите. После отпуска тормозов во время следования всегда надо придерживать "свояком" или только при пробе тормозов?Только если ты следуешь с груженым поездом длинной более 100 осей. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-82488 Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 12 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2017 Друзья. Вопрос. Нужно ли на промежуточной остановки при стоянки свыше 30 минут надо ли делать протяжку ленты перед опробыванием тормозов. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-85086 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 12 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2017 Нет. Хотя если в местной инструкции это будет прописано то обяжут делать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-85087 Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 12 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2017 А у нас надо? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-85091 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 12 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2017 Нет. Закрыл его при отправлении и открыл при прибытии на конечную станцию. Ну и так на промежуточных чтоб убедится что там пишет все. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-85092 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 12 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2017 На УЗ на промежуточных станциях этого не требуют делать, разве только если плотность сильно отличается от той которая указывается в справке ВУ45 (20%). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-85094 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 23 квітня, 2017 Поділитися Опубліковано 23 квітня, 2017 (змінено) Не пойму, причём изменение плотности больше чем на 20% к протяжке ленты? Это один из случаев, при котором нужно делать сокращенную пробу Змінено 23 квітня, 2017 користувачем bodia2105 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-85541 Поділитись на інші сайти Поділитися
Pavelll511 0 Опубліковано 18 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2018 Перед торможениям 394 (395) краном, обязательно ли грузовой поезд сжимать 254 краном? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-94587 Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 18 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2018 Не перед а после отпуска тормозов чтоб уменьшить реакции. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-94602 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 18 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 18 січня, 2018 Перед торможениям 394 (395) краном, обязательно ли грузовой поезд сжимать 254 краном? Давайте разберём для чего в грузовых поездах применяют воспомогательный кран машиниста № 254.1. Для сжатия поезда по условиям профиля пути, для предотвращения продольно-динамических реакций, то есть когда мы едем (катимся) без тяги, то у нашего поезда разные зазоры в зевах автосцепок. Часть поезда может быть в сжатом, а часть - растянутом состоянии. Например: поезд движется на подъём с последующим переходом на маленькую площадку и опять на спуск, а через несколько километров впереди площадка. Разберём этот случай, что происходит с нашим поездом. Сначала поезд растянут, так как локомотив находится в режиме тяги до тех пор пока машинист не увидит начало увеличения скорости и начнёт сбрасывать позиции на "0". Поезд начинает катиться по инерции. Часть поезда ещё растянута, а другая начинает сжиматься, скорость растёт, вам надо держать её в пределах установленной. Тут-то вы и применяете кран 254, ставите ручку в четвёртое положение (1.5-2.0 кгс/см2) сжимая поезд. После чего делаете первую ступень торможения (07-08 кгс/см2 лето и 0.9-1.0 см2 зима) 394 краном и отпускаете 254 в поездное. Вы сжали поезд, выбрав все зазоры в автосцепках и поезд тормозит полностью в сжатом состоянии. После достижения нужной нам скорости движения поезда мы отпускаем тормоза КРМ 394/395 первым положением до достижения в УР на 0.2-0.5 кгс/см2 выше зарядного давления и ставим во второе (поездное) положение.А вот теперь главное, что происходит с нашим поездом. Воздухораспределители 483 грузового типа устроены так, что при отпуске тормозов в поезде , отпуск происходит сначала в хвосте поезда, а потом в голове. Это достигается конструкцией магистральной части ВР 483.Это сделали для того, чтобы отпуск тормозов в составе был равномерным. Поэтому на локомотиве тормоза отпускают ступенчато, не сразу, а с задержкой до 1 минуты (а при торможении срабатывают первыми). Поэтому после отпуска тормозов в этом случае применять 254 не нужно.Вообще-то, при ведении грузовых поездов, главное всегда стараться держать поезд в растянутом или в сжатом состоянии.Чем опасно продольно-динамические реакции? Разрывом поезда, приводящему к неисправности автосцепок и последующим проблемам.Сжимают поезд перед кривыми на спусках, после спуска перед началом затяжных подъемов, чтобы поезд при включении тяги растягивался последовательно и равномерно (или включают тягу, чтобы растянуть поезд, если скорость позволяет это сделать). Перед торможением на спусках и подъёмах. При экстренном торможении применяют сразу оба крана, с подачей песка. Маленькая хитрость машинистов, чтобы не наделать ползунов, обычно кран 254 отпускают до 1.5-2.0 кгс/см2 , но это если машинист видит, что в данной ситуации максимальное давление в тормозных цилиндрах не нужно, например при скорости 20 км/час.Кстати, для информации, отпускать тормоза в поезде, когда его скорость 20 км/ч и ниже, запрещается, только до полной остановки. Для регулировки скорости при следовании на запрещающий сигнал или перед запланированной остановкой, лучше тормозить ступенями. Рассчитывать торможение так, чтобы вы не проехали остановку или запрещающий сигнал светофора. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-94603 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 19 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2018 ...Воздухораспределители 483 грузового типа устроены так, что при отпуске тормозов в поезде , отпуск происходит сначала в хвосте поезда, а потом в голове.Это сделали для того, чтобы отпуск тормозов в составе был равномерным.Так отпуск будет раномерным, или сначала в хвосте, а потом в голове? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-94641 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 19 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2018 Поэтому после отпуска тормозов в этом случае применять 254 не нужно.Сергей, я предполагаю это относится к тем условиям если мы изначально при торможении составом через 394 кран, вспомогательный 254 кран не трогаем (не ставим на буфер)? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-94650 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 19 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2018 Какая разница, на буфер или нет? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-94651 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 19 січня, 2018 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2018 (змінено) Так отпуск будет раномерным, или сначала в хвосте, а потом в голове? Сначала в хвосте потом в голове, но надо принимать во внимание, что все ВР отпускать тормоза одинаково не могут, по этому равномерности отпуска никогда нет. Просто в хвосте отпуск тормозов начинается чуть раньше чем в головной части.. это относится к тем условиям если мы изначально при торможении составом через 394 кран, вспомогательный 254 кран не трогаем (не ставим на буфер)? По-моему я описал на столько подробно, что разжёвывать уже нечего. Но всё же объясню ещё разок. Часть поезда ещё растянута, а другая начинает сжиматься, скорость растёт, вам надо держать её в пределах установленной. Тут-то вы и применяете кран 254, ставите ручку в четвёртое положение (1.5-2.0 кгс/см2) сжимая поезд. После чего делаете первую ступень торможения (07-08 кгс/см2 лето и 0.9-1.0 см2 зима) 394 краном и отпускаете 254 в поездное. Вы сжали поезд, выбрав все зазоры в автосцепках и поезд тормозит полностью в сжатом состоянии. После достижения нужной нам скорости движения поезда мы отпускаем тормоза КРМ 394/395 первым положением до достижения в УР на 0.2-0.5 кгс/см2 выше зарядного давления и ставим во второе (поездное) положение. Если мы будем тормозить при этих условиях сразу краном 394, то у нас головная часть поезда будет тормозить, а хвост будет набегать на головную часть, но при этом весь состав не сожмётся, будут зазоры в зевах автосцепок, что приведёт к продольно-динамическим реакциям. Очень опасная ситуация возникнет после отпуска тормозов, так как в хвостовой части будет происходить отпуск быстрее чем в головной, но этот отпуск на всех вагонах всегда не одинаково одновременный, тогда одни вагоны ещё будут тормозить , а другие набегать на вагоны, которые ещё на тормозах, что приведёт к продольно-динамической реакции по всему составу.Если вы спускаетесь по уклону всем составом, ваш поезд чаще всего движется в сжатом состоянии, также если едете на подъём - растянут. В этих случаях можно тормозить без применения крана 254 (Если ваша скорость 50 км/ч и ниже, при условии, если у вас в тормозных цилиндрах нет давления или меньше 1 кгс/см2. то надо применять кран 254 и отпускать ступенями). так как ВР локомотива срабатывает на несколько секунд раньше чем головная часть поезда. Пока волна падения давления в тормозной магистрали дойдёт до хвоста поезда, тормоза будут срабатывать последовательно от головы до хвоста, что займёт какое-то время, зависит от длины поезда, но не более 30 секунд.В этой ситуации продольно-динамической реакции по составу не будет.К стати, если через 30 секунд тормозного эффекта не получено, то машинист обязан применить экстренное торможение. А это чтобы вы понимали как работает ВР483 https://www.youtube.com/watch?v=yvYo_do-Hlo&t=63shttps://www.youtube.com/watch?v=IE2ZoFLJMRc Что касается отпуска тормозов КВТ 254 с постановкой ручки в 1-е положение, то мы отпускаем тормоза локомотива, чтобы при набегании состава на локомотив на спуске, быстрее отпустить тормоза, или когда едешь на подъём, чтобы включить тягу. Но включать тягу без выдержки времени 15-25 секунд после отпуска тормозов краном 394/395 нельзя, можно разорвать поезд. Змінено 20 січня, 2018 користувачем mihail55571 пропущен один нюанс. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-94661 Поділитись на інші сайти Поділитися
Григорий_91 0 Опубліковано 10 червня, 2019 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2019 (змінено) Нужно ли на промежуточной остановки при стоянки свыше 30 минут надо ли делать протяжку ленты Вообще по правильному, на стоянке при выполнении каких-то операций, связанных с изменением давления в ТМ (опробование тормозов, проверка целостности, замер ПТМ, проверки тормозного оборудования и т.д.) всегда нужно делать протяжку ленты. Потому что, если этого не делать, то элементарно ничего не увидишь и не докажешь при расшифровке ленты (в реальности). Змінено 10 червня, 2019 користувачем Григорий_91 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-107128 Поділитись на інші сайти Поділитися
Denloza 0 Опубліковано 10 червня, 2019 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2019 Добрый день. Помогите разобраться пожалуйста. Ситуация: Я еду с небольшой горки, у меня белый, ограничение 40, моя скорость 35, я "играюсь свояком" как бы придерживая. Далее зеленый и ограничение меняется на 83, я отпускаю полностью "свояка" и набираюсь до 45 и меня встречает "проба тормозов". Когда я начинаю тормозить, затормаживаются только вагоны, локомотив не затормаживается!Вопросы: 1) Почему не тормозится локомотив вместе со всеми вагонами? 2) Нужно ли в этом случае помогать "свояком" локомотиву тормозиться, дабы его одного не рвало вперед? 3) После отпуска тормозов, "свояка" нужно оставить придерживать локомотив, пока не отпустят все остальные вагоны?Спасибо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1461-upravlenie-tormozami-v-gruzovyh-poezdah/page/3/#findComment-107137 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.