Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 12 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2015 (змінено) После К799 нажимается РМП. Ну да. Не могли б просто через РМП сделать что ль.. Змінено 12 вересня, 2015 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59563 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 13 вересня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2015 К799 нужна чтобы убрать КЖ или К. Если на БИЛ горит белый, к799 вводить не нужно, достаточно просто нажать РМП. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59567 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 13 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2015 У нас к799 тоже не используется. Манёвры делаем как описал товарищ на 3 поста выше Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59571 Поділитись на інші сайти Поділитися
БТР 0 Опубліковано 13 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2015 К799 нужна чтобы убрать КЖ или К. Если на БИЛ горит белый, к799 вводить не нужно, достаточно просто нажать РМП.К799 у нас вводить запрещено. Поэтому "КЖ" с её помощью убрать не получится. А с "К" РМП работает, то есть переводит режимы без дополнительных ухищрений. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59597 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 13 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2015 Да вот дибилизм. Там так, тут вот так. Какая нафиг разница. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59602 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 14 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2015 Ну а проверить правильность подъезда к запрещающему сигналу, сможет расшифровка и выписать благодарственную записку. Ну вот пример на видео. Такая же ситуация. На краю платформы светофор с красным сигналом. Где там у него 5 км/ч за 100 метров до светофора с запрещающим показанием? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59634 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2015 (змінено) Тут обсуждается езда по РФ, как делают на Украине пусть местные подсказывают. У нас все четко и иногда да по зеленый принимают, чтоб по-быстрому залететь. Змінено 14 вересня, 2015 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59637 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 15 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 вересня, 2015 Ну вот пример на видео. Такая же ситуация. На краю платформы светофор с красным сигналом. Где там у него 5 км/ч за 100 метров до светофора с запрещающим показанием? На УЗ говорится "не более 5-10 км/ч за 150-100 м", практически все делают 10, потом уже полная остановка. А ещё учесть, как скоростемер пишет скорость по факту... и на ленте эти самые 100 м - это пол-миллиметра по длине ленты всего (тоже можно момент точно не выловить, где сколько было).Ну и видео для примера не слишком удачно выбрано, автор там стоял примерно в 450 метрах от выходного, и при съемке/просмотре увидеть, где там есть 100 м, а где нет, крайне сложно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59675 Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 17 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2015 Судя по реальным расписаниям поездов, при смене локомотива у бригады иногда есть всего 15-20 мин на полное опробование тормозов. Скажите, как за это время вагонники успевают пару раз провести осмотр хотя бы двух хвостовых вагонов? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59785 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 142 Опубліковано 17 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2015 Смотря о каком осмотре идет речь. Если на срабатывание и отпуск тормозов в двух хвостовых вагонах то время еще и остается. Там нет ничего сверхъестественного Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59786 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 18 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 вересня, 2015 Ну я лично умудрялся в Сухиничах за 15 минут делать полную пробу с продувкой(когда в обкатке 2 месяца с кэпом гонял), поезд с опозданием пришёл. Для опытных машинистов и ровно 15 минут достаточно, а если ворон считать, то и в 30 минут не уложишься.Сокращёнка попроще, там времени поменьше требуется.В ZDS можно этому отлично тренироваться. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59812 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 19 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2015 Смотря какой поезд, а то если большой или дырявый можно провозится. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59880 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 22 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2015 2 атм. в ТЦ локомотива краном машиниста для сжатия при скорости 10 км/ч, это ощутимый дискомфорт для пассажиров в вагонах? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60044 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 22 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2015 Если сразу 2 кило засадить, может и будет реакция, а если потихоньку, то ничего там не почувствуется. На это буферные гасители служат.Плавность вожения - это маразм советских железных дорог. Просто нужно знать, как правильно пользоваться тормозами пассажирских поездов. В компьютерной игре вы всё равно ничего не поймёте. Этот опыт достигается реальными машинистами в реальном вождении. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60051 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 22 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2015 Рома, может это и маразм, но гораздо приятнее сидеть в вагоне и не замечать когда поезд начинает ехать и останавливаться. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60052 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 22 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2015 Извините за может глупый вопрос, а зачем вообще сжимать пассажирский поезд локомотивным тормозом? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60074 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 22 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2015 Для того, чтобы быстро отцепить локомотив. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60077 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 23 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2015 Для того что бы быстро отцепить локомотив слегка наезжают этим самым локомотивом на заторможенный поезд. Так что мой вопрос:" Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом? " остается в силе. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60079 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 23 вересня, 2015 Автор Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2015 Если с 10 км/ч засадить 2 атм, то все улетят в первый вагон. Я перед остановкой добавлял с 1 до 1,7 ступенью, и то, реакция была очень заметная. На большой скорости можно хоть 4 ступенями повысить, а на остановку я бы не наполнял ТЦ больше, чем 0,5-0,7. Даже когда пассом ехал в вагоне, было хорошо заметно, кто приотпускает ЭПТ перед остановкой, а кто нет. В первом случае действительно остановку почти не чувствуешь, а во втором происходит одутимая реакция (откат назад) после остановки. Может в Москве плавность и считается маразмом, уже замечал, что тут некоторые пассажирский так ведут, как мне было бы стыдно грузовой вести. Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом? А его и не сжимают. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60082 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 23 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2015 (змінено) Для того что бы быстро отцепить локомотив слегка наезжают этим самым локомотивом на заторможенный поезд. Так что мой вопрос:" Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом? " остается в силе. Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают. Вот вам доказательство, смотреть с последних минут. Змінено 23 вересня, 2015 користувачем alex7 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60093 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 23 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2015 (змінено) Лёша, ну так на видео, машинист, пользуется "бобиком", чтобы остановиться, а не чтобы отцепиться. Видео-то какого года? 1994? У него еще "деревяшка" стрекочит))) Может на Мск и сейчас "свояком" пользуются, я не знаю, у нас на Северной ЖД 254-й на пассажирском движении не трогают. Сергей же написал, чтобы отцепиться состав сжимают при помощи локомотива, а не КВТ. Змінено 26 листопада, 2015 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60094 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 23 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2015 (змінено) А его и не сжимают.Я надеюсь, что ты не думаешь, что я об этом не знаю. Просто был задан вопрос "Для сжатия пассажирского поезда нормально ли напереть два очка локомотивным?" вот я и пытаюсь узнать у человека, а зачем это нужно, две атмосферы это вторично, если для того что бы в хвосте все улетели с полок, то для большего эффекта можно еще и тягой поработать а вот если хвост поймать еще и на спуске, то вообще непревзойденно получится Змінено 23 вересня, 2015 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60095 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 23 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2015 (змінено) С этим вопросом уже давно разобрались. (кстати, для уточнения, мною был задан, вопрос "не нормально ли", а про дискомфот про пассажиров.) Сейчас обсуждается вопрос:Извините за может глупый вопрос, а зачем вообще сжимать пассажирский поезд локомотивным тормозом? Лёша, ну так на видео, машинист, пользуется "бобиком", чтобы остановиться, а не чтобы отцепиться. Если даже там на видео он просто регулирует скорость свояком, то эти действия так или иначе приводят к сжатию сцепки, то есть можно отцепиться от состава без движения назад. Змінено 23 вересня, 2015 користувачем alex7 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60096 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 23 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 вересня, 2015 Не зачем, конечно же кроме описанного мною случая. А, Вы, зачем это собирались или не дай бог делали? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60097 Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 13 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2015 (змінено) Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают.Вот вам доказательство, смотреть с последних минут.-----хрясь----- To All: Когда-то давно я обкатывался на пассажирские и в похожей ситуации по "грузовой" привычке схватился за 254 (грузовые в те времена мы водили более 5000 т и более 80 вагонов - мода такая была - там без 254 в принципе нельзя было) так инструктор с основным машинистом после нескольких десятков матерных слов очень доходчиво объяснили - 254 на пассажирском локомотиве нужен только в двух случаях: маневровые передвижения/следование резервом и экстренное торможение. В остальных случаях это упавшие с полок пассажиры или, как минимум, пролитый чай или водка... ну это конечно в очень тяжелых случаях... А по поводу видео - я ЭТО неоднократно в тех краях ощущал будучи пассажиром в вагоне, то ли это особенность ЧС2, то ли применение 254 крана... 8-/ Змінено 13 жовтня, 2015 користувачем TomCat Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60913 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.