Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

После К799 нажимается РМП.

 

Ну да. Не могли б просто через РМП сделать что ль..

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59563
Поділитись на інші сайти

К799 нужна чтобы убрать КЖ или К. Если на БИЛ горит белый, к799 вводить не нужно, достаточно просто нажать РМП.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59567
Поділитись на інші сайти

У нас к799 тоже не используется. Манёвры делаем как описал товарищ на 3 поста выше
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59571
Поділитись на інші сайти

К799 нужна чтобы убрать КЖ или К. Если на БИЛ горит белый, к799 вводить не нужно, достаточно просто нажать РМП.

К799 у нас вводить запрещено. Поэтому "КЖ" с её помощью убрать не получится. А с "К" РМП работает, то есть переводит режимы без дополнительных ухищрений.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59597
Поділитись на інші сайти

Да вот дибилизм. Там так, тут вот так. Какая нафиг разница.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59602
Поділитись на інші сайти

Ну а проверить правильность подъезда к запрещающему сигналу, сможет расшифровка и выписать благодарственную записку. ;)

 

Ну вот пример на видео. Такая же ситуация.

 

 

На краю платформы светофор с красным сигналом. Где там у него 5 км/ч за 100 метров до светофора с запрещающим показанием?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59634
Поділитись на інші сайти

Тут обсуждается езда по РФ, как делают на Украине пусть местные подсказывают. У нас все четко и иногда да по зеленый принимают, чтоб по-быстрому залететь. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59637
Поділитись на інші сайти

Ну вот пример на видео. Такая же ситуация.

 

На краю платформы светофор с красным сигналом. Где там у него 5 км/ч за 100 метров до светофора с запрещающим показанием?

 

На УЗ говорится "не более 5-10 км/ч за 150-100 м", практически все делают 10, потом уже полная остановка. А ещё учесть, как скоростемер пишет скорость по факту... и на ленте эти самые 100 м - это пол-миллиметра по длине ленты всего (тоже можно момент точно не выловить, где сколько было).

Ну и видео для примера не слишком удачно выбрано, автор там стоял примерно в 450 метрах от выходного, и при съемке/просмотре увидеть, где там есть 100 м, а где нет, крайне сложно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59675
Поділитись на інші сайти

Судя по реальным расписаниям поездов, при смене локомотива у бригады иногда есть всего 15-20 мин на полное опробование тормозов. Скажите, как за это время вагонники успевают пару раз провести осмотр хотя бы двух хвостовых вагонов?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59785
Поділитись на інші сайти

Смотря о каком осмотре идет речь. Если на срабатывание и отпуск тормозов в двух хвостовых вагонах то время еще и остается. Там нет ничего сверхъестественного
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59786
Поділитись на інші сайти

Ну я лично умудрялся в Сухиничах за 15 минут делать полную пробу с продувкой(когда в обкатке 2 месяца с кэпом гонял), поезд с опозданием пришёл. Для опытных машинистов и ровно 15 минут достаточно, а если ворон считать, то и в 30 минут не уложишься.

Сокращёнка попроще, там времени поменьше требуется.

В ZDS можно этому отлично тренироваться.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59812
Поділитись на інші сайти

Смотря какой поезд, а то если большой или дырявый можно провозится.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-59880
Поділитись на інші сайти

2 атм. в ТЦ локомотива краном машиниста для сжатия при скорости 10 км/ч, это ощутимый дискомфорт для пассажиров в вагонах?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60044
Поділитись на інші сайти

Если сразу 2 кило засадить, может и будет реакция, а если потихоньку, то ничего там не почувствуется. На это буферные гасители служат.

Плавность вожения - это маразм советских железных дорог. Просто нужно знать, как правильно пользоваться тормозами пассажирских поездов. В компьютерной игре вы всё равно ничего не поймёте. Этот опыт достигается реальными машинистами в реальном вождении. ;)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60051
Поділитись на інші сайти

Рома, может это и маразм, но гораздо приятнее сидеть в вагоне и не замечать когда поезд начинает ехать и останавливаться. ;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60052
Поділитись на інші сайти

Извините за может глупый вопрос, а зачем вообще сжимать пассажирский поезд локомотивным тормозом?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60074
Поділитись на інші сайти

Для того, чтобы быстро отцепить локомотив.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60077
Поділитись на інші сайти

Для того что бы быстро отцепить локомотив слегка наезжают этим самым локомотивом на заторможенный поезд. Так что мой вопрос:" Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом? " остается в силе.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60079
Поділитись на інші сайти

Если с 10 км/ч засадить 2 атм, то все улетят в первый вагон. Я перед остановкой добавлял с 1 до 1,7 ступенью, и то, реакция была очень заметная.

 

На большой скорости можно хоть 4 ступенями повысить, а на остановку я бы не наполнял ТЦ больше, чем 0,5-0,7.

 

Даже когда пассом ехал в вагоне, было хорошо заметно, кто приотпускает ЭПТ перед остановкой, а кто нет. В первом случае действительно остановку почти не чувствуешь, а во втором происходит одутимая реакция (откат назад) после остановки.

 

Может в Москве плавность и считается маразмом, уже замечал, что тут некоторые пассажирский так ведут, как мне было бы стыдно грузовой вести.

 

Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом?

А его и не сжимают.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60082
Поділитись на інші сайти

Для того что бы быстро отцепить локомотив слегка наезжают этим самым локомотивом на заторможенный поезд. Так что мой вопрос:" Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом? " остается в силе.

 

Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают.

 

Вот вам доказательство, смотреть с последних минут.

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60093
Поділитись на інші сайти

Лёша, ну так на видео, машинист, пользуется "бобиком", чтобы остановиться, а не чтобы отцепиться. Видео-то какого года? 1994? У него еще "деревяшка" стрекочит))) Может на Мск и сейчас "свояком" пользуются, я не знаю, у нас на Северной ЖД 254-й на пассажирском движении не трогают. Сергей же написал, чтобы отцепиться состав сжимают при помощи локомотива, а не КВТ. Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60094
Поділитись на інші сайти

А его и не сжимают.

Я надеюсь, что ты не думаешь, что я об этом не знаю. Просто был задан вопрос "Для сжатия пассажирского поезда нормально ли напереть два очка локомотивным?" вот я и пытаюсь узнать у человека, а зачем это нужно, две атмосферы это вторично, если для того что бы в хвосте все улетели с полок, то для большего эффекта можно еще и тягой поработать а вот если хвост поймать еще и на спуске, то вообще непревзойденно получится :)

Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60095
Поділитись на інші сайти

С этим вопросом уже давно разобрались. (кстати, для уточнения, мною был задан, вопрос "не нормально ли", а про дискомфот про пассажиров.)

 

Сейчас обсуждается вопрос:

Извините за может глупый вопрос, а зачем вообще сжимать пассажирский поезд локомотивным тормозом?

 

Лёша, ну так на видео, машинист, пользуется "бобиком", чтобы остановиться, а не чтобы отцепиться.

 

Если даже там на видео он просто регулирует скорость свояком, то эти действия так или иначе приводят к сжатию сцепки, то есть можно отцепиться от состава без движения назад.

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60096
Поділитись на інші сайти

Не зачем, конечно же кроме описанного мною случая. А, Вы, зачем это собирались или не дай бог делали?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60097
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают.

Вот вам доказательство, смотреть с последних минут.

-----хрясь-----

 

To All:

 

Когда-то давно я обкатывался на пассажирские и в похожей ситуации по "грузовой" привычке схватился за 254 (грузовые в те времена мы водили более 5000 т и более 80 вагонов - мода такая была - там без 254 в принципе нельзя было) так инструктор с основным машинистом после нескольких десятков матерных слов очень доходчиво объяснили - 254 на пассажирском локомотиве нужен только в двух случаях: маневровые передвижения/следование резервом и экстренное торможение. В остальных случаях это упавшие с полок пассажиры или, как минимум, пролитый чай или водка... ну это конечно в очень тяжелых случаях... :)

А по поводу видео - я ЭТО неоднократно в тех краях ощущал будучи пассажиром в вагоне, то ли это особенность ЧС2, то ли применение 254 крана... 8-/

Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/9/#findComment-60913
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.