TCHM_Kostynetc 0 Опубліковано 15 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2013 Обьясните пожалуйста порядок проведения зимней пробы тормозов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 22 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2013 Пробы всё те же. Просто зимой в определённых местах производим проверку тормозов на эффективность. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 22 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2013 У нас на электропоездах пневматику дополнительно зимой на ходу пробуют каждые полчаса. Ну и перед прибытием на конечную тупиковую станцию - круглогодично. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 22 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2013 (змінено) На всех поездах в зимний период должно быть торможение на ПТ не реже раз в 30 мин. Можно и нужно применять при необходимом торможении. Специално выполняется при движении без использования тормозов более 30 мин. Змінено 22 грудня, 2013 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 23 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2013 На всех поездах в зимний период должно быть торможение на ПТ не реже раз в 30 мин.Ну скажешь тоже... какие 30 минут?В каждом депо по-разному. У нас в 2011 году было каждый час, и это крайне напрягало. В 2012 и 2013 сделали каждые полтора часа. Это в грузовом-то очень напрягает: летом можно ехать вообще без использования ПТ, а тут периодически терять скорость... а представь каково в пассажирских с жестким графиком? И так времени лишнего почти так, так еще каждые полтора часа краном пшикать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 23 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2013 Весь напряг -- не забыть вовремя переключить на ПТ. Очень редко бывает, что бы 30 мин не надо было тормозить на предупреждение, желтый или остановку. Тем более в Полтаве, где только на Харьков двухпутка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 15 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2014 Порядок проведения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде со станции отправления В третье ставят для того, чтобы показать, что это ты тормозил или когда едешь под красный. Но местные инструкции для того и местные - пусть свои и пишут. Вполне возможно, что у вас там был некий инцидент, после которого такое придумали. Не угадал,в 4 положении может произойти самопроизвольный отпуск тормозов при следовании на ЭПТ 1) Продувка состава с хвоста,после начала продувки падение давления происходит на манометре ТМ на 0.2 кг,протягиваем ленту,чтобы показать продувку2) Ждем 2 минуты,за это время тормоза должны отпустить,добавляем 0.6 кг, и через 10 сек примерно отпускаем 1 положением с завышением в УР на 0.4 кг.Ждем ликвидацию сверхзарядного давления3) Протягиваем ленту,делаем ступень торможения на 0.6 кг,ждем 2 минуты, за это время тормоза не должны отпустить. Потом отпускаем тормоза с завышением в УР на 0.4 кг4) При отправлении ставим РКМ в 1 положение,кратковременно для того чтобы определить,что вам никто рукава не перекрыл Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 15 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2014 Между 2 и 3 только еще не лишним плотность померить будет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2014 Да и в перекрыше тоже. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 10 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2014 В 4м плотность замеряется только при полной пробе, при сокращенке, если была проба от УЗОТ, либо при сокращенке после прицепки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 11 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2014 и перед отправлением завышаем на 0,5-0,6 атм.Это строго.Особенно на КЛУБе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 Зачем завышаем и почему на КЛУБ так строго? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 Это входит в регламент "Минута готовности" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 и перед отправлением завышаем на 0,5-0,6 атм.Это строго.Особенно на КЛУБе.Где в ЦТ-277 такой пункт, покажите?Это раз. Второе - перед отправлением нужно завышать не 0.5-0.6, а произвести проверку целостности ТМ! А для этого нужно смотреть, не на манометр УР, а на манометр ТМ. Возможно в каких-то депо начальники додумались ввести и такой психоз (не менее 0.5-0.6), но ни от кого не слыхал.З.Ы. На каменской катастрофе и Ерал - Симской, возмжно, тоже так вот завышали - дозавышались... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TCHM 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 При проверке целосности ТМ смотрят на мпнометр ТМ и темп наполнения, но к примеру если поезд 300 осей то темп должен быть примерно такойже как и УР может чуть-чуть быстрее, в случяйи если давление в ТМ при постановку ручку крана машиниста в 1 положение и давление становится такимже как и в напорной магистрали то концевики перекрыты и поезд на воздухе не весь Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 В пассажирском в первое ставится на 1-2 сек, в грузовом на 3-4.Целостность ТМ считается нормальной, если за это время пиковое давление ТМ отличается от давления ГР более, чем на 0,5Уже забыл, где это прописано. В 55р вроде. Хотя в грузовом бывает надо не более чем на 1-2 секунды ставить в первое, если почти сразу после трогания потребуется тормозить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 Где в ЦТ-277 такой пункт, покажите?Это раз. Второе - перед отправлением нужно завышать не 0.5-0.6, а произвести проверку целостности ТМ! А для этого нужно смотреть, не на манометр УР, а на манометр ТМ. Возможно в каких-то депо начальники додумались ввести и такой психоз (не менее 0.5-0.6), но ни от кого не слыхал.З.Ы. На "Каневской" катастроффе и "Ерал-Симская" возмжно, тоже так вот завышали - дозавышались...Да в 277 этого нет,это наши местные.Также при отправлении с Гойтха,Индюка и Чилипси сначала завышаем а отправляться можно только через 1 мин. пассажирским и через 2 грузовым.Там проверка на выходных стрелках. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 17 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2014 keks, немного не по теме: может, я не шибко шарю в краснодарской географии, но неужели краснодарцы (как я понял, вы, живя в Лабинске, работаете там) работают на туапсинской постоянске? Перепрыг уже и до вас дошёл? Или вы просто знаете соседскую работу?И ещё маленькая просьба, ставьте после каждого знака препинания пробел, как все. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 21 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2014 Мой метод продувки ТМ:http://vk.com/video250649942_168481966Так как это делается у нас, на РЖД. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 18 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2015 В версии 52.005 на ЧС4т заметил, что ЭПТ в перекрыше отпускает, хоть с питанием, хоть без питания. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 18 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2015 Реверсивку из нуля выведи. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ASTAF_888 0 Опубліковано 5 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2020 В общем такая проблемка, взял состав из 56 порожних вагонов в маршруте Днепр-Пятихатки, с маневрами и заездом под состав (не сценарий). Перед началом маневров выполнил приёмку ВЛ-11М исходя из "инструкции по тормозам для МП", далее, собственно, заехал под состав, хотел сделать полную пробу тормозов, но дальше откачивания состава дело не пошло, проблема вся в том, что после проверки к составу, смены кабины и открытия кранов между составом и локомотивом откачать его так и не получилось. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Перед открытием кранов дал разрядку на 1.5, после открытия завысил на 1.0 выше зарядного, ждал пока откачает, но как я не старался, откачать состав не вышло, по F9 ВР хвоста не поднималось выше 1.70, ЗР выше 1.40. если что, Версия сима 55.008, тормозное нажатие на 100т - 67, зарядное давление - 5.3, давление в ТМ поезда - 5.2, плотность ТМ - 0.7. Подскажите, в чем дело, ума не приложу. Состав формировал исходя из реальной поездки, плотность, зарядное давление выставил исходя из инструкции по тормозам для МП. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 5 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2020 плотность ТМ - 0.7 Вот, в чем дело. Больше 0.3 не ставьте, иначе это решето, а не магистраль. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ASTAF_888 0 Опубліковано 5 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2020 Все бы ничего, но в инструкции по тормозам ведь сказано: "плотность ТМ в лаунчере для грузовых поездов 50 и более вагонов - 0.7" - значит эти значения в ней указаны неправильно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Marxist 0 Опубліковано 6 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2020 Всем привет. Подскажите, до места пробы тормозов нельзя превышать скорость пробы? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.