Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Обьясните пожалуйста порядок проведения зимней пробы тормозов
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-29889
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Пробы всё те же. Просто зимой в определённых местах производим проверку тормозов на эффективность.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31598
Поділитись на інші сайти

У нас на электропоездах пневматику дополнительно зимой на ходу пробуют каждые полчаса. Ну и перед прибытием на конечную тупиковую станцию - круглогодично.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31599
Поділитись на інші сайти

На всех поездах в зимний период должно быть торможение на ПТ не реже раз в 30 мин. Можно и нужно применять при необходимом торможении. Специално выполняется при движении без использования тормозов более 30 мин. Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31618
Поділитись на інші сайти

На всех поездах в зимний период должно быть торможение на ПТ не реже раз в 30 мин.

Ну скажешь тоже... какие 30 минут?

В каждом депо по-разному. У нас в 2011 году было каждый час, и это крайне напрягало. В 2012 и 2013 сделали каждые полтора часа. Это в грузовом-то очень напрягает: летом можно ехать вообще без использования ПТ, а тут периодически терять скорость... а представь каково в пассажирских с жестким графиком? И так времени лишнего почти так, так еще каждые полтора часа краном пшикать.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31698
Поділитись на інші сайти

Весь напряг -- не забыть вовремя переключить на ПТ. Очень редко бывает, что бы 30 мин не надо было тормозить на предупреждение, желтый или остановку. Тем более в Полтаве, где только на Харьков двухпутка.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31711
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Порядок проведения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде со станции отправления

 

В третье ставят для того, чтобы показать, что это ты тормозил или когда едешь под красный. Но местные инструкции для того и местные - пусть свои и пишут. Вполне возможно, что у вас там был некий инцидент, после которого такое придумали.

Не угадал,в 4 положении может произойти самопроизвольный отпуск тормозов при следовании на ЭПТ

 

1) Продувка состава с хвоста,после начала продувки падение давления происходит на манометре ТМ на 0.2 кг,протягиваем ленту,чтобы показать продувку

2) Ждем 2 минуты,за это время тормоза должны отпустить,добавляем 0.6 кг, и через 10 сек примерно отпускаем 1 положением с завышением в УР на 0.4 кг.Ждем ликвидацию сверхзарядного давления

3) Протягиваем ленту,делаем ступень торможения на 0.6 кг,ждем 2 минуты, за это время тормоза не должны отпустить. Потом отпускаем тормоза с завышением в УР на 0.4 кг

4) При отправлении ставим РКМ в 1 положение,кратковременно для того чтобы определить,что вам никто рукава не перекрыл

post-1766-0-28737700-1392448260_thumb.jpg

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-35614
Поділитись на інші сайти

Между 2 и 3 только еще не лишним плотность померить будет.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-35619
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Да и в перекрыше тоже.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37281
Поділитись на інші сайти

В 4м плотность замеряется только при полной пробе, при сокращенке, если была проба от УЗОТ, либо при сокращенке после прицепки.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37297
Поділитись на інші сайти

и перед отправлением завышаем на 0,5-0,6 атм.Это строго.Особенно на КЛУБе.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37389
Поділитись на інші сайти

Зачем завышаем и почему на КЛУБ так строго?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37414
Поділитись на інші сайти

Это входит в регламент "Минута готовности"
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37423
Поділитись на інші сайти

и перед отправлением завышаем на 0,5-0,6 атм.Это строго.Особенно на КЛУБе.

Где в ЦТ-277 такой пункт, покажите?

Это раз. Второе - перед отправлением нужно завышать не 0.5-0.6, а произвести проверку целостности ТМ! А для этого нужно смотреть, не на манометр УР, а на манометр ТМ. Возможно в каких-то депо начальники додумались ввести и такой психоз (не менее 0.5-0.6), но ни от кого не слыхал.

З.Ы. На каменской катастрофе и Ерал - Симской, возмжно, тоже так вот завышали - дозавышались...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37424
Поділитись на інші сайти

При проверке целосности ТМ смотрят на мпнометр ТМ и темп наполнения, но к примеру если поезд 300 осей то темп должен быть примерно такойже как и УР может чуть-чуть быстрее, в случяйи если давление в ТМ при постановку ручку крана машиниста в 1 положение и давление становится такимже как и в напорной магистрали то концевики перекрыты и поезд на воздухе не весь
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37425
Поділитись на інші сайти

В пассажирском в первое ставится на 1-2 сек, в грузовом на 3-4.

Целостность ТМ считается нормальной, если за это время пиковое давление ТМ отличается от давления ГР более, чем на 0,5

Уже забыл, где это прописано. В 55р вроде.

 

Хотя в грузовом бывает надо не более чем на 1-2 секунды ставить в первое, если почти сразу после трогания потребуется тормозить.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37429
Поділитись на інші сайти

Где в ЦТ-277 такой пункт, покажите?

Это раз. Второе - перед отправлением нужно завышать не 0.5-0.6, а произвести проверку целостности ТМ! А для этого нужно смотреть, не на манометр УР, а на манометр ТМ. Возможно в каких-то депо начальники додумались ввести и такой психоз (не менее 0.5-0.6), но ни от кого не слыхал.

З.Ы. На "Каневской" катастроффе и "Ерал-Симская" возмжно, тоже так вот завышали - дозавышались...

Да в 277 этого нет,это наши местные.Также при отправлении с Гойтха,Индюка и Чилипси сначала завышаем а отправляться можно только через 1 мин. пассажирским и через 2 грузовым.Там проверка на выходных стрелках.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37448
Поділитись на інші сайти

keks, немного не по теме: может, я не шибко шарю в краснодарской географии, но неужели краснодарцы (как я понял, вы, живя в Лабинске, работаете там) работают на туапсинской постоянске? Перепрыг уже и до вас дошёл? Или вы просто знаете соседскую работу?

И ещё маленькая просьба, ставьте после каждого знака препинания пробел, как все.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37768
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Мой метод продувки ТМ:

http://vk.com/video250649942_168481966

Так как это делается у нас, на РЖД.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-39387
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
В версии 52.005 на ЧС4т заметил, что ЭПТ в перекрыше отпускает, хоть с питанием, хоть без питания.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-56452
Поділитись на інші сайти

Реверсивку из нуля выведи.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-56453
Поділитись на інші сайти

  • 4 року через...

В общем такая проблемка, взял состав из 56 порожних вагонов в маршруте Днепр-Пятихатки, с маневрами и заездом под состав (не сценарий). Перед началом маневров выполнил приёмку ВЛ-11М исходя из "инструкции по тормозам для МП", далее, собственно, заехал под состав, хотел сделать полную пробу тормозов, но дальше откачивания состава дело не пошло, проблема вся в том, что после проверки к составу, смены кабины и открытия кранов между составом и локомотивом откачать его так и не получилось. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Перед открытием кранов дал разрядку на 1.5, после открытия завысил на 1.0 выше зарядного, ждал пока откачает, но как я не старался, откачать состав не вышло, по F9 ВР хвоста не поднималось выше 1.70, ЗР выше 1.40. если что,

Версия сима 55.008, тормозное нажатие на 100т - 67, зарядное давление - 5.3, давление в ТМ поезда - 5.2, плотность ТМ - 0.7. Подскажите, в чем дело, ума не приложу. Состав формировал исходя из реальной поездки, плотность, зарядное давление выставил исходя из инструкции по тормозам для МП.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-111786
Поділитись на інші сайти

плотность ТМ - 0.7

Вот, в чем дело. Больше 0.3 не ставьте, иначе это решето, а не магистраль.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-111787
Поділитись на інші сайти

Все бы ничего, но в инструкции по тормозам ведь сказано: "плотность ТМ в лаунчере для грузовых поездов 50 и более вагонов - 0.7" - значит эти значения в ней указаны неправильно?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-111790
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Подскажите, до места пробы тормозов нельзя превышать скорость пробы?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-111810
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.