TCHM_Kostynetc 0 Опубліковано 15 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2013 Обьясните пожалуйста порядок проведения зимней пробы тормозов Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-29889 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 22 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2013 Пробы всё те же. Просто зимой в определённых местах производим проверку тормозов на эффективность. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31598 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 22 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2013 У нас на электропоездах пневматику дополнительно зимой на ходу пробуют каждые полчаса. Ну и перед прибытием на конечную тупиковую станцию - круглогодично. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31599 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 22 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2013 (змінено) На всех поездах в зимний период должно быть торможение на ПТ не реже раз в 30 мин. Можно и нужно применять при необходимом торможении. Специално выполняется при движении без использования тормозов более 30 мин. Змінено 22 грудня, 2013 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31618 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 23 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2013 На всех поездах в зимний период должно быть торможение на ПТ не реже раз в 30 мин.Ну скажешь тоже... какие 30 минут?В каждом депо по-разному. У нас в 2011 году было каждый час, и это крайне напрягало. В 2012 и 2013 сделали каждые полтора часа. Это в грузовом-то очень напрягает: летом можно ехать вообще без использования ПТ, а тут периодически терять скорость... а представь каково в пассажирских с жестким графиком? И так времени лишнего почти так, так еще каждые полтора часа краном пшикать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31698 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 23 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2013 Весь напряг -- не забыть вовремя переключить на ПТ. Очень редко бывает, что бы 30 мин не надо было тормозить на предупреждение, желтый или остановку. Тем более в Полтаве, где только на Харьков двухпутка. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-31711 Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 15 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2014 Порядок проведения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде со станции отправления В третье ставят для того, чтобы показать, что это ты тормозил или когда едешь под красный. Но местные инструкции для того и местные - пусть свои и пишут. Вполне возможно, что у вас там был некий инцидент, после которого такое придумали. Не угадал,в 4 положении может произойти самопроизвольный отпуск тормозов при следовании на ЭПТ 1) Продувка состава с хвоста,после начала продувки падение давления происходит на манометре ТМ на 0.2 кг,протягиваем ленту,чтобы показать продувку2) Ждем 2 минуты,за это время тормоза должны отпустить,добавляем 0.6 кг, и через 10 сек примерно отпускаем 1 положением с завышением в УР на 0.4 кг.Ждем ликвидацию сверхзарядного давления3) Протягиваем ленту,делаем ступень торможения на 0.6 кг,ждем 2 минуты, за это время тормоза не должны отпустить. Потом отпускаем тормоза с завышением в УР на 0.4 кг4) При отправлении ставим РКМ в 1 положение,кратковременно для того чтобы определить,что вам никто рукава не перекрыл Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-35614 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 15 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2014 Между 2 и 3 только еще не лишним плотность померить будет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-35619 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2014 Да и в перекрыше тоже. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37281 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 10 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2014 В 4м плотность замеряется только при полной пробе, при сокращенке, если была проба от УЗОТ, либо при сокращенке после прицепки. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37297 Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 11 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2014 и перед отправлением завышаем на 0,5-0,6 атм.Это строго.Особенно на КЛУБе. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37389 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 Зачем завышаем и почему на КЛУБ так строго? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37414 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 Это входит в регламент "Минута готовности" Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37423 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 и перед отправлением завышаем на 0,5-0,6 атм.Это строго.Особенно на КЛУБе.Где в ЦТ-277 такой пункт, покажите?Это раз. Второе - перед отправлением нужно завышать не 0.5-0.6, а произвести проверку целостности ТМ! А для этого нужно смотреть, не на манометр УР, а на манометр ТМ. Возможно в каких-то депо начальники додумались ввести и такой психоз (не менее 0.5-0.6), но ни от кого не слыхал.З.Ы. На каменской катастрофе и Ерал - Симской, возмжно, тоже так вот завышали - дозавышались... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37424 Поділитись на інші сайти Поділитися
TCHM 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 При проверке целосности ТМ смотрят на мпнометр ТМ и темп наполнения, но к примеру если поезд 300 осей то темп должен быть примерно такойже как и УР может чуть-чуть быстрее, в случяйи если давление в ТМ при постановку ручку крана машиниста в 1 положение и давление становится такимже как и в напорной магистрали то концевики перекрыты и поезд на воздухе не весь Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37425 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 В пассажирском в первое ставится на 1-2 сек, в грузовом на 3-4.Целостность ТМ считается нормальной, если за это время пиковое давление ТМ отличается от давления ГР более, чем на 0,5Уже забыл, где это прописано. В 55р вроде. Хотя в грузовом бывает надо не более чем на 1-2 секунды ставить в первое, если почти сразу после трогания потребуется тормозить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37429 Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 Где в ЦТ-277 такой пункт, покажите?Это раз. Второе - перед отправлением нужно завышать не 0.5-0.6, а произвести проверку целостности ТМ! А для этого нужно смотреть, не на манометр УР, а на манометр ТМ. Возможно в каких-то депо начальники додумались ввести и такой психоз (не менее 0.5-0.6), но ни от кого не слыхал.З.Ы. На "Каневской" катастроффе и "Ерал-Симская" возмжно, тоже так вот завышали - дозавышались...Да в 277 этого нет,это наши местные.Также при отправлении с Гойтха,Индюка и Чилипси сначала завышаем а отправляться можно только через 1 мин. пассажирским и через 2 грузовым.Там проверка на выходных стрелках. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37448 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 17 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2014 keks, немного не по теме: может, я не шибко шарю в краснодарской географии, но неужели краснодарцы (как я понял, вы, живя в Лабинске, работаете там) работают на туапсинской постоянске? Перепрыг уже и до вас дошёл? Или вы просто знаете соседскую работу?И ещё маленькая просьба, ставьте после каждого знака препинания пробел, как все. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-37768 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 21 квітня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2014 Мой метод продувки ТМ:http://vk.com/video250649942_168481966Так как это делается у нас, на РЖД. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-39387 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 18 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2015 В версии 52.005 на ЧС4т заметил, что ЭПТ в перекрыше отпускает, хоть с питанием, хоть без питания. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-56452 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 18 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 липня, 2015 Реверсивку из нуля выведи. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-56453 Поділитись на інші сайти Поділитися
ASTAF_888 0 Опубліковано 5 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2020 В общем такая проблемка, взял состав из 56 порожних вагонов в маршруте Днепр-Пятихатки, с маневрами и заездом под состав (не сценарий). Перед началом маневров выполнил приёмку ВЛ-11М исходя из "инструкции по тормозам для МП", далее, собственно, заехал под состав, хотел сделать полную пробу тормозов, но дальше откачивания состава дело не пошло, проблема вся в том, что после проверки к составу, смены кабины и открытия кранов между составом и локомотивом откачать его так и не получилось. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Перед открытием кранов дал разрядку на 1.5, после открытия завысил на 1.0 выше зарядного, ждал пока откачает, но как я не старался, откачать состав не вышло, по F9 ВР хвоста не поднималось выше 1.70, ЗР выше 1.40. если что, Версия сима 55.008, тормозное нажатие на 100т - 67, зарядное давление - 5.3, давление в ТМ поезда - 5.2, плотность ТМ - 0.7. Подскажите, в чем дело, ума не приложу. Состав формировал исходя из реальной поездки, плотность, зарядное давление выставил исходя из инструкции по тормозам для МП. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-111786 Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 5 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2020 плотность ТМ - 0.7 Вот, в чем дело. Больше 0.3 не ставьте, иначе это решето, а не магистраль. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-111787 Поділитись на інші сайти Поділитися
ASTAF_888 0 Опубліковано 5 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 5 квітня, 2020 Все бы ничего, но в инструкции по тормозам ведь сказано: "плотность ТМ в лаунчере для грузовых поездов 50 и более вагонов - 0.7" - значит эти значения в ней указаны неправильно? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-111790 Поділитись на інші сайти Поділитися
Marxist 0 Опубліковано 6 квітня, 2020 Поділитися Опубліковано 6 квітня, 2020 Всем привет. Подскажите, до места пробы тормозов нельзя превышать скорость пробы? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/page/4/#findComment-111810 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.