Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я давно уже Славе говорил, но он пока что-то так и не реализовал.

Надо сделать в игре возможность включения отопления на поезд. Тем более что во многих локомотивах, это уже предусмотрено схемой. Как правило частенько срабатывает защита по КЗ в цепи отопления поезда, хотелось бы видеть это в игре. Причём можно было бы сделать не как принципиальную неисправность, а как "Вероятность пробоя ЭО поезда". Например 1 - низкая вероятность, изредка слабое КЗ, после которого можно снова включить отопление; 2 - средняя вероятность, коротит не слабо, возможен дым контактора отопления, но после этого тоже можно снова включить ЭО; 3 - высокая вероятность, в пути следования или даже при пробе на станции подцепки, будет бить защита на подстанции, со снятием напряжения с КС. Через некоторое время подстанция должна восстановить подачу напряжения, но повторные попытки включения, будут снова либо такими же, либо может загореться контактор отопления.

Вообще на своей практике с проблемным отоплением сталкивался довольно много раз. Иногда даже приходилось откручивать силовую шину от контактора отопленния, так как тот сгорел, оплавился и давал прямое КЗ на вагонах в силовую цепь электровоза.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Полистал тему, и не нашел, было ли сие предложение...

А именно: хотелось бы иметь возможность управлять мышкой. Зачем мне заучивать сочетания клавиш для ЭПК, 367й блокировки... если мне гораздо проще и полезнее двигать необходимые элементы управления прямо в кабине. Кому-то может удобнее и с клавиатуры все включать, да и для самопальных джойстиков это необходимо, но нужна свобода выбора. Для меня, управление с клавы реально необходимо только для оперативных действий: краны, контроллер, реверсивка, РБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В каком-то сценарии вроде есть неисправности по отоплению. Выбивает 850 блок по перегрузке обмотки отопления. Пока не отбросишь клемму от трансформатора - не поедешь...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Полистал тему, и не нашел, было ли сие предложение...

А именно: хотелось бы иметь возможность управлять мышкой. Зачем мне заучивать сочетания клавиш для ЭПК, 367й блокировки... если мне гораздо проще и полезнее двигать необходимые элементы управления прямо в кабине. Кому-то может удобнее и с клавиатуры все включать, да и для самопальных джойстиков это необходимо, но нужна свобода выбора. Для меня, управление с клавы реально необходимо только для оперативных действий: краны, контроллер, реверсивка, РБ.

 

Андрей, я думаю мышкой не очень удобно будет... попробуй в гонках поуправляй мышкой? :acute:

А вот о проблемах с отоплением поезда предложение конструктивное, слово за разработчиками...

Змінено користувачем klpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Я думаю,это лишнее...

 

Например я тоже не всегда сразу запоминаю нужные кнопки. Но давайте вспомним, а сколько нам нужно нажать кнопок чтоб поехать? Я насчитал для ЧС8 ровно 8 штук. А например набор и сброс вкупе с реверсивкой и тормозами повторяет до мелочей все популярные ЖД симуляторы. Так что, 8 кнопок (почти одинаковых для всех локов ЖДсима) запомнить не сложно. Но в некоторых случаях, мышкой удобнее, согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Полистал тему, и не нашел, было ли сие предложение...

А именно: хотелось бы иметь возможность управлять мышкой.

Однозначно, предлагалось, быть может, на старом форуме. Суть в том, что это сложно реализовать, а толку, если учитывать, что мы играем для себя, а та же программа используется как тренажёр с подключением к шкафам и пультам, где кликабельность "живая", немного. Но, безусловно, кликабельный интерфейс, да ещё с 3D машинным, в том формате, как это сделано в DCS, или в том же треинзе, большой плюс к удобству, не заморачиваешься на кнопках, а заодно запоминаешь куда смотреть, что тыкать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скачал последнюю версию и названия серий пишет на латыни,ставлю 2ТЭ10У а запускается ВЛ80т пробовал на разных маршрутах
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

очень бы хотелось, чтобы в редакторе маршрутов можно было разворачивать карту, или небо в любую сторону, а то ну очень непривычно, когда живёшь в Харькове, и в тренажёре, в маршруте Харьков-Полтава видишь, что солнце светит с другой стороны :) Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение по сигналам. Есть ошибки:

1.После проследования двух желтых на локомотивном всегда должен загораться белый, а после отклонения по стрелочному переводу и заезду на другой путь загораться показания выходного с данного пути.

2.В сценарии Киев- Гребёнка при отпр п№524 на выходном загорается зелёный, а поезд следует с отклонением по СП (когда запускаешь без сценария, например грузовым, то на выходном зелёный с желтым поезд должен ехать прямо, а впереди стоит электропоезд, вводит в заблуждение)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К дельному вышенаписанному поступать хочется(если реально) добавить возможность экспортировать из 3д макса в РМ анимации, например едущая машина - вот вам и полноценный дорожный (хорошо - почти полноценный) трафик. Думаю, чтобы хотя бы это реализовать будет вполне реальным.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, не получится. Даже в 3Д максе нужно будет анимацию строить по профилю. И сколько машина будет ехать в анимации? Вот у нас дорога 1 км с буграми. И как анимировать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот я стал замечать, что в последнее время выходит очень много макетных версий локомотивов, последним полноценным был ЧС4т. Всë остальное - 2ЭС5К, М62, 2ТЭ10У, ЭД4М, ЭД9М так и остались макетками. Не замечаете, что мы постепенно превращаемся в ТРСников или МСТСников - делаем кучу всего, но без проработки? Тренажëр постепенно начал превращаться в жалкое подобие ТРСа и МСТСа, мне очень жаль...

Согласен.Есть машинисты которые электровозы только на картинках видели(утрирую)Допустим я на ЧС ездил 2 или 3 раза в качестве пассажира и то в задней кабине

 

ну так да...но и давление в тм не должно скакать)

Будет прыгать,если при срыве ЭПК не перевёл РКМ 394 в 6 положениие,а оставил в поездном,то в ТМ останется 1,5кгс(пружина срывного клапана отрегулирована на такое давл)

 

Пишу на основании ОПЫТА знакомого машиниста. У нас постоянка, ПРИДНЕПРОВКА. И при мне лично в метель с мокрым снегом на ЧС-7 с 110 сбивали до 60 что бы поднять передний ТП. Alex_The_Scorpio у каждого локомотива свои характеристики + их много... И у нас в депо все придерживаются 50-60 км/ч при такой скорости я болие чем уверен не навредиш ни КС ни ТП. Если че то не понятно, тогда спроси у Славы на каких основаниях он сделал поломку ТП при скорости свыше 60 вроде.

Согласен.Для ТЛ-13 У(установлен на ВЛ80) у нас скорость при подьёме не более 40 (поищу инструкцию позже выложу)

 

 

А почему сотрите разрядку по манометру ТМ? А по УР не проще?

Утечку воздуха в поезде по УР не заметишь (обьём УР всего 20л успевает пополнять)

 

у меня вопрос и предложения: как у ВЛ80Т при запуске МВ3, и МВ4, могут линейные подключатся? если МВ1,и МВ2, подключают тяговые двигателя, поправьте пожалуйста схему

Нет в цепи питания ЛК 51-54 блокировочные контакты контактора 129(запуск МВ-3) и 130(МВ-4),именно МВ3 и МВ4 охлаждают ТЭД Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не замечаете, что мы постепенно превращаемся в ТРСников или МСТСников - делаем кучу всего, но без проработки?

Не замечаю. ZDS имеет реальную физику езды, управление локомотивом и целую кучу разного рода нештатных ситуаций в поездке, причём которые, можно включать когда захочется и сколько захочется. Что в TRS есть нечто подобное? Там кроме "Педалька газ" и "Педалька тормоз" ничего более нет. В MSTS хотя бы WRlenta есть.

Подробный комплекс локомотива с имитацией работы электрических схем и неисправностей, это вам не два пальца об асфальт.

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

lektor4053, ну, приехали, МВ-3 и МВ-4 никакого отношения к охлаждению ТЭД не имеют, они охлаждают сперва ВУ, потом воздух идёт частично в реакторы, частично в масллоохладители. ТЭД охлаждаются МВ-1, МВ-2. А блокировки МВ-1, МВ-2 не включены в цепь ЛК потому, что ТЭД без охлаждения могут работать какое-то время, там медь, она на непредельных токах греется не так быстро, а вот диоды при работе без охлаждения, стоит их нагрузить поближе к номиналу, вылетают довольно быстро, по этой же прияине на ЧС4 МВ ВУ пускаются с первой позиции, МВ ТЭД пускаются со второй, на манёврах или при подтягивании, случается, ТЭД-ы минутами работают без вентиляторов - и ничего, там тонны металла, ничего им нет. Правда, и диодам особо ничего нет, токи намного ниже номинальных, но диоды сейчас в разы лучше тех, что были при проектировании электровозов полвека назад. Но это всё за гранью знания схемы, от одного машиниста ВЛ80 год назад услышал, что в асинхронном двигателе стоят диоды :) Причём машинист до ВЛ80 работал на 2ТЭ116, где тоже не один асинхронник.

Просьба к вам - набирайте текст по стандарту, после каждого знака препинания - пробел, вокруг тире - пробелы, снаружи скобок (не внутри!) - пробелы. Внимательно посмотрите на эту строку и другие сообщения, сразу поймёте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

lektor4053 ну если ты не знаешь систему вентиляции ВЛ80 т, зачем тогда вообще это пишешь? мв1 и мв2 охлаждают тэд, и их шунты, мв3, и мв4, охлаждают ВУ,сглаживающий реактор,радиаторы трансформатора, а так же балластные сопротивления в режиме РТ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил тут еще одну вещь. Когда вагоны нагоняют локомотив, то по инерции он должен немного скакнуть вперед, поэтому водителя должно вжать в сиденье, при оттягивании - соответственно наоборот немного швырнуть к лобовому, а в симуляторе всё наоборот.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вот с ключом понять не могу - ZDsimulator у меня на съёмном винчестере, а вот провести поезд когда как - то на ноуте, то на компе(когда какая возможность выпадает). Пока, как я понимаю, вопрос по ключам не решён, вот в этом случаем может посоветуете что нибудь? Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил тут еще одну вещь. Когда вагоны нагоняют локомотив, то по инерции он должен немного скакнуть вперед, поэтому водителя должно вжать в сиденье, при оттягивании - соответственно наоборот немного швырнуть к лобовому, а в симуляторе всё наоборот.

Я этот момент так понимаю: когда вагоны догоняют локомотив, тот, за счет упругости элементов рессорного подвешивания передней тележки, "клюет носом". Ну и наоборот, соответственно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока, как я понимаю, вопрос по ключам не решён, вот в этом случаем может посоветуете что нибудь?

Приобрести второй ключ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда вагоны нагоняют локомотив, то по инерции он должен немного скакнуть вперед, поэтому водителя должно вжать в сиденье, при оттягивании - соответственно наоборот немного швырнуть к лобовому, а в симуляторе всё наоборот.

Очень правильное замечание! Я не пробовал грузовые, но если в симуляторе не правильно, будем решать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поставте ЭПТ на других сериях (ВЛ80, 2ТЭ10У) ? Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда у меня что-то не то, только №1030

И ещё раз уж в теме по поводу боксования, если нажать кнопку подсыпки песка и не отпускать, то боксования не будет при любых токах нагрузки, а в реале если так сделать, то можно "посадить поезд на песок" , т.е. сделать хуже (на подъёме очень осторожно используют песок). Кратковременная подача песка повышает коэф. сцепления очень сильно.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1422 и 1818 машины можно скачать здесь: http://addons.zdsimulator.com.ua/download/loco/vl80t/
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.