Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

 

"Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ.

 

Полагаю, что Вы не совсем правильно понимаете зачем нужен тумблер "Без АЛСН". И причем АЛСН к полуавтоблокировке? Она там прекрасно работает и даже берет код перед предвходным и на входной.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так я вроде как на железном ЧС2 ездил по Славкурорту, а там тогда была как раз полуавтоблокировка, и что и где показывает АЛСН вроде тоже в курсе да и про назначение тумблера "Без АЛСН" как то ознакомлен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так откройте всем секрет назначения этого тумблера. Тогда и сами поймёте зачем я прошу его реализовать.

За сим оффтоп прекращаю.

 

P.S.: Пункт 4.1.10. инструкции № ЦТ–ЦШ–889.

Змінено користувачем bocman
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну нет у нас такой инструкции, нету!

У нас свои: 0027 по пользованию и 0072 по обслуживанию.

 

...про назначение тумблера "Без АЛСН" как то ознакомлен.

Так тем более, зачем спрашивать?!

Лично меня кумарит каждые 30 секунд жмать на бипку РБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

sib2217, организуй в редакторе возможность "раздвигать" пути и "сдвигать" так что бы можно было с первого трека начать "укладку" очень широкую. Для Шевченково очень будет кстати да и для еще нескольких роутов, а то "плавное" расширение никуда не годится(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начни маршрут за 1 км или за два постепенно увеличивая уширение до нужного. В чем проблема? Добавленное расстояние не застраивай объектами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно, а кузов и ходовые части у 2ТЭ10М такие же как и у 2ТЭ10Ут? Могут ли сделать из него 2ТЭ10М, у него мощи больше чем у грузопассажирского локомотива. Но похоже разница есть в пультах, и тяговой характеристике, и схемах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В унисон к предыдущему сообщению: слышал, что идет разработка ВЛ85. Может имеет смысл параллельно с ним делать ВЛ65, ибо они вроде как во многом унифицированы? Если рано или поздно возникнет спрос в этом локомотиве, то лучше сразу сделать. Как вы полагаете? А используя модель ВЛ65 можно и ЭП1 впоследствии внедрить. Прошу сильно не критиковать - это не "хотелки", а просто мысли вслух.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В унисон к предыдущему сообщению: слышал, что идет разработка ВЛ85. Может имеет смысл параллельно с ним делать ВЛ65, ибо они вроде как во многом унифицированы?

Да, ВЛ65 действительно похож на 85-ый - просто потому, что это тупо 2-х кабинная секция ВЛ85.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть ли смысл делать ВЛ65 если их осталось 48 ш. и в одном месте они все. ЭП1 не стали делать так как есть ЭП1М. "Ермак" тоже сделан на базе ВЛ85.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сглаживание добавить бы. А фрагменты путей на насыпях\нагорках, висящие в воздухе над основной подложкой будут исправлены?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Ермак" тоже сделан на базе ВЛ85.

Тем не менее "Ермак" уже имеется в ассортименте тренажёра, а вот его предок только готовится к появлению).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё же, что скажете по поводу создания 2ТЭ10М на базе уже существующего 2ТЭ10Ут ?

На предыдущей странице я интересовался, есть ли перспектива.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На предыдущей странице я интересовался, есть ли перспектива.

Есть, родной, есть. Только нам, надо денег дать...(Ну особенно мне) А так - врятли...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а что если объединить маршруты минск орша орша смоленск и смоленск вязьма воедину. А не кусками ездить. Второе я разговаривал с машинистами у нас в минске перед отправлением горит один желтый и мигает один желтый когда они его проезжают то загораеться белый а потом зеленый. можно сделать как в реальности так же
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Говорили, что engine симулятора не поддерживает расстояние более 300 км.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а что нельзя переделать чтобы поддерживало. плюс будет интерестно когда ты приезжаешь на какую нибудь станцию отцепляешься и заезжаешь в хвост и цепляешься а потом едешь
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как сложно жить!

... горит один желтый и мигает один желтый...

Это называется - два желтых, верхний мигающий!

 

когда они его проезжают то загораеться белый а потом зеленый

А это вопрос к разработчикам о корректной работе АЛС давно уже ставился.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не поддерживает

 

Все там поддерживает и скоро будет Вязьма-Орша.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю, всё поддерживает, даже вручную прямо сейчас можете объединить. Одно "но", чтобы у Вас ресурсов системы хватало это всё тянуть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтобы все тянуло, нужно убирать то, что уже построено. Построили вы 50 кило, убрали их в отдельный файл и дальше спокойно строим без тормозов. А в конце все вместе складываем, ребилдим и получаем уже все сразу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может, тогда и памяти видеокарты надо больше уже, 2ГБ?

Потому написанное, что нужно 512 Мб памяти требование не соответствует,у меня при 32 бит память 1024 МБ загружена на 980.

Змінено користувачем Daimler
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.