Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ни к чему эти баллы. Лента есть - и хорошо!

 

Лента даёт понимание постфактум. Я например, хочу видеть результат хоть какой-то оценки сразу. Это даёт возможность не повторить подобной ошибки несколько раз за одну поездку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Автомат защиты сети. Привет от авиаторов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Имею следующее мнение:

 

- не начислять штрафные баллы за отключение ЭПК при действующем отказе. Например, едешь, никого не трогаешь. Начинает орать сигнализация, пытаешься кнопкой бдительности её заткнуть. Не получается. Что гласит устав? Устав гласит - разрешается кратковременное отключение ЭПК для восстановления его работоспособности. Отключаю. Сразу минус баллы. На щите обнаруживаю отвалившийся АЗС ЭПК. Восстанавливаю - всё работает. Вопрос: за что сняли баллы?

 

Это вАще бредни! Сколько было, катишся на 82-м, хлоп локомотивная верещит, выбило автомат, минус , минус...

Разработчики, вы же должны понимать что если выбило автомат, должна система не работать, где-то! Мозг включите. А когда при отсутствие заряда батареи при Зеленом на ЛС (без УКБМ) идет периодическая проверка, это бред, вас обманули, схема этого не допускает!

[ex]За оффтоп после того, как я предупреждал, товарищ летит в парилку на 2 недели.[/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для слепо-глухонемых, находящихся в бронепоезде:

 

ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ "ПРЕДЛОЖЕНИЯ". ОФФТОП ЗДЕСЬ БУДЕТ КАРАТЬСЯ БЫСТРО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю выкладывать только сам симулятор без локомотивов и маршрутов. Мне, допустим, влом качать полтора гига с ненужными мне локомотивами и маршрутами, я только на чс4т езжу, и мне таки нафик Москва-Вязьма не нужна. И локомотивы и исправления к ним отдельно на сайте выкладывать. Ну и версиию для тех, кому все надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Господа хотелось бы иметь возможность регулирования громкости звука в симуляторе и его выключчение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю выкладывать только сам симулятор без локомотивов и маршрутов.

Вопрос решается...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Не работает данная комбинация. И речь шла о возможности самостоятельной настройки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Марат, я тебе еще раз повторяю, что пассажирские поезда должны эксплуатироваться с использованием ЭПТ. Если у тебя чисто грузовой локомотив под пассажирским составом, тогда, естественно, на ЭПТ ехать не получится. Но в РФ так бывает крайне редко, что "грузовики" под пассы ставят. А если у тебя пассажирский локомотив, то только на ЭПТ, на ПТ с исправным ЭПТ ездить нельзя.

 

А что насчет участка Горячий Ключ - Адлер? Там же долго ВЛ-10/11 ходили.

Про ГрузЖД вообще молчу - там ЧС-ов никогда не было. Сейчас только, если состав меньше 7 вагонов, ходят под четырехосном "опассажиренном" конструкторе из ВЛ-10,11 и 15 - 4Е10

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На Львовской ж.д. то же самое. На участках с постоянным током работают ВЛ10 с пассажирскими поездами. Но они доработаны для этого на Львовском ЛРЗ: установлен ЭПТ и контактор отопления поезда.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю выкладывать только сам симулятор без локомотивов и маршрутов. Мне, допустим, влом качать полтора гига с ненужными мне локомотивами и маршрутами, я только на чс4т езжу, и мне таки нафик Москва-Вязьма не нужна. И локомотивы и исправления к ним отдельно на сайте выкладывать. Ну и версиию для тех, кому все надо.

Если придется отдельно качать кучу всяких дополнений из вагонов, электровозов, маршрутов, сценариев... то можно чекнуться. По этой причине MSTS больше не запускаю.

Удобно когда установил один файл и там уже все есть.

Через торрент, если не ошибаюсь, можно выбирать что хочется скачать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Андрей, прочитайте последнее предложение моего поста.

 

А так вообще можно все маршруты собрать с форума и сценарии и запихать в один файл под 10 гигов. С учетом того, что в каждом маршруте будут повторятся объекты. О, кстати, а возможно ли сделать в корне папку с объектами, чтобы они не дублировались в каждом маршруте, будет одна база объектов и места меньшк занимать будет.

 

И через торрент когда качаешь, если выбирать сам симулятор, то он все равно 1.4 гб, потому что уже с ним МСК-Вязьма идет.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот тут я готов с Вами серьёзно спорить! (насчёт 20 минут)

1,5 гига - это минимум! Среднестатистический белорус будет качать это часа два.

В России скорости конечно больше, но не везде!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Артём, соглашусь с вами. У меня, один только установщик ZDS'a качался час, при 10 MB/s, сейчас у меня другой провайдер и установщик качается как раз за эти самые 20 минут. 20 минут - это только при хорошей скорости, которая даже в России не везде есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы не забывайте про 3G модемы...где скорость выше 100кб/с бывает и не поднимается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что насчет участка Горячий Ключ - Адлер? Там же долго ВЛ-10/11 ходили.

Значит так: все ВЛ10 на плече Горячий Ключ -Адлер, Белореченская-Адлер были оборудованы ЭПТ. ВЛ11 там был всего один, и тот грузовой "тройник", под пассы его никогда не ставили. В настоящее время почти все ВЛы, а может и вообще все, переданы на Север, и сейчас там работают 2ЭС4К, тоже грузовые локомотивы, которые также оборудованы ЭПТ, специально для вождения пассажирских поездов. Из-за тяжелого горного профиля пассажирские локомотивы, кроме современных ЭП10 и ЭП20, со своими обязанностями там не справляются.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из-за тяжелого горного профиля пассажирские локомотивы, кроме современных ЭП10 и ЭП20, со своими обязанностями там не справляются.

 

ЭП1М тоже не справится? и какой там профиль? 2% (20 промилле)?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Даже если бы был и переменный ток ЭП1М не справился бы. Например, Чилипсинский тоннель имеет уклон 23 промилле. Говорят, что во времена СССР (великая была страна), если пассажирский состав был больше 22-23 вагонов, то ВЛ8, которые раньше там работали с пассами, толкача на этом перегоне давали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.