Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вся проблема в том, что начиная с Windows Vista вместо скриншотов появляються "квадраты Малевича".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Немного доделать электровоз ЧС2к, а именно: добавит лампу ГУ, КОМП1, КОМП2, при "параллели" три "полосы" силы тока на мониторе, набор "А+" работает только после набора одной позиции в ручную, модели 4-х тумблеров прожектор "т", "я", очист. и т.д., натянуть текстуру кнопок по центру вправо до конца.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Windows Vista вместо скриншотов появляються "квадраты Малевича"

Только что проверил, все работает отлично (Вин7-64)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня такое пожелание появилось. В ЭД4М ЭДТ в тренажере срабатывает сразу, так не должно быть, должна быть задержка не большая. Так же при закрывание дверей индикатор контроля дверей сразу начинает гореть, так то же не должно быть, надо что бы он начинал гореть после звука закрытия дверей, двери то не равномерно закрываются, при этом можно сделать интересную вещь. Бывают двери держат, ну или индикатор не загорелся, на не внимательности людей можно сделать баллы, то есть езда с не закрытыми дверьми, если человек не заметил что индикатор не загорелся.

 

С уважением Молоданов Валерий.

С ЭДТ там проблем хватает помимо задержки (которая реально мизерная). Например отпуск ЭПТ в положениях 1Т-3Т. В положении 1Т уже появляется перекрыша и даже если тормозить аварийным ЭПТ, то отпуска происходить не будет, кроме как кнопкой "отпуск" на пульте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вся проблема в том, что начиная с Windows Vista вместо скриншотов появляються "квадраты Малевича".

Подтверждаю.

Вин7(х64) - в полноэкранном режиме "квадраты Малевича", не в полноэкранном режиме - всё норм!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заметил, едешь по любому маршруту и видишь, что от начальной станции до конечной, поезд тупо едит по прямой и ни на какие другие пути стрелки его не переводят!(( Здорово было бы если разработчики это учли, тогда бы игра стала еще интереснее! Спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это проблема многих полноэкранных приложений, и связано, похоже, с ОС, или конкретными методами API. Не только в zdsim видел точно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не плохо бы добавить переключение БФ, раз уж маневровая работа появилась)

Я тоже за это, но Вячеслав объяснил что не осталось свободных кнопок на калвиатуре.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пора вводить тройные комбинации клавиш) И вообще, прикольно, а например, кнопка "9" где-то задействована?

квадраты Малевича

От дров видюхи зависит.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я тоже за это, но Вячеслав объяснил что не осталось свободных кнопок на калвиатуре.

 

А если использовать комбинации с кнопкой Alt?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На многих станциях видел возле рельс протянуты какие-то трубы выкрашенные в разные цвета, хорошо бы такое внедрили при разработке сценариев, уже + больше детализованости было, да и не мешало проводов по "гуще" сделать на столбах!))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот голос автоинформатора в электропоездах, мож кому пригодятся!) http://turbobit.net/bx0sqbhkovq6.html
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пора вводить тройные комбинации клавиш) И вообще, прикольно, а например, кнопка "9" где-то задействована?

В 2ЭС5К повешено что-то на неё. А вот клавиши 1-4 вроде как свободны.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня провел эксперимент. Проехал поездом из 20 вагонов от Дарницы до Нежина. Сначала с электровозом ЧС4, а затем ЧС8. Скорость в обоих случаях была примерно одинаковая. Так вот, расход электроэнергии в первом случае составил около 1300 кВт*ч, а во втором - около 2200 кВт*ч. Работа (механическая) в обоих случаях почти одинаковая, а расход энергии отличается примерно в 1.7 раза. Значит или КПД у электровозов отличаются так сильно, или расчет электроэнергии происходит неправильно. Первое маловероятно, т.к. устройство силовых цепей принципиально одинаковое. Если то же самое сделать с электровозами ВЛ80т и ВЛ82м, разница, по-идее, будет еще больше. Так что было бы неплохо это исправить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну по логике две секции, которые находятся в тяге будут "жрать" больше чем одна...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И по логике и на практике конечно же две секции больше возьмут энергии, чем одна. Даже нормы по энергии отличаются по ЧС4 и ЧС8.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если нормы потребления энергии реальных ЧС4 и ЧС8 отличаются в 1.7 раза, то беру свои слова обратно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не в 1,7. А при правильном использовании мощности ЧС8 разница будет обратной. Дедушка Соколов на ЧС4 привозил 1800 кВт*ч, а с этим же поездом на ЧС8 — 1700. Это в тренажёре так идёт расчёт, причём ещё с появления ЧС8 четыре года назад.

Большая радость — в новой версии будет сделано назначение всех позиций контроллера ВЛ80Т на комбинации клавиш, как это сделано с вешалкой ЧС-ов! Бета уже опробована и работает с джоем отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 1.7 раза это перебор, четверть в самый раз!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дедушка Соколов на ЧС4 привозил 1800 кВт*ч, а с этим же поездом на ЧС8 — 1700.

Небось пакетником баловался отключая набор/сброс секции? Т.е какую-то часть дороги тащил одной секцией? Другого объяснения не вижу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С расчетами беда какая-то. У ВЛ80 расход в 4 раза ниже чем у ЧС8, а ВЛ82 вообще может энергетический коллапс устроить своим энергопотреблением.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.