Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Смотрел видео с ютуба "Из кабины ЧС8. Вид глазами машиниста". Там в некоторые моменты времени сняты приборы. Интересно, что там при 26-й позиции (время на видео 3:14, кому интересно) вольтметр ТЭДов показывает около 800 В (в КС при этом около 25 кВ). В симуляторе же такого напряжения на 26-й позиции достигнуть невозможно, нужно давать все 32. На видео при 22-й позиции (время 7:20) напряжение около 700 В, в симуляторе - около 600 В. Как видим, большое отличие от реализма. Так что, предлагаю исправить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лучше вместо набора секций для М62 увидеть в симуляторе 2М62у, он и 25 вагонов потянет без особого коптения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, поддерживаю идею тех кто просит в следующих версиях организовать возможность работы дизельными локомотивами раздельно секциями с выбором 1.2,3 секции. Вот бы еще бустерную сделали) И вот еще что, сделать так, что бы можно было сворачивать игру в окно при надобности.... Змінено користувачем Молдер
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы занимательнее ездить с грузовым поездом, если бы было многообразие грузовых вагонов, например хопперы-дозаторы, крытые, цистерны. С возможностью выбирать количество тех или иных.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

для сворачивания вроде как есть комбинация Alt+Esc...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Windows это дело работает, в Linux (Ubuntu) - не знаю, как у кого, у меня нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

И одновременно с введением разнообразия грузовых вагонов,хотелось бы всетаки,чтобы разработчики осуществили имитацию разрыва грузового поезда,вследствие неправильного управления автотормозами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ИМНХО, прикалывает, как уже +100500 раз выпрашивают этот несчастный разрыв, как будто кроме аварий и катастроф больше нечего разрабатывать:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Точка красного цвета на профиле плохо контрастирует, а коли сам маршрут зелёного цвета, то синяя или голубая, или ещё какого-нибудь другого цвета точка будет контрастнее. И лучше чтобы была хотя бы в 1/3 меньше от сейчас существующего размера, а то слишком жирная, по отношению к толщине линии маршрута.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Полностью цитировать предыдущее сообщение ЗАПРЕЩЕНО![/ex]Почему Вас так задела моя реплика? В конце концов адресовано не Вам лично, а разработчикам, не Вам же заниматься этой точкой. А точка действительно жирновата и не контрастирует.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что и курсант-Сергей привыкнет, как все :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да, придётся привыкнуть. Согласно ответам я понимаю, что остаюсь в меньшинстве со своим предложением по поводу точки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю на сей счёт, как и для всего подобного, прилепить при случае ползунок в настройках, всего-то делов. Чтобы можно было диаметр от 0 до 1200 точек ставить, чтобы уж наверняка угодить всем;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Действительно, тот у кого со зрением похуже смогут и 1200 точек выбрать, а те у кого зрение и цветовосприятие соответствуют требованиям "Перечня медицинских противопоказаний к работам непосредственно связанным с движением поездов", непосредственно работе машинист локомотива, те конечно, смогут и помельче точку сделать. Удобство. Что сказать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все вы правы. Но для того чтоб угодить всем, нам жизни не хватит. Мне кажется, есть гораздо более нужные моменты в симуляторе, которые приходится решать. Не видите точку, считайте опоры КС. В реале у машиниста нет ни точки ни профиля перед глазами :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Полностью цитировать предыдущее сообщение ЗАПРЕЩЕНО![/ex]Алексей, я пользуюсь тренажёром год с лишним, и не стоит Вам меня высмеивать, типа "поезд целиком". Меня, если Вы поняли, интересовала точка на профиле, никак не поезд. И я получил уже ясные ответы. Вам не дано права пренебрегать, хоть и "новичком ". А то, что Вы являетесь спонсором, так это никак не возвысит Вас в моих глазах. Не пытайтесь возвыситься, попытками унизить других.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей,я никого не высмеиваю.В принципе мне, эта точка, вообще не нужна .А для вас, видимость всего поезда будет весьма кстати, если вы в жизни не ездили в поездах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[ex]Полностью цитировать предыдущее сообщение ЗАПРЕЩЕНО! [/ex]Много раз ездил в поездах.

 

Все вы правы. Но для того чтоб угодить всем, нам жизни не хватит. Мне кажется, есть гораздо более нужные моменты в симуляторе, которые приходится решать. Не видите точку, считайте опоры КС. В реале у машиниста нет ни точки ни профиля перед глазами :)

Согласен, что есть и более важные моменты в разработке, но я, как пользователь имею право выразить мнение по поводу интересующих меня сторон тренажёра. По поводу того, что в реале нет ни точки, ни графика, за это СПАСИБО, очень ценный совет дали. На точку теперь не буду смотреть, точка это для низкоквалифицированных машинистов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все вы правы. Но для того чтоб угодить всем, нам жизни не хватит. Мне кажется, есть гораздо более нужные моменты в симуляторе, которые приходится решать. Не видите точку, считайте опоры КС. В реале у машиниста нет ни точки ни профиля перед глазами :)

Согласен с Сергеем, считайте пикеты или опоры контактной сети, а дальше зная количество вагонов просчитывайте вытянули хвост или нет, а если ездите с КЛБом, то там это все за вас просчитают.

Змінено користувачем Dmitry S
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поддерживаю предыдущего оратора. Надо вернуть на профиле пути количество вагонов. Это удобно для прохождения точки ограничения скорости. Сейчас в КЛУБу можно забивать длину состава и это отображается на профиле. А если локомотив без КЛУБу то можно налететь на штрафные санкции в виде снятия баллов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, не обижайтесь на то, что я сказал.В принципе, в тренажере не до конца реализовано растяжение поезда, при переходе поезда с подъема на спуск.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.