Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

0015 УЗ, том в основном все тоже самое. Ну зарядные давления, и глубина ступеней местами отличается. У них 130 кранов нет. :crazy:

На 2ЭЛ5 есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можете сделать в симуляторе на F1 чтобы ускорение отображалось не цифрой, а чем-то типа шкалы? В жизни чувствуешь ускорение и замедление, а в симе это проблематично, только при большом ускорении или замедлении камера отодвигается. На цифрах, как сейчас слишком просто - знаешь сколько добавить, сколько притормозить, а вот шкала, без цифр особенно была бы довольно удобна и уже нужно было бы подумать. Можно её вообще сделать не на F1 только, а в нижнем правом углу, например, чтобы различным параметрам не мешала по краям экрана. Их бы тоже переделать - число позиций, оп, положение реверсора, крана машиниста, потребляемый дизель\ток.

Спасибо

Змінено користувачем yaroslav.klimin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброе время суток! Такая небольшая просьба, реализуйте пожалуйста переключатели видов через клавиши 1,2,3...., а как сейчас через / неудобно. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На цифровых клавишах сидят неисправности. Если честно, я почти снаружи никогда в тренажёре и не смотрел, внутри дел всегда хватает...

А ускорение в реале светится цифрами на КЛУБе и КПД, никаких шкал и всё реально.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ускорение и замедление спиной чувствовать надо, но в тренажёре, к сожалению, этого не сделать. Только по цифрам.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я почему про цифры написал..., потому что во многих симах, особенно жд переключатели видов происходят посредством нажатий 123... и в нашем зд симе начинаешь уже по инерции эти клавиши нажимать и ....)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Изменение назначения клавиш очень спорный вопрос. Для этого необходимо логичное разумное обоснование. Вспомните, например, одну из последних рокировок тифон/свисток. А аргумент "мне так удобно, я так привык" несерьезен. Привыкли же к раскладке в других симуляторах. Привыкните и здесь.

 

Да вот мне тоже знаком симулятор где на D набор. а на А сброс. То есть с точностью до наоборот как у нас. Но ничего страшного не произошло, привык :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Были случаи когда, при езде в МП в темное время, вместо свистка наши парни отключали ЭПК, что в свою время портило ленту надписью "Отключение ЭПК, -1"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага подтверждаю, и т.к. кнопка Тифона "В" находится по соседству с кнопкой "N" вкл/выкл эпк, бывает случайно вместо Тифона вырубаешь эпк
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть такое предложение, чтобы в ЖДС форуме в темах все активные ссылки для скачивания выложенных файлов находились не только на первой странице темы, но и вверху каждой страницы открытой темы. То есть чтобы материалы для скачивания всегда были под рукой, вверху каждой страницы. Это намного удобней и облегчает поиск нужных материалов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага подтверждаю, и т.к. кнопка Тифона "В" находится по соседству с кнопкой "N" вкл/выкл эпк, бывает случайно вместо Тифона вырубаешь эпк

Три года назад писали Вячеславу поменять "местами" включение и выключение ЭПК.

Он проигнорировал.

У меня ещё бывает заморочка со случайным нажатием кнопки "Tab" при наборе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, это кому, как. Тогда уже надо все клавиши индивидуально настраивать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...
Иван, на пробеле уже находится свисток!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы расширить функционал нештатки 82(жёлтый мигающий - белый, два жёлтых верхний мигающий, два жёлтых), а так же научить встречный траффик продолжать движение в местах где однопутный участок расходится в двухпутный и наоборот(не знаю как это правильно называется)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так же научить встречный траффик продолжать движение в местах где однопутный участок расходится в двухпутный и наоборот

А как вы его научите? в такой ситуации если мы ему едем на встречу, то у него фактически горит красный сигнал светофора и он останавливается, все правильно сделано.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

все правильно сделано.

Позволю себе не согласиться. Стою я, допустим под красным в Мироновке, должен пропустить встречный и ехать в Киев. И у меня три варианта: оставаться стоять дальше, идти на таран или отменять НС43 вручную - правильнее некуда! Или я стою у красного входного дабы пропустив встречный поезд заехать на неправильный ситуация снова повторится. В таких ситуациях разъехаться можно только "спрятавшись" на боковом.

А как вы его научите?
Я, к сожалению, совсем не программист, но с обывательской точки зрения скажу, что в таких ситуациях, встречный должен иметь приоритет над составом игрока.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы неплохо, если на экране профиля, ограничения скорости были бы постоянно видны, а не "прятались" за верхом и низом этого экрана (при спусках и подъёмах). Так же, что бы они не накладывались друг на друга (когда два ограничения находятся рядом).

Когда маршрут незнаком, бывают неприятные сюрпризы)))

 

Может,если есть возможность, их поставить на разные уровни, что бы точно избежать наложения (к примеру ниже, когда ограничение в меньшую сторону, и выше, когда в большую).

И привязать не к профилю, а просто на определенную высоту (что бы не исчезали)

Змінено користувачем Schumi
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что в таких ситуациях, встречный должен иметь приоритет над составом игрока.

А смысл? мы двигаемся по заданному расписанию, и если он будет в приоритете то особенно в сценариях на однопутных участках, мы постоянно будем стоять под красным, такое может быть хорошо в свободной поездке.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А смысл?

Или я криво выразился или Вы меня недопоняли... Я имел ввиду, что если в сценарии мы прописываем себе красный, то у встречного горит зелёный и маршрут собирается для него(разве в жизни иначе), если же мы недосмотрели или не рассчитали то да - это наш косяк - мы стоим под красным.

в сценариях на однопутных участках, мы постоянно будем стоять под красным
А зачем в сценариях прописывать встречные там где по расписанию мы должны двигаться? :unknw: Тем более, что к скрещению на однопутных участках у меня почти нет претензий.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пожелание и предложение от меня, хорошего :db: к разработчикам.

 

Как выше уже писал один пользователей о отображении скорости ограничения по F1 (красные цифры) в месте где ограничений много и цифры накладываются одна на другую и можно запросто превысить скорость.

В отображении расписания внести изменения, а именно - в первый ряд установить километраж, а во второй название раздельных пунктов, просто иногда из-за длинных слов не видно километраж.

И ещё по F1, можно отметить на зеленой нитке пути (например черточкой вниз, как светофоры) километровые отметки у километровых цифр, для больше точности.

И ещё неплохо было бы заблокировать протяжку скоростимерной ленты кнопкой Tab во время движения.

Спасибо за внимание

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю, пикеты на графике профиля были бы очень полезны. Так же думаю неплохо было бы по F9 иметь возможность "пролистать" график, как это делается с графиком пути по той же кнопке

 

На Tab думаю можно тифон или свисток заделать. Лучше тифон, все-таки он очень опасно расположен рядом с кнопкой ЭПК, а протяжку ленты хоть на "/" поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.