Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Или что-то уже поменялось?

Да поменялось. Многое оптимизировано. Но все равно не вижу смысла строить "высокодетализированные" кабины. Например не вижу смысла в болтиках, на которых нарезана резьба. Эта резьба реально сожрет 1000 не нужных поли, причем никто и вы в том числе, не будете на нее смотреть и восторгаться. Сейчас достаточно оптимальными видятся мне кабины с точки зрения детализации.

По текстурам. У нас к одной модели применяется одна своя текстура. Если можель сложная (кабина), то текстура на ней одна. Но в ней, потолок, пульт, пол, боковины и т.д. Это обычные плоскости, которые на текстуре занимают не мало места. Текстура может быть любых размеров, но мы не позволяем себе выходить за рамки 2048х2048. Почему? Да потому, что мы хотим угодить всем. Но вы лично можете увеличить текстуру хоть до 10000х10000, главное, чтоб размер был кратен 4. Тогда у вас будет супер детальная текстура. Так же, файл с расширением bmp без сжатия, т.е. как есть.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57220
Поділитись на інші сайти

Например не вижу смысла в болтиках, на которых нарезана резьба

Не надо гиперболизировать. Избыточная графика не нужна там, где она не нужна. Но можно посмотреть правде в глаза, точнее посмотреть на, скажем, приборы ВЛ80... геометрия этих приборов заставляет рыдать сильнее, чем "Хатико". Визуальное оформление того же ВЛ85 заставляет пустить скупую мужскую слезу.

Порой видно, как из малых технических возможностей пытались выжать максимум, за это разработчикам этих моделей и текстур респект. Но во многих других творениях есть явная топорность.

И вы и я — в принципе не глупые люди, мы оба понимаем, о каких проблемах идёт речь. Я, в свою очередь, вовсе не против того, что существуют определенные ограничения. Просто зачем говорить основной массе, что "это всё вы виноваты, вот вы не делаете качественных моделей и текстур, так и не возмущайтесь". Ведь это совсем не так. То есть так, конечно, но помимо нежелания людей улучшать модели есть и ограничения движка, от которых никуда не деться.

Текстура может быть любых размеров, но мы не позволяем себе выходить за рамки 2048х2048. Почему? Да потому, что мы хотим угодить всем. Но вы лично можете увеличить текстуру хоть до 10000х10000, главное, чтоб размер был кратен 4. Тогда у вас будет супер детальная текстура

И вот опять же. Если это так, как вы можете говорить, что вы хотите угодить всем? Может лучше сказать: "Мы хотим угодить нищебродам с компами 1998-го года, а все остальные пусть довольствуются таким же уровнем"? Если бы вы хотели угодить всем, тогда был бы выбор размера текстуры (да и в целом качества, как во многих современных играх), а так есть только ужатая в гoвно 2048Х2048, где чётко видны только лампы и приборы. Где же тут "угодить всем"? Что толку с того, что я увеличу текстуру 2048Х2048 до 10000Х10000? Будут просто огромные пиксели высокого разрешения? Думаю смысл понятен...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57225
Поділитись на інші сайти

Не ну резьба с болтами нафиг не нужна, а вот форточки, как часть кабины все время попадающий в камеру можно было бы на некоторых машинках детализировать, как мне кажется.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57232
Поділитись на інші сайти

Хотелось, чтобы в будущем, на всем ПС была бы опасность спалить ТЭДы при больших токах, а не только на ЧС4/ЧС4т/ЧС8. Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57237
Поділитись на інші сайти

Опять вот по поводу графики.

Было бы кому этим всем заниматься, да ещё в хорошем качестве и с хорошим опытом работ в фотошопе/3д максе. А то многие только ноют, что это хотелось бы, то хотелось бы, графика у вас там фиговая, звуки плохие, то надо, это надо!...

Я скажу четсно от себя - вот именно я внедрил уже много интересных идей в графику визуализации моделей и текстур ZDS:

- настройка реалистичной природы в некоторых маршрутах;

- новые модели светофоров (Слава линзы пока не настроил, но ведь это уже лучше, чем убогие модели из MSTS-ного маршрута Киев-фастов, который он строил в 2004 году);

- красивые текстуры неба в маршрутах на все 4 время суток (в сети бесшовных текстур неба именно для наших целей тьма тьмущая!);

- реалистичные модели кранов машиниста;

- светофорные линзы улучшил, фоткал для каждого цвета индивидуально;

- профильные колёса для электровозов сделал.

- вагон 61-4440 сделал, пускай пока не лучшая модель, но доработаем.

Вот и всё, никакого пиарства, мои личные работы. DaimonRZD тоже внёс свой вклад в моделестроение, ALFer сделал кабину ЧС7 под серию Е-7 и выше. Вот вам пример ребят, которые работают! А не ноют, что то не так, это не эдак и т.д.

Да не все умеют работать в фотошопе, 3д максе, не у всех время на это есть. Но тогда и не нужно постоянно предлагать здесь идеи по усовершенствованию графики! Уже совершенствуем. :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57250
Поділитись на інші сайти

Избыточная графика не нужна там, где она не нужна

Спасибо, учтем. Меня и самого кумарят квадратные приборы вместо круглых. Но тут приходиться выбирать, т.к. выключатели тоже моделить нужно, а там их очень много, причем все из полигонов. Пока симулятор хоть и оптимизируется, но не только локи становятся приличнее, окружение тоже подтягивается, а это все в комплексе. Теперь вот просят увеличить видимость, это тоже не на облегчение. "Движок" -то староват для такого. Так, что, что можем-делаем.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57256
Поділитись на інші сайти

Думаю надо делать как в MSTS, регулируемый уровень прорисовки дальности мира. Я не знаю конечно, возможно ли это сделать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57257
Поділитись на інші сайти

Еще раз повторюсь, всё что можно, мы делаем. Что усложняет код, при котором участятся вылеты, мы не внедряем.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57258
Поділитись на інші сайти

Покажи на примере, что значит дальний мир или больше видимость о чем писали выше.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57271
Поділитись на інші сайти

А что можно сделать чтобы приборы нормально читались без необходимости приближаться к ним? А то иногда на КЛУБе надписи погрызены пока носом в него не ткнёшься.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57273
Поділитись на інші сайти

На счёт КЛУБу я не знаю а вот с приборами которые находятся на панели я нашёл для себя средство немного их увеличить. Так как года уже подходят к пенсии и всю жизнь проработал токарем зрение стало не айс. Тоже испытываю большие сложности на счёт посмотреть на стрелки особенно при их отклонении во время работы с тормозами. А именно.В компе есть такая штучка называемая ( ЛУПА ). Я её сужаю сверху в низ и растягиваю влево вправо до нужных размеров пока она не ляжет чётко по приборам. При этом всё остальное остаётся как надо и только приборы увеличиваются. Мне лично достаточно комфортно всё очень хорошо видно. Сильно не издевайтесь надо мной. Просто человек спросил я ответил. Каждый сходит с ума по своему. Ну а если кому пригодится буду очень рад.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57283
Поділитись на інші сайти

Отличная находка!

А я делаю просто приближаю для комфортного созерцания и "стопорю" камеру. На краны не смотрю, нет необходимости. Все равно кнопками нажимаем. :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57284
Поділитись на інші сайти

Да я про краны ничего и не говорю. Я имею в виду приборы на панели. Я хотел выложить снимок но это когда сын приедет. Сам то я не очень.

 

Ааа я Вас понял. Но мне приятнее ездить когда видна кабина побольше. Чтоб и кран машиниста был справа виден и контроллер на ВЛ80т.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57285
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович вот и идея, сделать такую лупу в тренажере. Можно будет перемещать ее на приборы, КЛУБ-У или мониторы...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57291
Поділитись на інші сайти

Лучше программу доработать чтобы и так читалось. Разрешение 1920х1200, а иногда так отображает, что кажется что там 100х100.

 

А камеру можно как=то застопорить? А то приблизишь, а потом в кабину вернёшься и она опять по умолчанию.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57307
Поділитись на інші сайти

Возникло предложение. "Сделать просмотр ленты во время поездки".

Возможно такое?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57328
Поділитись на інші сайти

Уже предлагал. Отказались. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57330
Поділитись на інші сайти

Просто было бы удобно, а то в слепую ленту протягивать. У меня лично всегда с этим бардак. Ну не помню я протянул я ее или нет. :D
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57335
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович есть небольшое предложение... Пожалуйте в ЛС. Заранее спасибо!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57442
Поділитись на інші сайти

К вопросу о движке, внезапно поднятому в ветке о версии 53. Уже выбрали новый движок?? Когда примерно ожидать переход? Работы уже идут? Хотелось бы иметь хороший редактор, а еще бы лучше - возможность подкладки карты гугла и ли др. в редактор, дабы строить. Спасибо.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57765
Поділитись на інші сайти

Смысл выбора, если купиьь не сможем? Бесплатные не подходят по требованиям.

А чем сейчас редактор не подходит? Он прост и нагляден. А карту подставлять и нет смысла, т.к. строить по ним нет возможности. Но кто мешает мерять растояния по гуглу?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57782
Поділитись на інші сайти

Понятненько) Желаю скорейшей находки средств на движок - руки чешутся уже)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57802
Поділитись на інші сайти

Если покупать, то это не значит что дорогой самый надо. Сколько стоит примерно он средний, это так для прояснения?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57803
Поділитись на інші сайти

Вместо маршрутов на него и скидываться. А то 30баксов за 4км лучше на движок отдать, который эти маршруты на принципиально более качественный уровень поднять может.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/87/#findComment-57853
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.