Slavau 1 Опубліковано 16 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 серпня, 2013 Напишите алгоритм разрыва - сделаем.При каких условиях он происходит, только не общими фразами, а конкретно при каких силах, скорости, ускорениях и т д Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ivan_kobtsev 0 Опубліковано 16 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 серпня, 2013 (змінено) многообразие грузовых вагонов, например хопперы-дозаторы, крытые, цистерны Модель цистерны для РМ уже сделал, нужны текстурыP.S. Подскажите, как такую цистерну сделать пригодной для прицепки к локомотиву? А то не отображается - как объект в РМ есть, а за локом пусто((( Змінено 16 серпня, 2013 користувачем ivan_kobtsev Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zefov 0 Опубліковано 16 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 серпня, 2013 Попробуй кинь файлы в папку data/freight_wags/"название_папки_своего_вагона"/ туда модель вагона и текстуру Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 17 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2013 (змінено) Вместе с основной прогой запускается очень простой проигрыватель, в котором основные треки звуков к той же р/с и при необходимости основная программа запускает нужный трек. Тоже про это говорил. Симулятор написан на билдере (или дельфях?), там есть компонента плеера. Ничего не мешает подгрузить все нужные звуки и открывать их плеером когда надо. Звуки рации можно подгружать непосредственно перед использованием. Но видимо есть какие-то еще ограничения, о которых я не в курсе. В этом случае будет очень полигонаьная модель. Даже не знаю что ответить. Да пока имхо других проблем полно. Это я так, к слову... Змінено 17 серпня, 2013 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 25 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2013 Сегодня опять прокатился по маршруту Ковель - Киверцы и заметил одну неточность на ленте.На ленте не отмечается писцом РБ срабатывание ПСС блока Л77, отметка происходит только при включении свистка ЭПК, а это не есть правильно! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Stason 0 Опубліковано 26 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2013 Хотелось бы видеть реальную модель кузова и кабины(хотя бы на уровне тэп70) на тепловозах 2те10у и м62, а не ту что есть сейчас в тренажере. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sander_71 0 Опубліковано 26 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2013 Это видео работы реостатного тормоза на ВЛ80т, прошло уже более года с момента его записи и предоставления Вячеславу, но увы до сих пор РТ так и не реализовано в симуляторе. Может еще кто присоединится к моей просьбе, увидев что все таки работает РТ на данных локомотивах... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 26 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2013 ... но увы до сих пор РТ так и не реализовано в симуляторе. Может еще кто присоединится к моей просьбе, увидев что все таки работает РТ на данных локомотивах...К сожелению не только РТ не реализован на ВЛ80т, к нему есть ещё что добавить! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 26 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2013 Для езды на тепловозах нужно хотя бы оживить генератор,как на ТЭП 70.Просто крутить штурвал неинтересно,напряжение генератора можно привязать к скорости.Простенько сделать температуру воды и масла,на холостых 65-55,под нагрузкой 75-65,как будто САРТ(система авт.регулирования температуры)работает.В данном виде 2ТЭ10У будет намного интереснее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 3 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2013 Вставлю свои 5 копеек.Пожелания:Звуки тифонов наконец-то сделать звуками, а не проигрывающимися мп3-файлами (вы понимаете о чем я). Прорграммно, ятд, реализовать затухание при отпуске кнопки несложно.Добавить указатель пройденного пути к скоростемерам.По графике - добавить сглаживание (опционально).Хотелось бы увидеть хорошо проработанные эр-2 и ДР1А (особенно второе). Спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 3 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 вересня, 2013 По поводу звуков: уже неоднократно говорилось, что это сделать пока невозможно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Andrewpz 0 Опубліковано 4 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2013 Хотелось бы увидеть хорошо проработанные эр-2 и ДР1А (особенно второе).В игре куча макеток, доработку которых много людей ждут не один месяц, а вы предлагаете опять макетки делать.Кстати, насчет месяцев, в начале года выкладывались планы по развитию симулятора, возможно ли их обновить, чтобы хотя бы хронологический порядок глянуть, без дат? А то почитал планы, которые на 2013 год, написано доделать машинные и схемы, а потом уже чс и тэп70, Сейчас в симуляторе есть чс и тэп70, а те макетки, которые до них были так и остались макетками. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 4 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2013 К сожалению, жизнь вносит коррективы в любые планы. А так как ведущего програмиста заменить невозможно, то соответственно планы меняются. Скажу так: Планы остались в силе, вот только даты сдвинулись. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 4 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 вересня, 2013 (змінено) Звуки тифонов наконец-то сделать звуками, а не проигрывающимися мп3-файлами (вы понимаете о чем я). Прорграммно, ятд, реализовать затухание при отпуске кнопки несложно.По поводу звуков: уже неоднократно говорилось, что это сделать пока невозможно. Т.к. звуки эти уже есть в симуляторе, думаю дорожек не надо дополнительных. Ничего не мешает брать в mp3 файле например 3 секунды первых - это начало звука, 5 секунд последующих - цикл и 3 последних - затухание. Тоже самое можно и с вентиляторами и компрессорами реализовать. Змінено 4 вересня, 2013 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Женя 0 Опубліковано 6 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 вересня, 2013 Хотелось бы в следущей версии видеть ресивер под ардуино на локомотивный светофор, под этот код: // устанавливаем выходы constintlampPin = 8; // лампа const int wPin = 9; // белый const int rPin = 10; // красный const int ryPin = 11; // КЖ const int yPin = 12; // желтый constintgPin = 13; // зеленый // переменная с предыдущим показанием локомотивного светофора // (чтобы знать, какой светодиод тушить после переключения сигнала) intprevious = 1; voidsetup() { // устанавливаем 8 - 13 на вывод // (вообще лучше сделать циклом, но я оставил для наглядности) pinMode(lampPin, OUTPUT); pinMode(gPin, OUTPUT); pinMode(yPin, OUTPUT); pinMode(ryPin, OUTPUT); pinMode(rPin, OUTPUT); pinMode(wPin, OUTPUT); Serial.begin(9600); // устанавливаем скорость передачи 9600 бод Serial.flush(); // очищаем буфер последовательного соединения } void loop() { int light; int lamp; int i; // если доступно 3 или больше байта на входе if(Serial.available() >= 3) { light = Serial.read(); // читаемпоказаниесветофора Serial.read(); // пропускаемсимваол; lamp = Serial.read(); // состаояниелампы // если показание светофора поменялось if(light != previous) { // если показание светофора - 0 (ни одна лампа не горит) if(light == 0) { // отключаем питание на выходы 9 - 13 for(i = 9; i <= 13; i++) analogWrite(i, LOW); } else { analogWrite(previous + 8, LOW); // тушимсветодиодпредыдущегопоказания analogWrite(light + 8, 255); // зажигаемновый } previous = light; // запоминаемпоказание } //если состояние лампы 1, зажигаем светодиод; если - 0, то тушим if(lamp == 1) analogWrite(lampPin, 255); else analogWrite(lampPin, LOW); } } Очень грустно что ж/д симулятор не развивается в данном направлении. Раньше, когда был ресивер, так интересно было ехать! Вам же (разработчикам) не трудно написать ресивер под жд симулятор и займет это всего 10 минут. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 Большая просьба -убрать паузу при сворачивании. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 Ещё бОльшая - не убирать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
FlasH 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 Если это возможно - сделать где-то настройку паузить/не паузить. Я тоже "за" убрать. Использую симулятор в оконном режиме, в сценариях иногда очень актуально "убить" несколько минут, а переключиться на что-то не получается т.к. сим уходит в паузу. Приходиться бегать курить и портить здоровье Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 А можно сделать флаговый файл? Даже два. Один на игру, второй на сценарий. В первом пусть пишутся события по поезду (запуск компрессора, остановка, вентиляторы и т.п.). Во втором чтобы можно было из сценария события выводить. Напишу внешний звуковой обработчик, а то в игре я так понял это не скоро появится... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LINUX 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 (змінено) Ну чё "убунтовод" справился с ошибкой с "wine"!Я бы тебе помог,но я Arch Linux, там другие "команды".У нас с тобой одно ядро,но мы разные... [ex]Не нужно цитировать предыдущее сообщение![/ex] Змінено 13 вересня, 2013 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 (змінено) Почему?! Если хочешь нажать паузу - всегда есть такая возможность, нажав кнопку Esc. А свернуть без паузы возможности просто нет. И приходится временами ждать открытия светофора по 5 минут, ничего не делая. Змінено 13 вересня, 2013 користувачем Eridan Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 Ну есть же сочетания клавиш, дающие возможность проматывать время вперед. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 Вы и на работе реальность сворачиваете?) Переключение на другое окно во всех доведённых проектах вызывает останов. Так как на вкус и цвет все фломастеры разные, настройку сделать в самый раз, но это не такая большая проблема, мне сдаётся, так как прокрутка времени решает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
FlasH 0 Опубліковано 13 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2013 Вы и на работе реальность сворачиваете?) Мы ж не на работе, наоборот отдыхать в симуляторе хочется Переключение на другое окно во всех доведённых проектах вызывает останов. В игры уже давно играю очень редко и только в некоторые, но перед глазами пример Football Manager'a, в котором переключение в другое окно матч не останавливает Ускорение времени говорят в сценариях глючит, потому использовать его пока боюсь местами. Плюс например в том же мульте порой было бы удобно иметь возможность переключиться куда-то на несколько секунд, и не синхронизироваться потом с сервером, во избежание каких-то багов и т.п. Но в общем мы с Вами к консенсусу пришли, если разработчикам это не составит труда, сделать перелючаемую возможность стоило бы - найдёт своих поклонников точно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 14 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2013 Мы ж не на работе, наоборот отдыхать в симуляторе хочется Паша, ты наверное игру перепутал? В МСТС и ему подобных покатушках можно отдыхать. А это тренажер, здесь не отдохнешь и не расслабишься, т.к. всё максимально приближенно к реальности. С Москвы до Вязьмы за один присест провел поезд, лег спать, а в глазах - рельсы. Всё как в жизни. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.