sasha135642 0 Опубліковано 2 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2013 Мое предложение добавить для ВЛ82 сочетание клавишь Ctrl+A для переходя с СП на П. Во первых из-за того что нету лампочки сигнализатора ходовой позиции, ну и для небольшого реализма, так как в реале надо нажать на кнопку-фиксатор на торце штурвала барабана (так же как и ВЛ10/11).Кнопка-фиксатор находится под рукой, а искать клавишу Ctrl не удобно. Если это очень уж нужно, в чем я сомневаюсь, лучше сделать этот переход двумя нажатиями клавиши А, вместо одного. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Steve 1 Опубліковано 2 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2013 (змінено) Не вижу ничего неудобного. Тем более при наборе уж очень часто проскакиваешь ходовую так как больше смотришь на токи нежели в верхний левый угол экрана. Змінено 5 березня, 2013 користувачем Vivan755 Убрана сверхцитата. Пользуйтесь быстрым ответом! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 2 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2013 (змінено) Мелкие пожелания:1. Cделать отдельную подсветку приборов на электровозах ВЛ80т, ВЛ82м ( тоесть жмём shift+g или shift+\ сначало у нас подсвётка приборов, а дальше тусклое и потом яркое освещение кабины)2. Доделать модель скоростемеров - добавить до сильфона трубку,провод к штепсельному разьёму электропитания. А на ВЛ80т, ВЛ82м еще кожух привода скростемера.3. Изменить модель кабины ВЛ80т - а именно сделать чтобы сигнальные лампы не ставились по "одной" отдельно, а всё было целиком как в предидущей версии. Уж сильно резко это смотриться со стороны, когда по "одной".4. Изменить расположение дворников в локомотивах 2ТЭ10у, ВЛ80т, ВЛ82м5. Добавть звуки пуска и остановки компрессора на ВЛ80т Теперь то, что важнее:1. Наблюдая в реале, после разрядки на 0,7-0,8 кгс/cм2 и отпуска с завышением по УР выше 0,4-0,5 кгс/cм2 на ВЛ80 отпуск по манометру ТЦ идёт дольше, чем в тренажерё - примерно 3-5 с. Если такой отпуск на самом локомотиве происходит, что же тогда с вагонами?2. Сделать более плавное наростание токов на ВЛ80т, как в версии 4.9.4 Змінено 2 березня, 2013 користувачем Kaa Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 2 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2013 Добавть звуки пуска и остановки компрессора на ВЛ80т У меня есть звук компрессора с запуском, но правда без выключения. В симуляторе скоростемер просто не нужен(ответ на 501) Что значит "не нужен"?))) Чем Вы это можете обосновать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 2 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2013 ребят есть вот есть видео вязьма-москва есть специальные программы для выдергивания звуков почему бы не выдернуть звук из видео и обработать его и не воткнуть в симулятор там же реальный чс7 пусть и с музыкой Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 2 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2013 (змінено) - В симуляторе скоростемер просто ненужен.Даа?!, а что вы хотите заместь него поставить?, если КЛУБ, то в УЗ его просто напросто нету и в ближайшем будущем не будет, всё что наши смогли придумать так это АЛС-МУ, и то не на всех локах уст., так что альтернативы 2СЛМ пока нету, да и вообще дерово надёжнее. Да и скоростемер это очень точный прибор. Змінено 2 березня, 2013 користувачем Phagot Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapsan 0 Опубліковано 3 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 березня, 2013 Да пусть будет -лишь бы стрекотал молча Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dibutlaska 24 Опубліковано 3 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 березня, 2013 Предложение сделать освещение от прожектора дальше от морды локомотива. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 3 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 березня, 2013 Да пусть будет -лишь бы стрекотал молчаТоварищ, это как бы реалистичный тренажёр, при этом с максимально возможно передаваемыми нашими реалиями, одна из которых - вот такой "деревянный" скоростемер, который должен "цокать" всю дорогу. Это ж не плод фантазии разработчиков тренажёра, а тех, кто его придумал много-много лет тому назад. Цоканье неизбежно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 3 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 березня, 2013 Да пусть будет -лишь бы стрекотал молчаВас никто не заставляет ездить со скоростимеров, выбрайте локомотивы с КЛУБом и ездите на них! А звук скоростимера никто уберать не будет! Т.к. это неотъемлемая часть этого прибора, без него никуда. Всю жизнь он как вы говорите стрекотал и будет так стрекотать!На этом дискуссию считаю законченой! Т.к. это оффтопом попахивает) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sapsan 0 Опубліковано 4 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2013 Неужели трудно сделать тепловоз дымящим(исходя от нагрузки) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
БТР 0 Опубліковано 4 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2013 Предложение такое - сделать на ЭДшках сброс с тяги в ноль кнопкой E как на ЧСках. Потому что на таком контроллере он происходит практически мгновенно, достаточно потянуть его на себя не нажимая на наболдашник. В нынешней ситуации сброс с 4 позиции в 1 (сброс шунтов) смысла не имеет, так как тяга не уменьшается. А вот когда по одной позиции начинаешь сбрасывать быстро - есть шанс в тормозные позиции улететь. Да, и можно электродинамическое торможение сделать включаемым, как в реальности? Пока тумблером не щёлкнешь - динамить машина в тормозных позициях не будет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
FlasH 0 Опубліковано 11 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2013 Как по мне было бы неплохо сделать возможность включения паузы в симуляторе отдельной клавишей, а паузу при сворачивании/деактивации окна убрать. А то втыкать в окно по 10-20 минут на станциях как-то совсем не радует. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
BENCIK68 0 Опубліковано 13 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2013 Сделать реалистичнее звук ЭДов. Когда электричка тормозит электродинамическим тормозом рёв за несколько километров слышно...(У кого дом или дача за 2-3км от платформы..подтвердите...) А в сим собираешь цепь на тормоз,а всё тот же перестук вагонов...Добавили шум ветра в локомотивах-хорошо.Но это важнее-реализма нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 13 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2013 сделать у встречного пассажирского траффика в конце поезда габаритных 3 красных огня Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 13 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2013 Сделать положение ЭТ на комбинированном на Чехах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 15 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2013 (змінено) Появилось такое предложение: на входных и выходных светофорах сделать расположение сигналов также, как и на проходных, тоесть в зависимости от вида автоблокировки. При 3х значной зелёный - 2я линза, а красный - 3я, а при 4х значной наоборот, тоесть так, как это сейчас. Змінено 15 березня, 2013 користувачем AndreW Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
BENCIK68 0 Опубліковано 15 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2013 Предложение на скоростном маршруте (например вязьма-смоленск) сделать чтоб КЛУБ(там почти все сценари с ЧС4т)показывал количество свободных блок-участков(зелёные прямоугольники).Как в россии на скор.маршрутах москва-питер,москва-нижний нов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Steve 1 Опубліковано 15 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2013 Предложение на скоростном маршруте (например вязьма-смоленск) сделать чтоб КЛУБ(там почти все сценари с ЧС4т)показывал количество свободных блок-участков(зелёные прямоугольники).Как в россии на скор.маршрутах москва-питер,москва-нижний нов. Это называется АЛС-ЕН - многозначная автоматическая локомотивная сигнализация. Но на сколько я знаю АЛС-ЕН используется пока только на Окт. ж.д. до Питер. До Нижнего пока что обычная автоблокировка. На горьковском ходу пытаются внедрить систему АЛС-ЕН, но пока что она тестируется и работает с перебоями. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
БТР 0 Опубліковано 16 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2013 Предложение на скоростном маршруте (например вязьма-смоленск) сделать чтоб КЛУБ(там почти все сценари с ЧС4т)показывал количество свободных блок-участков(зелёные прямоугольники).Как в россии на скор.маршрутах москва-питер,москва-нижний нов.Это тренажер, а не игрушка. Если будут делать Москва - СПб - там и реализуют. На участке Москва - Минск нормальная АЛСН. Да и не скоростная это дорога, всего 140 км/ч. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 16 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2013 (змінено) АЛС-ЕН смысла нет, пока нет маршрута, а в маршруте нет смысла пока нет ПС, а качественного ПС нет пока не заплатим. Откровенно говоря с постоянкой у нас все плохо, радует что по пассажирским машинам работа идет, а вот грузовым нет. Кто хочет господа собираю информацию для Вячеслава по ВЛ11М, и когда Вячеслав выкроит время планирую спонсировать разработку данного электровоза на 5000р если есть желающие давайте объединимся для сбора информации. Обращайтесь в личку. Змінено 16 березня, 2013 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Explorer 0 Опубліковано 17 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2013 Я извиняюсь.Но возможно как-то сделать звуки радиостанции.А то я все никак не могу понять как это сделать ... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 17 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2013 Появилось такое предложение: на входных и выходных светофорах сделать расположение сигналов также, как и на проходных, тоесть в зависимости от вида автоблокировки. При 3х значной зелёный - 2я линза, а красный - 3я, а при 4х значной наоборот, тоесть так, как это сейчас.Не надо ничего выдумывать!Осигнализование сигналов - есть стандарт! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
BENCIK68 0 Опубліковано 17 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2013 Предложение сделать возможным открывать окно и ночью включать подкузовное освещение.Думаю все знают когда это делается.И соответственно снимать баллы за невыполнение при движении по сценарию. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 17 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2013 (змінено) Не надо ничего выдумывать!Осигнализование сигналов - есть стандарт! Вообще-то я всё правильно сказал, поскольку сам уже ездил дублёром, и с лета буду работать ТЧМП, и сам всё прекрасно видел. При 4х значной блокировке зелёной линзой делают 3ю, по моим соображениям (если не прав, то поправьте) это для того, чтобы при сигнале "желтый с зелёным" линзы не путались, и между ними было хоть какое-то расстояние. А при 3х значной зелёная линза вторая сверху должна быть, так, как сейчас это сделано на проходных светофорах в тренажёре. Я лично так различаю эти типы сигнализации. Не верите - почитайте ИСИ. Вот наглядный пример входного светофора при 3х значной сигнализации: http://i.piccy.info/i7/b1bc7a1b03691308d55c016cc4885e3d/4-56-880/51760921/svetofor_vh_n_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-17-19-13/i7-4287849/160x240-r/i.gif Змінено 17 березня, 2013 користувачем AndreW Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.