Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Мое предложение добавить для ВЛ82 сочетание клавишь Ctrl+A для переходя с СП на П. Во первых из-за того что нету лампочки сигнализатора ходовой позиции, ну и для небольшого реализма, так как в реале надо нажать на кнопку-фиксатор на торце штурвала барабана (так же как и ВЛ10/11).

Кнопка-фиксатор находится под рукой, а искать клавишу Ctrl не удобно. Если это очень уж нужно, в чем я сомневаюсь, лучше сделать этот переход двумя нажатиями клавиши А, вместо одного.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не вижу ничего неудобного. Тем более при наборе уж очень часто проскакиваешь ходовую так как больше смотришь на токи нежели в верхний левый угол экрана. Змінено користувачем Vivan755
Убрана сверхцитата. Пользуйтесь быстрым ответом!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мелкие пожелания:

1. Cделать отдельную подсветку приборов на электровозах ВЛ80т, ВЛ82м ( тоесть жмём shift+g или shift+\ сначало у нас подсвётка приборов, а дальше тусклое и потом яркое освещение кабины)

2. Доделать модель скоростемеров - добавить до сильфона трубку,провод к штепсельному разьёму электропитания. А на ВЛ80т, ВЛ82м еще кожух привода скростемера.

3. Изменить модель кабины ВЛ80т - а именно сделать чтобы сигнальные лампы не ставились по "одной" отдельно, а всё было целиком как в предидущей версии. Уж сильно резко это смотриться со стороны, когда по "одной".

4. Изменить расположение дворников в локомотивах 2ТЭ10у, ВЛ80т, ВЛ82м

5. Добавть звуки пуска и остановки компрессора на ВЛ80т

 

Теперь то, что важнее:

1. Наблюдая в реале, после разрядки на 0,7-0,8 кгс/cм2 и отпуска с завышением по УР выше 0,4-0,5 кгс/cм2 на ВЛ80 отпуск по манометру ТЦ идёт дольше, чем в тренажерё - примерно 3-5 с. Если такой отпуск на самом локомотиве происходит, что же тогда с вагонами?

2. Сделать более плавное наростание токов на ВЛ80т, как в версии 4.9.4

Змінено користувачем Kaa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добавть звуки пуска и остановки компрессора на ВЛ80т

 

У меня есть звук компрессора с запуском, но правда без выключения.

 

В симуляторе скоростемер просто не нужен(ответ на 501)

 

Что значит "не нужен"?))) Чем Вы это можете обосновать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ребят есть вот есть видео вязьма-москва есть специальные программы для выдергивания звуков почему бы не выдернуть звук из видео и обработать его и не воткнуть в симулятор там же реальный чс7 пусть и с музыкой
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

- В симуляторе скоростемер просто не

нужен.

Даа?!, а что вы хотите заместь него поставить?, если КЛУБ, то в УЗ его просто напросто нету и в ближайшем будущем не будет, всё что наши смогли придумать так это АЛС-МУ, и то не на всех локах уст., так что альтернативы 2СЛМ пока нету, да и вообще дерово надёжнее. Да и скоростемер это очень точный прибор.

Змінено користувачем Phagot
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение сделать освещение от прожектора дальше от морды локомотива.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да пусть будет -лишь бы стрекотал молча

Товарищ, это как бы реалистичный тренажёр, при этом с максимально возможно передаваемыми нашими реалиями, одна из которых - вот такой "деревянный" скоростемер, который должен "цокать" всю дорогу. Это ж не плод фантазии разработчиков тренажёра, а тех, кто его придумал много-много лет тому назад. Цоканье неизбежно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да пусть будет -лишь бы стрекотал молча

Вас никто не заставляет ездить со скоростимеров, выбрайте локомотивы с КЛУБом и ездите на них! А звук скоростимера никто уберать не будет! Т.к. это неотъемлемая часть этого прибора, без него никуда. Всю жизнь он как вы говорите стрекотал и будет так стрекотать!

На этом дискуссию считаю законченой!

Т.к. это оффтопом попахивает)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение такое - сделать на ЭДшках сброс с тяги в ноль кнопкой E как на ЧСках. Потому что на таком контроллере он происходит практически мгновенно, достаточно потянуть его на себя не нажимая на наболдашник. В нынешней ситуации сброс с 4 позиции в 1 (сброс шунтов) смысла не имеет, так как тяга не уменьшается. А вот когда по одной позиции начинаешь сбрасывать быстро - есть шанс в тормозные позиции улететь. Да, и можно электродинамическое торможение сделать включаемым, как в реальности? Пока тумблером не щёлкнешь - динамить машина в тормозных позициях не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как по мне было бы неплохо сделать возможность включения паузы в симуляторе отдельной клавишей, а паузу при сворачивании/деактивации окна убрать. А то втыкать в окно по 10-20 минут на станциях как-то совсем не радует.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сделать реалистичнее звук ЭДов. Когда электричка тормозит электродинамическим тормозом рёв за несколько километров слышно...(У кого дом или дача за 2-3км от платформы..подтвердите...) А в сим собираешь цепь на тормоз,а всё тот же перестук вагонов...Добавили шум ветра в локомотивах-хорошо.Но это важнее-реализма нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сделать у встречного пассажирского траффика в конце поезда габаритных 3 красных огня
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сделать положение ЭТ на комбинированном на Чехах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Появилось такое предложение: на входных и выходных светофорах сделать расположение сигналов также, как и на проходных, тоесть в зависимости от вида автоблокировки. При 3х значной зелёный - 2я линза, а красный - 3я, а при 4х значной наоборот, тоесть так, как это сейчас. Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение на скоростном маршруте (например вязьма-смоленск) сделать чтоб КЛУБ(там почти все сценари с ЧС4т)показывал количество свободных блок-участков(зелёные прямоугольники).Как в россии на скор.маршрутах москва-питер,москва-нижний нов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение на скоростном маршруте (например вязьма-смоленск) сделать чтоб КЛУБ(там почти все сценари с ЧС4т)показывал количество свободных блок-участков(зелёные прямоугольники).Как в россии на скор.маршрутах москва-питер,москва-нижний нов.

Это называется АЛС-ЕН - многозначная автоматическая локомотивная сигнализация. Но на сколько я знаю АЛС-ЕН используется пока только на Окт. ж.д. до Питер. До Нижнего пока что обычная автоблокировка. На горьковском ходу пытаются внедрить систему АЛС-ЕН, но пока что она тестируется и работает с перебоями.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение на скоростном маршруте (например вязьма-смоленск) сделать чтоб КЛУБ(там почти все сценари с ЧС4т)показывал количество свободных блок-участков(зелёные прямоугольники).Как в россии на скор.маршрутах москва-питер,москва-нижний нов.

Это тренажер, а не игрушка. Если будут делать Москва - СПб - там и реализуют. На участке Москва - Минск нормальная АЛСН. Да и не скоростная это дорога, всего 140 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

АЛС-ЕН смысла нет, пока нет маршрута, а в маршруте нет смысла пока нет ПС, а качественного ПС нет пока не заплатим. Откровенно говоря с постоянкой у нас все плохо, радует что по пассажирским машинам работа идет, а вот грузовым нет. Кто хочет господа собираю информацию для Вячеслава по ВЛ11М, и когда Вячеслав выкроит время планирую спонсировать разработку данного электровоза на 5000р если есть желающие давайте объединимся для сбора информации.

 

 

Обращайтесь в личку.

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я извиняюсь.

Но возможно как-то сделать звуки радиостанции.

А то я все никак не могу понять как это сделать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Появилось такое предложение: на входных и выходных светофорах сделать расположение сигналов также, как и на проходных, тоесть в зависимости от вида автоблокировки. При 3х значной зелёный - 2я линза, а красный - 3я, а при 4х значной наоборот, тоесть так, как это сейчас.

Не надо ничего выдумывать!

Осигнализование сигналов - есть стандарт!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение сделать возможным открывать окно и ночью включать подкузовное освещение.Думаю все знают когда это делается.И соответственно снимать баллы за невыполнение при движении по сценарию.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не надо ничего выдумывать!

Осигнализование сигналов - есть стандарт!

 

Вообще-то я всё правильно сказал, поскольку сам уже ездил дублёром, и с лета буду работать ТЧМП, и сам всё прекрасно видел. При 4х значной блокировке зелёной линзой делают 3ю, по моим соображениям (если не прав, то поправьте) это для того, чтобы при сигнале "желтый с зелёным" линзы не путались, и между ними было хоть какое-то расстояние. А при 3х значной зелёная линза вторая сверху должна быть, так, как сейчас это сделано на проходных светофорах в тренажёре. Я лично так различаю эти типы сигнализации. Не верите - почитайте ИСИ.

 

Вот наглядный пример входного светофора при 3х значной сигнализации: http://i.piccy.info/i7/b1bc7a1b03691308d55c016cc4885e3d/4-56-880/51760921/svetofor_vh_n_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-17-19-13/i7-4287849/160x240-r/i.gif

Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.