Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я давно уже Славе говорил, но он пока что-то так и не реализовал.

Надо сделать в игре возможность включения отопления на поезд. Тем более что во многих локомотивах, это уже предусмотрено схемой. Как правило частенько срабатывает защита по КЗ в цепи отопления поезда, хотелось бы видеть это в игре. Причём можно было бы сделать не как принципиальную неисправность, а как "Вероятность пробоя ЭО поезда". Например 1 - низкая вероятность, изредка слабое КЗ, после которого можно снова включить отопление; 2 - средняя вероятность, коротит не слабо, возможен дым контактора отопления, но после этого тоже можно снова включить ЭО; 3 - высокая вероятность, в пути следования или даже при пробе на станции подцепки, будет бить защита на подстанции, со снятием напряжения с КС. Через некоторое время подстанция должна восстановить подачу напряжения, но повторные попытки включения, будут снова либо такими же, либо может загореться контактор отопления.

Вообще на своей практике с проблемным отоплением сталкивался довольно много раз. Иногда даже приходилось откручивать силовую шину от контактора отопленния, так как тот сгорел, оплавился и давал прямое КЗ на вагонах в силовую цепь электровоза.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16465
Поділитись на інші сайти

Полистал тему, и не нашел, было ли сие предложение...

А именно: хотелось бы иметь возможность управлять мышкой. Зачем мне заучивать сочетания клавиш для ЭПК, 367й блокировки... если мне гораздо проще и полезнее двигать необходимые элементы управления прямо в кабине. Кому-то может удобнее и с клавиатуры все включать, да и для самопальных джойстиков это необходимо, но нужна свобода выбора. Для меня, управление с клавы реально необходимо только для оперативных действий: краны, контроллер, реверсивка, РБ.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16469
Поділитись на інші сайти

В каком-то сценарии вроде есть неисправности по отоплению. Выбивает 850 блок по перегрузке обмотки отопления. Пока не отбросишь клемму от трансформатора - не поедешь...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16470
Поділитись на інші сайти

Полистал тему, и не нашел, было ли сие предложение...

А именно: хотелось бы иметь возможность управлять мышкой. Зачем мне заучивать сочетания клавиш для ЭПК, 367й блокировки... если мне гораздо проще и полезнее двигать необходимые элементы управления прямо в кабине. Кому-то может удобнее и с клавиатуры все включать, да и для самопальных джойстиков это необходимо, но нужна свобода выбора. Для меня, управление с клавы реально необходимо только для оперативных действий: краны, контроллер, реверсивка, РБ.

 

Андрей, я думаю мышкой не очень удобно будет... попробуй в гонках поуправляй мышкой? :acute:

А вот о проблемах с отоплением поезда предложение конструктивное, слово за разработчиками...

Змінено користувачем klpg
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16472
Поділитись на інші сайти

 

Я думаю,это лишнее...

 

Например я тоже не всегда сразу запоминаю нужные кнопки. Но давайте вспомним, а сколько нам нужно нажать кнопок чтоб поехать? Я насчитал для ЧС8 ровно 8 штук. А например набор и сброс вкупе с реверсивкой и тормозами повторяет до мелочей все популярные ЖД симуляторы. Так что, 8 кнопок (почти одинаковых для всех локов ЖДсима) запомнить не сложно. Но в некоторых случаях, мышкой удобнее, согласен.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16477
Поділитись на інші сайти

Полистал тему, и не нашел, было ли сие предложение...

А именно: хотелось бы иметь возможность управлять мышкой.

Однозначно, предлагалось, быть может, на старом форуме. Суть в том, что это сложно реализовать, а толку, если учитывать, что мы играем для себя, а та же программа используется как тренажёр с подключением к шкафам и пультам, где кликабельность "живая", немного. Но, безусловно, кликабельный интерфейс, да ещё с 3D машинным, в том формате, как это сделано в DCS, или в том же треинзе, большой плюс к удобству, не заморачиваешься на кнопках, а заодно запоминаешь куда смотреть, что тыкать.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16488
Поділитись на інші сайти

Скачал последнюю версию и названия серий пишет на латыни,ставлю 2ТЭ10У а запускается ВЛ80т пробовал на разных маршрутах
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16503
Поділитись на інші сайти

очень бы хотелось, чтобы в редакторе маршрутов можно было разворачивать карту, или небо в любую сторону, а то ну очень непривычно, когда живёшь в Харькове, и в тренажёре, в маршруте Харьков-Полтава видишь, что солнце светит с другой стороны :) Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16511
Поділитись на інші сайти

Предложение по сигналам. Есть ошибки:

1.После проследования двух желтых на локомотивном всегда должен загораться белый, а после отклонения по стрелочному переводу и заезду на другой путь загораться показания выходного с данного пути.

2.В сценарии Киев- Гребёнка при отпр п№524 на выходном загорается зелёный, а поезд следует с отклонением по СП (когда запускаешь без сценария, например грузовым, то на выходном зелёный с желтым поезд должен ехать прямо, а впереди стоит электропоезд, вводит в заблуждение)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16512
Поділитись на інші сайти

К дельному вышенаписанному поступать хочется(если реально) добавить возможность экспортировать из 3д макса в РМ анимации, например едущая машина - вот вам и полноценный дорожный (хорошо - почти полноценный) трафик. Думаю, чтобы хотя бы это реализовать будет вполне реальным.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16513
Поділитись на інші сайти

Нет, не получится. Даже в 3Д максе нужно будет анимацию строить по профилю. И сколько машина будет ехать в анимации? Вот у нас дорога 1 км с буграми. И как анимировать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16524
Поділитись на інші сайти

Вот я стал замечать, что в последнее время выходит очень много макетных версий локомотивов, последним полноценным был ЧС4т. Всë остальное - 2ЭС5К, М62, 2ТЭ10У, ЭД4М, ЭД9М так и остались макетками. Не замечаете, что мы постепенно превращаемся в ТРСников или МСТСников - делаем кучу всего, но без проработки? Тренажëр постепенно начал превращаться в жалкое подобие ТРСа и МСТСа, мне очень жаль...

Согласен.Есть машинисты которые электровозы только на картинках видели(утрирую)Допустим я на ЧС ездил 2 или 3 раза в качестве пассажира и то в задней кабине

 

ну так да...но и давление в тм не должно скакать)

Будет прыгать,если при срыве ЭПК не перевёл РКМ 394 в 6 положениие,а оставил в поездном,то в ТМ останется 1,5кгс(пружина срывного клапана отрегулирована на такое давл)

 

Пишу на основании ОПЫТА знакомого машиниста. У нас постоянка, ПРИДНЕПРОВКА. И при мне лично в метель с мокрым снегом на ЧС-7 с 110 сбивали до 60 что бы поднять передний ТП. Alex_The_Scorpio у каждого локомотива свои характеристики + их много... И у нас в депо все придерживаются 50-60 км/ч при такой скорости я болие чем уверен не навредиш ни КС ни ТП. Если че то не понятно, тогда спроси у Славы на каких основаниях он сделал поломку ТП при скорости свыше 60 вроде.

Согласен.Для ТЛ-13 У(установлен на ВЛ80) у нас скорость при подьёме не более 40 (поищу инструкцию позже выложу)

 

 

А почему сотрите разрядку по манометру ТМ? А по УР не проще?

Утечку воздуха в поезде по УР не заметишь (обьём УР всего 20л успевает пополнять)

 

у меня вопрос и предложения: как у ВЛ80Т при запуске МВ3, и МВ4, могут линейные подключатся? если МВ1,и МВ2, подключают тяговые двигателя, поправьте пожалуйста схему

Нет в цепи питания ЛК 51-54 блокировочные контакты контактора 129(запуск МВ-3) и 130(МВ-4),именно МВ3 и МВ4 охлаждают ТЭД Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16527
Поділитись на інші сайти

Не замечаете, что мы постепенно превращаемся в ТРСников или МСТСников - делаем кучу всего, но без проработки?

Не замечаю. ZDS имеет реальную физику езды, управление локомотивом и целую кучу разного рода нештатных ситуаций в поездке, причём которые, можно включать когда захочется и сколько захочется. Что в TRS есть нечто подобное? Там кроме "Педалька газ" и "Педалька тормоз" ничего более нет. В MSTS хотя бы WRlenta есть.

Подробный комплекс локомотива с имитацией работы электрических схем и неисправностей, это вам не два пальца об асфальт.

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16545
Поділитись на інші сайти

lektor4053, ну, приехали, МВ-3 и МВ-4 никакого отношения к охлаждению ТЭД не имеют, они охлаждают сперва ВУ, потом воздух идёт частично в реакторы, частично в масллоохладители. ТЭД охлаждаются МВ-1, МВ-2. А блокировки МВ-1, МВ-2 не включены в цепь ЛК потому, что ТЭД без охлаждения могут работать какое-то время, там медь, она на непредельных токах греется не так быстро, а вот диоды при работе без охлаждения, стоит их нагрузить поближе к номиналу, вылетают довольно быстро, по этой же прияине на ЧС4 МВ ВУ пускаются с первой позиции, МВ ТЭД пускаются со второй, на манёврах или при подтягивании, случается, ТЭД-ы минутами работают без вентиляторов - и ничего, там тонны металла, ничего им нет. Правда, и диодам особо ничего нет, токи намного ниже номинальных, но диоды сейчас в разы лучше тех, что были при проектировании электровозов полвека назад. Но это всё за гранью знания схемы, от одного машиниста ВЛ80 год назад услышал, что в асинхронном двигателе стоят диоды :) Причём машинист до ВЛ80 работал на 2ТЭ116, где тоже не один асинхронник.

Просьба к вам - набирайте текст по стандарту, после каждого знака препинания - пробел, вокруг тире - пробелы, снаружи скобок (не внутри!) - пробелы. Внимательно посмотрите на эту строку и другие сообщения, сразу поймёте.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16546
Поділитись на інші сайти

lektor4053 ну если ты не знаешь систему вентиляции ВЛ80 т, зачем тогда вообще это пишешь? мв1 и мв2 охлаждают тэд, и их шунты, мв3, и мв4, охлаждают ВУ,сглаживающий реактор,радиаторы трансформатора, а так же балластные сопротивления в режиме РТ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16550
Поділитись на інші сайти

Заметил тут еще одну вещь. Когда вагоны нагоняют локомотив, то по инерции он должен немного скакнуть вперед, поэтому водителя должно вжать в сиденье, при оттягивании - соответственно наоборот немного швырнуть к лобовому, а в симуляторе всё наоборот.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16568
Поділитись на інші сайти

Я вот с ключом понять не могу - ZDsimulator у меня на съёмном винчестере, а вот провести поезд когда как - то на ноуте, то на компе(когда какая возможность выпадает). Пока, как я понимаю, вопрос по ключам не решён, вот в этом случаем может посоветуете что нибудь? Змінено користувачем IZ
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16569
Поділитись на інші сайти

Заметил тут еще одну вещь. Когда вагоны нагоняют локомотив, то по инерции он должен немного скакнуть вперед, поэтому водителя должно вжать в сиденье, при оттягивании - соответственно наоборот немного швырнуть к лобовому, а в симуляторе всё наоборот.

Я этот момент так понимаю: когда вагоны догоняют локомотив, тот, за счет упругости элементов рессорного подвешивания передней тележки, "клюет носом". Ну и наоборот, соответственно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16570
Поділитись на інші сайти

Пока, как я понимаю, вопрос по ключам не решён, вот в этом случаем может посоветуете что нибудь?

Приобрести второй ключ.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16574
Поділитись на інші сайти

Когда вагоны нагоняют локомотив, то по инерции он должен немного скакнуть вперед, поэтому водителя должно вжать в сиденье, при оттягивании - соответственно наоборот немного швырнуть к лобовому, а в симуляторе всё наоборот.

Очень правильное замечание! Я не пробовал грузовые, но если в симуляторе не правильно, будем решать.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16579
Поділитись на інші сайти

поставте ЭПТ на других сериях (ВЛ80, 2ТЭ10У) ? Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16591
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80Т - если номер локомотива 1422, 1818 и 1866 - ЭПТ есть.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16593
Поділитись на інші сайти

Тогда у меня что-то не то, только №1030

И ещё раз уж в теме по поводу боксования, если нажать кнопку подсыпки песка и не отпускать, то боксования не будет при любых токах нагрузки, а в реале если так сделать, то можно "посадить поезд на песок" , т.е. сделать хуже (на подъёме очень осторожно используют песок). Кратковременная подача песка повышает коэф. сцепления очень сильно.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16603
Поділитись на інші сайти

1422 и 1818 машины можно скачать здесь: http://addons.zdsimulator.com.ua/download/loco/vl80t/
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/13/#findComment-16608
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.