Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Охренеть! Ты поехал сразу на 3х шунтах. Настоящий поезд при таком трогании может и разорвать.

Реверсивку как раз не надо до упора, она должна стоять в положении ПП-вперед.

в других положениях у меня лок постоянно вырубается :sorry:

шунты включаются только на ходовых позициях, а для выхода с ходовой позиции надо поставить шунт в "0", Так что то что описано в посте выше на локомотиве не возможно сделать в принципе.

 

так как правильно всё же разогнать лок?

поставить с " 0 " на одну позицию вперед ручку реверса,после добавить позиции хода,после опять ручку реверса еще вперед???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После того, как полностью поднял, реверс один раз вперед, и жми кнопку "A" раза 4 или 5. И жди немного. Змінено користувачем redline5501
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После того, как полностью поднял, реверс один раз вперед, и жми кнопку "A" раза 4 или 5. И жди немного.

поднял что?

если реверс сразу перевести вверх до упора,а после нажать " А" раз 5-ть,то будет так,как я и делал ранее,но народ подметил,что так нельзя :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

завожу лок

перевожу реверс на один шаг вперед

нажимаю четыре раза " А "-лок стоит

жду

нажимаю еще раз,лок вырубается ...

может сим глючит??? перед этим буквально всё делал тае же,лок поехал

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что сигнализация показывает перед тем как вырубается? Сделайте видео, так долго можно гадать. Змінено користувачем redline5501
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так как правильно всё же разогнать лок?

 

На примере ЧС2. Реверс "вперед", 1 позиция, отпускаешь локомотивный тормоз (так трогается гораздо плавнее), далее набираешь по одной но что бы не превысить допустимый ток и время нахождения на переходной позиции и так до первой ходовой. Дальше по мере разгона даёш шунты, опять же смотришь что бы не превысить ток. Потом шунты в "0" и так же до следующей ходовой. На ЧС2 ходовые позиции 22, 33 и 40. На других электровозах постоянного тока управление аналогично, отличие в силе тока, количестве шунтов и номерах ходовых позиций.

На электровозах переменного тока ходовые позиции через одну.

На грузовых поездах трогаются с отпущенным локомотивным, там как раз рывок нужен, чтоб легче поезд с места сорвать.

На тепловозе с электропередачей реверс "вперед" контроллер в "1" позицию ждешь 1-2 сек, цепь собралась дальше можешь набирать по усмотрению даже перескакивая позиции, главное не допустить боксование и не превысить ток генератора. Шунты переключаются автоматически.

Так на настоящем локомотиве, что из этого реализовано в симуляторе не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

может лок например на постоянку выбрал переменку или на оборот тогда так и будет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О чём вообще речь, о ВЛ80Т? Там всё просто, надо всё включить (не забыть цепи управления, Shift-J), реверс вперёд, чтобы было ВП-ПП, один раз латинскую А, чтобы контроллер стал в АВ — в этом положении включатся линейные, погаснет последняя красная лампа (ТД), должны остаться три зелёных (две 0, ХП и одна ФР), если всё так — то ещё 4 раза А (РВ-ФВ-ФП-РП), при постановке в РП наберётся одна позиция. А дальше — как хотите, можно передёргивать ФП-РП, можно толкать в АП (просто нажимать А на полсекунды).

 

Охренеть! Ты поехал сразу на 3х шунтах. Настоящий поезд при таком трогании может и разорвать.

Да ладно, неужели хоть раз получилось? :) Наоборот — тронется очень плавно, Саня Н. из Балашова с полгода назад поехал на шунте — когда дали отправление, помощник первый раз толкнул реверсивку вперёд — получилось ПП, когда пришёл Саня и толкнул перед троганием ещё раз — получилось ОП1, в итоге... Вот дословно: очень плавный разгон и полнейшее отсутствие боксования. ВЛ11 вообще трогается на ОП 16 % — оно наоборот даёт плавность.

 

Про тепловозы... многим кажется, что они мощнее, потому что сильно шумят и дымят. На самом деле они ощутимо дохлее электровозов (по крайней мере переменников).

Дохлее любых электровозов. Если бы тепловозы были мощнее — какой был бы смысл городить контактную сеть и электроснабжение? У дымодрочеров этой логики нет :)

 

На ЧС2 ходовые позиции 22, 33 и 40

20, 33 и 42, исправил в сообщении, чтобы не плодить заблуждения.

 

На электровозах переменного тока ходовые позиции через одну.

Неверно, на ВЛ-ах со ступенчатым регулированием через четыре, на ЧС-ах все, а что многие ездят только на чётных — перестраховка.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет,подскажите с настройкой сглаживания в симе,вроде бы делаю все правильно,но сглаживание не происходит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

MipMapping, ставите галочку. Всее, происходит сглаживание (текстур - не так рябят). На некоторых (старых) маршрутах эта функция не работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Коллеги, подскажите пожалуйста. При запуске бесплатной версии симулятора выскакивает окно сообщающее, что программа Лаунчера была завершена.... И выходит из симулятора... Переустановка результата не принесла...Заранее благодарен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Юрчик1995 установите драйвера на видеокарту от производителя. Все заработает.

 

Планируется ли добавить макетку ЭР9Е в новой версии?

 

Нет, не планируется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про сглаживание: я на последних страницах писал, может поможет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемые разработчики,случилась у меня интересная ситуация,следуя по участку Москва - Калуга на чс2к резервом на локомотивном светофоре загорелся желтый,применив ступень торможения 1кгс/см*2 при скорости 80км/час эффекта практически не было,добавил до 2 кгс/см*2 эффект тот же,то есть его нет,добавил до 4 кгс/см*2 все время применяя песок постоянно,проехал на данном давлении в ТЦ практически 1.5 км причем по 9.000 подъему,остановился за 300 метров до красного,можете пояснить что-нибудь по данной ситуации?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

может где то и обсуждалось но все таки где взять назначение всех клавиш в симуляторе?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Папка /docs, внутри Инструкция - там назначение клавиш почти для всего ПС.

 

Анатолий, а чем тормозили? Свояком (254-ый)?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемые разработчики,случилась у меня интересная ситуация,следуя по участку Москва - Калуга на чс2к резервом на локомотивном светофоре загорелся желтый,применив ступень торможения 1кгс/см*2 при скорости 80км/час эффекта практически не было,добавил до 2 кгс/см*2 эффект тот же,то есть его нет,добавил до 4 кгс/см*2 все время применяя песок постоянно,проехал на данном давлении в ТЦ практически 1.5 км причем по 9.000 подъему,остановился за 300 метров до красного,можете пояснить что-нибудь по данной ситуации?

Анатолий, если вы снизили первой ступенью на 1кгс/см2 в тормозной магистрали, то это очень много, если же это давление в тормозном цилиндре то очень мало. А вообще при следовании резервом можно тормозить локомотивным, а полную остановку краном машиниста.

Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

она не читается

А Word установить не пробовали? Змінено користувачем redline5501
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Анатолий, если вы снизили первой ступенью на 1кгс/см2 в тормозной магистрали, то это очень много, если же это давление в тормозном цилиндре то очень мало. А вообще при следовании резервом можно тормозить локомотивным, а полную остановку краном машиниста.

А вообще-то при следовании резервом ВР переводится на соответствующий рещим, на груженый. И при торможении КМ эффект должен быть прекрасный, с наполнением ТЦ. Перед отправлением производится проверка тормозов на наполнение ТЦ и прилегание колодок к поверхности катания колеса, а также выход штоков ТЦ. На первом блок-участке или участке перегона с равнинным профилем пути производится проба 0.7-0.8 с 50км/ч с падением скорости на 10км/ч. По крайней мере у нас в депо выполняется так.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это везде так, Ведь локомотив резервом является поездом и все соответствующие пробы обязан выполнять. Я лишь написал, что при следовании резервом нет необходимости каждый раз тормозить КМ, а лишь для обозначения остановки и зимой не реже раз в 30 мин. И еще не понятно Анатолий на 1кгс/см2 делает выпуск или это наполнение тормозного цилиндра, правда неправильно не то ни другое для 1-ой ступени.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.