Перейти до змісту

t_reks

Користувачі
  • Постів

    37
  • Зареєстровано

  • Відвідування

1 Підпищик

Інформація про t_reks

  • День народження 14.02.78

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Координатор TCH-club

Контакты

  • WWW
    https://xn----btb0ae6ajy.xn--p1ai/

Відвідувачі профілю

8 285 переглядів профілю

Досягнення t_reks

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

-1

Репутація

  1. Сейчас уж не вспомню, но предполагаю в пределах 0.5 ( если, конечно, верно смотрел ). Земли не было. Так как же всё же идти в график, или того хуже, сгонять время? Ладно, инерция на ровном рельефе, а с подъемом как? Тогда вопрос ПОЧЕМУ ясен, осталось понять КАК БЫТЬ ).
  2. МВ не трогал 1.0 \ 1.1 Индикаторы не горели лишние. 1.1, это конечно выше 650. Тогда как держать график? А если затяжной подьем?
  3. НВ была пройдена без позиций, выждал минуту две для восстановления цепи, после начал набор с 60 до 120 при ограничении 140. Спустя минут 10 небольшой подьем, и уже после при движении без тяги по ровному релефу выбивает 850 и возгорание. В Чс4 КВР так же есть унипульс? Ну как-то странно спустя 15-25 минут от начала работы неисправность...
  4. При прохождении сценария под 072-м маршрута Киев-пасс - Шевченко ( версия без неисправностей ) в одном и том же месте происходит перегрузка и возгорание четвертого ТЭД, и как следствие выбивает реле 027В2. Вопрос: почему в начале сценария в одном и том же месте одна и та же неисправность? Двигателей шесть, а возгорание именно в четвертом. И, собственно, что не надо делать при управлении данной машиной во избежании возгорания? Что касается управления-да, выжимал по максимуму, шел почти под потолок ( шунты сбросил ) 120 км\час. Но возгорание пошло уже при движении в накат после сброса позиций . В теме сценария, конечно, есть общие претензии к данному локу, но и тем не менее хотелось бы понять.
  5. есть сценарии,где старт через 30 минут ... в чём прикол,уважаемые? ехать не выйдет,так как по сценарию есть график и работа светофоров,основанная на нём. Есть прокрутка или что-то? даже 10-ть минут делать нечего,а все 30-ть???
  6. завожу лок перевожу реверс на один шаг вперед нажимаю четыре раза " А "-лок стоит жду нажимаю еще раз,лок вырубается ... может сим глючит??? перед этим буквально всё делал тае же,лок поехал
  7. поднял что? если реверс сразу перевести вверх до упора,а после нажать " А" раз 5-ть,то будет так,как я и делал ранее,но народ подметил,что так нельзя
  8. в других положениях у меня лок постоянно вырубается так как правильно всё же разогнать лок? поставить с " 0 " на одну позицию вперед ручку реверса,после добавить позиции хода,после опять ручку реверса еще вперед???
  9. многое можно ))) особенно чайникам методом проб удалось зверюку разогнать-суть в том,что я ручку реверса ( верно ли ?) при переводе для хода вперед не поставил до упора - так понимаю,для хода вперед есть несколько положений,от которых напрямую зависит тяга.В итоге поставил ручку вперед до упора,и после уж постепенно добавил позиции хода . спасибо,а то я всё в окно смотрю,когда уж хвост выйдет с кривой проверил,точно .А что она сбрасывает в реальном локе? разрыв цепи ?
  10. это я то криво??? как высвечиваются подсказки,так я и жму,и запускаю к сожалению,личного опыта по запуску нет то,что слева,эт ясно и так думать думаем,но мне казалось,есть графическое отображение состава,по принципу trainz-а
  11. нажал в первой секции,после во второй так и не запустился лок ... только щелчки,и тишина ((
  12. не могу понять ЛИНИЯ ПРОФИЛЯ ... как это выглядит графически? хвост каким цветом ? вопрос еще по ЧС : при превышении тяги срабатывает защита.После выполнения команд в ящике 850 запустить вновь ЧС не получается : http://youtu.be/XXVcYlkkWd0 http://youtu.be/xcue6-GHCck
  13. в режиме новичка вверху экрана рисуется карта маршрута ввиде линии-на ней есть участки желтого,зеленого,коричневого цвета,а так же сверху стоят числовые ограничения ... мне судя по данной линии не определить начало ограничения и конец ... мне казалось,как наш состав ( на кривой отображается квадратиком) проходит цифру скорости ( 80,60,120 и пр.) , значит с этого момента и до следующей цифры зона действия данной скорости ...а на деле ...нет ... что можно сделать ... завел согласно подсказкам,разогнал в первый раз до 30и всё,вырубился . Катимся .Вновь завожу его,вновь начинаю разгон ...вновь вырубился...за третим таким приколом вышел с сима,запустил ЧС,и наслаждался поездкой
  14. по кривой линии я не могу определить начало\конец ограничения скорости,вот проблема чтобы готовиться,надо знать к чему и с какого места ... подскажите,ВЛ80т ... как управлять этим зверем? набираю скорость,сбрасывает,отключается ... начинаю сам убирать позиции,опять выключается ... пытался набирать с паузой ...всё-равно сброс... сценарий пассаж,вес умеренный ...что за хитрость?
  15. -сценарий с вагоном пьяных начальников по маршруту Киев-Казатин ... есть заход на боковую в середине пути,всё бы ничего,кроме того,что над ним нет к\сети,и наш электровоз успешно этот путь преодолевает ...,и,как мне показалось ( проверилтак и есть),стрелочный перевод что на вход \ что на выход явно был не на боковой путь ( хотя сигналы показали заход на боковой ) ...как-то не серъезно -в очередной раз столкнулся с проблемой,когда вырубается ЧС в движении,и надпись ( режим Новичка ),нажмите "шифт+Р,К" -вот я нажимаю,идут щелчки,а ничего не происходит ... что где ремонтировать,подскажите пожалуйста - при движении под желтый сигнал какая скорость регламентируется? надпись - "вы превышаете скорость!" ...а вот бы знать,с какой следует
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.