Перейти до змісту

Вопросы по работе ZDSimulator


Рекомендовані повідомлення

Да там как бы сколько хочешь столько и готовься, а можно сразу по удалению ехать.

по кривой линии я не могу определить начало\конец ограничения скорости,вот проблема

чтобы готовиться,надо знать к чему и с какого места ...

 

подскажите,ВЛ80т ... как управлять этим зверем? набираю скорость,сбрасывает,отключается ... начинаю сам убирать позиции,опять выключается ... пытался набирать с паузой ...всё-равно сброс...

сценарий пассаж,вес умеренный ...что за хитрость?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

по кривой линии я не могу определить начало\конец ограничения скорости,вот проблема

чтобы готовиться,надо знать к чему и с какого места ...

По какой кривой линии, ничего не понял?

 

Насчет ВЛ80 тоже не понятно. Что можно такое сделать чтобы он в режиме новичка вырубился, Только тяговый ток завысить. Или влететь в нейтральную вставку. В режиме новичка нет неисправностей, тоже и ЧС 4 касается.

Насчет скорости под желтый, не более 60 клуб, не более 50 старый скоростимер.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не так, не более 60 для пассажирских локомотивов (все ЧС, ТЭП70), 2ЭС5К и МВПС, а 50 - для грузовых машин со скоростемерами (ВЛ82М, 80Т, 2ТЭ10У).

 

Некоторые дороги - к примеру, Львовская - приказами своих Н выставили скорость не более 50 на жёлтый для всех поездов. На маршруте Ковель-Киверцы, соответственно, реалистично будет и в тренажёре до 50 тормозить под Ж.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так что они все таки где то пересикаются

Не пресекаются, но соединяются, через БМО. Отвлеталение на БМО киевской ветки идет в районе Бекасово. Белорусская ветка пересекается с БМО на станции Кубинка-1. Если обратить внимание, на входе и на выходе Кубинки есть сверху жд-мосты — это пути БМО на станцию Кубинка-2.

 

не более 50 старый скоростимер.

С чего это? Всегда 60 на желтый было с любым скоростемером и любым поездом.

 

Про тепловозы... многим кажется, что они мощнее, потому что сильно шумят и дымят. На самом деле они ощутимо дохлее электровозов (по крайней мере переменников).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С чего это? Всегда 60 на желтый было с любым скоростемером и любым поездом...

У нас скоростимеры на все грузовые и маневровые локомотивы отрегулированы на 50!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не более 60 на жёлтый - это регламентировано в действующей ИДП, а на местном уровне Н могут установить и меньшие скорости.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По какой кривой линии, ничего не понял?

 

Насчет ВЛ80 тоже не понятно. Что можно такое сделать чтобы он в режиме новичка вырубился, Только тяговый ток завысить. Или влететь в нейтральную вставку. В режиме новичка нет неисправностей, тоже и ЧС 4 касается.

Насчет скорости под желтый, не более 60 клуб, не более 50 старый скоростимер.

 

в режиме новичка вверху экрана рисуется карта маршрута ввиде линии-на ней есть участки желтого,зеленого,коричневого цвета,а так же сверху стоят числовые ограничения ... мне судя по данной линии не определить начало ограничения и конец ... мне казалось,как наш состав ( на кривой отображается квадратиком) проходит цифру скорости ( 80,60,120 и пр.) , значит с этого момента и до следующей цифры зона действия данной скорости ...а на деле ...нет ...

что можно сделать ... завел согласно подсказкам,разогнал в первый раз до 30и всё,вырубился . Катимся .Вновь завожу его,вновь начинаю разгон ...вновь вырубился...за третим таким приколом вышел с сима,запустил ЧС,и наслаждался поездкой

Змінено користувачем t_reks
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Квадратик это голова поезда. Хвост Там где скорость и конец кривой. Вернее конец линии профиля Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Квадратик это голова поезда. Хвост Там где скорость и конец кривой. Вернее конец линии профиля

не могу понять ЛИНИЯ ПРОФИЛЯ ... как это выглядит графически? хвост каким цветом ?

 

вопрос еще по ЧС :

при превышении тяги срабатывает защита.После выполнения команд в ящике 850 запустить вновь ЧС не получается :

 

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131209/B3c1TbZf.png

 

 

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131209/zyuEbUS5.png

 

 

http://s2.ipicture.ru/uploads/20131209/c6A5ezVU.png

 

 

http://youtu.be/XXVcYlkkWd0

 

http://youtu.be/xcue6-GHCck

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После выполнения команд в ящике 850 запустить вновь ЧС не получается :

Не те кнопки жмёте. Блок 850 это такой прямоугольный ящик с прозрачной передней частью через которую видны реле (такие беленькие квадратики, их много). Так вот "красная кнопка" находится в торце ящика, т.е. сбоку. Есть еще одна, прям вверху по центру. она отвечает за "землю"

knopka.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не те кнопки жмёте.

 

нажал в первой секции,после во второй

так и не запустился лок ... только щелчки,и тишина ((

Змінено користувачем t_reks
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

жал все три

А вот большая кнопка там по середине - это кнопка самоуничтожения электровоза. Если нажил и её, то всё - труба, только перезапуск сима.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по видео, вы ВЛ80 как-то криво запускаете, и свет включается комбинацией Shift+g. Или напишите подробней как вы его запускаете, или видео другое сделайте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не могу понять ЛИНИЯ ПРОФИЛЯ ... как это выглядит графически? хвост каким цветом ?

Посмотри на свой же скрин внимательно и поймешь.

Если красная точка это голова поезда, то где будет хвост поезда например длинной 14 вагонов? Подумай.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хвост поезда слева, когда появляется текущая скорость. Она всегда стоит позади.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

(Не могу сообщение отредактировать). Когда вы нажимаете клавишу "K" на ВЛ80, то держите ее дольше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по видео, вы ВЛ80 как-то криво запускаете, и свет включается комбинацией Shift+g. Или напишите подробней как вы его запускаете, или видео другое сделайте.

это я то криво??? как высвечиваются подсказки,так я и жму,и запускаю

к сожалению,личного опыта по запуску нет

 

Хвост поезда слева

Если красная точка это голова поезда, то где будет хвост поезда например длинной 14 вагонов? Подумай.

то,что слева,эт ясно и так

думать думаем,но мне казалось,есть графическое отображение состава,по принципу trainz-а

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Графическое есть, но по типу ZDSimulator. Хвост поезда легко высчитывается по опорам контактной сети. В симуляторе два вагона-два столба. 14 вагонов-14 столбов и "хвост вышел", причем с запасом. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Был тут тезис о недостаточной адекватности тяговой характеристики М62, который выдвинувший его человек доказать не смог. Опровергнуть мы тут тоже этого не смогли, но те аргументы, что приводил автор тезиса, неубедительны. Поэтому обсуждение этого вопроса прекратите или ведите между собой его в ЛС. Спор удалил, ибо просто засоряет тему.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что можно такое сделать чтобы он в режиме новичка вырубился

многое можно ))) особенно чайникам

методом проб удалось зверюку разогнать-суть в том,что я ручку реверса ( верно ли ?) при переводе для хода вперед не поставил до упора - так понимаю,для хода вперед есть несколько положений,от которых напрямую зависит тяга.В итоге поставил ручку вперед до упора,и после уж постепенно добавил позиции хода .

 

Графическое есть, но по типу ZDSimulator

 

спасибо,а то я всё в окно смотрю,когда уж хвост выйдет с кривой

 

А вот большая кнопка там по середине - это кнопка самоуничтожения электровоза. Если нажил и её, то всё - труба, только перезапуск сима.

 

проверил,точно .А что она сбрасывает в реальном локе? разрыв цепи ?

Змінено користувачем t_reks
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В итоге поставил ручку вперед до упора,и после уж постепенно добавил позиции хода .

Охренеть! Ты поехал сразу на 3х шунтах. Настоящий поезд при таком трогании может и разорвать.

Реверсивку как раз не надо до упора, она должна стоять в положении ПП-вперед.

 

проверил,точно .А что она сбрасывает в реальном локе? разрыв цепи ?

Она ничего не сбрасывает. Как мне тут говорили, это какая-то проверка, если её выполнить при поднятом токоприёмнике, то в цепи управления будет подано очень большое напряжение, от которого те сгорят.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симуляторе не правильно реализована кинематика работы контроллера машиниста. Реверсивная рукоятка переводится в положение "вперед" или "назад" только в "0" контроллера, И контроллер выходит с "0" позиции только если реверсивная рукоятка стоит в положении "вперед" или "назад", а не так как в симуляторе куда и когда захочешь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На электровозах ещё сложнее, шунты включаются только на ходовых позициях, а для выхода с ходовой позиции надо поставить шунт в "0", Так что то что описано в посте выше на локомотиве не возможно сделать в принципе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.