mihail55571 27 Опубліковано 25 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 Личный опыт это хороший помощник, но не надо забывать и о правилах. Ведь они пишутся тоже на основании опыта и случившихся происшествий на жд. транспорте. На спуске перед применением торможения важно сжать поезд, чтобы после отпуска тормозов не разорвать поезд. А постоянно держать сжатым поезд на спуске не надо. Я придерживаюсь принципа: научи делать как надо, а плохому научатся сами. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9782 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 25 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 Тут еще важно погонять разные составы по маршрутам с разнообразным профилем (как Вязьма - Смоленск, например), и прикинуть, на каких спусках как будет раскатываться поезд, на каких подъемах будет сильно затягиваться. Где лучше тормознуть, чтобы и скорость не превысить, и чтобы к моменту выезда со спуска скорость была максимальной, чтобы сэкономить энергию. Где подзатянуться перед спуском, чтобы на въехать на него с малой скоростью, и потом не тормозить. Через какое-то количество поездок станет понятно, как правильно управлять поездом, и вы увидите, как это просто. Можно будет по одному очертанию профиля прикинуть, какую выставить позицию, и все оставшееся время просто следить за сигналами, и попивать чаёк, иногда сбрасываясь, или набираясь. ну и тормозить по необходимости. Вообще щас все существующие маршруты для грузовых довольно скучны - можно по всему маршруту гнать 80. Нужно какой-то "медленный маршрут", точнее не медленный, а меняющимися ограничениями. Ну и конечно реализовать возможность порвать поезд, потому что это весьма важно в грузовом. Тогда будет весьма интересно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9785 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 25 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 Кстати, какая весовая норма в реале на участке Киев-Казатин в чётном и нечетном направлении для грузовых поездов? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9795 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 25 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 Нечётное - 5000т Вес: У входа без остановки:К-Вол. Боярка, Фастов1,Трилесы, Черноруд. Не допускается менее 60км/ч ; 875-877; 881-883,5; 902-904; 913-918,5; 925-929; 942-943; 991-996; При менее 60 до40км/ч вес-4400 т, при менее 40км/ч - 4200т. При весе более 5000т до 6000т толкач до К-Волын. и без остановки ст. Мотовиловка и Чернорудка. Чётное - 5000т Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9797 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 25 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 Какой алгоритм действий может привести к разрыву поезда? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9798 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 25 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 Например сжатие состава (полное) и резкое растяжение. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9799 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 25 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 http://scbist.com/mashinisty/3256-mashinis...yva-poezda.html тут есть список причин, которые могут привести к разрыву поезда. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9800 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 25 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2012 Venya90: Вес указан для ВЛ80 (две секции)? Странно, что толкач нужен до Киева-Волынского с весом более 5 000 тонн. С ВЛ80 на тренажёре без проблем забираюсь с 5 100 тоннами. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9802 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 26 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Конечно на две. У нас тройников нет. Я понимаю что без проблем - а перегонное врем. Так как ты с бокового пути. Например на ЧМЭ3 норма - 600т. Но это не значит что тепловоз больше не повезет. Я дал вес согласно приказу. хотя по этому участку 5500т ездят довольно таки частенько. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9805 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 26 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Например сжатие состава... ...растяжение. Спасибо, кэп! Никто бы не догадался. Человек имел ввиду, какие неверные действия могут привести к разрыву поезда. Там дали ссылку, но я так напишу наиболее основные: 1. Самое опасное: нерасчетливое торможение на ломаном профиле. Важно помнить, что тормоза в хвосте отпускают позже головных, и может случиться так, что голова поезда перевалит за подъем, а хвост еще будет "забираться". Если в таких условиях отпустить тормоза (особенно при малой скорости), то головные вагоны начнуть разгоняться (при этом получая дополнительное ускорение от профиля), и хвостовые продолжать тормозить (опять же получая дополнительное сопротивление от профиля). Таким образом натяжение автосцепки значительно увеличится, что может привести к разрыву. Как этого избежать: лучше всего - не тормозить в местах с ломаным профилем (обрывных местах) вообще. Если уж пришлось, то не отпускать при скорости ниже 30 км/ч летом, 40 км/ч зимой (в этих цифрах могу ошибаться, тем более они могут устанавливаться отдельно приказом начальника каждого депо). И конечно при отпуске тормозов держать поезд сжатым вспомогательным тормозом локомотива, это обязательно. Последнее касается и отпуска тормозов и на однородном профиле на спуске. 30 сек. после отпуска держать своим, 60 сек не включать тягу. (ну это должно быть в 277 прописано) Ну и отпуск автотормозов в тяжеловесных и длинносоставных поездах (я не говорю о всяких там сдвоенных 10-тысячниках. Просто, в обычных поездах весом 6300т, как у нас ходят, например) тоже опасен, и на низкой скорости (ниже 20 км/ч) не рекомендуется. Это вроде тоже описано в 277. 2. Резкое нарастание силы тяги. Быстрый набор позиций, особенно, если поезд сжат, может привести к повышенной нагрузке на автосцепки, и, как следствие, к разрыву поезда. Это не значит, что надо всегда еле-еле набираться под одной позиции, но на низких скоростях явно не стоит быстро заламывать ток под 800А, особенно после торможения. Также быстрое нарастание тяги возможно при резком прекращении боксования. В принципе все вышеописанное в симуляторе пока неактуально, из-за невозможности порвать поезд в принципе. Но есть и еще одна частая причина, которая не будет актуальна и в ближашее время. но все равно напишу. 3. Неправильное управление тормозами в неоднородном поезде. Это поезда с неравномерной загрузкой. Самые опасные из них - когда в хвосте порожнего поезда находятся груженые вагоны. Мало того, что эти вагоны многократно усиливают реакции в составе, так еще и их воздухораспределители включены на груженый режим, то есть и тормозят сильнее. В общем пользоваться тормозами в таком поезде надо очень осторожно, и также лучше не использовать часто электрическое торможение (и, соответственно, не тормозить сильно вспомогательным тормозом локомотива) - оно может привести к выдавливанию вагонов. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9808 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 26 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Так я хочу сделать, чтобы поезд "рвался" при этих условиях Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9811 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 26 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Добавлю к выше сказанному. Запрещается отпускать тормоза, если скорость менее 20 км\ч. Следовать до полной останови, чтобы избежать продольно-динамических реакций. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9814 Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 26 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Так я хочу сделать, чтобы поезд "рвался" при этих условиях smile.gif Угу. Ну тут скорее надо прорабатывать физику состава и продольно-динамические нагрузки в поезде. Автосцепка СА-3 рассчитана на критическое усилие в 100 тс. Но в реале могут быть и "уставшие" сцепки, более слабые, так что надо учитывать и это (только лучше без фанатизма). Вполне разумно будет сделать возможность задания в лаунчере нагрузки на автосцепку, при котором произойдет обрыв. Да, еще для грузовых поездов было бы неплохо реализовать действующие КТСМ, чтобы не тормозили на них. Это добавит реализма в управление тормозами. Правда при этом надо будет добавить обозначения КТСМ на карту участка, вызываемую по F1 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9818 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 26 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Добавлю к выше сказанному. Запрещается отпускать тормоза, если скорость менее 20 км\ч. Следовать до полной останови, чтобы избежать продольно-динамических реакций. Может, это по местной инструкции? Вообще по инструкции УЗ это запрещается только в груженных поездах длиной более 300 осей (п. 10.3.10 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9822 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 26 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 1. Самое опасное: нерасчетливое торможение на ломаном профиле. 2. Резкое нарастание силы тяги. Спасибо, кэп! Никто бы не догадался. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9823 Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 26 липня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Вообще по инструкции УЗ это запрещается только в груженных поездах длиной более 300 осей (п. 10.3.10 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015) А я где нибудь говорил о количестве осей? Написал я для общей информации. Спасибо, что поправили. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9830 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 26 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Я не поправлял, а уточнил Если кто-то из новичков прочитает, может подумать, что запрещено во всех случаях. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9838 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 26 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2012 Вообще щас все существующие маршруты для грузовых довольно скучны - можно по всему маршруту гнать 80. Нужно какой-то "медленный маршрут", точнее не медленный, а меняющимися ограничениями. Думаю, Казатин-Жмеринка и Казатин-Гречаны, которые собрался строить Денис, могут под это описание подойти. Хотя не знаю, как там со скоростями для грузовых, для пассажирских-то точно "прыгают". Точно подпадает под такую категорию Бобринецкий участок ДН-3 Одесской ж.д. ( Тимково (Долинская) - Кропивницкая - Помошная), но на него сейчас и материала почти нет, чтоб строить. Из тепловозных маршрутов - Апостолово-Херсон (от Апостолово до Снигирёвки тяжёлый профиль). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9850 Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 24 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2012 А как в реале определить, что состав сжат/растянут интуитивно или там датчик есть? Какая весовая норма на маршруте Смоленск-Орша? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12265 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 24 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2012 По Ф1 есть полоса которая показывает "сжат" ли состав или "растянут" внимательно пресмотрись) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12268 Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 25 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 вересня, 2012 Да это понятно, что по F1 можно посмотреть, а как без F1 определить? Наверное по времени после торможения 254 краном? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12270 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 25 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 вересня, 2012 В реале, я думаю, машинист такое всегда в голове держит, поведение состава на профиле - чистая физика. Плюс попкой то чувствуется вагоны набегают на тебя или оттягивают (первое соответственно сжат, второе - растянут). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12272 Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 25 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 вересня, 2012 Жопа-индикатор чувствительности ведения поезда. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12281 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 13 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2012 У меня вопрос не только по управлению грузовыми поездами, но не нашел более подходящей темы. Допускается ли при движении с составом кратковременное использование вспомогательного тормоза для небольшого уменьшения скорости (на 2-3 км/ч)? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12602 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 13 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2012 Допускается только при применении ступенями, но на 3 СЛ2М верти малыша как хочешь Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12603 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.