Jump to content

Recommended Posts

У меня вопрос: 1. Какая максимальная скорость грузовых поездов? 2. Пробу тормозов производить со скольки, с 40км/ч.?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/
Share on other sites

Вы меня не поняли. (для тех кто в танке) После отправления поезда необходимо опробовать тормоза на эффективность. То есть разгоняются до определенной скорости и пробуют тормоза. Вот я и задал вопрос: с какой скорости производить опробование тормозов. А скорость следования по перегону, на сети УЗ установлена для груженых поездов 80км/ч., с порожняком 70 км/ч. А в мультиплеере, когда график создавали тоже учитывали скорость грузовых.

у меня проблема,я на верное не поеду в мультеплеере извините,но не могу я затащит грузовой на подъём,вот ток щас попробовал с Фастова-1 и на 899 км встал на подъёме!если у кого получаеться дайте пару советов как это следать!спасибо!

 

Вот специально сделал такой же составчик, который ты указал в заявке, и спокойно заехал на этот подъём на 25-ой ходовой позиции. Даже без песка. Попробуй жать на X (латинскую).
у меня проблема,я на верное не поеду в мультеплеере извините,но не могу я затащит грузовой на подъём,вот ток щас попробовал с Фастова-1 и на 899 км встал на подъёме!если у кого получаеться дайте пару советов как это следать!спасибо!

Ну во первых Фастов - Киев унифицированная весовая норма 2800 т, а кретическая 5000 т. Надо было розогнать соста на Мотовиловку в яму, а там на гору держать ток 850-950 А. Хоть как да вытянеш.

вопрос может и не сюда, но прошу подсказать: стоит версия 4.9.2, скачиваю 4.9.3, распаковываю в папку ZDSimulator с заменой всех возможных файлов, но всё равно версия 4.9.2 при запуске. как правильно поступать при установке? заранее спасибо.

Блин, ща всё бросил, взял специально 6-титысячник, чтобы провести его из Фастова. STAVARLD, проблема то в чем у тебя? Отлично локомотив тянет. Выставь коэффициент сцепления 0,28. Fossa правильно тебе советует: на спуске разогнался, а потом скорость поддерживай. И ещё: найди в интернете и посмотри учебный фильм по вождению грузовых поездов.

Чую завтра мульт весёлый будет. :D

 

http://s47.radikal.ru/i118/1207/45/f6169a67fbb7t.jpg

 

 

tysha0505, а зачем все файлы менять. Я например, скачал версию 4.9.1, так общую папку тренажера и обозвал. Скачал следующую версию назвал ее 4.9.2 и т.д. Один раз у меня на компе было штук семь версий тренажера и все под своими цифрами. Я никогда поверх старой версии новую не ставлю.

У меня вопрос: 1. Какая максимальная скорость грузовых поездов? 2. Пробу тормозов производить со сколки, с 40км/ч.?

по наказу по УЗ макс. швидкість 80км

взагалі проба гальм здійснюється зі швидкістю 40-50 км

Ну во первых Фастов - Киев унифицированная весовая норма 2800 т, а кретическая 5000 т. Надо было розогнать соста на Мотовиловку в яму, а там на гору держать ток 850-950 А. Хоть как да вытянеш.

да я разогнался до 60 - 70 км/ч но пришлось сбросить до 50 км/ч был спуск к станции Мотовиловка,а по станции 80 км/ч,думал если спускаться более 80 км/ч,то сойду,но оно как там спуск, а после него подъем и что вибирать не известно!

 

 

да да сам чувствую что завтра будет всело когда я встану на подъёме!так может вы все ставите параметры когда запускаете симулятор,я не ставлю просто не знаю что ставить,я сам не железнодорожник,увлекаюсь с детсва!так и оно вам хорошо даёться!

 

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%;font-style:italic"><!--/sizeo-->Добавлено через <b>17</b> мин.:<!--sizec--></span><!--/sizec-->

хорошо вам когда вы все опытные!

ой не знаю не знаю,чувствую будет полный разгром!если бы я пошёл на пассажирского,я бы не волновался,но уже поздно что то менять,значит едём!

да я разогнался до 60 - 70 км/ч но пришлось сбросить до 50 км/ч был спуск к станции Мотовиловка

На спуск идите со скоростю 65-70 и проблем не будет. 25 позиций мне хватило чтобы преодалеть подьем, скорость в конце сбросилась к 60.

 

И кстати, можно вежливо попросить Даниила, чтобы не ехать грузовым и подождать когда начнется мультиплеер, почти всегда пару участников не появляются и сможете взять другой поезд.

хорошо вам когда вы все опытные!

Для вождения физики (динамика) по началу вполне достаточно, просто считай поезд одной точкой (а именно точка средина состава). В тяговых расчетах долько так и учитывается.

Продумывай как ехать будеш на пару перегонов впред.

Опыт это время. Первые разы я не мог даже до Киев-Волынского доехать.

Уже дважды проехал на заявденном ВЛ80 с составом 3800т с Фастова до Киев-Волынского. Без проблем. Порой позиции приходилось пошурику сбрасывать даже. "От себя" держал скорость 70 км/ч.

 

А разве нам ДНЦ не объявит каждому установленную скорость?

 

Версия марштрута не важна? Что 2,0/2,2, что 1,0 (где лето есть)?

Ребята, при следовании с грузовым поездом по ломаному профилю, на спуске, надо применить торможение краном! 254, для сжатия поезда. Затем краном 395/394 сделать ступень торможения на 0.3-0.5кгс. Смотреть по манометру УР. После поученого эфекта торможения отпкскаем 254 ( да 254 до упора не зажимайе, достаточно 2.5 атм.) И так следуем не более 2х минут. Если скорость увеличивается, добавте еще 0.2-03атм. Сбевайте скорость так, что бы на подъем у вас тормоза были отпущены и скорость была примерно 79км/час. При этом у вас должно включина тяга ,для растяжки поезда. На подъем поезд должен быть в растянутом состоянии. Далее набирайте позиции и не забывайте за песок, чтобы не было боксования .
Я бы еще добавил что у грузового гружоного состава выпуск должен быть 0,8-1,0, у порожнего 0,6-0,7. Может эфекта не будет при выпуске 0,6 если будет состав груженный! А у пассажира выпуск 0,6!
Я писал выше действия, при которых поезд не разгоняется и не сильно сбивает скорость. Это позволяет нам удерживать скорость и экономить время, т.к. при применении 1 ступени торможения (0.7-0.8 летом и 0.8-1.0 зимой в гружоном составе) собъется сильно скорость, тормоза отпускаются медленней , можно затянуться на подъем.
Надо стараться выйти на подъем с близкими к максимальным значениям скоростью и током. Состав должен быть растянут. На подъеме при росте тока потихоньку скидываешь позиции. Если подъем не сильно крутой и не затяжной затянешь без проблем. А вообще- это чутье и опыт.
Вот с несколькими машинистами разговаривал, говорят, что ерунда всё это, я про езду по науке, когда голову на спуске своим придерживать и т.п. Главное чтобы поезд почти всегда был растянут и всё и говорит, что никто не заморачивается даже. Т.е. на ломанном профиле всегда в режиме тяги.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.