Jump to content

Управление грузовыми поездами


Recommended Posts

sib2217 http://forum.zdsimul...t=0

 

Так графика там нет в помине, а есть тупо ограничения скорости! Они или по перегонам или по весу вагонов. Если перегруз-то ограничение по весу 60 км/ч. Если перегруза нет, вали на "все деньги" по максимуму перегонной скорости. :)

Немного хочу уточнить. График движения грузовых поездов все же существует, он заложен в графике движения поездов так же как и пассажирском движении, только есть один нюансик, пассажирский поезд можно отменить только с разрешения начальника дороги или его зама, а грузовой отправляют в зависимости наличия груза и разрешение на отмену поезда у начальника дороги не требуется. Что касается перегруза, то отправлять вагоны с перегрузкой, по правилам, запрещается! А отправлять поезда в которых по расчету справки ВУ-45 тормозного нажатия не хватает (0.33-0.28 т.с. на ось допускается) то на каждые не достающие 100т.с скорость снижается на 2 км/ч.Если по расчетам в ВУ-45 тормозное нажатие ниже 0.28 т.с то поезд отправлять нельзя!

 

 

Допускается ли при движении с составом кратковременное использование вспомогательного тормоза для небольшого уменьшения скорости (на 2-3 км/ч)?

Допускается для сжатия поезда и если профиль пути и вес поезда позволяет. Если поезд тяжелый, то регулировать скорость надо краном 394-395. Есть понятие "регулировочное торможение", Краном 394-395 ставим ручку в 5 положение, снижаем давление на 0.3-0.5 кгс/см2 в тормозной магистрали (Т.М.) и после получения тормозного эффекта отпускаем.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, здесь о "свояке" сказано, при управлении именно грузовыми поездами. В пассажирских ведь 254-м при движении для снижения скорости пользоваться запрещено, или где-как? Edited by m.dima77
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

sib2217 http://forum.zdsimul...t=0

 

 

Немного хочу уточнить. График движения грузовых поездов все же существует, он заложен в графике движения поездов так же как и пассажирском движении, только есть один нюансик, пассажирский поезд можно отменить только с разрешения начальника дороги или его зама, а грузовой отправляют в зависимости наличия груза и разрешение на отмену поезда у начальника дороги не требуется.

Что-то не во все ваши слова мне верится.

Отмена пассажирских в РФ при следовании в пределах одной дороги производится только начальником дороги; при следовании в пределах двух и более дорог - только зам. министра ПС (п.13.3 ПТЭ).

 

Что касается перегруза, то отправлять вагоны с перегрузкой, по правилам, запрещается! А отправлять поезда в которых по расчету справки ВУ-45 тормозного нажатия не хватает (0.33-0.28 т.с. на ось допускается) то на каждые не достающие 100т.с скорость снижается на 2 км/ч.Если по расчетам в ВУ-45 тормозное нажатие ниже 0.28 т.с то поезд отправлять нельзя!

Именно так. Уточню только, что после расчёта установленной скорости её значение округляется в меньшую сторону до числа, кратного 5 км/ч.

 

 

Допускается для сжатия поезда и если профиль пути и вес поезда позволяет. Если поезд тяжелый, то регулировать скорость надо краном 394-395. Есть понятие "регулировочное торможение", Краном 394-395 ставим ручку в 5 положение, снижаем давление на 0.3-0.5 кгс/см2 в тормозной магистрали (Т.М.) и после получения тормозного эффекта отпускаем.

Следует отметить, что такая мелкая первая ступень разрешается только на равнинном профиле пути со спусками до 0,008 при следовании на зелёный огонь светофора или по свободному перегону.

Кстати, некоторые машинисты предпочитают для сжатия состава грузового поезда использовать тормозные средства головных вагонов, а не локомотива, что 277 инструкция допускает. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос есть. Как по обозначениям на этой схеме профиля определять величину уклона? http://tch.zdsimulator.com.ua/uploads/posts/2012-03/1332617112_kiev-kazatin.jpg
Link to comment
Share on other sites

Можно. Каждая полоска на белом фоне под линией пути - 1 тысячная. Жёлтое без полосок - 5 тысячных. Жёлтое с красными полосками - (5 + кол-во полосок) тысячных.
Link to comment
Share on other sites

Отмена пассажирских в РФ

начальником дороги

зам. министра ПС

п.13.3 ПТЭ

У вас немного устаревшая информация.

 

Порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего пользования в соответствии со сводным графиком движения устанавливается владельцем инфраструктуры.

(Приложение№6. п3. ПТЭ)

Edited by Don_Capone
Link to comment
Share on other sites

Отмена пассажирских в РФ при следовании в пределах одной дороги производится только начальником дороги

 

 

Я вообще-то писал тоже самое, Только я пишу о УЗ (Укрзалізниця), так как о РЖД я писать не буду, потому, что я не все знаю, что поменялось инструкциях или в новых приказах РЖД. Ели вы пишите о ПТЭ РЖД, то я, здесь с вами спорить не буду.

Link to comment
Share on other sites

Don_Capone, да, в свете последних событий (образования транспортных компаний: "Разделяй и властвуй") очень верится, но ПДС, да и далеко не каждый местный может отменить единолично Н. Или я не прав?
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Ребятки, а подскажите ка пожалуйста весовые нормы для грузовых поездов на участке Киев-Им.Т.Шевченко
Link to comment
Share on other sites

Нашел для участка Мироновка-Шевченко:

неч. унифицированная 4600т, на участке 4600т, критическая 5000т.

чет. унифицированная 2800т, на участке 3500т, критическая 4800т.

Link to comment
Share on other sites

Для грузовых с Киев-Волынского проба ПТ 867 пк2 с 45 км/ч 400 метров и ст. Мотовиловка для грузовых 70 км/ч.

 

Подскажите пожалуйста места пробы тормозов при поездке из Казатина в Киев на грузовом?

Link to comment
Share on other sites

Если версия 3, то там знаки стоят. А так по выписке 1010 км с 40 км/ч.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Оно вообще не должно задаваться ниже, чем зарядное. В настройках симулятора давление в ТМ поезда задаётся нулевое только в том случае, если ты хочешь сделать условие "поезд без воздуха". Если ты хочешь отправиться с готовым поездом, смело устанавливай давление в ТМ поезда равное зарядному.

В настоящих поездах (с заряженной ТМ) давление в ТМ редко бывает ниже давления в УР, и не допускается отклонение более, чем на 0,2 кгс.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
а возможно ли порвать автосцепку? как не изголялся над составом, никогда не получалось, а как почитаешь распоряжение №2260р от 02.11.10, кажется, одно не верное движение и разрыв автосцепки гарантирован
Link to comment
Share on other sites

у меня проблема,я на верное не поеду в мультеплеере извините,но не могу я затащит грузовой на подъём,вот ток щас попробовал с Фастова-1 и на 899 км встал на подъёме!

Как вообще можно с Фастова с грузовым растянуться???? если конечно не по сигналам. А так это у вас вообще нет понятия о вождении грузовых поездов поездов с Казатина до Киева на одну голову можно покойно 7000 тонн тащить, а обратно 5000 спокойно идет. Как вы так ехали.....

 

а возможно ли порвать автосцепку?

В ЖДСимуляторе обрыв автосцепки не реализован, тут и так без автосцепок хватает)
Link to comment
Share on other sites

Как вообще можно с Фастова с грузовым растянуться????

Очень вовремя ответили

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.