Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Личный опыт это хороший помощник, но не надо забывать и о правилах. Ведь они пишутся тоже на основании опыта и случившихся происшествий на жд. транспорте. На спуске перед применением торможения важно сжать поезд, чтобы после отпуска тормозов не разорвать поезд. А постоянно держать сжатым поезд на спуске не надо.

Я придерживаюсь принципа: научи делать как надо, а плохому научатся сами.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9782
Поділитись на інші сайти

Тут еще важно погонять разные составы по маршрутам с разнообразным профилем (как Вязьма - Смоленск, например), и прикинуть, на каких спусках как будет раскатываться поезд, на каких подъемах будет сильно затягиваться. Где лучше тормознуть, чтобы и скорость не превысить, и чтобы к моменту выезда со спуска скорость была максимальной, чтобы сэкономить энергию. Где подзатянуться перед спуском, чтобы на въехать на него с малой скоростью, и потом не тормозить.

 

Через какое-то количество поездок станет понятно, как правильно управлять поездом, и вы увидите, как это просто. Можно будет по одному очертанию профиля прикинуть, какую выставить позицию, и все оставшееся время просто следить за сигналами, и попивать чаёк, иногда сбрасываясь, или набираясь. ну и тормозить по необходимости.

 

Вообще щас все существующие маршруты для грузовых довольно скучны - можно по всему маршруту гнать 80. Нужно какой-то "медленный маршрут", точнее не медленный, а меняющимися ограничениями. Ну и конечно реализовать возможность порвать поезд, потому что это весьма важно в грузовом. Тогда будет весьма интересно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9785
Поділитись на інші сайти

Кстати, какая весовая норма в реале на участке Киев-Казатин в чётном и нечетном направлении для грузовых поездов?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9795
Поділитись на інші сайти

Нечётное - 5000т

 

Вес: У входа без остановки:К-Вол. Боярка, Фастов1,Трилесы, Черноруд. Не допускается менее 60км/ч ; 875-877; 881-883,5; 902-904; 913-918,5; 925-929; 942-943; 991-996;

При менее 60 до40км/ч вес-4400 т,

при менее 40км/ч - 4200т.

При весе более 5000т до 6000т толкач до К-Волын. и без остановки ст. Мотовиловка и Чернорудка.

 

Чётное - 5000т

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9797
Поділитись на інші сайти

Какой алгоритм действий может привести к разрыву поезда?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9798
Поділитись на інші сайти

Например сжатие состава (полное) и резкое растяжение.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9799
Поділитись на інші сайти

http://scbist.com/mashinisty/3256-mashinis...yva-poezda.html

тут есть список причин, которые могут привести к разрыву поезда.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9800
Поділитись на інші сайти

Venya90:

 

Вес указан для ВЛ80 (две секции)?

 

Странно, что толкач нужен до Киева-Волынского с весом более 5 000 тонн. С ВЛ80 на тренажёре без проблем забираюсь с 5 100 тоннами.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9802
Поділитись на інші сайти

Конечно на две. У нас тройников нет.

Я понимаю что без проблем - а перегонное врем. Так как ты с бокового пути.

Например на ЧМЭ3 норма - 600т. Но это не значит что тепловоз больше не повезет.

Я дал вес согласно приказу. хотя по этому участку 5500т ездят довольно таки частенько.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9805
Поділитись на інші сайти

Например сжатие состава... ...растяжение.

Спасибо, кэп! Никто бы не догадался.

 

Человек имел ввиду, какие неверные действия могут привести к разрыву поезда.

 

Там дали ссылку, но я так напишу наиболее основные:

1. Самое опасное: нерасчетливое торможение на ломаном профиле.

Важно помнить, что тормоза в хвосте отпускают позже головных, и может случиться так, что голова поезда перевалит за подъем, а хвост еще будет "забираться". Если в таких условиях отпустить тормоза (особенно при малой скорости), то головные вагоны начнуть разгоняться (при этом получая дополнительное ускорение от профиля), и хвостовые продолжать тормозить (опять же получая дополнительное сопротивление от профиля). Таким образом натяжение автосцепки значительно увеличится, что может привести к разрыву.

Как этого избежать: лучше всего - не тормозить в местах с ломаным профилем (обрывных местах) вообще. Если уж пришлось, то не отпускать при скорости ниже 30 км/ч летом, 40 км/ч зимой (в этих цифрах могу ошибаться, тем более они могут устанавливаться отдельно приказом начальника каждого депо). И конечно при отпуске тормозов держать поезд сжатым вспомогательным тормозом локомотива, это обязательно.

Последнее касается и отпуска тормозов и на однородном профиле на спуске. 30 сек. после отпуска держать своим, 60 сек не включать тягу. (ну это должно быть в 277 прописано)

Ну и отпуск автотормозов в тяжеловесных и длинносоставных поездах (я не говорю о всяких там сдвоенных 10-тысячниках. Просто, в обычных поездах весом 6300т, как у нас ходят, например) тоже опасен, и на низкой скорости (ниже 20 км/ч) не рекомендуется. Это вроде тоже описано в 277.

 

2. Резкое нарастание силы тяги.

Быстрый набор позиций, особенно, если поезд сжат, может привести к повышенной нагрузке на автосцепки, и, как следствие, к разрыву поезда. Это не значит, что надо всегда еле-еле набираться под одной позиции, но на низких скоростях явно не стоит быстро заламывать ток под 800А, особенно после торможения.

Также быстрое нарастание тяги возможно при резком прекращении боксования.

 

В принципе все вышеописанное в симуляторе пока неактуально, из-за невозможности порвать поезд в принципе. Но есть и еще одна частая причина, которая не будет актуальна и в ближашее время. но все равно напишу.

 

3. Неправильное управление тормозами в неоднородном поезде.

Это поезда с неравномерной загрузкой. Самые опасные из них - когда в хвосте порожнего поезда находятся груженые вагоны. Мало того, что эти вагоны многократно усиливают реакции в составе, так еще и их воздухораспределители включены на груженый режим, то есть и тормозят сильнее. В общем пользоваться тормозами в таком поезде надо очень осторожно, и также лучше не использовать часто электрическое торможение (и, соответственно, не тормозить сильно вспомогательным тормозом локомотива) - оно может привести к выдавливанию вагонов.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9808
Поділитись на інші сайти

Так я хочу сделать, чтобы поезд "рвался" при этих условиях :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9811
Поділитись на інші сайти

Добавлю к выше сказанному. Запрещается отпускать тормоза, если скорость менее 20 км\ч. Следовать до полной останови, чтобы избежать продольно-динамических реакций.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9814
Поділитись на інші сайти

Так я хочу сделать, чтобы поезд "рвался" при этих условиях smile.gif

Угу. Ну тут скорее надо прорабатывать физику состава и продольно-динамические нагрузки в поезде.

Автосцепка СА-3 рассчитана на критическое усилие в 100 тс. Но в реале могут быть и "уставшие" сцепки, более слабые, так что надо учитывать и это (только лучше без фанатизма).

Вполне разумно будет сделать возможность задания в лаунчере нагрузки на автосцепку, при котором произойдет обрыв.

 

Да, еще для грузовых поездов было бы неплохо реализовать действующие КТСМ, чтобы не тормозили на них. Это добавит реализма в управление тормозами. Правда при этом надо будет добавить обозначения КТСМ на карту участка, вызываемую по F1

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9818
Поділитись на інші сайти

Добавлю к выше сказанному. Запрещается отпускать тормоза, если скорость менее 20 км\ч. Следовать до полной останови, чтобы избежать продольно-динамических реакций.

Может, это по местной инструкции?

Вообще по инструкции УЗ это запрещается только в груженных поездах длиной более 300 осей (п. 10.3.10 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9822
Поділитись на інші сайти

1. Самое опасное: нерасчетливое торможение на ломаном профиле.

2. Резкое нарастание силы тяги.

Спасибо, кэп! Никто бы не догадался.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9823
Поділитись на інші сайти

Вообще по инструкции УЗ это запрещается только в груженных поездах длиной более 300 осей (п. 10.3.10 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015)

А я где нибудь говорил о количестве осей? Написал я для общей информации. Спасибо, что поправили. :acute:

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9830
Поділитись на інші сайти

Я не поправлял, а уточнил ;) Если кто-то из новичков прочитает, может подумать, что запрещено во всех случаях.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9838
Поділитись на інші сайти

Вообще щас все существующие маршруты для грузовых довольно скучны - можно по всему маршруту гнать 80. Нужно какой-то "медленный маршрут", точнее не медленный, а меняющимися ограничениями.

 

Думаю, Казатин-Жмеринка и Казатин-Гречаны, которые собрался строить Денис, могут под это описание подойти. Хотя не знаю, как там со скоростями для грузовых, для пассажирских-то точно "прыгают".

Точно подпадает под такую категорию Бобринецкий участок ДН-3 Одесской ж.д. ( Тимково (Долинская) - Кропивницкая - Помошная), но на него сейчас и материала почти нет, чтоб строить. Из тепловозных маршрутов - Апостолово-Херсон (от Апостолово до Снигирёвки тяжёлый профиль).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-9850
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

А как в реале определить, что состав сжат/растянут интуитивно или там датчик есть?

 

Какая весовая норма на маршруте Смоленск-Орша?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12265
Поділитись на інші сайти

 

По Ф1 есть полоса которая показывает "сжат" ли состав или "растянут" внимательно пресмотрись)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12268
Поділитись на інші сайти

Да это понятно, что по F1 можно посмотреть, а как без F1 определить?

 

Наверное по времени после торможения 254 краном?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12270
Поділитись на інші сайти

В реале, я думаю, машинист такое всегда в голове держит, поведение состава на профиле - чистая физика. Плюс попкой то чувствуется вагоны набегают на тебя или оттягивают (первое соответственно сжат, второе - растянут).
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12272
Поділитись на інші сайти

Жопа-индикатор чувствительности ведения поезда.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12281
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

У меня вопрос не только по управлению грузовыми поездами, но не нашел более подходящей темы.

 

Допускается ли при движении с составом кратковременное использование вспомогательного тормоза для небольшого уменьшения скорости (на 2-3 км/ч)?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12602
Поділитись на інші сайти

Допускается только при применении ступенями, но на 3 СЛ2М верти малыша как хочешь
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/972-upravlenie-gruzovymi-poezdami/page/2/#findComment-12603
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.