Анатолий 2 Опубліковано 23 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 23 лютого, 2015 а что за кардиограмма в начале? Первое,если ты как показал объединение с составом без воздуха,то будь добр впредь выдерживать время ликвидации сверхзарядного давления,оно у тебя с 0.6 выше зарядного,если ты завышал именно так,до зарядного давления за две минуты с копейками,это не правильно,не поставил ручку крана при отправлении в 1 положение,не выдержал при сокращенной пробе 2 минут на тормозах,и при добавлении разрядки после продувки ступени торможения,будь добр отпускать 1 положением,согласно новой инструкции Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 24 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2015 (змінено) а что за кардиограмма в начале? Нет, прицепки к поезду не было. Новую инструкцию хотелось бы увидеть, поскольку приведённый алгоритм в теме по тормозам, составлен несколько некорректно(не в обиду автору того поста, но есть один момент, где речь не пойми о чём). Вот здесь: http://forum.zdsimul...?showtopic=1684Пост №1.Цитата"...г) Выждав 2 минуты протянуть ленту,произвести торможение краном усл.№394 на 0.6 кг/см*2,после того как стало видно в верхнем левом углу тормоза отпустить,постановкой крана в 1 положение с завышением давления в УР выше зарядного на 0.3-0.4 кг/см*2..."Как понимать фразу "после того как стало видно в верхнем левом углу"? Я лично не очень понял. Если кто сообразил, то хотелось бы услышать ваши комментарии и разъяснения. Змінено 24 лютого, 2015 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
grinek 0 Опубліковано 21 квітня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2015 https://yadi.sk/i/23cO-3Qug96En Выкладываю первый раз.Интересно мнение специалистов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kuklovod 0 Опубліковано 25 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2015 Добрый.Видел информацию что к мультиплееру допускают только после проверки ленты. Соответственно вопрос, кто занимается и занимается-ли проверкой лент из одиночной поездки? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Snayper 10 164 Опубліковано 25 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2015 к мультиплееру допускают только после проверки ленты... и занимается-ли проверкой лент из одиночной поездки? Добрый день!Если вы новичок, то вам нужно сдать ленту Илье (moskal.il) или мне, по любому участку на котором проводятся МП. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 26 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2015 https://yadi.sk/i/23cO-3Qug96En Выкладываю первый раз.Интересно мнение специалистов. нет пробы ПТ, дикие,дикие непонятные разрядки, полное служебное,а мы дальше катимся без остановки) А вообще я не против такой традиции для новичков,только сдача предварительных лент для тех кто хочет,ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ, только до среды,чтобы я успел дать рекомендации до мультиплеера Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kuklovod 0 Опубліковано 27 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2015 Уважаемые, поскольку, до поры - до времени, я не претендую на участие в мультиплеере, выложу ленту сегодня: https://yadi.sk/d/yBXFYYtGiguNW (Смоленск-Орша v1.2).С нетерпением жду результатов расшифровки и рекомендаций. Заранее спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 27 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2015 ПТ проба есть,ЭПТ нет,при ПТ кран ставится в 4 положение,при ЭПТ в 3 положение до 4,5 кг, назови мне все положения крана 395 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 27 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 27 серпня, 2015 ПТ в 5,разрядка в 4ЭПТ, 5э, в 3 положение,как достигло давление 4,5 кг в ТМ,ставь в 4 положение, если на красные едешь,то оставляй в 3 положенииhttps://cloud.mail.ru/public/8gZU/GcbANmbnj как то так надо с ЭПТ ездить с пассажирским поездом Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 28 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 серпня, 2015 Вот моя лента.https://yadi.sk/d/-DFNkXg6iivzj Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
grinek 0 Опубліковано 28 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 серпня, 2015 Конотоп-Н.Северский.поезд 778 https://yadi.sk/i/Jlro_l0tij8N6 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
БТР 0 Опубліковано 29 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2015 Вот моя лента.https://yadi.sk/d/-DFNkXg6iivzjИзвиняюсь, что лезу не в своё дело, но так, навскидку - у тебя, как минимум, одно превышение со срывом ЭПК и многократный отпуск тормозов вторым положением. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 29 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 29 серпня, 2015 БТР Да, было дело - из-за боксования сорвало 1 раз. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
дельфин 0 Опубліковано 24 вересня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 вересня, 2015 Проверьте ленту. Конотоп-Брянск, 24 поезд. ЧС8 с КЛУБ. Я сам смотрел, не понял одного. Почему на ленте нет пробы тормозов в Конотопе, хотя она была. Протяжки не делал. Какие могут быть протяжки на КЛУБ. или все же надо было? Он не умеет сам писать? https://yadi.sk/d/aH3hH8JajJTxs Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
foreverzip 0 Опубліковано 3 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 жовтня, 2015 Всем привет! За вторым разом проехал весь 072 сценарий от Мег-а. При первом по Корсуню упали 405, 407, 408 автоматы, по Мироновке вырубился 411 ну и еще туча других, которые поднимались. Вложеная помощь по неисправностям не помогла, только время потерял. Вылечил выключатель перемычкой 5-6 на 375 реле, запитал удерживающую катушку ВГ. Автоматы 405, 407, 408 вылечил перемычками 822-556 и 822-554. потерял, по моему, минут 12, отправился с Корсуня и через меня проехал пассажирский После проезда хвоста у меня сошел локомотив.Во второй раз по Киеву сразу заклинил 380 реле ну как и в прошлый раз падали автоматы пачками (помощник сидел в машинном всю дорогу ) По Безрадичам 3 сек. не вложился в график; до Озерного дал кратковременно 28 позиций, не успевал; По Галино после входного на локомотивном загорелся красный и запищал ЭПК, пришлось выключить на время, пока код словит; По Мироновке не защитало время прибытия (видать не доехал чуть) - прибыл 22:12 отправился 22:14 также выбил АЗВ 411 - вылечил все той же перемычкой на контактах 5-6 реле 375; перед Сотниками сделал пробу на эффект перед затяжным; После Корсуня упал автомат АЛСН - пришлось опять тушить ЭПК, чтобы не сорвал; перед Городищем накрылось 430 реле давления, как лечить не нашел, пришлось ехать дальше с компрессорами на ручном. Вроде все нюансы сказал. После Городища опаздывал - пришлось наганять. На Шевченко вовремя. Токи держал до 1000А пару раз заскакивал на 1100 Расход 3590 кВт, можно было бы и сэкономить до 500, но наганял. С МПС не знаком, работаю на промышленном транспорте, только установил полную версию тренажера буду учиться дальше. Прошу бить сильно и указывать все замечания - хочу совершенствоватьсяВот лента: https://yadi.sk/d/RwbS8tqmjVPQCВот картинка:https://yadi.sk/i/A_vuFaoajVPRZ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 7 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2016 Если с нижней частью ленты все понятно, то с верхней не понятно вообще ничего http://s9.postimg.org/k6fxu3eqn/image.png 1 - Насколько понял, это защита от несанкционированных исправлений2 - ?3 - ?4 - светофоры или ?5 - ? или светофоры Поясните пожалуйста вкратце, спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 7 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2016 http://cs623421.vk.me/v623421449/34fcf/Yvo2t-6BYgM.jpghttp://cs623421.vk.me/v623421449/34fc5/nyKe0BNB_58.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Levitanus 0 Опубліковано 19 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2016 https://yadi.sk/d/iOrmTbqJr7D94Прокомментируйте пожалуйста самые грубые огрехи, исключая черным по белому русскими буквами написанные Что надо следить за давлением, включая директивно иногда компрессоры, чтобы ЭПК не срывало я уже под конец понял. Интереснее другое: при срыве ЭПК возможно ли избежать экстренного торможения? С превышением скорости тоже все понятно, но не понятно, как определить верный скоростной режим? опять-таки под конец вроде стал приблизительно прикидывать-делить расстояние на время перегона, но не учел, что перед конечной будет большой отрезок разъезда с ограничением скорости, и опоздал на минуту. А еще не увидел в Вязьме таблички "парковать тут" и переехал стоп-линию.... А не существует унифицированной "крейсерской" скорости для движения пассажирских поездов? кажется в среднем, 85-90. Но почему-то на нормальную постановку на стоянку мне этой скорости маловато, а на перегон без остановке наоборот чуть многовато.... Что надо поправить в процессе проверки тормозов? делал по указаниям вагонника.... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 29 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2016 От ст. Кубинка-I до ст. Тучково на грузовом. Лента: https://yadi.sk/d/ierQQgJ-rNsQw Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Loco 0 Опубліковано 7 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2016 От Терещенской до Конотопа-Товарного на ВЛ80т, 3960т. Проверьте, пожалуйста, и дайте рекомендации по дальнейшим поездкам https://yadi.sk/d/1P_J2Dbltzhke Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DNEPR_UA 254 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 Ребят, решил полностью пройти сценарий Фирменный поезд № 64 "Оберег" Киев - Харьков, по участку Киев - Гребёнка на режиме "Машинист"Сначала все было хорошо, локомотив принял, тормоза опробовал, подал под посадку на Киев-пасс. Доехал до Дарницы остановился по графику, пришло время отправляться, реверс заклинило, ни туды ни суды... Пришлось загружаться с сохранения. Вообщем поехал дальше, до Кононовки все шло просто идеально и по графику успевал и поломок не было, начал подъезжать на ст.Гребенка выбило ГВ на 1 секции, пока лазил в машинном устранял поломку, сорвало ЭПК в итоге так и не доехал до платформы.Ребят скажите что у меня по ленте, много ошибок сделал? https://yadi.sk/d/HDQpoaDWuB7hM https://yadi.sk/d/Wli9s9KeuB7hu Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 12 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2016 Сразу даю допуск на мультиплеера!Ленты хорошие, проба тормозов в пути следования имеется, есть завышение перед отправлением, только после каждого применения ЭПТ в пути следования, в конце, не забывай ставить в первое положение ручку крана. Ну а срыв это твое упущение так сказать имел право на желтый отключить его когда засвистел же. Но не забывай потом через секунды 3-4 включить, иначе сорвет его через блок КОН, если ехал с КЛУБом ты. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MaxCom 0 Опубліковано 30 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 30 серпня, 2016 Доброго времени суток! Проверьте ленту, и укажите на ошибки, буду исправлять, маршрут Москва - Вязьма, сценарий грузового поезда ЧС 7;начиналось всё неплохо, но в конце поездки два раза срыв ЭПК. https://yadi.sk/d/oFBAPoJ8ucUZ9 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 31 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 31 серпня, 2016 Доброго времени суток! Проверьте ленту, и укажите на ошибки, буду исправлять, маршрут Москва - Вязьма, сценарий грузового поезда ЧС 7; начиналось всё неплохо, но в конце поездки два раза срыв ЭПК. Ну да с ЧС7 на грузе Вы нас просто поразили, с грузом берется на данном маршруте ВЛ11м, ВЛ82, 2ТЭ10. Ленту посмотрел вердикт:На 14 вагонов вес 3672т это смешно! А точнее глупо! Таким весов вагонов 40-50 должно было быть у Вас. И перед отпуском тормозов надо зажимать 254 кран (1,5-1.7) на 30-40 секунд, далее отпускать его. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MaxCom 0 Опубліковано 31 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 31 серпня, 2016 Здравствуйте! Вот ещё ленточка, пассажирский ЧС4квр, Киев-Шевченко; какие ошибки? https://yadi.sk/d/9iebmw5eueTbF Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.