Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

AlexRSD там со скоростью все нормально у DarkLotus. Здесь уже ты что то не понял.

 

Наверное это ты непосмотрел на его скорость. Скорость для грузовика под 110км/ч это слушком, ненаходишь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверное это ты непосмотрел на его скорость. Скорость для грузовика под 110км/ч это слушком, ненаходишь?

Вы смотрели по надписям при расшифровке (которые выводятся в месте с бегунком шаблона), а они для локомотивов серии ЧС ( на скоростимер до 220км/ч). А на ВЛ80 (150 км/ч) пишет один к одному, то есть 80 км/ч на ленте есть 80 км/ч и реальной скорости.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отдаю на поругание)

эмм простите, а Вы точно ту ленту кинули? Я думаю за 7 минут проехать не возможно при том что скорость равна нулю...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что то по ленте с тормозами накрутил... пробуксовка и превышение в самом конце. Змінено користувачем CYPOK86
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот проехался 2027 поездом. Сразу хочу сказать-есть один громаднейший минус-нет встречных поездов :diablo: А так-интересно почувствовать себя в шкуре машиниста-грузовика. Выношу свою ленту на расшифровку. Бейте, пинайте по всей жёсткости :vava: :)

 

Вот лента: http://rghost.ru/40852294

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вадим посмотрел ленту и понравилась. И пробу сделал по Фастову как положено. Без замечаний 5+ :rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если ехал на пневматике, то когда тормозил на Фастов разрядка 0.2
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЭПТ ехал. И по Фастову всегда с одной разрядки стаю.

Как ТЧ-1 Киев-Пасс. ездит на ЭПТ, при при торможении переводит ручку КМ с Va в IІІ (рисуя на ленте разрядку в 0.2), а затем руку КМ в IV.

Змінено користувачем Fossa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из личного опыта, то при первом торможении на ЭПТ всегда торможу и ставлю в III на время чтоб при нерасчетливом торможении можно было тормазнуть второй раз и не завысить давление в УР после отпуска.

 

Ну и еще несколько незначительных замечаний:

 

1. Зарядное давление 4.9

 

 

Пассажирский; грузо-пассажирский; сплотка, в составе которой имеются пассажирские локомотивы; грузовой при наличии в составе вагонов моторвагонных поездов (кроме вагонов электропоездов ЭР) и пассажирских локомотивов и вагонов с включенными автотормозами; моторвагонный

 

 

5,0-5,2

 

И опять же на КЛУБе я тебе без проблем скажу на что это списать да бы не огрести.

 

 

 

Ну про превышение скорости говорить не буду на реальной ленте погрешность больше.

 

А в нашем депо старики бы убили за торможение под красный на ЭПТ.( Это не нарушение, скорее мы на работе нарушение, для меня просто это не привычно)

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А в нашем депо старики бы убили за торможение под красный на ЭПТ.( Это не нарушение, скорее мы на работе нарушение, для меня просто это не привычно)

Уже за это полгода назад был большой спор http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=268&st=60

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не тот спор, мой спор по этому поводу был еще с Денисом после мультиплеера когда под красный на остановку я тормозил на пневматике, прочитав инструкцию я вник и понял что ездим не много неверно, признал свою ошибку здесь, но мое депо есть мое депо и оно осталось при своем мнении.

 

И таких несостыковок в ЦТ-277 полно, на вскидку могу назвать первую ступень при пробе тормозов ЭПТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://rghost.ru/41068086

Проехался 142м по Киев-Нежину. Несколько вопросов:

На таком маршруте нормально 733кВт общего?

168 баллов - нормально?

Кто может, подскажите пожалуйста ЛС, как пробу на ходу делать? Я просто в этом ничего не понимаю. Заранее всем СПС:)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

как пробу на ходу делать?

Доезжаешь до знака "Начало торможения" с определенной скоростью и выполняется торможение с разрядкой ТМ на 0.6-0.7 атм. (при пробе ПТ) или при достижении в ТЦ давления 1-1,5 атм. (при пробе ЭПТ). После уменьшения скорости на 10 км/ч, производится отпуск. Если отпуск произведен до проезда знака "Конец торможения", то тормоза прошли проверку. Если нет, то экстренное торможение. Скорости пробы нужно искать в темах форума по соответствующим маршрутам.

Если что не так написал, поправьте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, именно так. А вообще все это в ИСИ есть (я про знаки и сигналы).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вот, проехался ещё одним грузовым сценарием. Выкладываю ленту-хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу. Прошу оценивать по "всей строгости закона" :) :) :)

 

http://rusfolder.com/33301086

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На счёт замечаний по ленте Вадима, отпуск тормозов производите не верно. Согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (п. 11.2.6.) отпуск автотормозов в пути следования производить 1 положением РКМ с выдержкой в этом положении до повышения давления в УР в зависимости от длины состава и плотности тормозной сети на 0,5-1,0 кгс/см2 выше нормального зарядного. А вы видимо выдерживали в 1 положении до зарядного давления.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.