CYPOK86 0 Опубліковано 5 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2012 Есть одно превышение скорость более 30 км\ч. Видимо не внимательно следишь за пикетами, рано начал разгоняться. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 5 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2012 AlexRSD там со скоростью все нормально у DarkLotus. Здесь уже ты что то не понял. Наверное это ты непосмотрел на его скорость. Скорость для грузовика под 110км/ч это слушком, ненаходишь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 5 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2012 Наверное это ты непосмотрел на его скорость. Скорость для грузовика под 110км/ч это слушком, ненаходишь?Вы смотрели по надписям при расшифровке (которые выводятся в месте с бегунком шаблона), а они для локомотивов серии ЧС ( на скоростимер до 220км/ч). А на ВЛ80 (150 км/ч) пишет один к одному, то есть 80 км/ч на ленте есть 80 км/ч и реальной скорости. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 6 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2012 Отдаю на поругание)эмм простите, а Вы точно ту ленту кинули? Я думаю за 7 минут проехать не возможно при том что скорость равна нулю... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 6 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2012 ОХ, я табурет с асинхронным приводом))) вот:http://rghost.ru/40772678 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 6 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2012 (змінено) Что то по ленте с тормозами накрутил... пробуксовка и превышение в самом конце. Змінено 6 жовтня, 2012 користувачем CYPOK86 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 6 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 жовтня, 2012 Превышение - потому, что пробуксовка) я опаздывал - нагонял) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Вадим Кожедуб 0 Опубліковано 10 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2012 Вот проехался 2027 поездом. Сразу хочу сказать-есть один громаднейший минус-нет встречных поездов А так-интересно почувствовать себя в шкуре машиниста-грузовика. Выношу свою ленту на расшифровку. Бейте, пинайте по всей жёсткости Вот лента: http://rghost.ru/40852294 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 10 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 жовтня, 2012 Вадим посмотрел ленту и понравилась. И пробу сделал по Фастову как положено. Без замечаний 5+ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Вадим Кожедуб 0 Опубліковано 11 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 жовтня, 2012 Спасибо, приятно:-) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 13 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2012 Решил скинуть на обсуждение одну первую попавшую ленту. 21.06.2012№364.dat Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 13 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2012 Если ехал на пневматике, то когда тормозил на Фастов разрядка 0.2 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 13 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2012 (змінено) На ЭПТ ехал. И по Фастову всегда с одной разрядки стаю.Как ТЧ-1 Киев-Пасс. ездит на ЭПТ, при при торможении переводит ручку КМ с Va в IІІ (рисуя на ленте разрядку в 0.2), а затем руку КМ в IV. Змінено 13 жовтня, 2012 користувачем Fossa Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 13 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2012 (змінено) Из личного опыта, то при первом торможении на ЭПТ всегда торможу и ставлю в III на время чтоб при нерасчетливом торможении можно было тормазнуть второй раз и не завысить давление в УР после отпуска. Ну и еще несколько незначительных замечаний: 1. Зарядное давление 4.9 Пассажирский; грузо-пассажирский; сплотка, в составе которой имеются пассажирские локомотивы; грузовой при наличии в составе вагонов моторвагонных поездов (кроме вагонов электропоездов ЭР) и пассажирских локомотивов и вагонов с включенными автотормозами; моторвагонный 5,0-5,2 И опять же на КЛУБе я тебе без проблем скажу на что это списать да бы не огрести. Ну про превышение скорости говорить не буду на реальной ленте погрешность больше. А в нашем депо старики бы убили за торможение под красный на ЭПТ.( Это не нарушение, скорее мы на работе нарушение, для меня просто это не привычно) Змінено 13 жовтня, 2012 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 14 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2012 А в нашем депо старики бы убили за торможение под красный на ЭПТ.( Это не нарушение, скорее мы на работе нарушение, для меня просто это не привычно)Уже за это полгода назад был большой спор http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=268&st=60 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 14 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2012 Это не тот спор, мой спор по этому поводу был еще с Денисом после мультиплеера когда под красный на остановку я тормозил на пневматике, прочитав инструкцию я вник и понял что ездим не много неверно, признал свою ошибку здесь, но мое депо есть мое депо и оно осталось при своем мнении. И таких несостыковок в ЦТ-277 полно, на вскидку могу назвать первую ступень при пробе тормозов ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 15 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2012 Да да помню он говорил. Я как у знал , то был удивлен, как это можно так. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 21 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2012 http://rghost.ru/41068086Проехался 142м по Киев-Нежину. Несколько вопросов:На таком маршруте нормально 733кВт общего?168 баллов - нормально?Кто может, подскажите пожалуйста ЛС, как пробу на ходу делать? Я просто в этом ничего не понимаю. Заранее всем СПС Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 21 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2012 как пробу на ходу делать?Доезжаешь до знака "Начало торможения" с определенной скоростью и выполняется торможение с разрядкой ТМ на 0.6-0.7 атм. (при пробе ПТ) или при достижении в ТЦ давления 1-1,5 атм. (при пробе ЭПТ). После уменьшения скорости на 10 км/ч, производится отпуск. Если отпуск произведен до проезда знака "Конец торможения", то тормоза прошли проверку. Если нет, то экстренное торможение. Скорости пробы нужно искать в темах форума по соответствующим маршрутам.Если что не так написал, поправьте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 22 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 жовтня, 2012 Для идиота пожалуйста: начало торможения - НТ, конец, соответсвенно - КТ, так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 23 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2012 Да, именно так. А вообще все это в ИСИ есть (я про знаки и сигналы). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Вадим Кожедуб 0 Опубліковано 25 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 жовтня, 2012 Ну вот, проехался ещё одним грузовым сценарием. Выкладываю ленту-хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу. Прошу оценивать по "всей строгости закона" :) http://rusfolder.com/33301086 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 Просмотрел твою ленту и особых замечаний нету. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Николай Андреевич 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 На счёт замечаний по ленте Вадима, отпуск тормозов производите не верно. Согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (п. 11.2.6.) отпуск автотормозов в пути следования производить 1 положением РКМ с выдержкой в этом положении до повышения давления в УР в зависимости от длины состава и плотности тормозной сети на 0,5-1,0 кгс/см2 выше нормального зарядного. А вы видимо выдерживали в 1 положении до зарядного давления. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Вадим Кожедуб 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 А по-мелочам всё-таки есть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.