Перейти до змісту

Машинист, что в сумке твоей?


Рекомендовані повідомлення

Вместо карасевского ЧС7 лучше бы возили наш Севериновский :) Намного лучше книженция :) Правда придется распечатывать своими силами...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://i055.radikal.ru/1201/e0/f1b576bf88cet.jpg такую? Есть уже. Все равно деповские азбуки лучше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас на дороге в основном пользуются техническим формуляром на базе этой книжки. карасевым не пользуются вообще. Там нет Е9, а у Северина есть, а у нас на дороге их много.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Как мне было извесно, у киевских ЧС4 возле кабины нумер 2 были подобие сортира. Но сейчас почти всё запаяное. Если приспичило, то свои причандалы нада направлять в открытые двери на улицу.

Особенно я думаю это круто зимой и на ходу ("хозяйство" не сносит? Не замораживает?) :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ну, через двери на ходу неудобно, струю сносит, потом поручни отмывать что ли? У нас на ходу туалет в межкузовном по-малому, по-большому я обычно останавливаюсь на 5 минут на перегоне на удобном профиле. Правда, пока такое было всего 2 раза в жизни :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
8.Ручка гелевая для маршрута(стирается пламенем зажигалки)

Попробовал стереть — ни фига не выходит. В чём секрет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет ну если захотел бесплатно поездку съездить , то можно порвать можно спалить :D
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пламенем от зажигалки стирается любой тип ручки из маршрута ;)

Вместе с маршрутом, ручкой... а в тяжёлых случаях и с владельцем.

знаю одну методу исправления ошибок в документах не строгой важности. Опробировано, даже табельщик не заметила.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

1)Термос с чаем

2)Пряники или печенюшки какие-нибудь

3)Перемычки

4)Папка с бумагами, в которой лежат скоростя по участку, которому едем.

Ходим по распиздяйски. То есть по форме у нас никто не ходит. Мой прикид - шапка-пионерка, двое штанов, майка с кофтой, куртка, перчатки. Жёлтый модный купальник не застёгиваем.

Ручка, блокнотик, в котором всякие записи. Например, куда перемычку ставить при каких нибудь ситуациях. Например, всегда после приёмки ставим перемычку под пультом на АЛСН, чтоб при смене сигнала РБ не нажимать. Ещё плоскогубцы, фонарик. Вроде всё.

Если присричет по малому, то или в дырку в полу ходим. Если дырки нет, то в пакетик, и за борт. Если по-великому, то газетку в машинном стелем, ходим на неё, и выбрасываем. Но у меня такого ни разу не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Например, всегда после приёмки ставим перемычку под пультом на АЛСН, чтоб при смене сигнала РБ не нажимать.

Это Вы так шутите или в Вашем депо так все делают?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можено сделать уже вывод, что блокировки безопасности обходят у нас во всех отраслях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это Вы так шутите или в Вашем депо так все делают?

Не, у нас правда все бригады так делают ... Под пультом рейка есть, там перемычку ставим (номера проводков не помню), и едем спокойно ))Но попадаются такие ВЛ80с, на которых эта рейка крышкой закрыта и на пломбе...

При смене сигнала вставать зато не приходится. А смену сигнала всё равно видим. САУТ всё говорит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все тоже минус перемычки, инструкции по устранению неисправностей и другая дребедень, короче, кроме жратвы и переодевачки там обычно ничего нет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цитата(Slavau @ 24.2.2012, 21:41)

Чтобы нажать РБ нужно вставать? Вроде же РБ размещены на уровне пульта

 

На ВЛ80с РБ находится в не совсем удобном для машиниста месте. Дотягиваться трудно. Приходится вставать на середину. Я один раз перемычки забыл по своей невнимательности, машинист сразу сказал - сам будешь РБ жать стоять. А когда РБ нажимаешь, надо ещё смотреть на скоростемер, чтоб первый к правому краю писец подпрыгнул. А со стороны помощника РБ не работает. В некоторых кабинах текст даже написан - "Запрещается подтверждать бдительность нажатием кнопки РБ пом. маш."

zefov, что находится в сумке ТЧМП, смотри моё предыдущее сообщение, написанное в 9.26 по Москве)

p.s. Вот фотку кабины прикрепляю, сами поглядите, как кнопка РБ далеко от механика стоит (на фото кажется близко).

Кстати, когда видим щиты, тогда надо жать РБ. Перемычка не поможет.

http://s52.radikal.ru/i135/1202/4d/c8e8f3174035.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кабина локомотива получается так оборудована, что провоцирует бригаду на перемычки?

А писец ЭЭ будет подскакивать при смене сигнала если стоит перемычка?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, подскакивает. Бывает что впереди идущий поезд догоняем, приходится скорость снижать, ждать пока светофор позеленеет, или пожелтеет, если едем на красный. У нас щас в Читинских ВЛ80с ещё РПЛ-2М2 ставят, это вообще попка... Переговоры бригады записываются при смене сигнала, и когда на красный, жёлтый и белый едем. И лампа записи горит если контроллер в режиме тяги стоит... Вчера как попугай всю дорогу ехал. " Впереди красный, скорость неболее 20, контроллер в положении 0". У нас из-за невыполнения регламента в прошлом месяце так двоих помощников уволили. И три экзамена уже сдал по регламенту, слава Богу на хорошо. Ещё обещают начать ставить по три камеры на кабину, но это уже в новых 3ЭС5К. У нас половина парка локомотивов Ермаки, половина - ВЛы. Но у меня машинист старый, на пенсии уже, он на Ермак не закатывался...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это уже выходит не работа, а каторга! Запись переговоров - жесть!

Я как машинист требую от своего помошника регламент только при маневрах и при подъезде на красный. По статистике львиная доля проездов происходит при маневровой работе.

 

А так, я считаю, что регламент только утомляет и не дает сосредоточиться. А в итоге появляются заучки, которые уже на автомате "Стрелки по маршруту", а на деле даже и не глянут, что там и кому. Попытка таким вот способом выдрессеровать из человека робота приводит к обратному. История, как с рукояткой бдительности, когда её нажимают даже сквозь сон. Бывает так, что лампа ещё не загорелась, а как планочка в скоростемере уже упала уже услышал и рука сама машинально тянется к кнопке, подтвердить бдительность.

 

Вобще интересно, а проводились ли исследования по поводу степени психофизиологической нагрузки на машиниста и как на это влияет регламент переговоров.

В книжке Сибарова "Охрана труда в локомотивном хозяйстве" сказано, что локомотивная бригада во время поездки воспринимает от 4000 (грузовые-пассажирские) до 8000 (пригородное) различных раздражителей, которые требуют от бригады принятия решений, влияющих на параметры движения поезда. И это же все надо "описать" языком!

 

Я понимаю, что регламент придумали и заставляют выполнять не от хорошей жизни. Меняется время, меняются кадры. Современный машинист уже не тот, что был лет "надцать" назад. Он более расхлябанный, недисциплинированный, часто вхож в дома типа "Мутного глаза" или "Генделык". Человек, по своим моральным качествам подходящий на эту отвественную роль, в современном мире работает с компьютерами, с бумагами, с цифрами или другими словами, там где платят больше. И это неудивительно в свете современного состояния железной дороги: техника старая, изношенная, а с тебя требуют, как-будто ты вчера на этом электровозе из ворот завода выехал, в добавок престиж профессии уже не каждого заставляет о своей работе говорить с гордостью. Поменялись люди и на верху. Должность машиниста отчасти стала товаром, которым ушлые должностные лица грамотно манипулируют, закрывая глаза на белые пятна в знаниях кандидата на должность за счёт небольшой мзды.

 

Есть такая избитая современностью фраза: "Рыба гниет с головы." Так может и в кабинеты парней сверху стоит поставить эти пресловутые приборы, регистрирующие переговоры. Они ведь тоже могут нарушать, скрывать, манипулировать и делать всё остальное, подходящее под соответсвующие статью КЗоТа и пункты ПТЭ?

 

Регламент - не панацея. Изначально ответсвенный и дисциплинированный человек не нуждается регламенте. Также ситуация может быть таковой, что каким бы ни был ни человек, ни регламент, ни строгость его выполнения, беда неминуема.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нормального помогалу ничего не надо заставлять делать он сам всё увидит и потскажет , а раздолбая засталяй не заставляй толку нет всё равно всё самому делать приходится.

PS помощники бывют двух типов-

1 Настоящий помощник машиниста на которого можно положитья,за руль посодить и тд

2 Выключатель дверей, это на секциях

 

В сумках на работу мы возим только еду,у нас в депо предусмотренна раздевалка для лок.бригад и у каждого есть свой шкаф там и храним весь инструмент и рабочую одежду.Работаем по возможности на закреплённых машинах за которыми стараемся следить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.