Перейти до змісту

Машинист, что в сумке твоей?


Рекомендовані повідомлення

Все тоже минус перемычки, инструкции по устранению неисправностей и другая дребедень, короче, кроме жратвы и переодевачки там обычно ничего нет

Несогласен!

Моя сумка вмещала в себя: Перегрыз (тормозок в смыслеstyle_emoticons/default/smile.gif банка супа, банка 2го, яйца варёные, сало-чесночок, огурцы-помидоры, обязательно зелень (лук, петрушка, укроп), бутерброды к чаю в термосе, печенье/пряники/ещё чегой-нить вкусное и сладкое, собственно чай в термосе ( или кипяток, а чай/кофе уже по ходу дела завариваю). Спецовка (ибо локомотивы у нас чистые только после комисионного осмотра, а далее в рубашке в машинное ни-ни), фонарик, инструмент (5 самодельных и проверренных в реальных условиях перемычек, ключ разводной, отвертки 2 шт, изолента, несколько запасных гаек для крепления зеркал, плоскогубцы, ВУшка (подаренная лично мне). Затем макулатура (техформулярище, скоростя движения (на случай если память откажет style_emoticons/default/smile.gif ), инструкции чем заниматься на перегоне если аппарат здохнет с детальным описанием мест шо и куда всовывать и высовывать) книжка по ЧС7, кижка по ЧС2 (шоб машинист в пункте оборота на тебя смотрел с охреневшими глазами и нескрываемым изумлением) да и память инода по конструкции сих пепелацов иногда надо ж освежать...Запасная катушка ленты с собой (предупреждения писать иль приказы какие, чтоб машинисту потом отдать и он их в поездатую ленту вставит). Также при себе талоны (зелёные как доллар), корочка по охране труда, по опробыванию тормозов, по электробезопасности, удостоверение кто ты ваще тут такой, паспорт, если не поверят удостоверению, студбилет, если не поверят паспорту (да и стипендию снимать периодически); банковская карта на зарплату, несколько ручек для ведения своей бухгалтерии формы ТУ - 3; Корректор для правильного ведения своей бухгалтерии формы ТУ - 3; Подзарядка для мобильного телефона, подзарядка для не менее мобильного фонарика (ибо ночью осматривать ходовую при "естественном" освещении столетиями не протирающихся ламп подкузовного освещения не айс, можно что - то и не доглядеть); несколько газет для а) коротания досуга в пути (в случае езды на левом крыле), б) удаления остатков сильнейшего испуга (дорога ёпт, тут всякое бывает, но по такому назначению ещё не применял ни разу, тьфу, тьфу.) при езде за правым крылом, в) шоб было где свой ланч разместить, не на запрелестном же и пыльном пульте хавчик раскладывать; тряпки для протирания пульта, ибо ездить в режиме хрюши совесть и воспитание на позволяют, да и за грязные поручни мой машинист мог внедрить в меня знания через ягодицу. А таке уталетная бумага и эл. схемы локомотивов.

Вроде всё. Так что у.в Малыхин Александр, тут дело хавчиком не ограничивается.

 

Нормального помогалу ничего не надо заставлять делать он сам всё увидит и потскажет , а раздолбая засталяй не заставляй толку нет всё равно всё самому делать приходится.

PS помощники бывют двух типов-

1 Настоящий помощник машиниста на которого можно положитья,за руль посодить и тд

2 Выключатель дверей, это на секциях

 

+1

 

Цитата

Какие в каких локомотивах, пардон, удобства? Где круче, где не очень? Расскажите нам, чайникам, бывалые

 

В ЧС2 при произношении контрольной фразы "я пойду осмотрю тяговый двигатель" машинист с улыбкой на лице сбрасывает позиии и иногда даже выключает вентиляторы тягачей, шоб лишний шум осмотру не мешал. А далее идем в машинное отделение, под компрессором есть Люк для осмотра этого самого двигателя. Открываем люк расстёгиваем, достаём, балдеем, осматриваем между делом (ток на сам ТЭД не балдеем) движок, рычажную передачу, колёсную пару в пределах видимости. Прячем, закрываем, и топаем в кибитку обратно.

На ЧС7, если едем 2й кабиной вперед, выходим из кабины и тут же, прямо у порога, попадаем в бытовой узел, который включает в себя люк с железной крышкой для нужд организма и умывальник с иногда даже работающим краником для уборки последствий нудж органзма. Делаем всё как в ЧС2, только здесь в люк вы нихрена не увидите. Затем с бака или баклавшки с Аш2ОТехн смываем и топаем обратно. А если едем 1й кабиной и влом топать ещё по одной секции, на этот случай конструкторы предусмотрели "межсекционный переход" для малых нужд (ток не на жгуты проводов!). Однако ж по - большому - делаем полный обход, и, покаместь очищаем карму, можем даже не нагибаясь посмотреть напряжение и ток на РЩ style_emoticons/default/smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так что у.в Малыхин Александр, тут дело хавчиком не ограничивается. [/b]

Ну, я про наших помогал писал :) Сам помощником инструмент никогда не носил, у машиниста есть, ну и ладушки :) Ну а на счет зарядки, бумаги и мыла с полотенцем, запамятовал :) У машиниста тоже все это есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ох ребята подняли вы больную тему, об отношении к работе помошников.

 

Расскажу историю одного своего друга.

Работал с закрепленным машинистом, мой товарищ был явно не недопомошником просто опыта у человека мало, закрепленный ему попался гений в плане вождения и знания машины, но учить ни какого желания, как бы мой товарищ его не спрашивал с какого боку не заходил глухо. Попал к другому на месяц тот парень попался понимающий и готовый поделится и объяснить, и вот товарищ мой начал уже и ездить сам и мелочные неисправности устранять и вернулся к закрепленнику. И что все свелось к банальной эксплуатации помошника за правым крылом и хареплющению машиниста за левым. Вот и вопрос зачем научился, чтобы выполнять свои обязаности и взять еще обязаности машиниста за теже деньги, нет ну конечно не влом, но все же при таком отношении машиниста мне бы просто не хотелось бы ездить за него.

 

Так что господа машинисты помошниками и машинистами становятся, а не рождаются и не забывайте что люди разные и до каждого по разному доходят знания, да естественно бывают и тугодумы, но всеже прежде чем ругать нас посмотрите и на себя, и спросите я его чему-нибудь научил чтоб с него спрашивать? И еще не мало важное господа машинисты не забывайте что такие волшебные господа как ТЧМИ(не все) за вопрос помошника в лучшем случае пошлют помошника в худшем премия и объяснять ничего не будут. Так что господа в основном мы набираемся знаний и опыта за счет вас так что не отталкивайте нас. И не надо орать что мы все ничего не хотим, во всяком случае не все опять же. И выключателем дверей многие быть не собираются.

 

Хотя за себя скажу может лет через 5 я повторю слова Дяди Бу и Александра Малыхина, но отлично буду понимать что я не прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да я с тобой согласен,да и говорил я не за всех если ты сам понял.Мне лично с закреплённым механником повезло мужик грамотный,знающий , понимающий за руль меня посадил со второй поездки росле дублёрских и учить начал с начала по всяким мелочам,а потом и по остальному.Спросите почему с начала начал учмть ездить? Да потому что если что случись можно было пощника за руль посадить , а самому сбегать и всё сделать(перемычку кинуть,резервирование сделать и тд) ведь приодиш работать даже не знаеш в какой шкаф залесть толком,а когда права получил начал работать с молодым машинистом который только поеал,но тоже парень грамотный все случаи мы с ним решали оперативно,через годик и самого закатали.Когда был молодым помощником когда закреплённый меанник в отпуске или на сессии тоже с разными приходилось работать один делиться опытом,другой о бабах(что тоже не худший вариант),третий вообще всю дорогу молчит и рулит один с таким хоть спи.А молодых ребят учить конечно надо,особенно тех по которым вмдно(а видно с первой дублёрской)будет человек работать или нет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дядя Бу, ""я пойду осмотрю тяговый двигатель" машинист с улыбкой на лице сбрасывает позиии и иногда даже выключает вентиляторы тягачей, шоб лишний шум осмотру не мешал. А далее идем в машинное отделение, под компрессором есть Люк для осмотра этого самого двигателя. Открываем люк расстёгиваем, достаём, балдеем, осматриваем между делом - извиняюсь, не понял, ты в смысле рассказал как вы нужду справляете в ЧС2?

А у нас на ВЛ80с по-другому. Есть секции с дыркой в полу, туда ходим. Если дырки нет, то в ведро с песочком. Если ведёрка нет, то между секциями в тамбуре. Но если и там не получится, то есть ещё вариант - пакетик. Берём пакетик, идём в машинное, делаем, открываем дверь и выбрасываем) Ну а уж если по-великому, то только или на станции, или в машинном газеток на пол настелить, какулю-манама сделать, и выкинуть) Но у меня за два месяца работы такого небыло.

А в Ермаках есть санузил человеческий, но в него никто не ходит, тк его обслуживать некому. Ходим как и в ВЛ80с)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Работаю помощником.

В сумке ношу обычно термос с чаем, полторашку воды, батон и пару банок тушенки(альтернатива:: контейнер с колбасными будтербродами), ложконожевилку, отвертку, плоскогубцы, изоленту, фонарик, метелку с совком, перчатки, оранжевый жилет, режимные карты обоих участков, тетрадку(со вложенными скоростями на участках) с парой ручек и блокнотик, зубную пасту+щетку, расческу, формуляры, удостоверения, талоны, папку в которой схемы электровозов и станций, 277 и 512 инструкции, моток ленты, пломбы, сменные носки(чтобы обратно в грязных не ехать), тапочки, футляр для солнцезащитных очков, ноутбук, губку для обуви.

Сумка получается охрененно тяжелой, но ничего не поделать style_emoticons/default/sad.gif

 

Форма одежды: рубашка, куртка и трикотажная жилетка с нового форменного комплекта РЖД(иногда приходится надевать старую синюю рубашку, если новые постирать не успел), черные брюки, туфли. Зимой в кожаной куртке с мехом, и зимних ботинках(за них уже пару раз грозились забрать талон по ТБ, мол надо зимние сапоги носить, а не пижонствовать тут, лол).

 

 

 

У нас щас в Читинских ВЛ80с ещё РПЛ-2М2 ставят, это вообще попка... Переговоры бригады записываются при смене сигнала, и когда на красный, жёлтый и белый едем. И лампа записи горит если контроллер в режиме тяги стоит...

Забакланская дорога в этом конечно отличилась. Электровозы гнилые и убитые, но везде стоит РПЛ. Благо у нас за него пока не дрочат. Можно в мкрофон хоть песни матом петь.

Про ермаки с видеокамерами слухи ходили еще с осени, но они так пока и остаются слухами, не стоит им верить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Забыл еще прожекторную лампу, несколько чайных пакетиков, тряпку на всякий случай(иногда бывает стекла ну вообще прям гразные, что ничего не видно, тогда приходится лезть протирать), гигиенические салфетки(руки вытереть перед едой, ну и пульты на ермаках протираем, чтоб красиво было), ну и летом какую-нибудь куртку типа хэбэшки, чтобы рубашку не запачкать при операциях с электровозом.

Да, вот так всегда... я всегда что-то забываю положить в сумку перед поездкой :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тряпки еще нужны что бы затыкать дырки в окнах ВыЛьников (иногда при сильном дожде заливает весь пульт).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну таких дырявых у нас видимо нет. Максимум это небольшое покапывание на пульт, и вот как раз туда тряпку положить, и она будет впитывать воду.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть у нас парочка таких машин, что в них окно пропускает воду по максимуму. И еще в нас есть ЭПЛки в которых как с ведра леет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А прожекторную лампу то зачем? Она же хрупкая! И здоровая! У нас только сигнальные лампы носят по паре штук на приборы безопасности...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как зачем? А если перегорит и в задней кабине нету? Фонариком подсвечивать?

Знакомый рассказывал случай: ехали ночью, перегорела прожекторная лампа. В заднюю кабину не пройти(у нас почти все ВЛ80с 3х секционные), запросили на станции остановку. Пошел он в заднюю кабину, а там нету лампы. Так и ехали потом всю дорогу вслепую, хорошо еще луна немного освещала, а то вообще труба.

 

А то, что хрупкая, я бы не сказал. Главное её в какой-нибудь чехол положить, и сумку не кидать кидать/бить сильно. У нас многие возят прожекторную лампу. Некоторые таскают еще мешок обычных лампочек на сигнализацию, но я не вижу в этом смысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот сигнальные лампы как раз самые крепкие, и то иногда бью, т.к. таскаю с собой 7 штук на ПБ и сигнализацию, когда-то возил пару ламп освещения, но часто бил, перестал, прожекторные у нас никто не возит, да и они сейчас есть, при приемке обязательно проверяем исправность прожекторных ламп, с одной лампой машину не принимаем. Бывает, в поездке из-за попадания воды в дождь и обе лампы горят, тогда ездим по приборам и часто свистим :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати про РПЛ-2 и просто РПЛ, ребятки эта штучка по мимо того что пишет под смену огня и на белый ведет запись еще по двум каналам ПРС КВ и ПРС УКВ, нажал тангенту и в течении 2 минут будет производится запись того что ты и что тебе, так что пишут и со сторооны локомотива и со стороны станционных. Обложили гады, ТЧ-1 Окт, уже порядка 40 человек ушли из депо из-за того что на ЧС2Т (всего пока на 5 машинах) поставили камеры, наши семерки ожидает такая же участь, вспомним как на ЧС2К больше 17вагонов возить и теперь с ТЧД уже не за семерки бутылками будем расплачивать, а за кашки хоть с РПЛом зато без камер. Но выход есть, но на него ни кто не пойдет, машины не брать , на половине электровозов разблокированны пульты, нет реверсивок, нет штанг, нет рабочего ЭДТ, зато будут камеры и РПЛы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да, про запись РПЛом рации известно. А вот что за камеры? Как работают, что фиксируют? Где установлены? Я думаю и с ними жить можно будет, если разобраться что к чему, и как их обхитрить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что их обхитрять? Пока в депо на отстое машина, поломать потихоньку, кто их восстанавливать там будет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Угол обзора будет на пулт, ручки машиниста и помошника писать, так что ноги на пульт не класть, в принципе все, не очень страшен черт, как его малюют. Мне по записям с РПЛа ревизор ЦРБ рекомендовал официально провести техучебу по культуре речи. Честно, редко матерюсь, но попал он, видать на единственную запись, где после регламента меня прорвало, как всегда кто то плохо ехал.

 

Видишь ли РПЛы тоже ломали и на до и после работы, но когда одного поймали и повесили 25 РПЛов по 18тыс.р каждый охота ломать отпала. Делается проще, на РПЛ стоит АЗВ, что он не может случайно в пути следования сработать, ну и в конце концов варежки с ватой, магниты, заваривание микрофонов кипятком никто не отменял. Откровенно говоря, все эти жучки выводят из себя, реально ты думаешь не о поезде и не о ведении его, а о том, как бы слова местами в регламенте не переставить и как эту хрень обхитрить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что их обхитрять? Пока в депо на отстое машина, поломать потихоньку, кто их восстанавливать там будет smile.gif

Как у вас все просто, хаха!

Вот Wingless Navigator всё верно сказал. Одного-двух поймают, сразу отпадет охота.

 

Если только на пульты, то хорошо. Интересно, будут дрючить за сон на стоянке?)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Don_Capone, я так понял вы у нас грузовик, у вас и так есть 72метровое антисонное устройство под названием юбка. :D

 

А если серьезно, рассказывают (не проверенная информация) что и за сон на стоянке тоже дрючат если видно по камере что человек в не естественной рабочей позе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас юбку давно уже не трут. Максимум из уборки - это подмести в рабочей кабине, и то, если настроение есть, или сами нагадили.

 

В принципе тут тоже можно обойти камеру: тот, кто больше хочет спать - просто уходит в заднюю кабину. А для камеры - локомтив осматривал. Правда зимой видимо для таких случаев придется постоянно держать заднюю кабину нагретой печками. У нас за сон, мне кажется, вполне могут вздрюкнуть: как-то был случай, когда оштрафовали бригаду, зашторившуюся в ермаке (можно полностью закрыть шторами окна, я так обычно делаю, когщда сплю, чтоб не вставать перед встречными). Лично я бы на такое залупился: с таким отношением попросите меня потом больше 12 часов ехать!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот решил ради интереса разложить всё содержимое сумки:

 

https://twitter.com/#!/DVOST_TChE2/stat...5/photo/1/large

 

Правда на фото нет прожекторной лампы и пломб.

Умещается сюда:

 

https://twitter.com/#!/DVOST_TChE2/stat...8/photo/1/large

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.