Малыхин Александр 0 Опубліковано 3 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2012 Машинисты по разному ездят, да и сумка не такая уж маленькая, лично мою жена поднять не может Вот у помощников действительно сумки полегче и ходят в чем попало... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 3 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 січня, 2012 Может, это у вас на Узле, что-бы оживить ВЛ8 нужно 10 кг одних перемычек? Ах да, ещё вес сумки прямопропорционален аппетиту машиниста и длительности поездки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 3 січня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 3 січня, 2012 10 не надо, но минимальный набор инструмента возить приходится. Вот рекомендованный перечень инструмента у нас в депо: Ключи рожковые 8х1010х1212х1414х1717х1922х24Ключи накидные х14Х17ПлоскогубцыОтвёрткаПрозвонкаПровода с зажимами типа „крокодил” – не менее 3-хИзолента типа ПХВ или ХБКрепёжные болты с шайбами и гайками – М10х70 – 4штМ8х70- 4шт Проволока медная для „жучков” диаметром 0,3-0,33 мм Кроме этого я еще и разводной ключ небольшой вожу, иногда нужен бывает, еще приходится возить из-за разграбленного состояния электровозов подсветку, радиотрубку, катушку для скоростемера, писцы, даже реверсивка своя есть А еще пожрать надо на сутки взять, термос с чаем, мыло, а еще спецодежда, оранжуха, пара фонариков, в т.ч. налобный, формуляр по неисправностям, еще кое-какую литературу с собой таскаю на всякий, итого килограмм 10 набирается точно, если не больше, летом от ремня сумки на плече синяки даже... Тем более, что летом еще и воды с собой берешь литра 2 минимум. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 4 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 Самое главное не написали: права! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 4 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 О, воспользуемся темой.Какие в каких локомотивах, пардон, удобства? Где круче, где не очень? Расскажите нам, чайникам, бывалые Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 4 січня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 Удобства на улице style_emoticons/default/smile.gif На ВЛ8 точно, на более-новых локомотивах обычно люк в полу есть, но им редко кто пользуется. На некоторых ВЛ8 на КР во Львове тоже люк в полу возле компрессора сделали, но это всего несколько машин. На ДЭ1 настоящий туалет с умывальником есть, но т.к. мыть его никто не хочет, то опять же обычно им не пользуется. Самое главное не написали: права!Это в кармане, а не в сумке http://forum.zdsimulator.com.ua/style_emoticons/default/smile.gif Там же еще талон, служебный формуляр, удостоверение личности, талон по охране труда, удостоверение по электробезопасности. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 4 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 А холодильник есть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 4 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 Как мне было извесно, у киевских ЧС4 возле кабины нумер 2 были подобие сортира. Но сейчас почти всё запаянное. Если приспичило, то свои причиндалы нада направлять в открытые двери на улицу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 4 січня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 На новых локомотивах есть холодильник, микроволновка, кондиционер, но зачастую в депо это грабится или не ремонтируется, т.е. работает, пока не поломается. На ВЛ8 нет ничего. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 4 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 На Гранитах такое есть) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 4 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 Когда к нам в дэпо пришли новые ЧС8 Е1, я слесарничал после "бурсы". Как раз монтировали на них "Лобовкина". Так вот что мне бросилось в глаза в контраст ЧС4.Возле компрессоров, там большой свободный отсек кузова, стоял хозблок. В нем: бойлер для подогрева воды и просто бак, фарфоровый умывальник с краном (смеситель) и пробка на цепочке чтоб вода с умывальника не сливалась, плита электрическая (одна конфорка спиральная), холодильник. В том же месте на секции 2 было подобие "клозета", люк и типо лейка с дыркой. туда можно было справлять малую нужду. Только слива не было. Видимо, чехи предполагали с бойлера водой брызкать!.В каждой кабине были кондиционеры и тэновый обогрев. Кондер работал как в ручном, так и в автоматических режимах. Но так как мотор-компрессор кондея был аккурат на 220 вольт, он быстро нашел применеие в хозяйствах слесарей и других ремонтников. Та же участь постигла и хозблоки!. Когда я через два года после армии вернулся, то увидел разломанные (выпотрошенные) внутренности холодильников и забитые вонючей ветошью "клозеты".К сожалению, не умеем мы хранить чужое, не умеем! Нельза нам удобства - заберем по домам, а сами будем справлять нужду в машинном на клочке газеты, жариться в кабинах под палящим летним солнцем, да мерзнуть в неотапливаемых кабинах зимними ночами!. А по теме, так у нас в сумках был малый разводной ключик, отвертка, три перемычки типа "крокодил", книги по сигнализации, ПТЭ, и неисправности. Обязательная накидка на "стул", куртка из спецовки, банка 0.5 для чая, кипятильник, чайная ложка, банка с сахаром и чаем, мыло, и большой обед. У нас была возможность брать 220 вольт в розетках, поэтому брали с собой и борщ и суп, и картошку. Микроволновок не было, грели жидкие кипятильниками, а вязкое возле калориферов. Так что сумка была тяжелая только туда, назад гораздо легче. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
kartuzuz 0 Опубліковано 4 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 Тепловозникам сложней. В шарманку добавить много чего надо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 4 січня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 4 січня, 2012 Ага, пару канистр не забыть А если серьезно, то у них как раз шарманка полегче. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
borg009 0 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 Сумки московских бригад:ПассатижиКлючик на 21(или на 22 не помню) *У секционников , иногда вместо реверсивки).Чай в термосе, хавка.Специалка обычно всегда в карманеЦТ 277Сменная одеждаИзоляционная лентаКрокодилы, проводки.Слыхал что палочки от мороженого возят(релюшки клинить)ФонарикПерчатки ХБ (редко кто диэлектрик таскает)Ну и есть случаи, когда аккумуляторные колонки для мобил таскают.(Это примерный список того, что можно найти в сумках московских бригад) Касательно удобств есть такой зверь как ЧС2К, Летит на скорости свыше 90 в кабине как в невесомости летаешь из стороны в сторону, особенно на стрелках (причина тому — экипажная часть осталась от ЧС2).Но есть и плюсы, такие как на некоторых машинах имеются кондиционер и холодильник...Но машинное узкое, кошмар, туалета не предусмотрено, поэтому при работе на этом звере бригады запасаются бутылочками от "Нести" и "Фрустайл".Еще одно неудобство при работе — все машины оборудованы ТСКБМ.Машина также имеет бортовой компьютер (который уныл более чем полностью) и автоведение.Ну вот как то так=) Удобства ЧМЭ3:Простор в кабине если нет всяких левых лиц, и предметов мебели типо составителей, дублеров и лишнего хлама.Простота в эксплуатации, офигенно мощный калорифер, и удобность в устранении некоторых неисправностей(залип контактор, а все шкафы с контакторами за спиной не выходя из кабины).Недостатки: отсутствие второго цельного пульта управления, машинное на улице, грязь, зависимость калорифера от состояния дизеля. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 Отпишусь в этой теме хоть я и не машинист и прав управления не имею, сумка помошника который хочет быть машинистом. 1.Выписка скоростей по участкам обслуживания.2.Приказные скорости по участкам обслуживания.3.Режимные карты (Собственных в депо нет так что они служили только для узнавания участка по лучше да и давно они написаны полезной инфы очень мало)4.Азбука по ЧС2К5.Азбука по ЧС76.Азбука по ВЛ117.Карасевка по ЧС78.ЦТ-2779.Распоряжение 684-р10.Служебный формуляр11.Технический формуляр12.Два разводных ключа.13. Набор ключей «Автодело» от 8 до 3214.Отвертки-перевертыши разных размеров — 3 штуки.15.Перемычки — 10 штук разной длины.16. Двухметровый провод на жука.17. Пассатижи.18. Лампочки подсветки приборов (зелёный свет)19. Колпачки на лампочки для семеры все.20. Темная пленка на КЛУБ.21. Пару газет22. Термос 1 л23. Контейнер с ланчем.24. И проволока стальная 1 м для прочистки пескоподачи.25. Реверсивка и ключ ВУ заводской от ЧС726. Реверсивка и ВУ ВЛ11. Ну вот так в обычную и ездим. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 20. Темная пленка на клуб. 21.Пару газет А зачем пленка? И газета для клозета или для досуга? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 Темная пленка для того чтоб глаза ночью от клуба не уставали мне лично очень ярко даже на самом низком уровне яркости блока БИЛ-В, у газеты как минимум четыре применения 1.Туалет 2.Досуг 3.Стекла газетой лучше натирать 4.Ну и закусь после поездки надо на чем-то порезать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 Забыл еще пару вещей из сумки 27. Два полотенца мелких для рук и лица.28. Подстилку под мягкое место и спину (чистота наших кресел иной раз заслуживает похвалы)29. Тряпки две на зеркала и пульт.30. Колонки31. Зарядка от мобильника.32. Ластики в кол-во 10 штук (некоторые палки от мороженого возят)33. Магниты.34. Служебное расписание ПДСов и секций (у нас разные)35. Часы ТСКБМ36. Контрацептивы Теперь продолжим содержимое карманов в пиджаке или рубашке. 1. Ксива2. Электробезопасность (там же обычно талоны по ОТ и БД)3. Перемычки две (либо в штанах, либо во внутреннем кармане)4. Перчатки5. Сигареты6. Зажигалка7. Спички8. Ручка гелевая для маршрута (стирается пламенем зажигалки)9. Маркер10. Мелкая линейка металл.11. Мобильник Вроде все , а ну еще в сумке оранжевый купальник с логотипом твоего предприятия. А теперь вопрос не по теме к Андрею Николаечу, в чем неудобство ТСКБМ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 36. Контрацептивы Используете по прямому назначению? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 Вот понимаешь, один с дуру перетряхнул сумку и написал что нашел в ней, другой очень внимательно прочитал, в итоге , про все остальное вопросов нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Дядя Бу 0 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 ключ ВУ заводской от ЧС7 Имеется в виду ключ блокировки пульта? ВУ и БВ ж включаются в верхнем ряду крайний правый пакетник. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Верно ключ блокировки пульта (посередине такая замочная скважина, к слову сказать на половине машин пульты разблокированы, грубейшее нарушение), пока не повернешь 301(в нумерации не силен) пакетник хрен ты чего от электровоза получишь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 http://s017.radikal.ru/i443/1201/fb/a2e81fbd4da5t.jpg Посередине ключ, а за ним чуть левее кнопки самоуничтожения пакетник управление БВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 ...кнопки самоуничтожения... Прошу прощения за офф, но было бы неплохо пояснить данный профессионализм для чайников Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 7 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2012 Похоже, что аварийное оключение БВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.