Перейти до змісту

Машинист, что в сумке твоей?


Рекомендовані повідомлення

Я вот как-то ездил в задней кабине ТЭП70БС, вот там отличный бортовой компьютер. Посмотреть можно всё, что угодно (наверное):

Лопнувшую трубку или перегретый подшипник по нему не увидишь. А сигнализация температуры подшипников даже на самолёте не на каждом есть, у нас — только на Ту-154Б, на 154М другие двигатели, там только косвенно, по маслу и вибрации :) А на тепловозе такая вибрация, что её бесполезно замерять.

 

Как он вообще с места тронулся и скорость на одной секции набрал - непонятно, пусть и 3 вагона, но всегда тянут две, на одной иногда с места не сдвинуться

Это на каком уклоне, интересно? Бывает, что десятивагонная электричка идёт с одной рабочей секцией и одной на маневровой, а тут полторы секции, одна живая... Фи...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

:)Это на каком уклоне, интересно? Бывает, что десятивагонная электричка идёт с одной рабочей секцией и одной на маневровой, а тут полторы секции, одна живая... Фи...

 

От Ивангорода на Питер почти сплошной подъём (это если глобально, вообще почти везде к Питеру на подъём дорога идёт), одна голова тянет 1000 лошадок у ДРа, у той же ЭР2 примерно 5450 лошадок (на 10 вагонов, брал из вики + калькулятор) т.е. 2 секции выдают примерно 2200 лошадок, т.е. на 470т это 4,7 л.с./т, на 3хвагонном ДРе выходит 6,7.......да, поболее, чёт я тупанул :)

И опять-таки "идёт" - это что означает? Спокойно поливает 120 в затяжную горку?))

...возможно по трамвайным расчётам я мальца наврал, исправьте, если что не так))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Идёт — при должном мастерстве бригады привозит на конечную меньше десяти минут опоздания :)

Почему к Питеру отовсюду подъём? Он же стоит на берегу залива, фактически на уровне моря. Спуск должен быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

От Ивангорода на Питер почти сплошной подъём (это если глобально, вообще почти везде к Питеру на подъём дорога идёт), одна голова тянет 1000 лошадок у ДРа, у той же ЭР2 примерно 5450 лошадок (на 10 вагонов, брал из вики + калькулятор) т.е. 2 секции выдают примерно 2200 лошадок, т.е. на 470т это 4,7 л.с./т, на 3хвагонном ДРе выходит 6,7.......да, поболее, чёт я тупанул :)

И опять-таки "идёт" - это что означает? Спокойно поливает 120 в затяжную горку?))

...возможно по трамвайным расчётам я мальца наврал, исправьте, если что не так))

По ДР1А все не правильно :) Вес шести вагонки приблизительно 350 т, зависит от модели. В вашем случае вес трехвагонки, две головы и один прицепной, весит с пассажирами, порядка 180 т. Мощность дизеля 1000 лс. Итого имеем не мене 5,5лс/ т. Если при такой тяговооруженности, по вашему, не возможно тронутся с места, что там у вас вообще может ездить :)? И второе, почему все считают у электровозов максимальную мощность за располагаемую? Максимальная мощность на электровозе достигается только в параллельном соединение на максимальном токе, при трогании с места эта мощность во много раз меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вес я брал 154 т (58*2+38). Это рассматривая идеальные условия. Позвонил товарищу, он разъяснил. Оказывается на этих ДРах хреновая система охлаждения, поэтому нагрузку на подъём особо давать нельзя, поэтому и получается отставание, ибо график у этого поезда плотный.

По электровозам я вообще ничего не знаю, хотя тут речь о трамваях была, по которым тоже знаниями блеснуть не могу.

К теме трогаться - да, трогаться можно хоть на 6й палке, он поедет, но на подъём начинает твориться, мягко говоря, п@#$%ц :)

 

Почему к Питеру отовсюду подъём? Он же стоит на берегу залива, фактически на уровне моря. Спуск должен быть.

Я имел ввиду именно Балтийское направление.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты скажи товарищу, что в таких случаях включаешь отопление вагонов, пассажирам говоришь что либо так, либо ни как и едешь :), От перегрева ГДП очень помогает расписание положенное не термометр масла ГДП, покрайней мере меньше нервничать будет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Цитата

36. Контрацептивы

 

Используете по прямому назначению?

не угадал,в зимнее время презервативы применяются для предотвращение забивание снегом труб пескоподачи,с обратной стороны следования)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...
Чудо сумка, а в ней: жилетка, ксивы, формуляр, схемы, перчатки, служебка, термос с кофе, кружка, еда в контейнере. Далее ремонтная провизия: Изолента, моток жуков, калибровки, плоскогубцы, отвертки, ключи 6×7,8×10,12×13,14×17. В дороге все что угодно может быть. 3 перемычки по 1м, 2 по 2м. Надфили, блокнотик под бумажки для рума, маркер, штуки 3 вставок. Всего по немножку, а целая сумка получается=)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.